Спор как сделать человека

Spore «Человек»

Моя попытка сделать качесвтенного человека в Sporeю Надеюсь, вы оцените.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Создавать человека в Spore тоже самое, что руками дым ловить. Лучше бы монстряшек налепил :3

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Как-как. Че-ло-век. Да, вы правы. Те кто долго играют в SPORE не оценят. Потому что все они делали уже себе человека. Я примеров привести не могу. ну кроме как моего учёного. Но он в снаряге.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Inungir иногда вспоминаю как играл в сталкер

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Не-е, старики точно не оценят.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

stalkerspore Тут я с тобой согласен=3

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

stalkerspore Я согласен с тобой. Но я не могу создавать приклы с какой-то другой расой.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Я понимаю. Но вы оцените самого человека. И напишите, кого мне ещё скляпать.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

stalkerspore Ок. Дальше сделаю что-то наподобие Виилозавра, и ещё нескольких узнаваемых существ.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Матвей Михин Тут нечего оценивать. Одно и то, какое-то слабоватое творение. Уж извини. А этих «Вилозавров» и без тебя много.) Но попробуй, может супер выйдет(что конечно, сомневаюсь). http://www.spore.com/sporepedia#qry=advasrch-Willosaurus%3Afi-name%2Cauthor%2Ctags%2Cdescription%3Afu-CREATURE%2CTRIBE_CREATURE%2CCIV_CREATURE%2CSPACE_CREATURE%2CADVENTURE_CREATURE%3Afl-NONE

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

SporeMaxis Спасибо за поддержку. Но я не люблю делать то, что до меня успели сделать несколько тысяч раз. Спасибо, что показали, насколько вилозавры популярны. Посоветуйте что сделать. Крипера? Паука? Дарта Вейдера?

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Не согласен с коментами выше. Люди которые пытались делать человека в Spore просто напросто не знают как именно выглядит позвоночный канал спинного мозга а если крепить руки и ноги к уже готовому по спинному мозгу экземляру то человек выйдет идеальным. Просто загуглите костный мозг человека и попробуйте создать его по картине его позвоночника

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Матвей Михин Знаешь, мне все равно. Но знай одно! Количество и качество твоих творений которые ты выкладываешь в один файл прямо пропорционально моему отношению к этому. И может быть не только моего. Ты по сути дела выкладываешь всего одно простое творение коих миллиарды. К тому же, зачем, скажи мне на милость, мы создали споропедию? http://forums.playground.ru/spore/novaya_sporopediya_playground_ru-679350/ Будет куда лучше если это будут, как минимум 10 годных творений объединенные общей темой(например герои и вещи из фильма «Стражи галактики». И не тяп-ляп, а качественно). Попробуй обратится к zuko или к dragon_moder-blaga за советом(это едиственные ребята которые отлично разбираются в игре и находятся на этом сайте). Или к кому-нибудь еще. Не можешь по другому, тогда уж извини, но я эту инициативу ни коим образом не поддерживаю. Такие дела.

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Источник

Спор как сделать человека

Никто:
Совершенно никто:
Злобный: делает туториал на редактор существ в 2020

Всем привет! В этом туториале я бы хотел рассказать об одном, на мой взгляд, достаточно удобном способе делать существам в Spore анатомию женского тела, которым пользуюсь сам и успел уже создать при его помощи несколько творок.
Здесь я лишь описал основную последовательность действий и пару небольших советов и хитростей. Ничего на самом деле сверхъестественного, но надеюсь, вы почерпнете из этого что-нибудь новое!
Для данного туториала я использовал следующие конечности:

А именно самую верхнюю кость каждой из них. Для удобства давайте обозначим их как «конечности типа 1, 2, 3».
Также следует сказать, что для удобства в создании я использовал уничтожитель сложности от «Dark injection v8_a», а также ForceSaver для сохранения творения без рта. Я не уверен, можно ли запихнуть в творение столько деталей при использовании стандартного кода «freedom», поэтому настоятельно рекомендую его к использованию. Но если можно, тогда можно считать, что метод рабочий и для самой ванильной спорки, разве что придется куда-нибудь прилепить рот без ForceSaver’а, но это уже мелочи.

Сперва необходимо избавиться от всего позвоночника, который нам любезно сгенерировала спорка – от него нам понадобятся только два минимально возможных позвонка, все остальное творение мы будем делать из конечностей. Можно убрать толщину позвонков на максимум, однако не всегда это нужно: в будущем этот маленький комочек будет находиться в области таза, а его толщина – задавать ширину бедер. Максимально уменьшенные позвонки дадут в результате довольно узкий таз, чуть расширенные, соответственно, сделают его шире. Что из этого нужно для конкретного творения – решать только вам, однако стоит сделать это сейчас, поскольку в будущем менять толщину позвонков будет уже крайне проблематично. Мы же ограничимся вот такой заготовкой:

Далее просто добавляем ноги (я использовал конечности 2 типа) и туловище (1 тип). С ногами можно особенно не заморачиваться, ограничившись заданием формы всего двумя-тремя костями, а вот туловище необходимо сделать цепью из множества одинаковых коротких костей (вы ведь не забыли, что можно очень удобно клонировать кости, удерживая Alt и Ctrl?). Это позволит сформировать талию и грудную клетку.

Кстати, делать ноги из трех костей не обязательно – это зависит только от создаваемого персонажа. По-хорошему здесь должно было быть две, но я решил сделать вот так.

Руки делаются следующим образом: к грудной клетке (напомню, технически, она считается конечностью) присоединяется одна кость 1 типа. К ней уже, в свою очередь, присоединяется кость 2 типа. Получаем что-то вроде такого:

Теперь у нас есть руки и плечи. При желании можно утопить их в корпусе, или наоборот расширить.

Следующим шагом будет создание ягодиц. Я делаю их отдельной конечностью 1 типа, просто расширяя одну из сфер, и куда-нибудь пряча вторую.

Затем аккуратно размещаем их.

При желании вместо конечности типа 1 можно использовать конечность типа 3 для создания ягодиц – уменьшить одну сферу и увеличить другую сферу одной кости, и сильно увеличить ее мышцу.

Однако правильное ее расположение это довольно трудоемкое занятие – если сферы будут расположены хоть немного не так, то это будет очень заметно. И без того непростую ситуацию усложняет то, что ягодица уже будет утоплена в туловище, и достаточно неудобно каждый раз цеплять ее сферы для микроскопических правок. Соответственно, этот метод несколько сложнее. Мы же в данном случае остановимся на методе с 1 типом.

Следующим шагом будет создание бедер. Я считаю это достаточно важным этапом, поскольку иначе анатомия будет выглядеть неполно.
Мы ставим кости 2 типа, по бокам, примерно на то место, где крепятся ягодицы, как показано на скриншоте:

Нужно немного настроить их (не забудьте, что вы можете менять как толщину обоих сфер, так и толщину мышц (кости), чтобы настроить форму бедер!), а затем сделать асимметричными и утопить верхнюю сферу в основном туловище, как показано ниже:

Асимметрия нужна, поскольку симметричные конечности нельзя расположить близко друг к другу так, как это можно сделать с асимметричными. С этого момента симметрию мы соблюдаем просто на глаз.
Кстати говоря, с обычным корпусом не из конечностей такой трюк бы не прокатил – в нем конечности не топятся. Или, по крайней мере, я не знаю мода, который бы позволял это делать.

После небольших корректировок, должно получиться что-то такое:

Пока-что выглядит не слишком хорошо, но это только сырая заготовка. На данном этапе важно лишь грубо набросать ее, чтобы затем доводить до совершенства. А пока продолжим ее создавать.

Создание груди, на самом деле, может не требоваться – в зависимости от персонажа, которого вы делаете. Например, у персонажа может быть нулевой размер, или она будет сделана при помощи деталей капитана, или может не быть груди вовсе (ввиду видовых особенностей). Для туториала же предположим, что мы хотим ее сделать.
В данном случае грудь была создана конечностями 1 типа. Крепление прямо на корпус показалось мне не слишком удобным, поэтому я использовал маленькую хитрость – я сделал тонкую ножку-крепление, на которой уже, в свою очередь, разместил конечности, формирующие грудь.

Точно так же, как и с бедрами – здесь необходима асимметрия, чтобы разместить две сферы ближе друг к другу.

При желании можно использовать еще одну кость для более точного формирования груди.

Я рекомендую определиться с формой и положением груди заблаговременно, поскольку впоследствии менять ее будет достаточно тяжело (трудно выцепить корневую сферу из туловища). Однако, размер все еще можно изменить в любое время.
Когда работа над формой закончена, перетягиваем грудь за малую сферу внутрь туловища. Должно получиться следующее:

Совет: в толще корпуса из конечностей легко потерять «утопленные» сферы, поскольку более крупные конечности будут перекрывать их своим хитбоксом. Чтобы обратно их поймать без лишнего перемещения перекрывающих конечностей, можно навести курсор на часть конечности, которую выделить еще возможно, а затем повернуть камеру так, чтобы она смотрела вдоль этой конечности. Тогда курсор будет находиться в области нужной конечности и в конечном счете заденет потерянную сферу, которую можно будет снова схватить, поскольку спорка при выделении сфер имеет приоритет на тех, которые расположены на конечности, на которые наведен в данный момент курсор.

Как альтернатива данному способу, можно воспользоваться багом – нужно навести курсор на видимую часть конечности, сфера которой где-то потеряна, затем перевести курсор на любую ее сферу, чтобы она загорелась зеленым, и после этого быстро отвести камеру, удерживая среднюю кнопку мыши, так, чтобы курсор уже не был на этой конечности. Если все было сделано правильно, баг вызовет эффект, что все сферы конечности будут подсвечены, даже если конечность не выделена. Можно найти расположение нашей потерянной сферы. Затем, аналогичным способом, зажав среднюю кнопку мыши, двигаем камеру так, чтобы курсор оказался на том месте, где в последний раз была потерянная сфера. После того, как средняя кнопка мыши будет отпущена, у нас в руках будет нужная сфера.

Данный способ неудобен тем, что нужные сферы не всегда подсвечиваются. Честно говоря, не знаю, с чем это связано, но пробуйте – когда нужная сфера будет подсвечена, вы сможете ее схватить.

На самом деле, создание головы требует собственного отдельного гайда который я не запилю, потому-что пока сам не знаю универсального метода делать ее. Это достаточно тяжелая процедура, и, поскольку туториал посвящен в первую очередь телу, не будем на этом останавливаться и ограничимся лишь условным наброском.
Забегая вперед, я бы рекомендовал создавать голову и ее детали уже тогда, когда само тело и поза более-менее определены. В противном случае существует риск, что при неправильной трансформации все скрупулезно расставленные на голове детали будут безжалостно разбросаны в хаотичном порядке, уничтожив тем самым все приложенные на ее создание усилия.
Допустим, мы сделали творению позу и форму тела, но как же быть, если туловище и сама голова асимметричны (что скорее всего и произойдет в процессе выбора позы)? Создавать симметричные детали на асимметричной голове – занятие для настоящего мазохиста. Однако есть маленькая хитрость для того, чтобы избежать этой участи.
Как и в случае с грудью, создается ножка, на которой формируется голова и все детали на ней. Голова будет изначально симметрична, так что можно спокойно заняться ее детализацией. По окончанию этого можно будет сделать ее асимметричной одним кликом, и все детали сохранят свое положение. Однако не увлекайтесь: имейте ввиду, что при повороте головы могут возникнуть трудности в зависимости от размещения деталей на голове и того, из чего она состоит (особенно если она состоит из множества костей конечностей).

И создание головы, и ее поворот со всеми деталями, достаточно трудоемкий процесс, поэтому необходимо отнестись к этому с максимальной осторожностью, чтобы не обречь результаты своих усилий на уничтожение.
После того, как все закончено, можно не утапливать ножку в туловище, а просто аккуратно присоединить голову к верхней части туловища, удерживая Ctrl. Но будьте осторожны: если изменится угол конечности, то все детали, которые крепятся на следующих, могут съехать со своих позиций, что просто ужасно.
Забегая вперед скажу, что эта проблема не обошла меня стороной, поэтому, при пересадке головы на туловище, стремясь сохранить угол, я сохранил существующую ножку (лишь аккуратно ее укоротив), тем самым добавив несколько лишних суставов в шее, а затем утопил их в основной так, чтобы это не было заметно.

Итак, теперь у нас есть заготовка. Ее нельзя назвать готовым творением, однако уже можно начинать работать.
К сожалению, я не смогу описать свои дальнейшие действия, поскольку они были основаны только на собственном опыте и интуиции. Я лишь двигал все добавленные здесь конечности, изменял толщину мышц и сфер, и задал творению позу, так, как считал нужным.
Кстати о позе – поскольку на данном этапе используются только конечности, можно удобно и безбоязненно ее менять – творение к этому весьма дружелюбно (за исключением головы, если на ней есть какие-то детали). В основном достаточно просто перемещать суставы рук, ног, и корпуса. Иногда, правда, будет нужно двигать вместе с конечностью ягодицы, бедра или дополнительные конечности, однако их расположение на маленьком комочке корпуса заметно облегчает эту задачу. Я рекомендую активно использовать асимметрию, чтобы добавить творению динамики и сделать интересную позу.
Здесь работают те же правила, что и при рисовании или 3D скульптинге – анатомия, композиция, динамика. Вряд ли данный способ позволит вам сделать на 100% анатомичное творение, однако, на мой взгляд, создать хорошую фигуру вполне возможно с определенными стилистическими допущениями. Так что, чем лучше ваше знание анатомии и чем лучше вы умеете работать со стилизацией, тем более классную фигуру вы сможете сделать!
У меня же, на основе данной заготовки, путем энного количества времени, затраченного на ковыряние в детальках, вышло следующее:

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человекаСпор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека
http://i.piccy.info/i9. g
Как это выглядит без хвоста

Помимо изменения расположения существующих конечностей, я добавил пару небольших деталей, а также хвост, что совершенно не обязательно и обусловлено лишь создаваемым персонажем.
Кстати, если вы все-же тоже решили добавить творению хвост – имейте в виду, что он является продолжением позвоночника, поэтому не должен иметь резкого перехода от туловища. Просто мысленно проведите линию позвоночника к хвосту, и если в нем нет неестественного надлома – значит, все в порядке.
Из значимого я бы отметил лишь соски и пупок, как те, что скорее всего будут присутствовать в творении (если только нагота не будет чем-то прикрыта). Соски сделаны из сплющенной и расширенной детали «понус», а пупок – из перевернутой внутрь туловища детали «подслушник» (трубочка из второго ряда) из «органов чувств». Не уверен, что это самый лучший способ его сделать, так что экспериментируйте.
Однако я немного слукавил, когда сказал, что это все, что я добавил по сравнению с заготовкой. На самом деле, была добавлена еще одна отдельная конечность, состоящая из двух костей типа 3 и утопленная внутри уже существующих ног, и повторяющая их форму. Зачем это нужно? Дело в том, что я хотел сохранить округлую форму мышц из конечностей типа 2, однако мне не нравилось, как они выглядят ближе к колену. Конечность типа 3 хорошо заполняет то пространство, которое не охватывает тип 2, однако не имеет таких округлых форм. Утопив один тип в другом, я скомбинировал их сильные стороны, создав новую форму ног.

Вы, при необходимости, можете поступить так же, однако это достаточно трудоемкий процесс – конечность из костей типа 3 достаточно капризная и сильно зависит от того, как расположена нижняя (либо средняя) сфера. Мышцы повернуты вдоль плоскости, создаваемой этими тремя сферами, а направлены в сторону наиболее острого угла из тех же сфер, что следует учитывать и использовать.
Кроме того, скорее всего, мысль об удачной анимации ходьбы при этом придется похоронить (впрочем, как и при создании позы).
Можно попробовать сделать то же самое, чтобы, например, улучшить внешний вид грудной клетки – здесь все на вашу фантазию.
Кстати, не увлекайтесь добавлением конечностей в творение. В спорке есть неявный «лимит» на количество костей, превысив который вы можете встретить неприятные баги, которые будут очень сильно портить внешний вид творения. Добавив около 16 костей сверх того, что имелось здесь, я поймал баг, когда конечности отображались некорректно. Будьте внимательны!

Здесь я бы хотел лишь продемонстрировать, как, в конечном счете, расположены суставы (сферы) в творении.
Грудная клетка:
Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человекаСпор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека
http://i.piccy.info/i9. g

Далее вы можете добавлять в творение все, что душе угодно – различные детали, экипировку, а также делать проработанную голову.
Насчет окраса также не могу дать особенных комментариев, здесь все только на ваше усмотрение. Разве что хочу отметить – помните, что творение практически целиком состоит из конечностей, что вносит свои коррективы и сложности. Хотя порой бывают достаточно забавные явления. А, и помните про композицию цвета.

В конечном счете у меня получилось вот такое творение:
Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человекаСпор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека
http://i.piccy.info/i9. 337.jpg

Я лишь добавил экипировку, детали, сделал голову, и завершил это дело окрасом, выбрав цветовую гамму. Голова получилась больше, чем надо, поэтому я увеличил размер кистей и стоп, чтобы компенсировать и обыграть это стилизацией. Мод позволил мне добавлять детали капитана прямо в редакторе существ, а также комбинировать их с деталями из «существа», что довольно удобно. Рекомендую!
Резюмируя, я бы хотел, на мой субъективный взгляд, отметить достоинства и недостатки данного метода.
Достоинства:
+ достаточно несложно и удобно редактировать анатомию
+ можно делать очень интересные и динамичные позы
Недостатки:
— сложности при создании головы
— плохая анимация
— ограничения по дополнительным конечностям – хватит только либо на простые трехпалые крылья, либо на какое-то оружие
— часть вариантов окраса становится непригодной к использованию

Большое спасибо тем, кто прочитал до конца. Надеюсь, вы почерпнули отсюда что-нибудь новое и этот туториал поможет вам создавать ваших прекрасных дам. Желаю удачи в вашем творчестве, и не только. Не болейте!

Забавные явления, о которых я говорил:
Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человекаСпор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека
http://i.piccy.info/i9. g
Зачем делать броню, если окрас делает все за нас? P.s. Данный конкретный окрас – из Dark Injection

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человекаСпор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека
http://i.piccy.info/i9. g
Костюм Санты с голой попой

Источник

Spore как создать человека

Типы редактора

Также данный редактор делится на две ответвлений:

Этап четвертый. Цивилизация

Наше племя превращается в город. Таких городов на карте несколько, да и других поселенцев тоже достаточно (хотя все они тоже принадлежат к роду Пупа). Экономику у нас теперь представляют пряности, которые, кстати, имеют свойство заканчиваться — хотя уже в этапе космоса пряности почему-то не кончаются. Эта дыра в игре никак не объясняется.

Значит, есть у нас город. В городе могут быть постройки четырех видов, но только три несут пользу:

Цель цивилизации — поработить все города и выйти в космос. И здесь опять же у нас три пути:

Здания можно подобрать из коллекции Maxis, а можно построить самому. Я сделал вот такую ратушу, чтобы мои серьезные намерения были сразу понятны.

Остальные постройки я подобрал в коллекции. Позже вам предложат сделать технику (танк, самолет и лодка) тоже на свой вкус. У меня получилось Яндекс такси.

Планомерно они отбирали все поселения до каких могли дотянуться, но отношения у меня с ними были отличные. Бордовые вызвали голограмму Джо Байдена (или местного Трампа), чтобы впихнуть Зеленым свои религиозные ценности. Вместе с этим они призвали меня на священную войну с Синими, благосостояние которых вызывало ужас.

Но разрешилось все моментально. Зеленые и Бордовые объединились, позвали меня — и мы все затоптали Синих. У них не было ни единого шанса против трех армий. Как только война закончилась, все мои союзники решили подчиниться моей воле. Без даров и других ухищрений, они просто согласились присоединиться к нам. И я увидел заветную плашку.

Видео

Этап второй. Существо

Теперь у нас есть небольшое гнездышко, где наш вид должен поумнеть на глазах и превратиться в первобытное общество. У нас есть несколько детенышей, самочка для продолжения рода и собственно вожак. Первым делом мы заходим в редактор существ и на полученные очки ДНК покупаем себе всякие приблуды, например, для танцев, пения или для повышения урона от укуса. Здесь мой вид под названием Пупа опять претерпел изменения.

У Пупы выросли ноги

Гнездо у нас уютное. Рядом много выбравшихся из океана соседей. Хищником все так же быть выгоднее — съесть всех просто по времени получается гораздо быстрее, но так как мне нужны и нейтральные бонусы, то я буду иногда петь и танцевать, чтобы дружить с чуваками из чужих гнезд.

Смотрим на карту. Выбираем близлежащий пункт и в путь. Некоторые звери будут агрессивно себя вести. Выбиваем из них всю дурь и оставляем покоиться в палеозое.

Droog, как насчет старого доброго ультранасилия?

Теперь улучшения разбросаны в виде костей на земле. Каждое дает какую-то новую часть тела, которую можно разместить на себе. Прирост характеристик более значителен, чем в первом этапе. Каждый отрезок эволюции заполненный очками даст нам законтролить двух, а позже и вообще четырех существ нашего вида. Такая банда уже не боится почти никого.

Побродив немного по окрестностям, я увидел прикольную пасхалку — яйца чужих. Правда, как-то взаимодействовать с ними нельзя. Они просто стоят и источают аромат. При приближении к ним высвечивается большой знак вопроса.

Дружить ни с кем особо не получалось — не хватало добрых характеристик, поэтому я занялся охотой на других туземцев. Семья за семьей они отлетали в небытие. Большой монстр у меня так и не заспавнился, чему я был расстроен.

Зато к нам прилетел космический корабль, который украл нескольких моих соседей. Нами он не заинтересовался.

По сюжету род Пупа должен дважды переселиться — логических объяснений этому нет. Хотя скорее всего это связано с порабощением наших жертв. Их остается меньше рядом и получается вот такой костылек, чтобы не ходить искать кого съесть далеко, место обитания меняется и ты вроде как опять при деле.

После этого мозг опять подрастает, шкала заполняется, мы наблюдаем отсылку к Кубрику, где «обезьяна» берет кость в руки, и начинается этап племя.

[править] Британские учёные

ЭТО не имеет ничего общего ни с реальной наукой, ни с эволюцией, ни с учением Дарвина, ни с теорией разумного замысла.

»— Майкл «КО» Бихи, американский биохимик, поигравший в Spore.

Во время маркетинговой компании игру решительно пиарили как эдакий суперофигительный симулятор эволюции, хотя с научной точки зрения Спора не выдерживает никакой критики. Чтобы в этом убедиться, была собрана команда «экспертов», включающая биологов, социолога (для изучения этапа формирования общества) и даже человека из NASA. В результате, только космическая стадия была признана более-менее адекватной, всё остальное и самое главное: мутация, генетика, естественный отбор, получили от комиссии двойку. Вот так в наше время учёным-шарлатанам совсем нечем заняться, кроме как в игрушки играть.

Подробнее с итогами псевдонаучного исследования можно ознакомиться здесь.

Баги, глюки и сбои

Баг при модах с фрагментами в редакторе существ

Из-за некоторых модификаций, относящихся к фрагментам, бывает ошибка, из-за чего Вы ставите не два фрагмента, а один асимметричный на существо. Такой баг бывает очень часто, так как еще не исправляли код фрагментов с модами.

Летающие органы чувств

Спор как сделать человека. Смотреть фото Спор как сделать человека. Смотреть картинку Спор как сделать человека. Картинка про Спор как сделать человека. Фото Спор как сделать человека

Пример такого творения

Данный баг случается по желанию игрока. В редакторе, если существо имеет рот с глазами, ушами или щупальцами, то если переместить рот, покрутив его на руках или по телу и прилепить его обратно, то глаза, уши или щупальца будут находиться в воздухе. А в споропедии на картинке существа под летающими органами чувств в воздухе будут висеть их тени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *