Средний вес спортивного мотоцикла

Спортивные мотоциклы

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Источник

Характеристики мотоциклов: скорость, мощность, расход, габариты, вес

При выборе мотоцикла обращают внимание не только на дизайн и бренд, но и на технические параметры. В этой статье мы рассмотрим все основные характеристики мотоциклов: узнаем средние значения скорости, мощности, расхода топлива, посмотрим, какой у них средний вес и размеры.

Скорость

Максимальная скорость дорожного мотоцикла — 150 км/ч. Спортивные модели разгоняются до 300—350 км/ч.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

CFMOTO 650 TK (ABS) — самый быстрый мотоцикл CFMOTO, он разгоняется свыше 180 км/ч.

Мощность

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Самый мощный мотоцикл CFMOTO 650 MT (ABS) имеет объём двигателя 650 см 3 и выдаёт 61 л. с.

Расход топлива

Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

CFMOTO 250 JETMAX — самый экономичный мотоцикл в линейке CFMOTO, он расходует всего 3 л бензина на 100 км.

Габариты

Средние габариты мотоцикла — 2100х780х1100 мм. Чем длиннее мотоцикл, тем сложнее ему входить в повороты и маневрировать. Вместе с тем, большие мотоциклы увереннее себя чувствуют на трассах.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

250 NK (ABS) – самый компактный мотоцикл CFMOTO, его габариты — 1990 х 780 х 1070 мм.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

650 MT (ABS) — самый крупногабаритный мотоцикл CFMOTO, его — 2150х835х1332 мм.

Средний вес мотоцикла — около 200 кг. Тяжёлые мотоциклы подходят для дальних поездок, а лёгкие модели удобны для езды по городу.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

CFMOTO 150 NK — самый лёгкий мотоцикл CFMOTO. Его сухая масса — всего 131 кг.

Запомнить

Для путешествий на большие расстояния подойдут мотоциклы с объёмом двигателя 650 куб. см. и выше — например, CFMOTO 650 TK (ABS) и CFMOTO 650 MT (ABS). Учитывайте, что у этих моделей расход топлива может оказаться выше, чем у моделей с меньшим объёмом двигателя.

Если вы ездите за город изредка, обратите внимание на мотоциклы с меньшей кубатурой и расходом. Для поездок по городу идеальны компактные и лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя 150—250 см³.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого мотоцикла вас проконсультируют в дилерском центре CFMOTO.

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Масса мотоцикла — какой она может быть?

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Инженеры и конструкторы разделяют массу мотоцикла на иные показатели: массу подресорную и неподрессорную.

Зачем вам об этом знать?

Во-первых, от распределения массы на мотоцикле зависит его баланс и поведение на дороге. Во-вторых, именно соотношение масс подрессорных и неподрессорных позволяет моделировать характеристики плавности хода мотоцикла. А это значит, что если вы планируете внести изменения в конструкцию, то нужно понимать, как это повлияет на распределение данных сил.

Что это за массы?

Неподрессорными частями считаются узлы, имеющие прямое соприкосновение с дорогой до элемента амортизации: колеса, шины, тормозные диски. Если вы представите конструкцию мотоцикла в движении по ухабистой поверхности, то заметите, что колесная база до подвески реагирует иначе, нежели остальная часть, до которой вибрации доходят после амортизатора в сглаженном виде, потому что масса подрессорная сама по себе уравновешивает, если хотите — компенсирует ту силу, которая действует на колеса в момент езды по неровностям.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

На пальцах: вы едете, колесо проваливается в яму, из-за чего его потом подкидывает вверх. Если масса, опирающаяся на подвеску слишком легка, то она не может выдержать такой вибрации и подпрыгивает вверх уже не только колесо, но и вы вместе с мотоциклом. Как результат, вы теряете пятно контакта, а через пару секунд или лежите на песке, или ловите руль в воблинге. Подвеска не может проглотить полностью толчки и вибрации, она лишь сглаживает их, чтобы остальная масса смогла справиться с ней.

Все еще сложно осознать? Хорошо, давайте так: вспомните, как вам ездилось в детстве на велосипеде, когда давление в колесах было на максимум и страшно, что шины вот-вот лопнут? Прыгаешь по кочкам, как на «кузнечике», потому что колесо упругое до такой степени, что ваша скромная вилка вообще неспособна что-либо сделать, а колесо подбрасывает вас вверх, потому что кроме вашего собственного веса гасить толчок больше нечем.

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Так вот, в мотоциклах вес частей, опирающихся на подвеску борется с остатками вибраций. Отсюда логичный вывод по улучшению плавности хода и управляемости мотоциклом: мы или увеличиваем подрессорную массу, или уменьшаем неподрессорную. Нагружать мотоцикл чревато, тем более от этого страдают удобство в поворотах, скорость разгона и торможения. Самым простым способом будет работа с колесной базой. Не секрет, что тяжелые колеса, может быть и смотрятся впечатляюще, но неповоротливы, а главное потребуют больших усилий для изменения их скорости вращения. Больше масса — мощнее тормоза со всеми вытекающими обстоятельствами.

Выход из ситуации — облегченные диски, покрышки.

Источник

Спортивные мотоциклы. Основные виды и характеристики

Спортивные мотоциклы отличаются высокой маневренностью и скоростью. Неудивительно, что с каждым годом популярность этой техники увеличивается, и ее приобретают все чаще. Помимо того, что мотоцикл имеет меньшие габариты, чем авто, он еще и менее затратный в обслуживании.

Историческая справка

Мотоциклы отсчитывают свою историю с конца 19 в. Самым первым двухколесным железным конем, оснащенным двигателем, стал Daimler Reitwagen. Его сконструировали в Германии инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах и произошло это в 1885 г. Это изобретение имело двигатель объемом 260 куб.см. и мощностью 0,5 л.с. существенно отличалось и от существовавших в то время велосипедов, и от современных мотоциклов. Однако именно с его появления началось развитие мотоциклетной промышленности.

На протяжение 20 столетия мотоциклы модифицировались, становились все совершеннее. Сегодня байк представляет собой транспортное средство на двух колесах, имеющее рулевое управление, двигатель в раме, а также предполагающее посадку водителя сверху. Но это лишь общее определение. Современные байки в зависимости от своего назначения подразделяются на различные категории: дорожные, туристические, кроссовые, спортивные.

Спортивные мотоциклы и их преимущества

Байки практически с самого момента своего появления стали использоваться в спорте. И это неудивительно, ведь по сравнению с автомобилем они обладают целым перечнем существенных преимуществ:

Спортивные мотоциклы созданы исключительно для участия в состязаниях. Причем для конкретной дисциплины (шоссейно-кольцевые гонки, эндуро, кросс, спидвей и пр.) предусмотрены специализированные виды мототехники.

Современный спортбайк

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

В настоящее время спортивный мотоцикл оснащается двухтактным двигателем объемом 50, 125, 250 куб.см. и с четырехтактным объемом 250, 400, 600, 750, 1000 куб.см и даже больше. Их мощность варьирует от 30 до 300 л.с. Главная задача при этом — сделать мотор мощнее и обеспечить хорошую управляемость при большом ускорении.

Вот основные характеристики, отличающие спортивные мотоциклы от других своих собратьев:

Выхлопная система спортивного мотоцикла прямоточная (без глушителя), обеспечивающая быстрый выход газов из мотора через заднюю часть байка. Поэтому характерная особенность таких байков — громкий выхлоп. Все элементы выхлопной системы также производятся из карбона.

При производстве спортивных агрегатов используются высокие технологии, а потому стоимость их довольно высока. В то же время в силу всех вышеперечисленных особенностей спортбайки не предназначены для длительных путешествий. При высокой мощности ресурс двигателя весьма ограничен, а управляемость снижается на дорогах с некачественным покрытием. Управление таким мотоциклом сопряжено с высоким риском падения и получения травмы и требует профессиональных навыков от пилота, а также наличия специальной защитной экипировки.

Среди спортивных мотоциклов необходимо выделить эндуро и дрегстеры. Эти байки имеют определенные конструктивные отличия.

Эндуро-мотоцикл

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Техника этого класса используется для соревнований на бездорожье. Само название в переводе с английского языка означает «выносливость».

Отличительными характеристиками эндуро-мотоциклов выступают:

Двигатели таких спортбайков имеют один цилиндр, рассчитаны на высокие обороты. Максимальный объем достигает 500 куб. см.

Дрегстер

Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть фото Средний вес спортивного мотоцикла. Смотреть картинку Средний вес спортивного мотоцикла. Картинка про Средний вес спортивного мотоцикла. Фото Средний вес спортивного мотоцикла

Эти спортивные мотоциклы предназначены для состязаний на скорость на коротких дистанциях. Для выполнения основной задачи — преодоления трека за самое короткое время — они оснащены высокомощными двигателями (более 1000 л.с.).

Дрегстеры имею очень большой вес, поэтому частью конструкции являются небольшие колесики по бокам. Они не позволяют мотоциклу упасть при старте или наклоне. Особенности трассы (прямой короткий участок) обусловили особенности системы управления байком. Его руль прямой и узкий, минимизирующий сопротивление воздуха от рук пилота во время гонки.

Чтобы байк мог резко стартовать и хорошо держать сцепление с поверхностью трека заднее колесо имеет большую ширину. Для соревнований на шоссе необходим гладкий протектор, а для гонок по грунту — специальная грязевая резина. Подвеска дрегстера элементарная по своей конструкции, в ней отсутствуют даже амортизаторы.

Посадка пилота низкая, а для повышения аэродинамики он ложится на дрегстер грудью. Для этого же предназначен специальный передний обтекатель. С учетом всех конструктивных особенностей эти спортивные мотоциклы не используются на дорогах общего назначения — их управляемость в этом случае стремится к нулю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *