Сталкер как убрать аномалию
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Разные правки в игре
Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..
Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.
Открываем файл
ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-
Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:
local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов
Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).
Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr
Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:
local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).
Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.
Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?
Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.
В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют
Как поменять максимальный переносимый вес
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это :
Код
[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
У тех у кого запакованная НС:
↓
Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение.
Отключить выброс на ЧАЭС 1
Затем, вызов функции в таком виде:
Вставить в любой ближайший диалог.
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
Отключить Час ужаса.
Выпадение денег с мёртвый персонажей
Как реализовать качание прицела?
Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.
Правим кому как нужно:
Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)
Уменьшить или увеличить количество Аномалий.
Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем
Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):
Отключить шатание при ходьбе
Музыкальные флешки.
Пути нахождения и исправления файлов:
Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру
Как изменить время респауна?
Как увеличить респаун у сталкеров/животных?
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
Как изменить носимый вес?
Как сделать невидимые аномалии?
Как сделать, чтобы еда не лечила?
Как изменить силу врагов?
Как изменить разброс при стрельбе?
Как сделать много крови?
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
Добавим конфиг новойгранаты в файл w_gd5.ltx
(находится по пути:«gamedata\configs\weapons\») в самом концедобавим конфиг нашей гранаты:
КОНФИГ
[el_grenade]:grenade_gd-05 ; используется конфиг гранаты «grenade_gd-05»
inv_name= el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
inv_name_short = el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
desсription = el_grenade_desc ;Описание
новой гранаты
blast = 3 ;хит от гранаты (300%)
blast_r = 5 ; радиус хита (5 м.)
hit_type_blast = shock ;тип хита
snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук
взрыва
explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;партикл взрыва
P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты,
в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально.
Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так)
ОПИСАНИЕ
Добавляем описание в файл «st_items_weapons.xml»
(путь: «gamedata\configs\text\rus\»)
Ниже тега добавляем:
Аномальная электрошоковая граната.
P.S.2 если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов,
а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату)))
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width
= 2
inv_grid_height
= 3
inv_grid_x
= 6
inv_grid_y
= 15
full_icon_name
= npc_icon_stalker_outfit ; название
иконки.
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов
воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры,
аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся
мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся
мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection
= 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss
= 0.87
bones_koeff_protection
= gilet_antigas_damage
Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например
«Комбенизон «Закат»»
Потом ищем строчки:
Производимый народными умельцами
комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной
ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то,
что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён
из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными
контейнерами для артефактов.
Теперь
пишем своё вместо то что выделено выше, например:
Создан
Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких
материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон
«Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов.
Вот и готов наш костюм, можно тестировать.
Создание новогошлема.
Открываем файл outfit.ltx находится он
«gamedata/configs/misc/»
И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру
стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:
1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа
[default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1
Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.
Открываем файл character_desc_. xml (в зависимости от локи)
Код
Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy
sim_stalker_master_bio
test
stalker stalker_terrain
actors\dolg\stalker_do_nauchniy
characters_voice\human_03\stalker\
0
[spawn]\n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n
#include «gameplay\character_food.xml» \n
#include «gameplay\character_drugs.xml»
#include «gameplay\character_criticals_6.xml»
#include «gameplay\character_dialogs.xml»
2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:
3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:
Код
[test]:stalker
$spawn = «respawn\test»
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker
4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:
[logic]active = camper
combat_ignore = combat_ignore
[camper]sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1
5. Создаём любой скрипт и пишем туда:
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom=»[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx»
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\inventory box»
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы
«Перемещающиеся» аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
В Level Editor’е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются «в теле» нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Создадим «перемещающуюся» аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8
Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4
Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
CoP. Редактирование параметров гравитационных аномалий
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
. Материал для совсем-совсем зеленых, для опытных редакторов конфигов тут вряд ли есть чего полезного. Что делать, если тяга грави-аномалии слишком слаба, чтобы поймать ГГ? Можно скинуть скорость Актора, но в таком случае он будет ходить как калека, а такое никто не любит. Поэтому отправляемся редактировать параметры самой аномалии, усилим ее тягу. Файлы всех аномалий находятся в gamedata\configs\zones, но нам нужны конкретно гравитационные аномалии, поэтому открываем в этой папке файл zone_mine_gravitational.ltx и работаем с ним:
Тут как бы уже есть разметки от самих ПЫСов, но не все понятно, правда? Для начала разберемся с этим:
Это три вида грави-аномалий, от самой жесткой к самой слабой. Причем zone_mine_gravitational_strong и zone_mine_gravitational_average это «Карусели», а zone_mine_gravitational_weak это «Трамплин». То есть, если у первых двух такая штука, как тяга имеется, то у третьей ее нет, она дает объектам воздействия импульс. Также еще есть строки «Ветра», как я понял это визуал, когда аномалия в действии как поднимается ветер. С этим можно поиграться, я думаю, но лично я пока что это не трогал.
Теперь разберем сами настройки поближе, хоть и без того есть разметки и пояснения от ПЫСов, немного все-таки непонятно, что и где, так? Разберем на примере zone_mine_gravitational_strong, в ней больше всего строк, в остальных есть то же самое, но кое-чего нет. Надеюсь, понятно объяснил)
В принципе особо разбирать тут нечего, за нас это сделали ПЫСы. Просто знайте все, что от «Anomaly settings» до «;; ветер» это параметры редактирования аномалии. Надеюсь, кому-то помогло.)
Как убрать надпись demo в сталкер аномалия
The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Update | Смотрите описание, возможно этот скрипт Вам пригодится. | See the description, maybe this script will be useful to you.
The «Animations» mod made by Feel_Fried will still work when you disable animations in settings (So vanilla animations will stop, but the modded animations will continue to work)
Русский: Мод Анимации, созданный Feel_Fried, будет по-прежнему работать, если отключите анимацию в настройках (так ванильные анимации остановятся, но модифицированные анимации будут продолжать работать)
А за чем 😕 Если они и так в игре отключаются.
Аддон Feel_Fried работает только с включенным пунктом «Анимации использования предметов», а этот скрипт это исправляет.
The Feel_Fried addon works only with the item «Animations for using items» enabled, my script fixes this, that is, you can disable the item «Animations for using items» and the animations will still work, this script only so that animations only from Feel_Fried work, and the game have been disabled.
Было бы неплохо видеть главный экран в стиле вот этого превью
Возможно сделаю, но не скоро.
It is very difficult to understand the automatic translation, but I understand that this script allows us to use other objects while the animation is?
No, this script is needed in order to use animations only from Feel_Fried, that is, in the game itself, you can disable the «Animation of using items» setting so that there are no animations from the game itself, I do not know how to explain this, tomorrow I will make a video.
he Feel_Fried addon works only with the item «Animations for using items» enabled, my script fixes this, that is, you can disable the item «Animations for using items» and the animations will still work, this script only so that animations only from Feel_Fried work, and the game have been disabled.
The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Hip removal script which is used mainly to remove Hip from the game.
And that’s just what it’ll do. Haven’t found such addon on moddb so here you go, new game required. Nothing personal.
Finally, the game is perfect and the witch is vanquished.
Now Doomer stalkers can be Bloomer men, and the bloodshed in the zone will cease.
Monolith and Loners shall become friends, and Duty and Freedom with drop their weapons and embrace one another as brothers.
Bandits will start giving back to the community, fundraising hospitals and orphanages as a means of penance. Loners will return to their countries with renewed joy.
Clear sky will stop hunting booty and start searching for the cure for cancer.
Ecologists will stop being sus.
Military will vanish.
Renegades, Sin and Special Forces will fade out of existence
Lush forests shall grow in the zone, and anomalies will produce miraculous effects of enduring happiness and bodily healing.
Thousand will pour in to find their lost ones, their hopes anewd.
Petrenko will look upon the people and smile, a tear down his sun- kissed cheek, knowing that his family will be seeing him soon.
The barks and growls of mutants will be replaced by the sweet song of birds and playful yapping of forest creatures. Children will squeal in delight as towns are built, over lush meadows and music will ring out through the now radiation-free zone.
Joy will spill from every corner of the now titled «Inclusion Zone»
Sidorobitch will kill himself from Terminal Blueballs.
All will be at peace
The war will be over.
Во всех частях трилогии Сталкер, разработчики предусмотрели использования режима свободной камеры, с помощью которой можно не только снять красоты игровых локаций, сделать интересные скриншоты, но и воспользоваться этим в качестве чита. Данный режим позволяет не только облетать близ лежащие территории игровой локации, но и позволяет в качестве разведки проходить сквозь стены зданий и различных объектов, заглядывать за двери в лабораториях и определять количество и вооружение противников поджидающих главного героя в засаде.
Для включения режима свободной камеры нет необходимости устанавливать сторонние модификации и вносить правки в движок игры, разработчики реализовали включение режим полета с помощью консольной команды.
Как убрать красную мигающую надпись в режиме свободной камеры Сталкер
Обновленная версия мода ОП 2.1, приобрела массу интересных квестовых цепочек и геймплейных нововведении усложняющих игровой процесс. Многим игрокам решение разработчиков поставить происходящее в игре на рельса реализма пришлось не по душе, и практически сразу после релиза ОП 2.1 стали выходить многочисленные правки и фиксы.
Чтобы убрать developer mode в сталкер ОП 2.1, необходимо установить модифицированную версию игрового движка, позволяющую использовать правки и видеть файлы находящиеся в папке gamedata. Однако, разработчики активно ведут работу над ошибками и выпускают новые официальные патчи с обновлениями, отсюда появилась необходимость адаптации файлов убирающих надпись developer mode, под каждый патч индивидуально. После установки модифицированной версии движка красная надпись сообщающая о включенном режиме developer mode исчезнет, а игра ОП 2.1 станет учитывать установленные правки и даст возможность насладиться игрой настроенной по своему усмотрению.
Как включить режим полета в сталкере
Во время игры, необходимо открыть консоль, с помощью клавиши
Иногда в консоли включается русская раскладка клавиатуры, перейти на английский язык, можно нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl.
Клавиши управления в режиме demo record
Обратите внимание в оригинальной версии игры Сталкер, включение демо рекорд, будет сопровождаться характерной мигающей красной надписью, с инструкцией и клавишами управления данного режима, со следующим содержанием:
SPASE — Добавить ключ
BACK — Карта куба
ESC — Выход из режима полета
F11 — Сделать скриншот карты уровня
F12 — Сделать скриншот
Как удалить игру stalker anomaly
Также очень много игроков остались крайне недовольны игровым балансом. Меня это тоже зацепило. Ну как такое может быть? Я снял с монолитовца экзоскелет Носорог, собрал нужные детали, починил, вкачал его, он показывает очень крутые параметры защиты от пуль, от мутантов. И что же было дальше? Я решил устроить ему краш-тест, и в первой же стычке с военными я чуть не погиб. Мне хватило буквально 6-7 пуль из обычного АК-74, чтобы у меня слетело две трети здоровья и открылось сильное кровотечение. Какой смысл тогда во всей этой «суперкрутой» броне, когда ты все равно не имеешь права на ошибку? Да, от мутантов он защищает, но против людей в этой игре, кажется, вообще нет никакой защиты. Только нападение.
И напоследок. У меня есть вопрос ко всем топтателям Зоны: один ученый дал мне задание просканировать аномалию вот в этом месте.
Как удалить игру stalker anomaly
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Как удалить игру stalker anomaly
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
Можно как нибудь в игре сталкер тч убрать все аномалии?
как сказали выше «какая тогда это игра будет»
а так распакуй all.spawn и удали все секции с аномалиями.
Поставь мод Бессмертие И не надо убирать аномалии Или сам в файле actor.ltx сделай изминения
Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем
Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):
Во, хоть один нормально по существу ответил. Спасибо. А остальные.
«- Йогурт свежий?
— Грушовый!»
ребята в сталкере зп альянс 3 связь времен не поможет даже бессмертие против некоторых аномалий да а в бессмертии после провала операции ты все равно умреш
Как удалить Stalker?
Деинсталляция игр серии Сталкер ничем не отличается от удаления других игр или приложений.
Соответственно, для правильного удаления есть ряд разных способов, которые мы приведем далее.
Например, можно зайти в меню «Пуск», там найти в списке всех установленных программ игру, которую нужно удалить. Наведя курсор на ее папку, увидите раскрывшееся меню, где есть как ярлык для ее запуска, так и ярлык для ее деинсталляции. Нажимайте, подтвердите свои намерения и ждите, пока все не удалится.
Есть и возможность прямого удаления папки с игрой, но тогда в системе останутся ярлыки от удаленной игры, а также сохранения на диске С и другие элементы, не хранящиеся именно в игровой папке, а разбросанные по всей системе.