Сторис как сделать ссылку
Ссылка в истории Инстаграм: 8 способов как добавить + 20 примеров
С помощью ссылки Вы можете повысить количество просмотров в своем профиле и увеличить посещаемость и число покупок на других ресурсах. И не верьте, если Вам говорят, что добавить её можно только если у Вас N-ое количество подписчиков. Они Вам нагло врут. Я раскрою восемь способов, как добавить ссылку в инстаграм сторис.
Если есть 10к подписчиков
Если у Вас есть такое количество подписчиков, значит Вам доступна функция добавления внешней ссылки с любого ресурса.
Копируйте адрес на ресурс, перейдите в instagram. Сделайте фото или добавьте уже созданное, затем в верхней панели найдите значок скрепки. Оказавшись в следующем окне, кликните “ссылка на сайт”, после вставьте её и нажмите “готово”.
Подскажите подписчикам, что для перехода необходимо смахнуть вверх. Используйте текст или анимацию. Как только история будет загружена, подписчики смогут совершать действие. Например, салон красоты может размещать в сторис расписание работы мастеров и переводить подписчиков в сервис онлайн записи.
Если нет 10к подписчиков
Если нет столько подписчиков, то разместить активную ссылку в инстаграм истории тоже возможно, и сейчас мы разберем способы это сделать.
Способ 1. Упоминание
Этот способ подойдет, если Вы планируете отметить человека или аккаунт компании.
Зайдите в сторис, подберите подходящие фото, видео материалы или создайте новые. Затем в верхней панели кликните по значку с эмоджи. В открывшемся окне выберете упоминание.
Затем введите имя пользователя, профили появятся под строкой, выберите нужный. Далее у Вас появится строчка с ссылкой профиля. Вы можете изменить цвет, нажав несколько раз на упоминание и разместить там, где удобно.
Способ 2. Ссылка на пост
Для того, чтобы поделиться с друзьями постом, не надо делать скрины и писать инструкцию, можно просто добавить ссылку на пост в сторис.
Для этого под постом, которым хотите поделиться, нажмите на значок с самолетом. Выберите “добавить публикацию в историю”, оформите и опубликуйте.
Небольшая фишечка: если нажмете на пост в истории перед загрузкой, тогда он выделится в рамку, нажмите еще раз – и рамка исчезнет.
Способ 3. Ссылка на сторис
Вы можете разместить историю, на которой Вас отметили, и на ней будет ссылка для перехода в изначальный аккаунт.
Когда пользователь упомянет Вас в своей истории, в директе у Вас появится сообщение об этом. Открыв это сообщение, Вы сможете добавить эту историю к себе в профиль.
Добавление истории
Далее Вы можете изменить фильтр, подписать текст, увеличить сторис. Чтобы перейти по адресу, нужно просто чуть дольше нажать на изображение, и появится окошко для перехода.
Способ 4. Ссылка в виде текста
Конечно, можно скопировать ссылку с любого ресурса и вставить. Но сразу предупреждаю, что она будет некликабельной, то есть нажать на нее и перейти на сайт не получится. Такой способ размещения подходит, если адрес короткий и легко запоминается.
Копируйте ссылку, перейдите в сторис, выберите материал из галереи или создайте новый и нажмите “Аа”, т.е. вставить текст. Затем вставьте ссылку в поле ввода текста.
Опять же, если хотите выделить ссылку в рамку, нажмите на нее и выберите цвет выделения из палитры внизу.
Способ 5. Ссылка на IGTV
Да, на видео в IGTV каналах также можно ссылаться в сторис. Вы можете размещать так, например, свои видео, увеличивая количество просмотров.
Выберите видео на IGTV канале, это может быть Ваш канал или любой другой. Откройте его и кликните на значок с самолетиком. Затем добавьте видео в историю.
Теперь добавьте свои комментарии, стикеры или эмоджи. Затем сторис можно публиковать, после этого при нажатии на видео появится ссылка для его открытия.
Способ 6. Ссылка на маску
Использование масок в instagram разнообразит Ваши истории, а самое главное – если будете постить истории со своей собственной маской, это поможет продвижению Вашего профиля.
Перейдите в сторис, выберите “обычный режим”. Затем пролистните до конца стандартные маски и маски подписок, выберите значок лупы со звездочками. Вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее в списке эффектов.
После того, как сделаете фото или запишите видео с маской, добавьте текст или стикеры – что хотите, и опубликуйте. Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под Вашим именем.
Способ 7. Через фейсбук
Этот способ уже посложнее. Если Вы пользуетесь рекламным кабинетом в Facebook, то у Вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него. Если Вам еще нужно завести кабинет, то об этом в другой статье. Я расскажу лишь по теме: как добавить ссылку на объявление в сторис.
Для этого при настройках рекламного объявления, после выбора цели, бюджета и ключевой ЦА, выберите место размещения – Инстаграм.
Выбор места публикации
После этого поставьте галочку напротив “Истории в Инстаграм”. Кроме этого можно поделиться публикацией и в Фейсбук.
Добавление истории
Далее Вам нужно выбрать оптимизацию и показ, отталкиваясь от Вашей цели. Например, если цель – трафик, то оптимизацию выставите “Просмотры страниц”. А если цель – лайки, то “Показы”.
Оптимизация показа
Далее выберите формат изображения: картинка, видео, слайд- шоу и т.д. Можно еще настроить полноэкранный режим, чтобы Ваша публикация привлекла больше внимания.
Загрузите нужное изображение, редактируйте, если нужно.
Ниже укажите место назначения – “сайт”, вставьте нужную ссылку и оформите призыв к действию. Здесь же можете настроить цвета фона в Вашей будущей истории.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть объявление, нажмите “Проверка”, и если все хорошо – кликайте “Опубликовать”.
Проверка публикации
Что ещё нужно знать
На такую банальную тему, вроде бы, нечего говорить, но всё же я нашла несколько моментов, которые у Вас всё равно возникают.
Лайфхакушки
Они же фишечки, фишульки и рекомендашки… А если серьёзно, то вот список того, что поможет Вам сделать Вашу ссылку ещё интереснее и эффективнее.
Ошибочки
Скорее всего у Вас могут возникнуть в ходе работы следующие ошибки. Хотя, может и не возникнут. Но лучше знать и быть на чеку, чтобы потом не рвать волосы на голове.
Как добавить ссылку в Истории Инстаграма: 6 способов
Не так давно появилась новая полезная функция в Инстаграм: добавить ссылку в Сторис. С помощью этой кнопки можно перенаправить целевую аудиторию на собственный сайт или другую страницу, непосредственно во время создания истории. Раньше рядовым пользователям социальной сети можно было оставлять кликабельные ссылки только в «шапке» профиля. Для блогеров с аудиторией от 10 000 была доступна опция перехода по «swipe» из Stories. Теперь в соцсети работает более удобный инструмент – «Перейти по ссылке».
Как сделать ссылку в Истории Инстаграм
Возможность вставить ссылку в историю в Инстаграм позволяет привлечь внимание новых подписчиков. Линк добавляется с помощью встроенных средств социальной сети без использования сторонних приложений.
Для чего нужны ссылки в Stories:
Сами ссылки бывают кликабельными, либо неактивными. Второй вариант не пользуется популярностью, поскольку он представляет собой обычную текстовую подпись, по которой невозможно перейти по указанному адресу. Чтобы подготовить активную кнопку, необходимо воспользоваться специальной наклейкой, доступной в режиме редактирования Сторис.
Способ №1: доступен для всех пользователей
Чтобы сделать ссылку в Сторис на пост или другую страницу, необходимо следовать такому алгоритму:
Некоторые пользователи не умеют переходить по ссылкам в Stories. Подтолкните их к этому, например, добавив на ролик или фото призыв к действию.
Опубликовав ссылку, вы сможете следить за статистикой переходов по ней. Аналитика через сторонние системы производится с использованием UTM-меток или прочей разметки.
Способ №2: реклама в Stories
Еще можно оставить ссылку в истории Инстаграм при настройке рекламы. Этот способ требует больше времени и усилий, но обладает высокой эффективностью. Для настройки рекламы необходимо найти связанный с бизнес-аккаунтом профиль в Фейсбук, кликнуть на «Создать рекламу» или воспользоваться встроенным менеджером рекламы Facebook.
В личном кабинете можно увидеть пункт «Создать объявление».
Дальше можно придерживаться привычной последовательности действий:
Реклама в Stories отличается высокой эффективностью, хотя пользователи видят ее только 15 секунд. После просмотра объявление автоматически закрывается и его не можно просмотреть снова. Поэтому нужно делать яркий призыв к действиям, учитывая ограничения по времени.
Способ №3 Ссылка в истории на Reels
Также вы можете сделать в Сторис ссылку на сайт Reels. Для этого нужно следовать такому алгоритму действий:
Способ №4: ссылка в Сторис на пост
Чтобы в Сторис сделать ссылку на публикацию, нужно открыть ее и кликнуть на значок самолетика возле иконок лайка и комментария. Нажмите на «Добавить публикацию в вашу Историю».
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Остается отредактировать Сторис, добавив стикеры, тексты и прочие элементы оформления на свой вкус.
Способ №5: ссылка на аккаунт
Сделать активную ссылку в Сторис на аккаунт можно таким методом:
Оформите Сторис и добавьте интересующие элементы на свой вкус.
Способ №6: на IGTV
Инструкция по прикреплению ссылки на IGTV достаточно простая. Соответствующий стикер есть в верхнем углу экрана оформления Истории.
Сделать прямую ссылку:
Нажав по адресу, посетители профиля смогут просмотреть весь сюжет из IGTV. Кроме повышения активности в Историях, это работает как перенаправление на второй раздел.
Что делать если нет 10 000 подписчиков
Если вы не можете поделиться ссылкой в Сторис Инстаграм из-за отсутствия аудитории в 10 000 подписчиков, можно отправить упоминание о человеке или аккаунте через значок «@». Для этого нужно начать создавать историю, выбрать интересующее фото или видеоролик, а затем кликнуть на иконку с эмодзи в верхнем углу. Из доступного списка стоит выбрать «Упоминание».
Дальше необходимо ввести название профиля, который нужно отметить, и добавить его на главный экран. Вы сможете поменять цвет, нажав несколько раз на упоминание.
Как оформить стикер-ссылку
Добавление активной ссылки в Сторис Инстаграм не займет у вас много времени. Кроме того, вы можете сделать стикер с линком не только кликабельным, но и красивым.
Помимо цветовых решений, можно менять размер. Одна из хитростей Инстаграма – размещение стикера таким образом, что он будет недоступен зрителям. Но пользователь, которого упомянули – получит оповещение.
Как сделать скрытое упоминание:
На выбор предлагается несколько вариантов отображения наклейки. Также можно воспользоваться редактором-сторис для внутренних ссылок. Добавляйте стрелки, гифки и текстовые комментарии, чтобы подписчики видели, куда нужно нажимать для перехода.
Как разными способами прикрепить ссылку в сторис Инстаграм
Просматривая сторис популярных брендов или людей в Instagram, можно заметить внизу кнопку «Еще» или «See more», ведущую на какой-нибудь интернет-ресурс. Такой линк на сторонний ресурс предоставляет дополнительные возможности, связанные с привлечением трафика, лидов, формированием коммьюнити. Поэтому активные пользователи фотосети и задаются вопросом, как сделать ссылку в сторис «Инстаграм» и как запустить рекламу.
Разновидности ссылок в сторис
Если добавить ссылку в истории «Инстаграм», то пользователи смогут перейти на указанный сайт по свайпу вверх. Это поможет увеличить число просмотров в профиле и повысить посещаемость на сторонних веб-страницах. Однако следует знать, что существуют определенные ограничения для указания внешнего ресурса в сториз.
Внутренние линки перенаправляют на объекты в пределах соцсети, включая публикации, профили, статьи и другие истории. Их оставляют в виде репостов и упоминаний никмейков. Также можно добавить внешнюю ссылку в «Инстаграм», ведущую в Телеграм-канал, блог, приложение, интернет-магазин или другой контент.
Добавление активной ссылки
Согласно задумке разработчиков, сделать активную ссылку к истории в «Инстаграм» могут только владельцы бизнес-аккаунтов, верифицированных профилей и рекламодатели. Если пользователь имеет свыше 10000 фолловеров, он может воспользоваться такой инструкцией:
После опубликования истории в разделе статистики профиля будет отображаться число переходов на сайт. На основании этого показателя можно определить, насколько эффективно сработало рекламное предложение.
Способы размещения ссылок для нераскрученных профилей
Так как добавить внешнюю ссылку в историю «Инстаграм» имеют право лишь владельцы раскрученных интернет-ресурсов, то пользователи, у которых еще не набралось требуемого количества фолловеров, пытаются найти возможность обойти данное ограничение.
Одним из самых распространенных способов, позволяющих отметить в истории имя пользователя или профиль коммерческой фирмы, является упоминание. В меню оформления сторис имеется такая функция. Чтобы оставить ссылку внутри Instagram, необходимо кликнуть сначала на значок с эмоджи.
Теперь следует нажать «@упоминание».
Далее нужно вписать никнейк пользователя, на которого будет вести ссылка в сторис. Данный элемент можно поместить в любой области экрана или изменить размер таблички с именем. После чего можно выкладывать сторис в общий доступ.
Еще один способ, с помощью которого можно решить вопрос, как добавить ссылку в сторис, заключается в копировании URL-адреса. Однако в этом случае она окажется некликабельной. Прибегать к подобному методу целесообразно, если адрес сайта короткий и запоминающийся.
Скопированную ссылку на сайт необходимо вставить в буфер обмена, кликнув на значок «Аа» в процессе оформления сторис. После чего остается изменить фон, выбрать цвет шрифта и наложить рамочку на текстовое поле.
Использование ссылки на пост
Инструкция, как сделать ссылку на пост в сторис, выглядит так:
После этих действий ссылка на рекламный пост в сторис будет создана. Следует также сказать, что перед загрузкой истории можно выделить фото в рамку нажатием или убрать обрамление по желанию.
Добавление ссылки на другую историю
Тем, кто озабочен как прикрепить ссылку в своей сторис на любую другую в Инстаграм, можно порекомендовать воспользоваться таким алгоритмом действий:
Если владелец аккаунта ранее был отмечен в истории другого человека, он может опубликовать сторис, и тогда появится отметка для перехода к первоисточнику данной публикации.
При упоминании имени юзера на другой страничке в директ придет сообщение. Открыв уведомление, можно репостнуть историю со своего аккаунта. Для перехода по прикрепленной ссылке понадобится кликнуть на фото. После этого появятся отмеченные пользователи.
Публикация рекламы в stories
Для настройки рекламных объявлений необходимо авторизоваться в учетной записи на Facebook, которая синхронизирована с бизнес-профилем Instagram. Либо воспользоваться менеджером рекламы «Фейсбука». Для этого в личном кабинете понадобится тапнуть на «Создать объявление» и следовать дальнейшим подсказкам на экране.
Пошаговая инструкция, как прикрепить ссылку для рекламы в сторис Инстаграм:
После того как объявление будет сохранено, система начнет показывать его тем категориям пользователей, которые ранее были выбраны в качестве целевой аудитории. Этот параметр зависит также от суммы выделенного бюджета.
Чтобы конверсия оказалась выше, важно добавлять в рекламу завлекательный призыв к выполнению определенного действия. Ролики в сторис длятся не более 15 секунд, поэтому за это время пользователь должен быть замотивирован сделать свайп.
Таким образом, изучив как вставить ссылку в истории «Инстаграма», нужно направить свои усилия на преодоление определенного порога по количеству подписчиков. Если же нет времени дождаться, когда фолловеров будет более 10000, можно воспользоваться функцией упоминания, добавления поста в сторис или копирования адреса сайта.
Видео по теме
Как добавить ссылку в Сторис и что делать, если эта функция вам пока недоступна
Инстаграм покоряет пользователей красивым оформлением профилей, множеством фото- и видеоматериалов, интересными возможностями и фишками. Я замечаю, что все больше моих друзей начинают пользоваться Stories. Что касается бизнес-аккаунтов и активных блогеров, то они каждый день обязательно размещают по 3 – 5 коротеньких роликов, а иногда и больше.
Это интересный и динамичный инструмент со встроенным редактором, позволяющим ярко и необычно оформить фотографии и видеоролики. О том, как создать и оформить Историю мы уже говорили, сегодня же разберемся, как добавить ссылку в Сторис.
Как можно использовать ссылки в Stories
Посты в Instagram обладают одной особенностью – в них нельзя разместить URL, по которому можно перейти на другой сайт. Думаю, это сделано для того, чтобы уменьшить количество рекламы, но также это создает и определенные неудобства. Со временем разработчики добавили активные ссылки в Истории. С их помощью можно:
В отличие от простой публикации Stories хранятся всего 24 часа. Но если информация и URL будут полезны вашим подписчикам и в будущем, сохраните Сторис. Так вы сможете привлекать все больше посетителей на свой ресурс, сайт рекламодателя или партнера.
Кто может разместить ссылку в Сторис
К сожалению, на данный момент эта функция доступна не всем пользователям социальной сети. Чтобы прикрепить кликабельную ссылку к своей записи, нужно:
Если вы пока не относитесь к этим 2 категориям, не расстраивайтесь, чуть дальше мы поговорим о том, как еще можно поделиться адресом сайта в Instagram.
Пошаговая инструкция
Зайдите в приложение на телефоне и нажмите на свою аватарку с плюсиком вверху экрана.
Сделайте съемку в реальном времени или загрузите фотографию из памяти устройства.
Затем вверху появится панель с инструментами для редактирования. Вы можете добавить текст и другие элементы, но не перегружайте запись информацией, помните, что она показывается пользователям в течение всего 15 секунд. Затем нажмите на значок ссылки, он выглядит как 2 звена цепи.
В открывшемся окне напишите полный URL интернет-ресурса или скопируйте его из адресной строки браузера и вставьте в поле. Затем нажмите на синюю “птичку” в правом верхнем углу экрана, чтобы прикрепить адрес.
Вокруг значка ссылки появился белый фон, это значит, что она успешно добавлена к изображению или видео. После этого можно сохранить Историю и посмотреть, что получилось. Внизу экрана будет слово “Еще” со стрелочкой. На телефоне это выглядит так.
Перейти на сайт пользователь может, сделав свайп – движение пальцем по экрану снизу вверх. Чтобы вашим подписчикам было проще сориентироваться, выделите ссылку и подскажите, что нужно делать, например, при помощи такого текста: “проведите вверх, чтобы перейти на сайт магазина” или «нажмите “еще”, чтобы узнать подробности».
В веб-версии Инстаграма стрелка указывает не вверх, а в сторону.
Чтобы открыть страницу, нужно кликнуть по ней кнопкой мыши.
Как использовать ссылки в Stories: полезные советы
Если вы продвигаете при помощи Сторис свой сайт, то обязательно создайте ссылку с utm-меткой для того, чтобы отслеживать трафик из Инстаграма. Делается это через аналитику Google и Яндекса. Такие линки можно использовать и в шапке профиля.
Расскажите подробнее о ресурсе, куда вы направляете своих подписчиков. Сделайте это в самой Истории и в обычной публикации. Чем больше полезной и интересной информации вы предоставите, тем больше активных фолловеров получится привлечь и убедить перейти на сайт.
Как еще можно поделиться ссылкой с подписчиками
Если вы пока не набрали 10 000 подписчиков, но хотите поделиться кликабельным адресом полезного ресурса, можете сделать это через Direct. Эта возможность доступна всем без исключения пользователям мобильного приложения. Если URL в сообщении написан правильно, то к нему подтянется картинка и заголовок.
Можно разместить информацию в шапке профиля, а в Stories сделать описание и призыв перейти по ссылке на странице. Также можно указать никнейм человека в Инстаграме, чтобы другие пользователи могли перейти на его страницу прямо из вашей Истории.
Такой вариант переадресации могут использовать все люди и компании, зарегистрированные в социальной сети.
Для владельцев бизнес-аккаунтов доступно размещение ссылок в рекламе. Для этого нужно зайти в привязанный публичный профиль Facebook и в личном кабинете создать и настроить новое объявление.
По умолчанию оно будет показываться пользователям в ленте Facebook, Messenger и Инстаграме. Если хотите сделать так, чтобы публикация появилась только в Stories, нажмите на пункт “Редактировать плейсменты” и выберите “Instagram” – “Истории”. Этот способ подходит только для бизнес-аккаунтов и является платным.
Заключение
Мы разобрались, кому доступны активные ссылки в Stories, как их создать и оформить, чтобы привлечь как можно больше людей. Если у вас пока нет такой функции, не расстраивайтесь. Работайте над своим аккаунтом, продвигайте его, используйте все доступные вам на сегодняшний день возможности, и в скором времени вам станет доступен весь функционал Инстаграма. Желаю удачи!
Как сделать ссылку в сторис инстаграм: пошаговая инструкция
Показываю наглядно как сделать ссылку в сторис инстаграм всеми актуальными способами. Причем отдельный способ, если у вас больше 10 000 подписчиков, и отдельный — если меньше. На каждый вариант прописал инструкцию с скринами и записал отдельное видео. В нем каждый шаг озвучен и показан стрелочками. То есть не разобраться — невозможно. Уделите 3 минуты времени на видео и научитесь добавлять сторис в инсте.
Специально тем, кто не любит много читать и легче воспринимает информацию визуально и на слух, я публикую видео. В нем также подробно и пошагово описано: как добавить ссылку в инстаграм стори с
Смотрите видео: всего 3 минуты
Как сделать ссылку в сторис Инстаграм, если у вас больше 10 000 подписчиков
Для того, чтобы добавить ссылку, не надо быть супер-пользователем соцсети. Эта процедура очень простая.
Как прикрепить ссылку в истории инстаграм за 4 шага:
Шаг 1. Создать обычную историю, применяя фото или видео.
Шаг 2. Выбрать значок в виде 2ух соединенных звеньев цепи.
Шаг 3. В открытом поле правильно ввести электронный адрес (ссылку) на отличный от вашего аккаунта источник (или вставить заранее скопированные данные).
Шаг 4. Просмотреть потенциальный результат (предлагается приложением – “Preview Link”). Или самый простой способ — проверьте с любого другого аккаунта.
Теперь остается только сохранить заполненное поле, нажав кнопку “done” или небольшую зеленую галочку. Готово ✔️
Зеленая галочка поставлена? Ссылка работает? Отлично. Ожидайте переходов со страницы на другие интересные источники для ваших подписчиков.
Для чего нужна ссылка в сторис инстаграм
Изначально функция добавления ссылки в сторис была разрешена только владельцам бизнес подтвержденных аккаунтов. С мая 2017го года компания Инстаграм открыла доступ к кликабельной ссылке пользователям сети, которые не прошли проверку. На сегодняшний день воспользоваться функцией могут как бизнес-аккаунты, так и обычные авторы. Одно условие – количество подписчиков должно быть не меньше 10000 человек. Прошла версия о том, что ссылка в истории инстаграм будет доступна абсолютно всем из-за нарастающей популярности этой функции.
Какие возможности открывает ссылка в сторис:
Такая функция очень удобна тем, что вы и ваши подписчики перейдут на внешний ресурс буквально в два клика. Т.е. это удобно. А то, на что вы решили сослаться, обязательно должно быть интересным.
Как сделать ссылку в инстаграме в истории красиво
Чтобы подписчикам было интересно просматривать сторис и кликать на ссылку, их надо заинтересовать. Тайна интереса заключается не только в тексте заголовка.
Как вставить ссылку в сторис инстаграм, вы уже знаете. А теперь поговорим о том, как правильно оформить такую функцию:
Нельзя четко назвать конкретные и универсальные для любого типа профиля пункты по тому, как сделать активную ссылку в сторис инстаграм правильно. Для этого вам придется самостоятельно следить за поведенческими факторами подписчиков и их вовлеченностью. Только анализ посещаемости и взаимодействия расскажут вам, насколько интересно человеку быть на вашем аккаунте.
А вам интересно, как сделать профиль соцсети в целом интересным, не только ссылку на историю? Тогда переходите на другую страницу моего сайта и читайте интересную и информативную статью “ Как оформить Инстаграм: примеры на каждый тип контента ”.
Как прикрепить ссылку в сторис инстаграм свайп, если нет такого функционала
Я уже сказал о том, что аккаунт должен быть подготовлен к функционалу: 1) прошел верификацию и 2) наличие 10000 подписчиков. Но, что делать, если этого нет? Не спешите отчаиваться, выход есть и я вам его сейчас поведаю.
Как добавить ссылку в инстаграм сторис свайп без необходимого количества подписчиков:
С помощью создания бизнес-аккаунта из обычного профиля.
С помощью директа (самый простой и доступный всем способ).
Все элементарно просто, уважаемый читатель. Не бойтесь пробовать, экспериментировать, допускать ошибки. Чтобы добавить ссылку в сторис инстаграм swipe именно так, как хотелось бы ее видеть, идеально – иногда требуется проделать вышеперечисленные пункты несколько раз. Но уж точно, не следует бросать задуманное, даже если в первый раз потерпели неудачу.
Получилось? Я в этом уверен. Но мне интересно: вы ведете свой блог? Как давно? А вы знаете, как правильно это нужно делать? Если еще нет или, если подписчики не стремятся увеличивать свое число в вашем профиле, советую ознакомиться с еще одной статьей на моем сайте: “ С чего начать вести свой блог в инстаграм ”.
Подведем итоги – зачем и как прикрепить ссылку в сторис инстаграм
Ссылка в сторис служит не только, как информативный контент к информации, которая будет интересна и полезна вашим подписчикам. Такой функционал позволит вам заработать на рекламе, сделать рекламу другим своим профилям и сайтам во всемирной паутине, а также это станет неплохим фактором оценки вашего профиля роботами Инстаграм, что позволит стать ему популярнее (как один из факторов ранжирования).
Прикрепить ссылку очень просто. Самый популярный – это через сторис с помощью значка из двух звеньев цепочки (но это возможно для бизнес-аккаунтов или тех профилей, на которых более 10000 подписчиков). А самый простой, но более утомительный – через директ, отправляя ссылку сообщением необходимым подписчикам.
Для тех, кто еще не решил, нужна ли активная ссылка в сторис инстаграм, скажу кратко:
Как быстро подписчик доберется до нужной страницы зависит уже от скорости интернета и качества загрузки новой страницы.