Стерео звук как пишется

Значение слова «стереозвук»

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

стереозву́к

1. запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканала

Делаем Карту слов лучше вместе

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишетсяПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова оскопление (существительное):

Синонимы к слову «стереозвук&raquo

Предложения со словом «стереозвук&raquo

Понятия, связанные со словом «стереозвук»

Не следует путать с Компонентным видеоКомпози́тное ви́део — полный цветной аналоговый видеосигнал в исходной полосе видеочастот, передаваемый без звукового сопровождения по одному каналу (кабелю). По ГОСТ 21879—88 понятию англ. Composite Video Signal соответствует полный видеосигнал, содержащий сигнал синхронизации. В аналоговом цветном телевидении стандартной чёткости композитным видеосигналом называют полный цветной телевизионный сигнал (ПЦТС) стандартов PAL, SECAM или NTSC.

Не следует путать с Композитным видеоКомпонентное видео — способ раздельной передачи цветного видео по двум и более каналам (кабелям), при котором отдельные составляющие видеосигнала несут разную информацию о цветном изображении.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «стереозвук&raquo

Иногда для получения стереозвука колонки встраивают прямо в монитор.

Первые компакт-диски предназначались для записи и воспроизведения музыки (собственно говоря, они для этого и создавались) и позволяли хранить до 74 минут высококачественного стереозвука.

Акустика там выстроена насколько здорово, что в нужной точке любой желающий петь может добиться дивного звучания, от которого уйдёт из профессии любой отчаявшийся современный спец по чистому стереозвуку.

Источник

Как правильно пишется слово «стереозвук»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишетсяПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова плетень (существительное):

Синонимы к слову «стереозвук&raquo

Предложения со словом «стереозвук&raquo

Значение слова «стереозвук&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «стереозвук&raquo

Предложения со словом «стереозвук&raquo

Иногда для получения стереозвука колонки встраивают прямо в монитор.

Первые компакт-диски предназначались для записи и воспроизведения музыки (собственно говоря, они для этого и создавались) и позволяли хранить до 74 минут высококачественного стереозвука.

Акустика там выстроена насколько здорово, что в нужной точке любой желающий петь может добиться дивного звучания, от которого уйдёт из профессии любой отчаявшийся современный спец по чистому стереозвуку.

Источник

СТЕРЕОЗВУК

Смотреть что такое СТЕРЕОЗВУК в других словарях:

СТЕРЕОЗВУК

стереозвук м. Звучание, переданное или воспроизведенное способом стереофонии.

СТЕРЕОЗВУК

СТЕРЕОЗВУК

Трус Трос Трок Треск Трек Трезво Торс Торекс Тор Ток Тоз Тес Терек Теор Текс Сутор Сут Сурок Сукре Сук Суевер Строев Стр Стокер Сток Стереозвук Стер Стек Створ Срок Срез Сотр Соте Сорт Сор Сокер Сок Совр Совет Скутер Скот Сков Сквот Сквер Сет Серов Серо Серко Серет Серв Сектор Секрет Сек Сеево Севр Севок Северо Север Сев Своз Свекор Руте Руст Рот Рост Рок Роек Ров Рет Резус Резко Рез Рев Отсек Отсев Отсверк Отрез Откус Отзвук Отек Отвес Остер Ост Осетр Орт Орск Орс Орк Орест Окрест Озу Озерск Овес Кутор Кут Кусторез Куст Кус Курс Курос Курево Кузов Куверт Кувез Ктор Ксероз Круто Крот Кров Крест Крез Кот Костер Кос Кортес Корт Корсет Корвет Ковер Кзот Кетоз Квт Квестор Зуек Зуев Зот Зостер Зов Зет Зеро Зер Зевок Зево Зев Звук Зверок Зверек Евро Евр Вуз Втуз Втрое Всуе Вскоре Все Воск Ворс Туер Туес Туесок Вор Туз Тук Тур Турок Увет Увоз Узерк Воз Вето Ветерок Узерко Вест Укос Веско Вес Урез Урок Вектор Утес Утор Веко Век Веерок Веер Утро Верес Вереск Вертекс Вертко Укор Узор Ветер Узко Взор Вкус. смотреть

СТЕРЕОЗВУК

1) Орфографическая запись слова: стереозвук2) Ударение в слове: стереозв`ук3) Деление слова на слоги (перенос слова): стереозвук4) Фонетическая транскр. смотреть

СТЕРЕОЗВУК

СТЕРЕОЗВУК

СТЕРЕОЗВУК

Ударение в слове: стереозв`укУдарение падает на букву: уБезударные гласные в слове: стереозв`ук

СТЕРЕОЗВУК

СТЕРЕОЗВУ́К, у, ч.Звучання, відтворене способом стереофонії.

СТЕРЕОЗВУК

сущ. муж. рода, только ед. ч.экон.стереозвук

СТЕРЕОЗВУК

м. suono m stereofonico, stereofonia f

СТЕРЕОЗВУК

сте`реозву’к, сте`реозву’ки, сте`реозву’ка, сте`реозву’ков, сте`реозву’ку, сте`реозву’кам, сте`реозву’к, сте`реозву’ки, сте`реозву’ком, сте`реозву’ками, сте`реозву’ке, сте`реозву’ках. смотреть

СТЕРЕОЗВУК

імен. чол. роду, тільки одн.стереозвук

СТЕРЕОЗВУК

-а, м. Звучание, воспроизведенное по способу стереофонии.Синонимы: стереозвучание

Источник

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

СОДЕРЖАНИЕ

Этимология

Описание

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Во-вторых, «искусственное» или «панорамное» стерео, при котором одноканальный (монофонический) звук воспроизводится через несколько громкоговорителей. Изменяя относительную амплитуду сигнала, посылаемого каждому говорящему, можно предложить искусственное направление (относительно слушателя). Регулятор, который используется для изменения этой относительной амплитуды сигнала, известен как «pan-pot» (панорамный потенциометр). Комбинируя несколько моносигналов с «панорамированием» вместе, можно создать полное, но полностью искусственное звуковое поле.

В техническом использовании истинное стерео означает запись звука и воспроизведение звука, в котором используется стереографическая проекция для кодирования относительного положения записываемых объектов и событий.

История

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Ранняя работа

Клеман Адер продемонстрировал первую двухканальную аудиосистему в Париже в 1881 году с серией телефонных передатчиков, подключенных со сцены Парижской оперы к анфиладу залов Парижской электротехнической выставки, где слушатели могли слышать прямую трансляцию выступлений. приемники на каждое ухо. Scientific American сообщил:

Также были случаи, когда два записывающих станка (для одновременного создания двух мастеров) получали питание от двух отдельных микрофонов; когда выжили оба мастера, современные инженеры смогли синхронизировать их для создания стереозаписей времен до появления технологии стереофонической записи (например, Elgar Remastered, Somm CD 261 и Accidental Stereo, Pristine Classical CD PASC422).

Современный стереофонический звук

В начале 1931 года Блюмлейн с женой были в местном кинотеатре. Системы воспроизведения звука ранних «звуковых фильмов» неизменно имели только один набор динамиков, что могло приводить к несколько сбивающему с толку эффекту, когда актер находился с одной стороны экрана, в то время как его голос, казалось, исходил с другой. Блюмлейн заявил жене, что он нашел способ заставить звук следовать за актером по экрану.

Генезис этих идей неясен, но он объяснил их Исааку Шенбергу в конце лета 1931 года. Его самые ранние заметки по этому вопросу датированы 25 сентября 1931 года, а его патент имел название «Улучшения в передаче звука и относящиеся к нему. Звукозаписывающие и звуковоспроизводящие системы ». Заявка была датирована 14 декабря 1931 года и была принята 14 июня 1933 года под номером патента Великобритании 394325.

Патент охватывал многие идеи в стерео, некоторые из которых используются сегодня, а некоторые нет. Примерно 70 претензий включают:

Блюмлейн начал бинауральные эксперименты еще в 1933 году, и первые стереодиски были записаны позже в том же году, за двадцать пять лет до того, как этот метод стал стандартом для стереофонических дисков. Эти диски использовали две стенки канавки под прямым углом, чтобы нести два канала.

Большая часть разработок этой системы для кинематографического использования не была завершена до 1935 года. В короткометражных тестовых фильмах Блюмлейна (в первую очередь, «Поезда на станции Хейс», который длится 5 минут 11 секунд, и «Фильм« Ходячие и говорящие »») ), его первоначальное намерение заставить звук следовать за актером было полностью реализовано.

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Карнеги-холл демонстрация

Это было необходимо из-за ограничений динамического диапазона на оптических кинопленках того периода, однако сжатие и расширение объема не было полностью автоматическим, а было разработано для ручного студийного «улучшения»; т. е. художественная корректировка общей громкости и относительной громкости каждого трека по отношению к другим. Стоковски, который всегда интересовался технологиями воспроизведения звука, лично участвовал в «улучшении» звука на демонстрации.

Эпоха кино

Фантазия

Синерама

Появление многодорожечной магнитной ленты и записи на пленку сделало синхронизированную многоканальную запись с высокой точностью воспроизведения технически более простой, хотя и дорогостоящей. К началу 1950-х годов все основные студии записывали на 35-миллиметровую магнитную пленку для микширования, и многие из этих так называемых индивидуальных ракурсов все еще сохраняются, что позволяет ремикшировать саундтреки в стерео или даже в объемном звучании.

Широкоэкранный

VistaVision использовала упрощенный и недорогой подход к стереофоническому звуку; в его системе Perspecta использовалась только монофоническая дорожка, но с помощью неслышимых тонов она могла изменять направление звука, приходя из левого, правого или обоих направлений одновременно.

Тодд-АО

Вернуться к моно

Dolby Stereo

Продюсеры часто использовали шесть магнитных саундтреков, доступных для распечаток на 70-миллиметровых пленках, и производственные материалы, снятые либо с размером 65 мм, либо с целью экономии, с размером 35 мм, а затем с раздувом до 70 мм. В этих случаях отпечатки размером 70 мм будут микшироваться для стерео, а уменьшенные отпечатки на 35 мм будут повторно микшироваться для моно.

Современное домашнее аудио и видео

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Развитие стереофонического звука было обусловлено техническими трудностями записи и воспроизведения двух или более каналов синхронно друг с другом, а также экономическими и маркетинговыми проблемами, связанными с внедрением новых аудиосредств и оборудования. Стереосистема стоит вдвое больше, чем монофоническая система, поскольку стереосистема содержит два предусилителя, два усилителя и две акустические системы. Кроме того, пользователю понадобится FM-тюнер, чтобы модернизировать любой магнитофон до стереомодели, а также установить в фонографе стереокартридж. Вначале было неясно, подумают ли потребители, что звук настолько лучше, что стоит вдвое дороже.

Стерео эксперименты на диске

Боковая и вертикальная запись

Эдисон записывал на свои цилиндры и диски в вертикальном или вертикально-модулированном формате с 1877 года, а вскоре после этого Берлинер начал запись в поперечном или боковом формате. Каждый формат развивался по своей собственной траектории до конца 1920-х годов, когда электрическая запись на диск с использованием микрофона превосходила акустическую запись, когда исполнителю приходилось кричать или играть очень громко в то, что по сути представляло собой мегафон наоборот.

Двухканальная высокая точность воспроизведения и другие эксперименты

В то же время инженерам пришла в голову яркая идея. Разделите сигнал на две части, низкие и высокие частоты, и запишите высокие частоты на отдельной дорожке у края диска в боковом формате, чтобы не было высокочастотных искажений, а затем запишите низкие частоты на отдельную дорожку в вертикальный мод, чтобы избавиться от грохота. К сожалению, вертикальные канавки занимают больше места, чем боковые; поэтому, когда басовая дорожка была заполнена, начиная с середины диска и заканчиваясь в центре, дорожка высоких частот имела большое количество неиспользуемого места в конце. Альтернативой была запись его с более широким шагом, то есть линий на дюйм, чтобы соответствовать басовой дорожке и держать оба стилуса в одном месте, ограничивая время воспроизведения немного дольше, чем один, даже при 33 1 ⁄ 3. Обороты на 12-дюймовом диске.

Эмори Кук

В 1952 году Эмори Кук (1913–2002), который уже прославился разработкой новых режущих головок с обратной связью для улучшения звука с ленты на винил, взял двухканальную систему высокого качества, описанную выше, и разработал несколько ошибочно названную «бинауральную» систему. «запись из него, которая состояла из тех же двух отдельных каналов, разделенных на две отдельные группы канавок, идущих рядом друг с другом, как описано выше, то есть одна идет от края диска до середины пути, а другая начинается в средней точке. и заканчивая ближе к лейблу, но он использовал две боковые канавки с кроссовером 500 Гц на внутренней дорожке, чтобы попытаться компенсировать низкую точность воспроизведения и высокочастотные искажения на внутренней дорожке.

Запись на магнитную ленту

Однако аудиофилы, практически не задумываясь о стоимости, все равно купили их и плееры, и в середине 1950-х годов стереофонический звук пришел, по крайней мере, в несколько избранных жилых комнат. Стереозапись получила широкое распространение в музыкальном бизнесе к 3 кварталу 1957 года.

Стерео на диске

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Доступные картриджи

Вещание

Радио

Ранние эксперименты

Самый ранний подход к стереофоническому (тогда обычно называемому «бинауральным») радио использовал две отдельные передачи для индивидуальной передачи левого и правого аудиоканалов, что требовало от слушателей управления двумя приемниками, чтобы услышать стереоэффект. В 1924 году Франклину М. Дулитлу был выдан патент США 1 513 973 на использование двойной радиопередачи для создания стереофонического приема. В том же году Дулиттл начал годичную серию тестовых передач, используя свою станцию ​​средневолнового вещания WPAJ в Нью-Хейвене, Коннектикут, которой было временно разрешено одновременно управлять вторым передатчиком. Левый и правый звук распределялся на два передатчика с помощью двойных микрофонов, расположенных на расстоянии около 7 дюймов (18 см) друг от друга, чтобы имитировать расстояние между ушами человека. Дулиттл закончил эксперименты в первую очередь потому, что отсутствие доступных частот в перегруженном диапазоне AM-вещания означало, что для станций было нецелесообразно занимать две частоты, плюс для слушателей было громоздко и дорого управлять двумя радиоприемниками.

Возрожденные тесты с двумя передатчиками имели ограниченный успех, потому что для них по-прежнему требовалось два приемника, а с парами AM-FM качество звука AM-передач, как правило, значительно уступало FM-сигналам.

Стандарты FM

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

В конечном итоге было установлено, что полосы пропускания, выделенной отдельным FM-станциям, достаточно для поддержки стереопередач от одного передатчика. В Соединенных Штатах FCC наблюдала за сравнительными испытаниями, проведенными Национальным комитетом по стереофоническому радио, шести предложенных стандартов FM. Эти испытания проводились KDKA-FM в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в июле и августе 1960 года. В апреле 1961 года FCC приняла технические стандарты стереофонической FM, в значительной степени основанные на предложении Zenith-General Electric, с лицензионным регулярным стереофоническим FM-радиовещанием, которое должно начаться в США 1 июня 1961 года. В полночь в своих часовых поясах 1 июня WGFM General Electric в Скенектади, Нью-Йорк, Zenith WEFM в Чикаго и KMLA в Лос-Анджелесе стали первыми тремя станциями, которые начали вещание с использованием нового стерео стандарты.

Стандарты AM

Телевидение

МТС: Стерео для телевидения

Методы записи

Техника AB: стереофония по времени прибытия

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

При этом используются два параллельных всенаправленных микрофона на некотором расстоянии друг от друга, улавливающие стереофоническую информацию о времени прихода, а также некоторую информацию о разнице уровней (амплитуд), особенно если они используются в непосредственной близости от источника (источников) звука. На расстоянии около 60 см (24 дюйма) временная задержка (разница во времени прихода) сигнала, достигающего первого микрофона, а затем другого микрофона со стороны, составляет примерно 1,5 мс (от 1 до 2 мс). Если вы увеличите расстояние между микрофонами, вы эффективно уменьшите угол захвата. На расстоянии 70 см (28 дюймов) это примерно эквивалентно углу захвата почти совпадающей установки ORTF.

Этот метод может вызвать проблемы с фазой, когда стереосигнал микшируется в моно.

Техника XY: интенсивная стереофония

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Техника M / S: средняя / боковая стереофония

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

В этом совпадающем методе используется двунаправленный микрофон, обращенный вбок, и другой микрофон, расположенный под углом 90 °, обращенный к источнику звука. Второй микрофон обычно представляет собой разновидность кардиоидного микрофона, хотя Алан Блюмлейн описал использование всенаправленного преобразователя в своем первоначальном патенте.

Практически совпадающая техника: смешанная стереофония

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Псевдо-стерео

В ходе реставрации или ремастеринга монофонических записей использовались различные методы «псевдостерео», «квазистерео» или «реструктурированного стерео», чтобы создать впечатление, что звук изначально был записан в стерео. Эти методы сначала включали аппаратные методы (см. Duophonic ) или, в последнее время, комбинацию аппаратного и программного обеспечения. Multitrack Studio от Bremmers Audio Design (Нидерланды) использует специальные фильтры для достижения псевдостереофонического эффекта: «полочный» фильтр направляет низкие частоты в левый канал и высокие частоты в правый канал, а гребенчатый фильтр добавляет небольшой задержка синхронизации сигнала между двумя каналами, задержка, едва заметная на слух, но способствующая эффекту «расширения» исходной «ровности» моно записи.

Специальная псевдостерео схема, изобретенная Кишии и Норо из Японии, была запатентована в Соединенных Штатах в 2003 году, на аналогичные устройства уже были выданы патенты. Техники искусственного стерео использовались, чтобы улучшить качество прослушивания монофонических записей или сделать их более «продаваемыми» на сегодняшнем рынке, где люди ожидают стерео. Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу использования этих методов.

Бинауральная запись

Воспроизведение

Виниловые пластинки

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

В системе Westrex каждый канал перемещает режущую головку под углом 45 градусов к вертикали. Во время воспроизведения комбинированный сигнал воспринимается катушкой левого канала, установленной по диагонали напротив внутренней стороны канавки, и катушкой правого канала, установленной по диагонали напротив внешней стороны канавки. Система Westrex предусматривала инвертирование полярности одного канала: таким образом, большое смещение канавки происходило в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной. Последнее потребует больших экскурсий вверх и вниз и будет способствовать пропуску картриджей во время громких пассажей.

Комбинированное движение стилуса в терминах вектора представляет собой сумму и разность двух стереоканалов. Фактически, все горизонтальные движения щупа передают суммарный сигнал L + R, а вертикальное движение щупа несет разностный сигнал L-R. Преимущества системы 45/45 заключаются в том, что она лучше совместима с монофоническими системами записи и воспроизведения.

Несмотря на то, что монофонический картридж технически будет воспроизводить равное сочетание левого и правого каналов, вместо воспроизведения только одного канала, это не рекомендовалось в первые дни стерео из-за сопряженного стилуса большего размера (1,0 мил против 0,7 мил для стерео). с отсутствием вертикальной податливости моно картриджей, доступных в первые десять лет стерео. Эти факторы могут привести к тому, что стилус «вонзится» в стереовинил и вырежет стерео часть канавки, разрушив ее для последующего воспроизведения на стереокартриджах. Вот почему часто можно увидеть баннер PLAY ONLY WITH STEREO CARTRIDGE AND STYLUS на стереофоническом виниле, выпущенном в период с 1958 по 1964 год.

И наоборот, с тем преимуществом, что не повреждает диск любого типа даже с самого начала, стереокартридж воспроизводит поперечные канавки монофонической записи одинаково через оба канала, а не через один канал. Кроме того, это дает более сбалансированный звук, потому что два канала имеют одинаковую точность воспроизведения, в отличие от обеспечения одного канала с боковой записью с более высокой точностью и одного канала с вертикальной записью с более низкой точностью. В целом, этот подход может обеспечить более высокую точность воспроизведения, поскольку «разностный» сигнал обычно имеет низкую мощность и, таким образом, меньше подвержен внутренним искажениям записи в стиле «холм и долина».

В 1960-х годах обычной практикой было создание стереоверсии музыки из монофонических мастер-лент, которые обычно помечались в списках треков как «электронно переработанные» или «электронно-усовершенствованные стерео». Они были созданы с помощью различных методов обработки, чтобы попытаться отделить различные элементы; это оставило заметные и неудовлетворительные артефакты в звуке, обычно звучащие «фазово». Однако по мере того, как многоканальная запись становилась все более доступной, становилось все проще мастеринг или ремастеринг более правдоподобных стереозаписей из заархивированных многодорожечных мастер-лент.

Компакт-диск

Спецификация Red Book CD включает два канала по умолчанию, поэтому монофоническая запись на CD либо имеет один пустой канал, либо один и тот же сигнал передается на оба канала одновременно. Однако некоммерческие компакт-диски в других форматах, таких как Белая книга или Оранжевая книга, могут содержать до четырех часов стереофонической музыки на одном компакт-диске для целей расширенного программирования в общественных местах, например торговых центрах.

Эти форматы немного уменьшают частоту дискретизации с 44,1 кГц, а также длину слова с 16-битного и используют другие проприетарные технологии, чтобы увеличить время на диске и, как в 16-дюймовых транскрипциях выше, сделать их не воспроизводимыми на подавляющее большинство бытовой техники.

Общее использование

Стерео звук как пишется. Смотреть фото Стерео звук как пишется. Смотреть картинку Стерео звук как пишется. Картинка про Стерео звук как пишется. Фото Стерео звук как пишется

Остаток средств

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *