Сталкер как кинуть болт
Как кинуть болт в сталкере чистое небо
ХЗ. Болт как болт. М20х120. примерно такой. их у сталкера немеряно. В руку берет если нажать 6 на клаве. Кидает левой кнопкой
Вот баба есть баба. Еслиб сказали кинте палку вопросов небылобы.
М6Х30 нормальный такой болт! А еще болтами называют стрелы для арбалета.
нажимаешь на кнопку »6» и кидаешь левой кнопкой мыши
нажмите кнопку 6 и кидаете ЛКМ потом ищете артефакты
Клавишу 6 нажимаешь и можно кинуть. На левую просто кинуть, на правую, если держать будешь, будет шкала заполняться и чем больше заполнена шкала, тем дальше полетит. Болт нужен чтобы определять аномалии, при попадании болта она срабатывает, весьма полезная штука. Болты бесконечные, искать не надо. Бандитом в голову можно не пытаться кидать, не поможет..)
Как бросить болт в Сталкер Чистое Небо
Пусть игра Сталкер: Чистое небо появилась на рынке ещё в 2008 году, некоторые игроки знакомятся с ней только сейчас. Артефакты, заполненная радиацией Припять, опасные мутанты – новички хотят как можно скорее погрузиться в захватывающий мир.
Как кинуть болт?
Если вокруг болта возникает эффект, например, гало для аномалии «Мясорубка», то идти туда не стоит, нужно искать безопасный путь.
Проход к артефакту может быть запутанным и извилистым – надо запастись терпением и быть внимательным. В количестве попыток игрок не ограничен – болты не нужно покупать или искать, они просто не заканчиваются.
Важно: все клавиши действий указаны по умолчанию. Если по какой-то причине они не срабатывают, или им назначены другие функции, нужно выбрать другие. Это можно сделать через главное меню.
Заходите в раздел Опции, открываете вкладку Управление, и в Настройках клавиатуры ищите болт в графе Действие. Напротив указана назначенная клавиша. Её можно изменить – выберите нужную строчку и нажмите на ту клавишу, которая будет удобна в использовании.
Зачем нужны болты?
Сама по себе механика броска не удивляет, больший интерес вызывает её предназначение – помощь в прохождении аномалий и минных полей. С последними всё понятно – противники расставляют мины, которые игрок обнаруживает и обезвреживает попаданием болта.
Аномалии сложнее – их создают выбросы радиации, смертельные для игрока, и к ним лучше не соваться. Но сталкеры всё равно рискуют собой, охотясь на артефакты, скрытые там, ведь это отличный заработок и улучшение способностей. К счастью, аномалии реагируют даже на мелкие объекты – болты вызывают разную реакцию (пламя, вспышки света – это зависит от аномалии), и так игрок может продвинуться дальше, выясняя безопасный маршрут опытным путём.
Как вступить в Бандиты в Сталкер Чистое Небо
Бандиты – одна из самых известных группировок из серии Сталкер, состоящая из беспринципных уголовников с своеобразным сленгом (или лучше сказать – «жаргоном»). В их рядах можно встретить как мелких преступников, охотников за лёгкими деньгами, так и настоящих убийц с неуёмной жаждой власти.
Хоть в Тени Чернобыля они были исключительно враждебными, неорганизованными отрядами, то теперь бандиты сколотили полноценную «банду». Отношение изменилось на нейтральное, а потому к ним можно присоединиться. Если чувствуете в себе тягу к власти и деньгам, то продолжайте чтение – в этой статье я расскажу, как вступить в бандиты Сталкер Чистое Небо.
Как вступить в Бандиты в Сталкер: Чистое Небо
Шаг 1. Нейтральное отношение
Главное, что нужно учитывать по ходу игры – отношение группировок к главному герою. Всё просто – неосторожно влезать в разборки на землях Зоны, то в один день можно обнаружить себя в личном списке врагов у половины сталкеров.
Это же касается и бандитов. До сюжетного прибытия на Свалку старайтесь не связываться с ними – сохраните «ровные» отношения. Не сражайтесь с ними, не лезьте в конфликты, и, в случае чего, постарайтесь договориться или откупиться – тогда сможете найти общий язык с их лидером при встрече.
Шаг 2. Убрать человека по кличке Авоська
Путь к членству в группировке недолгий, и начать его просто: поговорите с их лидером Йогой и спросите о доступной работе. Такая найдётся – нужно устранить диггера по кличке Авоська, который передавал бандитам информацию.
Неудачливый парень найдётся на остановке, что восточнее депо. Если пригрозить ему немного, то Авоська сразу же предложит данные о тайнике в обмен на свою безопасность. Лучшим решением будет выведать у него координаты места с хабаром, после чего прикончить – бандит никогда не откажется от лёгкой наживы.
Шаг 3. Убрать контрабандиста и диггеров
Приходите на место встречи и перебейте там всех. Это можно сделать одним удачным броском гранаты, но и обычная перестрелка проблем не принесёт. После успешной победы заберите свою награду у Зуба и возвращайтесь к главному – у него уже созрел новый план.
Шаг 4. Занять «Барахолку»
У Йоги, как и у любого предводителя разбойников, аппетиты увеличиваются пропорционально полученному. Теперь он предложит занять Барахолку – полуразрушенное здание на севере Свалки, место обитания одиночек.
Встретьтесь с отрядом бандитов немного южнее развалин, помогите перебить всех здешних обитателей, и дождитесь, пока остальные займут здание. Миссия выполнена – теперь можно забрать свою награду у Зуба, однако она, как всегда, скудна – всего 1000 RU. На справедливое возмущение – а что, дело было серьёзное – вас направят к Йоге, и уже он даст координаты тайника. Заберите заслуженную награду и соберитесь – вы почти готовы вступить к бандитам и проходить чистое небо за бандитов.
Шаг 5. Вступление в группировку «Бандиты»
К сожалению, момент вступления в группировку тесно связан с событиями основного сюжета. Проще говоря, это возможно только после выполнения задания Генерала Крылова по затоплению нижних уровней подземелий НИИ «Агропром». Это само по себе громкое дело, и после его завершения у вас появится возможность вступить даже в «Долг». Однако, если блатная романтика вам по-прежнему ближе верной службы, то просто откликнитесь на предложение Йоги, присланное на КПК (при условии, что бандитские квесты выполнены). Поговорите с ним в лагере на Свалке, и считайте, всё решено – теперь вы самый настоящий разбойник Зоны.
Выводы
Как бросить болт в «Сталкере чистое небо»?
Впервые пользоваться болтом, что означает прокладывать себе безопасный путь через аномалии во вселенной «Сталкер», приходиться уже через 3-4 минуты после начала игры, миссия «Нападение на форпост».
И так все довольно просто, чтобы выбрать болт нужно нажать на «цифру 6», а чтобы его кинуть нажимаем на «Mouse 1» – она же огонь, все.
Заключение
Теперь вы знаете как вступить в бандиты в Чистом Небе. Это путь для настоящих бунтарей, ради которого придётся немало побегать и заиметь себе определённую славу. Но цели бандитов глобальные, соразмерные аппетитам – кто ещё додумается воевать со всей Зоной разом? Наслаждайтесь выбранным путём – путём богатства, власти и приключений.
Сталкер как кинуть болт
Привет, Гость!
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфиговНебольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки. Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее). Как изменить живучесть героя. Параметры, отвечающие за потерю НР: ——————————————————————————— satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем Смена длительности дня и ночи: За это отвечает строка Время и дата старта игры: Период автосохранения: Радиус загрузки локации Рассмотрим некоторые параметры. Гранаты: Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры. *Файлы xml так же открываются «Блокнотом». Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство. подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника Сталкер как кинуть болтПривет, Гость! | ||
Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфиговНебольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки. Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее). Как изменить живучесть героя. Параметры, отвечающие за потерю НР: ——————————————————————————— satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем Смена длительности дня и ночи: За это отвечает строка Время и дата старта игры: Период автосохранения: Радиус загрузки локации Рассмотрим некоторые параметры. Гранаты: Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры. *Файлы xml так же открываются «Блокнотом». Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство. подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника Как достать болт в сталкере зов припятиЛоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел. Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете «Отбойник» с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем. Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его. Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа. Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады. Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник. Зачем нужны болты?Сама по себе механика броска не удивляет, больший интерес вызывает её предназначение – помощь в прохождении аномалий и минных полей. С последними всё понятно – противники расставляют мины, которые игрок обнаруживает и обезвреживает попаданием болта. Аномалии сложнее – их создают выбросы радиации, смертельные для игрока, и к ним лучше не соваться. Но сталкеры всё равно рискуют собой, охотясь на артефакты, скрытые там, ведь это отличный заработок и улучшение способностей. К счастью, аномалии реагируют даже на мелкие объекты – болты вызывают разную реакцию (пламя, вспышки света – это зависит от аномалии), и так игрок может продвинуться дальше, выясняя безопасный маршрут опытным путём. ВыводыКак бросить болт в Сталкер Чистое НебоПусть игра Сталкер: Чистое небо появилась на рынке ещё в 2008 году, некоторые игроки знакомятся с ней только сейчас. Артефакты, заполненная радиацией Припять, опасные мутанты – новички хотят как можно скорее погрузиться в захватывающий мир. Как кинуть болт?
Если вокруг болта возникает эффект, например, гало для аномалии «Мясорубка», то идти туда не стоит, нужно искать безопасный путь. Проход к артефакту может быть запутанным и извилистым – надо запастись терпением и быть внимательным. В количестве попыток игрок не ограничен – болты не нужно покупать или искать, они просто не заканчиваются. Важно: все клавиши действий указаны по умолчанию. Если по какой-то причине они не срабатывают, или им назначены другие функции, нужно выбрать другие. Это можно сделать через главное меню. Заходите в раздел Опции, открываете вкладку Управление, и в Настройках клавиатуры ищите болт в графе Действие. Напротив указана назначенная клавиша. Её можно изменить – выберите нужную строчку и нажмите на ту клавишу, которая будет удобна в использовании. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линииКарты местности: Найти заинтересованных Места эвакуации: Проверить точку «Б2» Места эвакуации: Проверить точку «Б205» Исследовать место крушения вертолета Скат-1 Исследовать место крушения вертолета Скат-4 Припять-1 + Проверить точку «Б28» Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линииОписание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных. 1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие) После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1. После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли. Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!
|