Стелларис как создать сектор

Империя

Содержание

Империя [ ]

Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню «Империя».

Столица [ ]

Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.

Основные системы [ ]

Доступны только с DLC Утопия

Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор «Не эффективное управление планетами» с следующими эффектами:

В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.

Сектора [ ]

Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.

Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.

Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку «Империя» в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.

Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.

Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.

Границы [ ]

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

Доступно только с DLC Утопия

Колонизация [ ]

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты [ ]

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций «Расширение» может помочь с этим.

Стратегия [ ]

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

Условия победы [ ]

Существовало 3 пути к победе в Stellaris до обновления 2.2 :

Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.

В настойках партии можно выбрать год окончания игры, при достижении которого побеждает империя с наивысшим счетом, но после победы можно продолжить игру.

Источник

Краткий обзор будущего обновления 2.3 для Stellaris

Это не патчноут, а небольшой обзор будущего обновления 2.3 составленный по важной информации из дневников разработчиков Stellaris. Материал отлично подойдет тем кто не следит за дневниками. Скриншоты из предрелизной версии, значения параметров могут отличаться.

Дата выхода обновления 2.3: скоро

Ключевые особенности

Управление империей

Специализация планет

Теперь вы можете вручную задать специализацию любой планеты-колонии. Фокус дает производственные и строительные бонусы в выбранной отрасли.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Автоматизация развития планет

Автоматическое строительство на планетах можно включать и выключать вне зависимости от того, принадлежат ли они к какому-либо сектору.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Автоматизированные планеты будут вести строительство в определённом порядке, зависящем от специализации.

Строительство будет происходить, когда остается менее трех свободных слотов профессий. Здание правопорядка будет построено вне очереди, при высокой преступности.

Создание секторов

Теперь вы можете создавать сектора самостоятельно. Чтобы создать сектор, назначьте планету столицей сектора в окне управления планетой. В сектор войдут системы в пределах четырех гиперлиний от его столицы. Столицу можно сменить, системы входящие в сектор будут переназначены.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Общий и собственный запас

Общий запас (Shared Stockpile) — запас ресурсов всех секторов.

Собственный запас — запас ресурсов конкретного сектора.

Запасы используются секторами для строительства. Автоматизированная планета при возможности будет брать ресурсы из хранилища сектора, в иных случаях — из общего хранилища. Вы можете установить ежемесячное пополнение общего запаса секторов из хранилища империи.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Мегаструктуры

Отныне все мегаструктуры представлены отдельными, редкими технологиями — их необходимо изучить для последующего возведения. Доступ к ним этим технологиям даёт технология «Мегапроектирование». Это по-прежнему редкая технология, но она будет появляться чаще, если строить больше сред обитания и цитаделей.

Технологии изучения Сферы Дайсона, Декомпрессора материи и Мира-кольца, как самые мощные, открываются перком «Галактические чудеса».

Технологии мегаструктур разделены на области исследований:

Мир-кольцо

Теперь на каждом сегменте кольца можно построить по 5 уникальных и очень мощных районов с большим количеством рабочих мест и жилья.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Среды обитания

Открываются технологией, которая ответвляется от технологии звездных крепостей. Имеют 80% пригодности по умолчанию. Некоторые районы среды зависят от того над какой планетой она построена. Если планета имеет минеральные месторождения, то вы получите вот это:

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Перки

«Мастера-строители» — увеличивает количество мегаструктур, которые можно строить одновременно на 1 единицу и дает +50% скорости строительства. Прежние эффекты перка удалены.

«Рождённые в пустоте» — увеличивает размер сред обитания на +2 и их пригодность на 20%.

Планы и идеи разработчиков по развитию озвученные во время работы над патчем 2.3

Планы по Секторам

“Когда мы проработаем большую часть этих вещей, мы начнем думать над новыми идеями, такими как добавление дополнительных механик в «Пограничное пространство» или то, каким образом связать фракции с секторами. Это только некоторые мысли из тех, что у нас появились, однако еще слишком рано говорить, удастся ли это осуществить или нет”.

Идеи по Средам обитания

“В качестве заключительного замечания по средам обитания, возможно, стоит повторить мои мысли о том, что в конечном итоге я хочу добавить разные уровни / размеры для сред обитания. Однако, это лишь планы на достаточно отдаленное будущее, а не на ближайшее обновление”.

Дополнительные планы по Предтечам

“Некоторые из вас спрашивали об археологии и адаптации части старого контента Предтеч к этой новой системе. Относительно этого вопроса отвечу, что я точно планировал это сделать, но из-за других вещей, имеющих более высокий приоритет, мы не можем обещать, что это произойдет сразу же.

Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то весьма вероятно, что они будут внедрены через одно. Эти изменения, конечно же, все еще будут частью основной игры (без DLC)”.

Технические усовершенствования

Об этом вы можете подробно прочитать в девблоге на русском.

Источник

Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).

2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.

6 форпостами (с традициями из ветки «РАСШИРЕНИЕ»), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью «Безумие».

7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.

9. Берите планеты с 20+ квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.

10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить «Картографирование гиперкоридоров» чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.

11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией «Крышевание») своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.

12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.

13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.

14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.

15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский

Источник

Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Сектора используют ресурсы империи

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Источник

Дневник разработчиков Stellaris №147 — от 9 мая

Девятого мая вышли Дневник разработчиков Stellaris под номером №147 и вы можете узнать о том какие изменения ждут игру в будущих обновления.

Stellaris Dev Diary #147 — Обновление секторов и специализации

В первую очередь я хотел бы отметить, что сегодня третья годовщина со дня выхода Stellaris. Stellaris — великолепная игра, очень сильно изменившаяся со времени выхода. С версии 1.0 мы добавили гражданские модели, традиции, бонусы за стремление, угасшие империи, разум улья, империи машин, убийц планет, звёздные базы и многое другое.

Когда мы начинали разработку Stellaris, мы не и предположить не могли, во что он превратится годы спустя. Он стал по-настоящему самостоятельным, и нам очень нравится наблюдать, как множество новых игроков, которые никогда не играли ни в одну из наших игр или вообще ни в одну стратегию, начинают играть в Stellaris. Stellaris великолепен тем, что рассказывает вам вашу собственную историю и просто показывает красоты космоса.

Огромное спасибо нашему замечательному сообществу за то, что помогли сделать эту игру ещё лучше.

Что ж, давайте перейдём к разговору о секторах и специализациях. Тем самым мы продолжим тему дневника №142, и я постараюсь отдельно подчеркнуть, что мы уже сделали.

Специализация

Ранее планетам автоматически назначалась роль в зависимости от построек на них. Теперь возможно при желании назначать её вручную. Я лично пробовал поиграть с этим нововведением и должен сказать, что возможность лично делать выбор ощущается просто отлично.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Автоматизация

Новая классная особенность заключается в том, что теперь можно определить, какие планеты (не важно, принадлежат они сектору или нет) нужно автоматизировать. Автоматизированные планеты будут застраиваться в соответствии с порядком строительства, который напрямую определяется специализацией. Например:

Это будет происходить автоматически, каждый раз, когда на планете менее 3 свободных должностей.

Высокий уровень преступности спровоцирует кризис, и планета начнёт строить полицейские участки, игнорируя обычный порядок строительства.

Если сооружение нельзя построить, скажем, по причине отсутствия технологии, оно будет пропущено.

Автоматизация будет пытаться использовать хранилище сектора, а в случае, если это невозможно, — общие запасы. Подробнее о запасах сектора вы можете прочитать ниже в этом же дневнике.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Империи ИИ не будут сами расставлять специализацию или использовать порядок застройки, поскольку мы сочли это слишком рискованным в данный момент. Наша цель в том, чтобы улучшить это в следующих обновлениях, и когда эта особенность достаточно долго посидит в печке, мы добавим её.

Секторы

В новой системе секторы будут создаваться при назначении планеты столицей сектора. Это автоматически создаст сектор и присоединит к нему все системы в пределах 4 прыжков от столицы сектора. Изначально мы планировали увеличить этот радиус до 6 прыжков, но 4 ощущается лучше.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать секторТеперь стало очень просто создать новый сектор. Просто нажмите по флажку на галактической карте, чтобы открыть окно планеты. Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать секторВ окне планеты мы добавили кнопку «Создать сектор». При нажатии она немедленно создаст сектор. Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать секторБум! Сектор создан. Удалить сектор столь же просто, как и создать. Кроме того, вы можете видеть на карте столицу сектора благодаря её уникальному значку.

У секторов также есть общее хранилище в дополнение к местному. Вы можете ежемесячно переводить часть ресурсов в общее хранилище. Это существенно упростит управление обширными империями.

Стелларис как создать сектор. Смотреть фото Стелларис как создать сектор. Смотреть картинку Стелларис как создать сектор. Картинка про Стелларис как создать сектор. Фото Стелларис как создать сектор

Что остаётся сделать

Мы не хотели пробовать слишком многое за раз, так что выбрали безопасный вариант с постепенным добавлением этих изменений.

Рассмотрев больше пунктов из списка мы сможем начать разрабатывать идеи вроде добавления механик для окраинных систем или привязки фракций к секторам. Это всего лишь идеи, пришедшие нам на ум, и ещё рано говорить, получится ли из них что-нибудь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *