Создала группу как поприветствовать
Приветственное сообщение примеры — от худшего к лучшему
Приветствие в сообщение сообществу — это текст, который видит потенциальный клиент, решивший Вам написать.
Какие есть правила:
· в группе должна быть возможность написать сообщение (эта опция должна быть подключена)
· среднее время ответа должно быть минимальным (это особенно касается различных быстрых сервисов, например, доставки еды)
· напишите нестандартное (интересное) приветственное сообщение
Именно с последним пунктом, как правило, связаны наибольшие трудности.
Поэтому приведу 5 вариантов, которые я встретил из своей практики во время диагностики сообществ (чтобы никого не обидеть, я изменю формулировки, оставив смысл).
Данные приветственные сообщения я размещу от худшего к лучшему:
1. «На сообщения отвечают администраторы сообщества» — да, однажды я встретил такое сообщение — это стандартное сообщение ВКонтакте.
2. «Напишите свой вопрос. Если мы долго не отвечаем, значит у нас много заказов» — это также недопустимое сообщение, нельзя говорить потенциальным клиентам, что им могут не ответить.
3. «Приветствую у себя на странице! Если у Вас есть вопросы, пожелания или сомнения — буду рада помочь».
4. «Добрый день, меня зовут Мария, я являюсь владельцем этого магазина, буду рада помочь вам» — наличие имени всегда располагает к общению.
5. «Добро пожаловать в мир нынешних и будущих стройняшек. Буду рада ответить на Ваши вопросы!» — лучшее на мой взгляд приветствие.
Сейчас придумайте свое уникальное и позитивное приветственное сообщение.
Если подвести итог, то:
Еще примеры приветственных сообщений:
Читайте в продолжение темы:
💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.bitrix24.site/VKexpress/
Павел Мокеров — руководитель рекламного агентства «SMM-Взлёт»
Как написать приветственный пост, который будет будоражить сердца людей и превращать их в клиентов
Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?
— Почему?
— Потому что именно он должен познакомить читателя с тобой.
Именно через этот пост читатель должен узнать какой ты по жизни человек и чем ты можешь быть полезен.
Познакомить читателя с тобой.
Знаешь же эту фишку, что у знакомого человека гораздо легче купить? Ну если в городе будет всего два доктора, одного ты знаешь, другого нет. Оба вроде хорошие. К какому пойдешь?
— К знакомому, конечно.
— Так значит основная задача приветственного поста — это знакомство.
Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать.
Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу.
Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию.
Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост.
Самое простое с чего нужно начать это.
Представь, что мы с тобой в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям?
Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто.
Ну и в конце обязательно призыв к простому первому действию. Например, получить консультацию, узнать свободную дату или время, подобрать, рассчитать. Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке.
А если ты считаешь, что в основе такого поста должна быть захватывающая история в духе фильма Тарантино, то ты ошибаешься.
Нужно быть собой и рассказать свою историю. Даже если она самая обычная. Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они.
Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик.
А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек!
Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
— Ну дай уже формулу написания этого поста!
Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма.
Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга.
Азы копирайтинга
А вот теперь 3 алгоритма, по которым можно написать приветственный пост
Алгоритм написания вариант 1:
Алгоритм написания вариант 2:
Алгоритм написания вариант 3:
К своему посту обязательно прикрепи фотографии. Хотя бы одно фото должно быть с твоим лицом, и фото твоих работ, ты в процессе работы, довольные лица клиентов. Максимальное количество фото к посту 10 штук, вот и прикрепи 10 фотографий.
Закрепи этот пост у себя на стене. Это будет твой приветственный пост.
Чтобы вдохновится и понять, что это не так сложно, вот тебе примеры приветственных постов:
Пост нашей ученицы Татьяны Лободы,она инструктор йоги https://vk.com/wall168975855_2118
Пост еще одной ученицы Анастасии Хмелевских, занимается визажем https://vk.com/wall450169583_188
А теперь расслабься и просто вспомни свою историю
Не зацикливайся на том, что пост должен быть идеальным. Ты можешь в любой момент переписать свой приветственный пост. Я вот лично за 5 лет, написала уже 6 разных приветственных постов.
Я верю в тебя! Твоя суровая маркетологичка Евгения Брун
Хочешь, чтобы я взяла тебя за ручку и довела до результата?
Если ты, в принципе, допускаешь мысль о том, что надо взять один раз и научиться на всю жизнь! Стать гуру продвижения и продаж ВКонтакте. Пройти пошагово проверенный курс и дальше зарабатывать с помощью этих знаний.
Если тебе важно не за год, а всего за пару месяцев внедрить наши методы у себя, причем под нашим чутким руководством. И как можно быстрее запустить в работу, как можно быстрее начать зарабатывать.
То прямо сейчас записывайся в предварительный список наших учеников. Это ни к чему не обязывает. Переходи по этой ссылке прямо сейчас: Записаться в предварительный список
Участники предварительного списка получат гарантированное место в курсе, потому что количество мест ограничено. На следующий набор мы планируем взять всего 80 учеников, а ремесленников в рассылке уже больше 4000 человек. И их количество каждый день растет. А также, все ребята из предварительного списка получат лучшую цену на обучение.
Стоимость обучения гораздо ниже, той ценности которую ты получишь. Наши ученики окупают курс за год в 20-30 раз. Но главное, что все навыки, приносящие доход, с тобой на всю жизнь, и применимы к любому ремеслу. Подробнее о цене поговорим позже. Но если тебе не терпится, то пиши нам в личку.
Не тяни!) Запишись в предварительный список прямо сейчас! Переходи по ссылке: Записаться в предварительный список
Как сделать приветствие в группу ВК и заинтересовать всего одной фразой
Соцсеть создает новые возможности для админов – интересные обложки, новые приложения, можно даже поздороваться персонально с каждым подписчиком. Это интересная функция, узнав о которой многие интересуются: как сделать приветствие в группе ВК? Подробно о том, что это такое и как настраивается, ниже.
Что это такое
Прежде чем задуматься о том, как настроить приветствие в группе ВК, детально разберемся что он из себя представляет. Это обращение к каждому подписчику, которое публикуется на главной странице и позволяет поздороваться с участниками. Его оригинальность зависит от фантазии, находчивости руководства группы.
Приложение приветствия для групп ВК также дает кликабельную кнопку, текст которой можно задать. Например, это может быть призыв к нужному действию – «получить подарок», «вступить в паблик» (но ссылка будет вести на главную страницу), «меню навигации». В итоге получается достаточно функциональный и удобный виджет.
Как настроить
Инструкция, как установить виджет приветствия для группы ВК, такова:
Чтобы начать настраивать:
Более одного виджета в сообщество добавлять нельзя.
Общее о приветствии
Рассмотрим, как написать приветствие в группе ВК, обращенное ко всем пользователям, посетившим страничку паблика. Первоначально, выбираем и добавляем виджет. Затем, его нужно заполнить:
Впрочем, заполнение блока «футер», когда составляется приветствие в сообществе в ВК, остается на усмотрение админа.
Персональное обращение
Привлечь внимание, даже удивить и добавить приветствие в группу ВК, обращенное непосредственно к пользователю индивидуально также несложно.
Этот тип более пространный и содержит аватарку, изображение которого идентично фотографии профиля, заглянувшего в сообщество человека. Происходит это автоматически. Также есть список доступных переменных, которые добавляются при обращении к конкретному пользователю. Он включает указанные на сайте имя и фамилию, город проживания, профессию.
Подборка удачных примеров
Кажется, что на самом деле это безделица, но удачное приветствие для группы ВК, текст которого цепляет, может породить всплеск интереса к сообществу. На волне этого могут увеличиться продажи товаров или внимание к рекламным постам.
Рассмотрим красивое приветствие в ВК в группе, примеры текстов могут забавлять, удивлять и, самое главное, продавать:
Есть универсальные правила, которые помогут создать эффективное автоматическое приветствие участников группы Вконтакте. Оно должно быть позитивным, уважительным, интересным, а также что-то предлагать или приглашать. Это, кстати, поможет Вам не тратить время на приглашения друзей в группу, а охватить за раз более широкую аудиторию
Для чего нужно
Многие задаются вопросом: стоит ли сделать персональное приветствие в группе Вконтакте? Конечно, от этого хуже не станет, а при творческом подходе действительно улучшит статистику. Ведь это:
Создать приветствие в группе ВК можно достаточно легко. При правильной расстановке акцентов это позволит вызвать подписчика на диалог, побудить купить товар. Ценный помощник администратора, который сделает взаимодействие с пользователями проще.
2 способа установить виджет приветствия в сообществе ВК
Всем привет! Особой популярностью в группах ВК стал пользоваться виджет приветствия. В чем его суть? Когда вы заходите в группу Вконтакте, вы видите сообщение, адресованное лично вам. Практически всегда рядом с сообщением располагается ваша аватарка. Не заметить это просто не возможно!
Давайте посмотрим, как это выгладит на скриншотах:
Я думаю, что вы уже догадались, — речь в этой статье пойдет о том, как установить виджет приветствия для группы ВК.
Установка виджета приветствия для группы ВК
Виджет приветствия для группы ВК устанавливается по этой ссылке (первый способ)
Вы должны быть авторизированы во Вконтакте.
Подключите сообщество через соответствующую кнопку.
Далее – кнопка Добавить в нижнем правом углу.
В следующем окне вы увидите сообщение, что данное приложение добавлено в ваше сообщество. Ссылка на сообщество активна – перейдите в группу.
Настройка виджета «Приветствие» в группе ВК
Чтобы виджет приветствия для группы ВК отобразился на главной странице сообщества, его необходимо настроить.
Для этого перейдите во вкладку Управление сообществом – раздел Приложения.
Настройки слева вы можете оставить по умолчанию, но вам необходимо поменять название приложения. Оно должно включать до 25 символов. Видно будет только вам.
Теперь перейдите к настройкам приложения по ссылке вверху – Создать виджет.
Внимание! Для вас это окажется скорей всего сюрпризом, но виджет приветствия для группы ВК в полноценном варианте (например, персональное предложение) входит в платный пакет сервиса Spycat. Не хотите платить деньги, ниже речь пойдет о бесплатном (втором) варианте.
Платный пакет включает в себя 9 виджетов:
Ежемесячная подписка стоит 590 рублей.
Конечно, для молодых групп – это несколько накладно, но если сообщество приносит вам хорошую прибыль, то лучше воспользоваться этими виджетами. Они действительно привлекают внимание посетителей, и группы имеют более высокий отклик от вашей аудитории.
Настройка шаблона Текстовый виджета приветствия
Я вам покажу, как настроить виджет приветствия для группы Вконтакте на бесплатном шаблоне. Когда вы разберетесь с настройками, внести изменения в другие виджеты для вас не составит труда.
После клика по кнопке Создать вам необходимо заполнить поля нового виджета.
Вы можете ориентироваться на подсказки. Поля, помеченные звездочкой, заполняются обязательно.
Наименование виджета приветствия будет видно только вам.
Подумайте над заголовком виджета. Обычно здесь идет обращение к посетителю группы по имени и фамилии.
Для этого вам необходимо воспользоваться кодом
Заголовок вы можете сделать в виде ссылки (по желанию). Ссылки формируются только на внутренние страницы ВК.
Переходим к заполнению основной части.
Придумайте основной текст (поле обязательное) до 200 символов.
Вы можете так же добавить описание.
Обратите внимание на возможность поставить галочку у функции Не показывать на мобильных устройствах.
Дело в том, что если в вашей группе подключены товары, то на мобильном устройстве при наличии виджета приветствия они не будут отображаться! Поэтому разработчики нашли выход в том, чтобы через опцию отключать данный виджет именно для мобильного трафика.
Чтобы виджет приветствия для группы ВК заработал, кликните по кнопке Сохранить и включить.
В следующем окне установите виджет в группу.
Теперь в вашей группе отображается приветствие. Обратите внимание, что его видят только администраторы.
Поменяйте настройки в Приложении. Видимость поставьте для Администраторов, видимость виджета приложения – Все пользователи.
В результате Текстовый виджет приветствия будет выглядеть примерно так:
Вы всегда можете внести изменения в виджет приветствия ВК через настройки (клик по шестеренке).
Основные моменты настройки виджетов приветствия
Для Текстового (бесплатного)
Для Персонального виджета (в составе платного пакета)
Обо всех особенностях виджета приветствия для группы ВК вы можете почитать в официальном источнике по этой ссылке https://vk.com/spycat?w=page-120826490_52167028.
Бесплатный виджет приветствия для группы ВК
На самом деле я нашла еще одно приложение (сейчас речь пойдет о втором способе), которое позволяет установить виджет приветствия для группы ВК совершенно бесплатно!
Вам необходимо в настройках группы открыть раздел Приложения и найти следующий виджет – Виджет в сообществе. Выглядит он таким образом:
Настройки слева вы можете пока оставить по умолчанию, сразу переходите к настройкам приложения.
Разрешите доступ к данным сообщества.
В открывшемся окне вам необходимо внести небольшие изменения в сам виджет. Просто кликайте по строкам и меняйте данные.
У вас будут появляться подсказки, поэтому сориентироваться не составит труда!
Особое внимание уделите кнопке виджета. Вы можете поставить любую ссылку, но, как и в первом варианте, она должна вести только на внутренние страницы соцсети ВК.
Кнопку можно удалить совсем. Для этого очистите поля Имя для кнопки и URL на материал.
Вот, что получается в «черновом варианте»:
Если вас все устраивает, нажмите на кнопку Установить виджет.
Еще раз проверьте результат:
После публикации виджета приветствия он отображается первоначально только для администраторов. Нам нужно опять внести изменения в настройки.
Все! Смотрите результат в вашем сообществе:
Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, а вы оценили виджет приветствия для группы ВК? Справились с установкой?
Приветствие в группе ВК – как сделать оригинальное приветственное сообщение ВКонтакте
7 сентября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 129914
Зачем же нужны приветствия в группах ВК: разбираем, как сделать именное приветственное сообщение во ВКонтакте, с помощью чего можно настроить и установить виджет, а также как написать, поставить и добавить персональный текст на странице.
Данный инструмент называется SpyCat и представляет собой информационный блок. После установки он размещается между обложкой и товарами, и может использоваться в нескольких целях:
Автоматическое приветствие участников настраивается в соответствии с маркетинговыми целями. К примеру, рекламные предложения можно сегментировать в зависимости от разности аудитории. Другими словами, применимы настройки, при которых заголовок, текст сообщения, изображения и сами кнопки будут иметь различный вид для людей, заходящих в паблик и различающихся по географическому месторасположению, возрастной категории, полу, подписке и т. д. Такой подход к организации позволяет заметно улучшить конверсию.
Зачем нужно автоматическое приветствие в группе ВК
Виджеты предназначены, прежде всего, для владельцев и администраторов коммерческих пабликов, которые продвигают товары или услуги. Их цель состоит в том, чтобы подтолкнуть подписчика или случайного посетителя сообщества к выполнению целевого действия. Это может быть один из маркетинговых призывов: заказать продукт, подписаться на рассылку сообщений, перейти в какой-либо раздел внутри группы, прочитать правила, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.
Реализация
Одно из главных преимуществ, которое имеет виджет – возможность приветствовать посетителя по имени. Это создает иллюзию личного общения и способствует тому, что человек, впервые зашедший в сообщество, подпишется на новости или выполнит определенные действия. Среди других преимуществ использования приветствия ВК:
Чтобы подключить виджет, необходимо сделать следующее:
Далее нужно открыть приложение, ознакомиться с предлагаемой информацией, а именно: с общими сведениями, рекомендациями по использованию и подробной инструкцией по применению. Нажав «Установить виджет», на экране появится версия приветствия в качестве предосмотра. Все готово.
Следующим шагом его необходимо оптимизировать в соответствии с задачами группы. Для этого нужно снова перейти в раздел «Приложения» и заполнить предлагаемые поля:
Правила использования кнопки автоматического приветствия участников довольно просты. С полным перечнем можно ознакомиться при установке. В частности, ссылки здесь устанавливаются только на внутренние разделы сообщества, а количество виджетов строго ограничено одной единицей на паблик.
У некоторых пользователей расширение может не работать. Эта проблема связана, во-первых, с наличием в браузере LastPass, во-вторых, с неправильно установленным URL, в-третьих, с использованием смартфонов.
Настройка оригинального приветствия в ВК
После того как все было настроено, необходимо написать обращение с целевой аудитории с целью призыва к какому-либо действию.
Текстовое наполнение должно состоять из следующих обязательных элементов:
На практике обращение к подписчику выглядит следующим образом: при посещении паблика, человек видит текст, обращенный к нему и начинающийся с приветствия его по имени и фамилии, а рядом отображается его аватарка. Далее следует основной блок: закажите товар сегодня с 50% скидкой; подпишитесь и получите бесплатный билет на концерт и т. д.
Советы по использованию
Виджет приветствия можно использовать различными способами. Однако прежде чем устанавливать само приложение, решите, для чего оно необходимо. В частности, важно ответить на следующие вопросы:
С помощью приветствия админам стало гораздо проще призывать посетителей к подписке на рассылку сообщений. Помимо этого, можно дать ссылку на раздел часто задаваемых вопросов и правил поведения в сообществе, чтобы пользователи знали, какие действия разрешены или запрещены администрацией.
Коммерческие группы ВКонтакте при помощи персональных виджетов могут организовывать специальные акции. Если подписчик выполнить целевое действие, получит скидочный купон (при покупке товара или услуги). К примеру, админ паблика, в котором продается определенный продукт, например, духи, при настройке может указать число, а в качестве ссылки – адрес CRM-системы магазина. Как только пользователь сделает покупку флакона духов, это число будет убавляться на одну единицу. Другими словами, применим метод обратного отсчета. Таким же образом ведется счет людей, подписавшихся на рассылку, заказавших услугу и т. д.
Чтобы подписчики были активны, можно в приветствии создать творческий конкурс, где пользователи будут принимать непосредственное участие с розыгрышем призов.