Сталкер как бросить болт

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Как кинуть болт в сталкере чистое небо

ХЗ. Болт как болт. М20х120. примерно такой. их у сталкера немеряно. В руку берет если нажать 6 на клаве. Кидает левой кнопкой

Вот баба есть баба. Еслиб сказали кинте палку вопросов небылобы.

М6Х30 нормальный такой болт! А еще болтами называют стрелы для арбалета.

нажимаешь на кнопку »6» и кидаешь левой кнопкой мыши

нажмите кнопку 6 и кидаете ЛКМ потом ищете артефакты

Клавишу 6 нажимаешь и можно кинуть. На левую просто кинуть, на правую, если держать будешь, будет шкала заполняться и чем больше заполнена шкала, тем дальше полетит. Болт нужен чтобы определять аномалии, при попадании болта она срабатывает, весьма полезная штука. Болты бесконечные, искать не надо. Бандитом в голову можно не пытаться кидать, не поможет..)

Как бросить болт в Сталкер Чистое Небо

Пусть игра Сталкер: Чистое небо появилась на рынке ещё в 2008 году, некоторые игроки знакомятся с ней только сейчас. Артефакты, заполненная радиацией Припять, опасные мутанты – новички хотят как можно скорее погрузиться в захватывающий мир.

Как кинуть болт?

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт
Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Если вокруг болта возникает эффект, например, гало для аномалии «Мясорубка», то идти туда не стоит, нужно искать безопасный путь.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Проход к артефакту может быть запутанным и извилистым – надо запастись терпением и быть внимательным. В количестве попыток игрок не ограничен – болты не нужно покупать или искать, они просто не заканчиваются.

Важно: все клавиши действий указаны по умолчанию. Если по какой-то причине они не срабатывают, или им назначены другие функции, нужно выбрать другие. Это можно сделать через главное меню.

Заходите в раздел Опции, открываете вкладку Управление, и в Настройках клавиатуры ищите болт в графе Действие. Напротив указана назначенная клавиша. Её можно изменить – выберите нужную строчку и нажмите на ту клавишу, которая будет удобна в использовании.

Зачем нужны болты?

Сама по себе механика броска не удивляет, больший интерес вызывает её предназначение – помощь в прохождении аномалий и минных полей. С последними всё понятно – противники расставляют мины, которые игрок обнаруживает и обезвреживает попаданием болта.

Аномалии сложнее – их создают выбросы радиации, смертельные для игрока, и к ним лучше не соваться. Но сталкеры всё равно рискуют собой, охотясь на артефакты, скрытые там, ведь это отличный заработок и улучшение способностей. К счастью, аномалии реагируют даже на мелкие объекты – болты вызывают разную реакцию (пламя, вспышки света – это зависит от аномалии), и так игрок может продвинуться дальше, выясняя безопасный маршрут опытным путём.

Как вступить в Бандиты в Сталкер Чистое Небо

Бандиты – одна из самых известных группировок из серии Сталкер, состоящая из беспринципных уголовников с своеобразным сленгом (или лучше сказать – «жаргоном»). В их рядах можно встретить как мелких преступников, охотников за лёгкими деньгами, так и настоящих убийц с неуёмной жаждой власти.

Хоть в Тени Чернобыля они были исключительно враждебными, неорганизованными отрядами, то теперь бандиты сколотили полноценную «банду». Отношение изменилось на нейтральное, а потому к ним можно присоединиться. Если чувствуете в себе тягу к власти и деньгам, то продолжайте чтение – в этой статье я расскажу, как вступить в бандиты Сталкер Чистое Небо.

Как вступить в Бандиты в Сталкер: Чистое Небо

Шаг 1. Нейтральное отношение

Главное, что нужно учитывать по ходу игры – отношение группировок к главному герою. Всё просто – неосторожно влезать в разборки на землях Зоны, то в один день можно обнаружить себя в личном списке врагов у половины сталкеров.

Это же касается и бандитов. До сюжетного прибытия на Свалку старайтесь не связываться с ними – сохраните «ровные» отношения. Не сражайтесь с ними, не лезьте в конфликты, и, в случае чего, постарайтесь договориться или откупиться – тогда сможете найти общий язык с их лидером при встрече.

Шаг 2. Убрать человека по кличке Авоська

Путь к членству в группировке недолгий, и начать его просто: поговорите с их лидером Йогой и спросите о доступной работе. Такая найдётся – нужно устранить диггера по кличке Авоська, который передавал бандитам информацию.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Неудачливый парень найдётся на остановке, что восточнее депо. Если пригрозить ему немного, то Авоська сразу же предложит данные о тайнике в обмен на свою безопасность. Лучшим решением будет выведать у него координаты места с хабаром, после чего прикончить – бандит никогда не откажется от лёгкой наживы.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Шаг 3. Убрать контрабандиста и диггеров

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Приходите на место встречи и перебейте там всех. Это можно сделать одним удачным броском гранаты, но и обычная перестрелка проблем не принесёт. После успешной победы заберите свою награду у Зуба и возвращайтесь к главному – у него уже созрел новый план.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Шаг 4. Занять «Барахолку»

У Йоги, как и у любого предводителя разбойников, аппетиты увеличиваются пропорционально полученному. Теперь он предложит занять Барахолку – полуразрушенное здание на севере Свалки, место обитания одиночек.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Встретьтесь с отрядом бандитов немного южнее развалин, помогите перебить всех здешних обитателей, и дождитесь, пока остальные займут здание. Миссия выполнена – теперь можно забрать свою награду у Зуба, однако она, как всегда, скудна – всего 1000 RU. На справедливое возмущение – а что, дело было серьёзное – вас направят к Йоге, и уже он даст координаты тайника. Заберите заслуженную награду и соберитесь – вы почти готовы вступить к бандитам и проходить чистое небо за бандитов.

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Шаг 5. Вступление в группировку «Бандиты»

К сожалению, момент вступления в группировку тесно связан с событиями основного сюжета. Проще говоря, это возможно только после выполнения задания Генерала Крылова по затоплению нижних уровней подземелий НИИ «Агропром». Это само по себе громкое дело, и после его завершения у вас появится возможность вступить даже в «Долг». Однако, если блатная романтика вам по-прежнему ближе верной службы, то просто откликнитесь на предложение Йоги, присланное на КПК (при условии, что бандитские квесты выполнены). Поговорите с ним в лагере на Свалке, и считайте, всё решено – теперь вы самый настоящий разбойник Зоны.

Выводы

Как бросить болт в «Сталкере чистое небо»?

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Впервые пользоваться болтом, что означает прокладывать себе безопасный путь через аномалии во вселенной «Сталкер», приходиться уже через 3-4 минуты после начала игры, миссия «Нападение на форпост».

И так все довольно просто, чтобы выбрать болт нужно нажать на «цифру 6», а чтобы его кинуть нажимаем на «Mouse 1» – она же огонь, все.

Заключение

Теперь вы знаете как вступить в бандиты в Чистом Небе. Это путь для настоящих бунтарей, ради которого придётся немало побегать и заиметь себе определённую славу. Но цели бандитов глобальные, соразмерные аппетитам – кто ещё додумается воевать со всей Зоной разом? Наслаждайтесь выбранным путём – путём богатства, власти и приключений.

Источник

Изменил скорость бега

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

Сталкер как бросить болт. Смотреть фото Сталкер как бросить болт. Смотреть картинку Сталкер как бросить болт. Картинка про Сталкер как бросить болт. Фото Сталкер как бросить болт

В этом же файле найди такие строки:
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

И меняй значения на такие:
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
jump_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 2.5;5 ;5 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *