Сталкер как прыгать высоко
Сталкер как прыгать высоко
Изначально персонаж прыгает на метр-полтора. Также, если освободить свой инвентарь и выпить энергетика, то разогнавшись он сможет даже запрыгнуть на крышу заправки на Затоне. Сразу отмечу, в Steam-версии игры отсутствуют необходимые файлы и сделать подобное не представляется возможным без сторонних архиваторов. По этой причине демонстрировать все изменения я буду на версии с диска, приобретённой ещё на релизе.
Если же по какой-то причине в вашей версии отсутствует папка gamedata, вы можете скачать её и распаковать в папку с игрой. Распаковать можно только в папку версии, которая работает отдельно от Steam, иначе игра будет вылетать с ошибкой.
ШАГ 1. ПОИСК ФАЙЛОВ
Первым делом меняем данные в файле actor.ltx
В моем случае путь к нему выглядит следующим образом: С:\Stalker CoP\gamedata\configs\creatures\actor.ltx(файл открываем при помощи блокнота).
Также нам понадобится внести изменения в файл system.ltx.
В моем случае путь к нему выглядит следующим образом: С:\Stalker CoP\gamedata\configs\system.ltx.
ШАГ 2. НАСТРОЙКА ПРЫЖКА
В файле actor.ltx:
jump_speed = любое число (не рекомендую больше 10, вы просто разобьётесь).
max_walk_weight = максимальный переносимый вес, с которым ещё можно ходить. Высота прыжка Сталкер Зов Припяти зависит именно от этого параметра.
max_weight = максимально допустимый вес.
Сталкер — как увеличить прыжок?
Как увеличить прыжок в «Сталкере»: способ для всех частей серии
S.T.A.L.K.E.R. — это по-настоящему «народная» игра, в которой вы можете не только использовать крупные модификации от умельцев, но и вносить изменения в геймплей самостоятельно. Например, с помощью простого редактирования некоторых файлов можно поменять параметры персонажа и физику игры.
Конечно, если переборщить с настройками, то можно превратить игру в настоящий цирк. Но если увеличить прыжок в «Сталкере» на допустимое значение, то во время прохождения вам станет гораздо проще забираться на возвышенности. Особенно это актуально в тех случаях, когда требуется добраться до скрытого тайника, проверить недоступное место или преодолеть поля с ловушками, которые встречаются довольно часто.
Как изменить прыжок?
Нам потребуется папка, в которую установлена игра. По умолчанию инсталлятор копирует игровые файлы в директорию с названием игры, которая расположена на системном диске в Program Files. Если вы меняли путь установки, то посмотреть его можно в свойствах ярлыка.
Зайдя в папку, нужно открыть раздел gamedata и в нем перейти в config. Здесь пользователь должен отыскать файл с названием actor.ltx. Если вы не можете сделать этого вручную, то воспользуйтесь поиском, встроенным в проводник Windows.
Чтобы увеличить прыжок в «Сталкере», файл необходимо открыть в любом текстовом редакторе. Проще всего сделать это через стандартный «Блокнот». Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся окне нужно указать текстовый редактор.
Редактирование файла
Чтобы увеличить высоту прыжка в «Сталкере», вам необходимо найти строку «jump_speed». В этом поможет поиск, открывающийся при нажатии на комбинацию клавиш Ctrl+F и ввода искомого слова.
Напротив «jump_speed» по умолчанию стоит значение 6 — это стандартный прыжок. Чтобы увеличить высоту, достаточно изменить данное число и сохранить файл с новыми параметрами. Максимальное значение — 99 единиц.
Что поставить?
Вам необходимо определиться с оптимальным значением. Дело в том, что 99 единиц прыжка не приведут ни к чему хорошему, поскольку при приземлении ваш персонаж просто разобьется из-за огромного количества урона в момент столкновения. Чтобы герой стал прыгать выше, достаточно поднять значение до 7-9. Обычно этого хватает для исследования труднодоступных мест и сбора редких артефактов. Чтобы пользоваться лазейками между локациями, то лучше выставить 20-30 единиц. Найдите золотую середину между значениями и наслаждайтесь высокими прыжками без угрозы для жизни вашего героя и успешного прохождения игры!
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Шпаргалка-ковырялка по правке файлов — Форум
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:
Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
Как увеличить прыжок в сталкере
В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.
Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedata\configs\creatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedata\configs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно
ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.
Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedata\config\creatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.
Как изменить прыжок?
Нам потребуется папка, в которую установлена игра. По умолчанию инсталлятор копирует игровые файлы в директорию с названием игры, которая расположена на системном диске в Program Files. Если вы меняли путь установки, то посмотреть его можно в свойствах ярлыка.
Зайдя в папку, нужно открыть раздел gamedata и в нем перейти в config. Здесь пользователь должен отыскать файл с названием actor.ltx. Если вы не можете сделать этого вручную, то воспользуйтесь поиском, встроенным в проводник Windows.
Чтобы увеличить прыжок в «Сталкере», файл необходимо открыть в любом текстовом редакторе. Проще всего сделать это через стандартный «Блокнот». Для этого нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся окне нужно указать текстовый редактор.
Как увеличить прыжок в Сталкере
Как увеличить прыжок в «Сталкере»: способ для всех частей серии
Конечно, если переборщить с настройками, то можно превратить игру в настоящий цирк. Но если увеличить прыжок в «Сталкере» на допустимое значение, то во время прохождения вам станет гораздо проще забираться на возвышенности. Особенно это актуально в тех случаях, когда требуется добраться до скрытого тайника, проверить недоступное место или преодолеть поля с ловушками, которые встречаются довольно часто.
Редактирование файла
Чтобы увеличить высоту прыжка в «Сталкере», вам необходимо найти строку «jump_speed». В этом поможет поиск, открывающийся при нажатии на комбинацию клавиш Ctrl+F и ввода искомого слова.
Увеличиваем прыжок с помощью редактирования файлов игры
Для начала вам нужно отыскать игровую папку Сталкера. Чаще всего она бывает в Program Files или Games. Но может быть и в другом месте, в зависимости от того, куда вы установили игру.
Какое значение прыжка поставить?
Не стоит ставить сразу 99, так как вы просто разобьётесь, когда достигните земли. Оптимальным значением будет 7-9. Этого хватит, чтобы добыть труднодоступные артефакты. Иногда необходимо поставить больше, чтобы перепрыгнуть границы локации и перейти на другую. Для этого ставьте 20-30.
Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Что поставить?
Вам необходимо определиться с оптимальным значением. Дело в том, что 99 единиц прыжка не приведут ни к чему хорошему, поскольку при приземлении ваш персонаж просто разобьется из-за огромного количества урона в момент столкновения. Чтобы герой стал прыгать выше, достаточно поднять значение до 7-9. Обычно этого хватает для исследования труднодоступных мест и сбора редких артефактов. Чтобы пользоваться лазейками между локациями, то лучше выставить 20-30 единиц. Найдите золотую середину между значениями и наслаждайтесь высокими прыжками без угрозы для жизни вашего героя и успешного прохождения игры!
Золотой шар завершение как увеличить прыжок. Как увеличить переносимый вес в сталкер золотой шар без геймдаты? Увеличиваем прыжок с помощью редактирования файлов игры
Увеличиваем прыжок с помощью редактирования файлов игры
Для начала вам нужно отыскать игровую папку Сталкера. Чаще всего она бывает в Program Files или Games. Но может быть и в другом месте, в зависимости от того, куда вы установили игру.
Какое значение прыжка поставить?
Не стоит ставить сразу 99, так как вы просто разобьётесь, когда достигните земли. Оптимальным значением будет 7-9. Этого хватит, чтобы добыть труднодоступные артефакты. Иногда необходимо поставить больше, чтобы перепрыгнуть границы локации и перейти на другую. Для этого ставьте 20-30.
Вопрос знатокам: как увеличить переносимый вес в Сталкере без использования файлов gamedata?
С уважением, Kirill Pavluk
Лучшие ответы
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нету такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распоковать архив в той же папке с игрой. Если нету такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
там вроди от костюма зависит всё
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
да ху* его знает, сам тоже ищу нигде инфы нету, 0 вообще, тоже хотел вес забацать ((
В общем — нашел я где этот анти-чит для «Сталкер: Золотой Шар. Завершение»..
Если архив геймдаты распаковать — то он должен быть по такому пути: \gamedata\scripts\addon_2.script
Там, в принципе и отключать-то его не надо.. Проверочные цифры слегка изменить, и всё..
Я у себя поставил 180 кг рюкзака и 10 м прыжок. Кому надо — берите.
s cloud.mail /public/HaAR/W4VNy2v4U
Остальные параметры — менять настоятельно не советую! Или сохранки будут биться, или вовсе сюжет застопорится.. Автор мода об этом отдельно предупреждал на форумах.
Установка: Тупо закинуть в корневую папку игры (место где она установлена).
В общем ты не х р е н а не сделал б а р а н
т у п о й, ты когда свое г о в н о выкидываешь проверяй рабочее оно!
папки gamedata нету. Только Файл
спасибо всё работает!
Krus1971 всё правильно сказал. Изменено в скрипте ветка сравнения if. Кто немного понимает в программирование всё поймёт.
Попробуйте после ломки actor.ltx поставить а свойствах «Только чтение». Я н «Время альянса» поставил, вроде бощит
Увеличиваем максимальный переносимый вес в игре Cталкер.
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распаковать архив в той же папке с игрой. Если нет такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
Источник Как в Сталкер увеличить переносимый вес
Нажмите на полноэкранное изображение
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures.
Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию.
Итак, приступим.
Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;)
Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
11) РАДАР. 12) ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.