Сталкер как убрать износ
Редактирование оружия
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Общие положения
Разбор структуры конфига
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
Второй раздел
Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.
Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
Четвертый раздел
Пятый раздел
Шестой раздел
Примечание В ЧН\ЗП будет выглядеть так:
Седьмой раздел
Изменение описаний
Нововведения в ЗП
Апгрейды и изнашиваемость
Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:
Изношенность нового ствола = 1.0
Основной конфиг
Здесь изменений не так много:
Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути textures\ui\ui_actor_weapons.dds
Авторы
Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!
Немного поправил Chriotmao 05.09.2013