Сталкер как убрать износ

Редактирование оружия

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Общие положения

Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

Второй раздел

Следующие значения могут находится в другой части файла, но относятся они к обзору.

Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

Четвертый раздел

Пятый раздел

Шестой раздел

Примечание В ЧН\ЗП будет выглядеть так:

Седьмой раздел

Изменение описаний

Нововведения в ЗП

Апгрейды и изнашиваемость

Так-же в ЗП была создана более продуманная схема изнашиваемости, вот строки которые за это отвечают:

Изношенность нового ствола = 1.0

Основной конфиг

Здесь изменений не так много:

Иконка используемая при апгрейде. Координаты отсчитываются с левого верхнего угла по пикселям. Файл с иконками находится по пути textures\ui\ui_actor_weapons.dds

Авторы

Статья средняя, но не сказано про параметр патронов «explosive». Нет подствольников и ракет, а именно патронов! Даже в оригинальном файле «weapons.ltx» в свойствах патронов 5.45×39 для АК к конце всегда есть строка «explosive = off». Достаточно изменить её на «explosive = on» и при выстреле таким снарядом мы увидим как в месте попадания разгорается и тухнет оранжевое пламя. Но это всего лишь анимация, так что если будете делать такие патроны, не забывайте увеличить их бронебойную способность и останавливающее действие. Кстати, это не только для патронов АК сделать можно, а для любых всего одной строкой. Удачи!

Немного поправил Chriotmao 05.09.2013

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *