Сталкер как бросить болт
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Как кинуть болт в сталкере чистое небо
ХЗ. Болт как болт. М20х120. примерно такой. их у сталкера немеряно. В руку берет если нажать 6 на клаве. Кидает левой кнопкой
Вот баба есть баба. Еслиб сказали кинте палку вопросов небылобы.
М6Х30 нормальный такой болт! А еще болтами называют стрелы для арбалета.
нажимаешь на кнопку »6» и кидаешь левой кнопкой мыши
нажмите кнопку 6 и кидаете ЛКМ потом ищете артефакты
Клавишу 6 нажимаешь и можно кинуть. На левую просто кинуть, на правую, если держать будешь, будет шкала заполняться и чем больше заполнена шкала, тем дальше полетит. Болт нужен чтобы определять аномалии, при попадании болта она срабатывает, весьма полезная штука. Болты бесконечные, искать не надо. Бандитом в голову можно не пытаться кидать, не поможет..)
Как бросить болт в Сталкер Чистое Небо
Пусть игра Сталкер: Чистое небо появилась на рынке ещё в 2008 году, некоторые игроки знакомятся с ней только сейчас. Артефакты, заполненная радиацией Припять, опасные мутанты – новички хотят как можно скорее погрузиться в захватывающий мир.
Как кинуть болт?
Если вокруг болта возникает эффект, например, гало для аномалии «Мясорубка», то идти туда не стоит, нужно искать безопасный путь.
Проход к артефакту может быть запутанным и извилистым – надо запастись терпением и быть внимательным. В количестве попыток игрок не ограничен – болты не нужно покупать или искать, они просто не заканчиваются.
Важно: все клавиши действий указаны по умолчанию. Если по какой-то причине они не срабатывают, или им назначены другие функции, нужно выбрать другие. Это можно сделать через главное меню.
Заходите в раздел Опции, открываете вкладку Управление, и в Настройках клавиатуры ищите болт в графе Действие. Напротив указана назначенная клавиша. Её можно изменить – выберите нужную строчку и нажмите на ту клавишу, которая будет удобна в использовании.
Зачем нужны болты?
Сама по себе механика броска не удивляет, больший интерес вызывает её предназначение – помощь в прохождении аномалий и минных полей. С последними всё понятно – противники расставляют мины, которые игрок обнаруживает и обезвреживает попаданием болта.
Аномалии сложнее – их создают выбросы радиации, смертельные для игрока, и к ним лучше не соваться. Но сталкеры всё равно рискуют собой, охотясь на артефакты, скрытые там, ведь это отличный заработок и улучшение способностей. К счастью, аномалии реагируют даже на мелкие объекты – болты вызывают разную реакцию (пламя, вспышки света – это зависит от аномалии), и так игрок может продвинуться дальше, выясняя безопасный маршрут опытным путём.
Как вступить в Бандиты в Сталкер Чистое Небо
Бандиты – одна из самых известных группировок из серии Сталкер, состоящая из беспринципных уголовников с своеобразным сленгом (или лучше сказать – «жаргоном»). В их рядах можно встретить как мелких преступников, охотников за лёгкими деньгами, так и настоящих убийц с неуёмной жаждой власти.
Хоть в Тени Чернобыля они были исключительно враждебными, неорганизованными отрядами, то теперь бандиты сколотили полноценную «банду». Отношение изменилось на нейтральное, а потому к ним можно присоединиться. Если чувствуете в себе тягу к власти и деньгам, то продолжайте чтение – в этой статье я расскажу, как вступить в бандиты Сталкер Чистое Небо.
Как вступить в Бандиты в Сталкер: Чистое Небо
Шаг 1. Нейтральное отношение
Главное, что нужно учитывать по ходу игры – отношение группировок к главному герою. Всё просто – неосторожно влезать в разборки на землях Зоны, то в один день можно обнаружить себя в личном списке врагов у половины сталкеров.
Это же касается и бандитов. До сюжетного прибытия на Свалку старайтесь не связываться с ними – сохраните «ровные» отношения. Не сражайтесь с ними, не лезьте в конфликты, и, в случае чего, постарайтесь договориться или откупиться – тогда сможете найти общий язык с их лидером при встрече.
Шаг 2. Убрать человека по кличке Авоська
Путь к членству в группировке недолгий, и начать его просто: поговорите с их лидером Йогой и спросите о доступной работе. Такая найдётся – нужно устранить диггера по кличке Авоська, который передавал бандитам информацию.
Неудачливый парень найдётся на остановке, что восточнее депо. Если пригрозить ему немного, то Авоська сразу же предложит данные о тайнике в обмен на свою безопасность. Лучшим решением будет выведать у него координаты места с хабаром, после чего прикончить – бандит никогда не откажется от лёгкой наживы.
Шаг 3. Убрать контрабандиста и диггеров
Приходите на место встречи и перебейте там всех. Это можно сделать одним удачным броском гранаты, но и обычная перестрелка проблем не принесёт. После успешной победы заберите свою награду у Зуба и возвращайтесь к главному – у него уже созрел новый план.
Шаг 4. Занять «Барахолку»
У Йоги, как и у любого предводителя разбойников, аппетиты увеличиваются пропорционально полученному. Теперь он предложит занять Барахолку – полуразрушенное здание на севере Свалки, место обитания одиночек.
Встретьтесь с отрядом бандитов немного южнее развалин, помогите перебить всех здешних обитателей, и дождитесь, пока остальные займут здание. Миссия выполнена – теперь можно забрать свою награду у Зуба, однако она, как всегда, скудна – всего 1000 RU. На справедливое возмущение – а что, дело было серьёзное – вас направят к Йоге, и уже он даст координаты тайника. Заберите заслуженную награду и соберитесь – вы почти готовы вступить к бандитам и проходить чистое небо за бандитов.
Шаг 5. Вступление в группировку «Бандиты»
К сожалению, момент вступления в группировку тесно связан с событиями основного сюжета. Проще говоря, это возможно только после выполнения задания Генерала Крылова по затоплению нижних уровней подземелий НИИ «Агропром». Это само по себе громкое дело, и после его завершения у вас появится возможность вступить даже в «Долг». Однако, если блатная романтика вам по-прежнему ближе верной службы, то просто откликнитесь на предложение Йоги, присланное на КПК (при условии, что бандитские квесты выполнены). Поговорите с ним в лагере на Свалке, и считайте, всё решено – теперь вы самый настоящий разбойник Зоны.
Выводы
Как бросить болт в «Сталкере чистое небо»?
Впервые пользоваться болтом, что означает прокладывать себе безопасный путь через аномалии во вселенной «Сталкер», приходиться уже через 3-4 минуты после начала игры, миссия «Нападение на форпост».
И так все довольно просто, чтобы выбрать болт нужно нажать на «цифру 6», а чтобы его кинуть нажимаем на «Mouse 1» – она же огонь, все.
Заключение
Теперь вы знаете как вступить в бандиты в Чистом Небе. Это путь для настоящих бунтарей, ради которого придётся немало побегать и заиметь себе определённую славу. Но цели бандитов глобальные, соразмерные аппетитам – кто ещё додумается воевать со всей Зоной разом? Наслаждайтесь выбранным путём – путём богатства, власти и приключений.
Изменил скорость бега
В этом же файле найди такие строки:
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
И меняй значения на такие:
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
jump_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 2.5;5 ;5 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.0; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте