Стороны интервью как называются

Интервьюер и интервьюируемый

Вы будете перенаправлены на Автор24

Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.

Сущность и виды интервью

Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.

Интервью как метод исследования используется в ряде гуманитарных и социальных наук и в различных областях деятельности.

Сведения, полученные в итоге интервью, могут предназначаться как для удовлетворения любопытства, так и личных, профессиональных или корпоративных целях. По своей природе журналистское интервью – это явление особой социальной значимости.

Информационное интервью является наиболее часто используемой разновидностью. Оно нацелено на сбор необходимых данных для новостей.

Оперативное интервью – это сжатая разновидность информационного интервью. Его целью является сбор разных мнений по какому-то определенному узкому вопросу. Такой вид называется опрос на улице или блиц-опрос.

Интервью-расследование проводится для более детального изучения события или проблемы. Как правило, оно готовится обстоятельно, тщательно продумываются формулировки вопросов, их последовательность.

Персональное интервью (интервью-портрет) сфокусировано на одном герое, которым может стать любой человек, проявивший себя в общественной жизни и потому привлекающий внимание широкой публики.

Блиц-интервью – это разновидность короткого интервью. Оно часто практикуется в перерывах прямых спортивных трансляций. Длится блиц-интервью не больше 90 секунд.

Беседа – это интервью, в ходе которого журналист не просто является посредником между героем и зрителем, он становится собеседником благодаря совместному творчеству.

Готовые работы на аналогичную тему

Кто такой интервьюер?

Интервьюер – сравнительно молодая профессия. Она зародилась в 30-е годы 20 века с развитием опросов общественного мнения в Германии, США, Испании. Однако сбор информации в те годы не признавался настоящей работой – считалось, что естественной беседы с респондентом достаточно. Поэтому к интервьюеру не было каких-то особых требований, ему не нужно было обладать какими-то специальными умениями, навыками. Все усилия исследователей общественного мнения в то время были всецело направлены на то, чтобы человек, который проводит опросы, не воспринимался респондентами как собеседник. Поэтому профессия интервьюера ак набор специальных методик не развивалась, деятельность интервьюера оценивалась по количеству сделанных им в ходе социального измерения ошибок. Только ближе к концу 20 века в практику исследований вошла не только обработка данных и вывод статистических значений, но еще и прослушивание аудиозаписей проведенного интервью. Именно тогда и обнаружилось, что ответы даже на стандартные вопросы зависит от умения и компетенции интервьюера. Выяснилось также, что результат исследований зависит от предварительных ожиданий интервьюера и от ситуативных ожиданий, которые обнаружить сложно. Стало понятно, что интервьюировать нужно уметь, так как интервьюируемый на вопросы не готов отвечать структурно, подсознательно он стремится к простому диалогу, а в интервьюере он видит собеседника. С этого момента стали пересматриваться и совершенствоваться методики проведения профессионального интервьюирования. И этот процесс происходит по сегодняшний день.

Сущность профессии интервьюера состоит в сборе информации об общественном мнении при помощи анкетирования и опросов.

Способ, каким будет осуществляться сбор информации, определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

При кажущейся легкости процесса интервьюеру приходится сталкиваться с некоторыми практическими трудностями, которые в качестве объективных проблем были сформулированы лишь в конце 20 века.

При проведении профессионального интервью интервьюер решает две задачи: репрезентацию и измерение.

В ходе опроса интервьюер получает специально подготовленный маршрутный лист – в нем перечень респондентов соответствует пропорциям населения, распределенного на определенной территории. Поэтому недостаточно просто прийти в какой-либо коллектив и провести опрос всех присутствующих, так как такая выборка не является репрезентативной.

Непосредственно в процессе опроса от характера ведения беседы, от ритма будет зависеть результат интервью, то есть количество положительных и отрицательных ответов. Быстрый тем вопроса – ответа, например, провоцирует опрашиваемого на положительный ответ. Задача интервьюера – избежать любого провоцирования.

Существует множество технических приемов ведения интервью. Профессионал должен уметь привлечь внимание и удержать его. В целом можно выделить три самые распространённые практики:

Интервьюируемый

Жанр интервью следует использовать лишь в тех случаях, когда интервьюируемый может сообщить больше, чем журналист, либо если интервьюируемый поддержит выступлением какую-либо общественную кампанию.

Интервьюируемый – это человек, у которого берут интервью.

Традиционно интервьюируемых разделяют на три категории:

Получи деньги за свои студенческие работы

Курсовые, рефераты или другие работы

Автор этой статьи Дата написания статьи: 23 04 2020

Источник

Интервью (журналистика)

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называются

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называются

Если обратиться к семантике английского слова интервью, то оно состоит из префикса inter, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view, одно из значений которого — взгляд, мнение. Стало быть, интервью — обмен мнениями, взглядами, фактами, сведениями. Является одним из методов получения информации в журналистике.

Содержание

Виды интервью (в зависимости от цели)

1. Информационное интервью — самый частоиспользуемый вид. Он нацелен на то, чтобы собрать материал для новостей. Жесткие временные стандарты делают этот вид интервью очень динамичным. Например, чтобы осветить катастрофу национального значения, тележурналисту удается сравнительно оперативно, всего за час, опросить большое количество людей. Однако, даже имея строгое ограничение по времени журналист не должен пренебрегать уважительным отношением к собеседнику, ведь тогда можно получить наиболее вразумительный ответ. Основой информационного интервью являются ключевые для журналиста вопросы: кто? что? где? когда? почему? зачем? Их вполне достаточно для сбора фактов. Однако не стоит ограничиваться этими вопросами. Чтобы получить больше достоверной информации, нужно задавать вопросы, относящиеся непосредственно к человеку или событию.

2. Оперативное интервью является разновидностью информационного, только в еще более сжатом варианте. Ставит перед собой цель сбора разных мнений по какому-либо конкретному, как правило, узкому вопросу. Этот вид называется блиц-опрос или опрос на улице. Особенностью такого интервью является одинаковая, фиксированная постановка вопросов. И задаются они как можно большему количеству людей. В зависимости от темы опроса, в нем участвуют представители одной или, наоборот, разных социальных групп. От социологического опроса блиц-опрос отличается отсутствием репрезентативности.

3. Интервью-расследование. Его проводят для глубинного, более подробного изучения проблемы или события. Оно должно организовываться обстоятельно и с запасом времени. Постановка цели должна быть точной, а на работу с материалами нужно потратить немало времени. Главное, конечно, продумать вопросы. Не менее важны первый контакт, умение слушать и грамотное владение невербальными формами общения. К каждому персонажу нужно найти индивидуальный подход.

4. Интервью-портрет (персональное интервью) сфокусирован на одном герое. Им может стать любой человек, который проявил себя в общественной жизни и поэтому привлекает взгляды широкой публики. Портретные интервью с «простыми людьми» встречаются гораздо реже. Здесь два варианта: или этот человек себя в чем-то проявил или, наоборот, очень типичен. Те предметы, детали, которые формируют индивидуальность героя, должны быть переданы зрителю.

Категории интервьюируемых

Жанр интервью нужно использовать только в том случае, если интервьюируемый может сказать больше, чем журналист или же если интервьюируемый поддержит своим выступлением какую-то определенную общественную кампанию.

Традиционно интервьюируемых можно разделить на три категории:

1) государственные и политические деятели, специалисты и др. люди, которые обладают специфическими знаниями в какой-либо конкретной области; цель интервью – узнать что-то, в чем компетентен этот человек;

2) знаменитости. Их интервьюируют, чтобы подробности их деятельности и жизни стали достоянием массовой публики;

Источник

Структура интервью

Начальный этап интервью и его особенности

Несмотря на существование различных методов и методик проведения бесед (собеседований, интервьюирования, анкеты) и возможных их вариантов, структура любого интервью должна включать несколько основных этапов, то есть должна присутствовать определенная структура интервью.

На первоначальной стадии беседы интервьюер и респондент знакомятся, здесь происходит установление первого контакта. Интервьюер представляется, благодаря респондента за то, что тот согласился принять участие в исследовании. Также он должен рассказать, от имени какой организации проводится исследование.

Вся начальная часть беседы выстраивается таким образом, чтобы у респондента появилась мотивация и расположенность к искреннему взаимодействию с интервьюером.

Респондент должен обладать настолько подробной информацией об исследовании, насколько это необходимо, даже если это занимает много времени. Ему важно объяснить состав исследования, его цель и способы обработки результатов. Цели исследования раскрываются более или менее подробно в соответствии со спецификой. Это обусловлено тем, что в определенных ситуациях полное изложение целей искажает последующие ответы респондента. Исследователь объясняет, по какой причине важно участие именно выбранного респондента в случае научного исследования (пациента в случае клинического исследования) с акцентом на особенностях его прошлого опыта, определенных индивидуально-психологических особенностях и т.п.

Может быть дано краткое описание построения самой беседы, материалы обсуждения и др. Описывается, каким образом будут фиксироваться ответов, берется согласие на использование записи и использование звукозаписывающей аппаратуры. По необходимости важно подробно объяснить, зачем именно это нужно.

Респонденту в деталях разъясняются и все этические моменты осуществления интервью, в первую очередь это касается конфиденциальной информации. Важно понимать, что для респондентов беседа не является ни нейтральной, ни анонимной. Они изначально понимают, каким образом впоследствии будут использоваться сказанные слова, которые при раскрытии без соблюдения конфиденциальности, способны повредить репутацию. По этой причине необходимо объяснение, как именно обеспечивается конфиденциальность, что имена или содержание, по которым личность опрашиваемого может быть идентифицирована, не будут отражены в отчетах и по необходимости даже в расшифровках. Здесь важно отметить, как и зачем будет сохраняться аудиозапись интервью, как будут анализироваться ответы и т.д. Подробное освещение подобных вопросов повышает доверие респондента, обеспечивая максимально открытое и честное общение.

Респонденту также объясняется, что он вправе в любое время закончить интервью без объяснения причин, по которым он хочет это сделать. Подобное желание часто возникает у респондента при обсуждении интимных или болезненных тем. Респондент должен понимать, что не должен участвовать в беседе, если больше не желает делать этого. Обсуждая сложные вопросы на более поздних стадиях беседы, интервьюер может напомнить о подобной возможности. Помимо этого, инициатору интервью необходимо отслеживать возможные невербальные проявления желаний собеседника завершить исследования. Если это необходимо, то он сам предлагает респонденту прервать интервью.

Целью представления информации о целях и задачах, правилах проведения и последствиях участия в исследовании является получение информированного согласия респондента. Оно может быть получено как в устном, так и в письменном виде.

Респонденту важно сообщить о примерной длительности интервью. В соответствии с целями исследователя, продолжительность беседы может быть от нескольких минут до нескольких часов, в среднем занимая около полутора часов. Важно отслеживать состояние респондента в процессе интервью. Так, если он быстро утомляется, то интервью можно разделить на несколько более коротких встреч, поскольку уставший от беседы человек дает менее обдуманные и подробные ответы. В любой ситуации респондент заранее должен быть предупрежден о предположительной длительности беседы для того, чтобы исключить сложности.

Респонденту необходимо разъяснить и процедуру проведения интервью с акцентом на том, что в процессе беседы вопросы в первую очередь будет задавать интервьюер, поэтому респондент заранее должен задать вопросы, которые могут появиться на этот момент. Ответы на них можно дать сразу в случае, если это способно повлиять на ход интервью. Не очень важные вопросы можно отложить на завершающую стадию беседы.

На первоначальной стадии задаются какие-то простые вводные вопросы, например, уточнение социально-демографических характеристик. В общем, эта стадия в большей мере подобна обмену репликами, который происходит между только что познакомившимися людьми.

Взаимодействие с респондентом часто начинается до начала самой беседы. Интервьюер преждевременно договаривается о встрече, выбирает удобное для всех место и время. Эта часть разговора уже может включать короткий рассказ интервьюера о себе и исследовании с объяснением того, почему для изучения выбран этот конкретный человек. Мотивация и расположение респондента лучше происходит именно на этой стадии.

Большую роль играет и выбор помещения для интервью. Здесь можно использовать помещения, где всем собеседникам будет комфортно провести выделенное количество времени. Это может быть отдельная комната (кабинет) психолога или общественное место (например, ресторан или кафе). В определенных ситуациях интервью можно провести и дома у респондента. Конечно, идеальным является помещение, где нет других людей и потенциально отвлекающих предметов, что не всегда возможно. По этой причине, выбирая место, исследователь должен учесть и пожелания респондента.

Тишина в помещении позволяет собеседникам лучше сосредотачиваться на процессе интервью, делая более удобную и качественную для дальнейшей расшифровки аудио- или видеозапись. Использование для интервью места, которое уже знакомо респонденту, влияет на его дополнительное раскрепощение, а нейтральная территория дает интервьюеру большую возможность контроля.

Интервьюер располагается по отношению к респонденту таким образом, чтобы это не вызывало дискомфорта ни у одного участника беседы. Частая рекомендация заключается в расположении под прямым углом сбоку от респондента, что значительно упрощает установку зрительного контакта, не приводя к чрезмерной официальности происходящего (как, например, при расположении друг напротив друга). Это также способствует снижению откровенности респондента.

Основной этап интервью

После произнесения всех вводных слов и установления контакта с респондентом, можно говорить о начале основного этапа интервью, где происходит реализация всей программа беседы: в зависимости от выбранного типа интервью задаются все интересующие исследователей вопросы с обсуждением задуманных тем. Ход этой стадии в полной мере можно определить целями и задачами исследователя.

На этом этапе важно жесткое соблюдение правила неравенства ролей: интервьюер задает вопросы, а респондент дает ответы на них. Основное значение имеют вопросы, задаваемые респонденту, включая их правильную последовательность и логичность в сочетании. Здесь большую роль играет невербальное поведение интервьюера, в том числе его способности коммуницировать, общий стиль поведения. Важное значение может принимать внешний вид.

Заключительный этап интервью

После ответа на все вопросы, говорят о заключительном этапе беседы. Интервьюер может переходить к окончанию с помощью фразы: «Я задал все вопросы. Может быть, вы желаете что-то спросить у меня?» Респондент обязательно должен предоставить возможность обсуждения с интервьюером всех возникших в ходе интервью вопросов. Здесь интервью больше похоже на привычную беседу двух людей.

Если какие-то цели исследования скрывались изначально от собеседника, то на этом этапе их важно раскрыть.

Для полной достоверности, что все ответы респондента поняты правильно, интервьюер должен дать краткое резюме ответов респондента. Он уточняет, все ли из сказанного верно или необходимы определенные корректировки. Это является важным при проведении неструктурированного интервью. Подобное резюмирование дает возможность окончательного прояснения позиции респондента. Интервьюер убеждается, что позиция адекватно понята, и по необходимости уточняет спорные моменты. Часто по завершении интервью и уже при выключенном диктофоне, респонденты могут сообщать очень интересные и полезные сведения. По этой причине важно до самого момента завершения внимательное слушание респондента.

Заканчивая интервью, исследователи всегда заботятся о комфорте респондента, обсуждая сам ход интервью, сложность опроса, выясняя мысли и делясь собственными наблюдениями. Респонденту дается возможность выражения своих эмоций по отношению к участию в беседе. Все это также дает возможность плавно выходить из режима интервью, переходя к формату обычной беседы.

В этой части интервью еще раз выражается признательность респонденту за участие в исследовании. Важно получить его разрешение осуществить цитирование ответов и узнать о его желании ознакомиться с ними до момента публикации. Часто исследователь после расшифровки интервью дает ознакомиться респонденту с ней или сотрудничают с респондентом при анализе и интерпретации данных. Иногда исследование предполагает проведение интервью в виде серии. Если будет в дальнейшем происходить общение с респондентом, то важно обговорить с ним цели общения, получив предварительное согласие.

Важно снять напряжение, которое возникает у респондента в процессе интервью. Если тема интервью затрагивает сложные переживания, то само по себе интервью способно вызвать отрицательные эмоции, приводя респондента к переосмыслению себя. Цель интервью не состоит в изменении респондента, а заключается в выяснении его мнения, позиции, особенностей. Тем не менее, часто после проведения беседы возникающие переживания требуют со стороны респондента проведения психотерапевтической работы. В этой ситуации нужно обеспечить респонденту доступ к психотерапевту, например, с помощью рекомендации коллег.

Источник

Профессия интервьюер: кто это, чем занимается, сколько получает

Интервьюер – человек, который проводит опросы для сбора общественного мнения.

Различают два варианта профессии. Первый – когда интервьюер только опрашивает целевую аудиторию. Например, ходит с бланками анкет по улицам и квартирам или рассылает их в интернете. Остальную работу – обработку результатов, анализ, написание исследования – делают другие.

Вы знаете таких ребят: именно они обходят квартиры перед очередными выборами. Именно они дежурят в торговых центрах и просят уделить им минуточку. Именно они рассылают на электронку анкеты с просьбой оценить качество образования в вашей школе.

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называютсяРабота интервьюера “в полях”

Второй тесно связан с журналистикой. В этом случае интервьюер сам составляет вопросы, подбирает респондентов, общается с ними и затем проводит аналитику.

И такие вам тоже известны. Это люди, которые работают с собранным материалом дальше, публикуют исследования общественного мнения в СМИ. Но чаще всего их именно так и величают: журналистами или публицистами.

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называютсяОдин из лучших интервьюеров

Юрий Дудь, несомненно, крут, но на рынке вакансий по запросу “интервьюер” чаще всего имеется в виду первый вариант. А значит, о нем и будем говорить.

Для чего нужны опросы?

Это мы написали к тому, чтобы вы понимали, кому могут понадобиться услуги интервьюера. Различные организации по сбору общественного мнения, социальные учреждения, представители бизнеса, маркетинговые агентства ищут интервьюеров, которые помогут им с анкетированием. А дальше анализируют собранные данные самостоятельно.

Варианты проведения опросов

В этом случае работодатели часто предлагают приятный бонус. Человек отвечает на все вопросы, а вы ему календарик. Или ручку. Мелочь, а приятно!

Как правило, онлайн-анкетирование проводится также по базе респондентов или среди целевой аудитории (мамочки с детьми, домохозяйки, студенты, офисные служащие и т. д.).

Должностные обязанности интервьюера

Профессиональные требования

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Минусы:

Как обучиться профессии интервьюер

Если речь идет об интервьюере – человеке, который только анкетирует респондентов, обучение проводят, как правило, сами работодатели. Они описывают портрет респондента, объясняют вопросы, цель анкетирования, учат, как правильно отвечать на вопросы и так далее.

Если речь идет об интервьюере-журналисте, тут, конечно, требования другие. Придется изучить основы журналистики, социологии, маркетинга.

Интервьюер: зарплата и карьерный рост

Зайдем на hh.ru и посмотрим вакансии по запросу “интервьюер”. Интервьюеры требуются в самые разные места: центры социологических исследований, коммерческие и государственные организации.

Средняя зарплата интервьюера в Москве составляет 25-40 тысяч рублей. В регионах, соответственно, меньше. Возможна разовая сдельная работа: в этом случае час работы оплачивается в среднем в 100-200 рублей. Итоговая сумма зависит от тематики опросов, их сложности, а также от уровня респондентов (опрашивать дворников несколько проще, чем кандидатов наук).

Обратите внимание: ищите также вакансии операторов call-центра, которые включают в себя обязанности интервьюеров.

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называютсяСтандартная вакансия для кандидатов без опыта

Что касается карьеры, можно дорасти и до руководящей должности. В этом случае вы будете не только самостоятельно проводить анкетирование, но и набирать и обучать другие интервьюеров, выдавать им задания и следить за их выполнением.

Для такой должности понадобится опыт работы в маркетинговых или социологических исследованиях. Однако и зарплата более чем хорошая.

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называются40-80 тысяч рублей – вполне достойно

Есть и такой вариант: интервьюер-менеджер. Суть, в принципе, та же: обзваниваете компании и задаете им вопросы.

Стороны интервью как называются. Смотреть фото Стороны интервью как называются. Смотреть картинку Стороны интервью как называются. Картинка про Стороны интервью как называются. Фото Стороны интервью как называютсяНеплохая зарплата за такую работу

Как видите, стать интервьюером может практически любой. Попробуйте – может быть, эта работа придется вам по душе.

Источник

Интервью или собеседование? Проще простого!

От того, как вы подготовитесь к интервью, и как будете себя вести и зависит результат. Узнайте, как сделать так, чтобы произвести впечатление о себе как о сотруднике, который нужен компании, и получить работу.

Цель прохождения интервью — показать, что ваши навыки, знания и опыт как нельзя лучше соответствуют требованиям рассматриваемой позиции. Во время интервью вы должны продемонстрировать сознательность вашего выбора, знание профессии, компании и отрасли, к которой она относится, желание работать именно в этой компании.

Как подготовиться к интервью

Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда вы идете на собеседование и о людях, с которыми вам предстоит встретиться.

Полезную информацию можно получить разными способами. Если речь идет о крупном предприятии, познакомьтесь с его продукцией или услугами. Многие организации распространяют свои проспекты и рекламные брошюры. Попробуйте найти статьи в прессе или Интернете об этой организации.

Можно побеседовать с человеком, работающим или работавшим в этой организации. От него можно узнать массу полезных вещей, но следует учитывать субъективную окраску таких рассказов. Возможно, на некоторые из ваших вопросов сможет ответить консультант агентства, в которое вы обратились.

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

Некоторые советы:

Как успешно пройти интервью

Интервью, как правило, начинается с более конкретных вопросов о вашей профессиональной подготовке или с описания вакантной должности и организации в целом. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер. Вы должны стремиться сообщить о себе все, что говорит в вашу пользу.

Ваши ответы на задаваемые вопросы должны быть прямыми, то есть отвечать непосредственно на поставленный вопрос; и точными, то есть не выходить за пределы обсуждаемой темы. Это, однако, не означает, что вы должны говорить только да и нет.

Существуют ответы, которые повторяются миллион раз, например: Мне нравится работать с людьми. Даже если это и так, постарайтесь избежать штампов. Например, расскажите о вашей манере работы с клиентами. Отсутствие штампов и банальностей производит благоприятное впечатление. В то же время, отвечая на вопрос, вы можете вставить нужную информацию. Например, если вас спросят, каковы были ваши обязанности в отделе рекламы, вы можете не только коротко рассказать о них, но и добавить, что за 6 месяцев вашей работы газетная реклама стала эффективней на 25%. Это будет ответом по существу, и никто не сочтет подобное дополнение неуместным.

Во время интервью постоянно соотносите ваш профессиональный опыт или образование с реальными обязанностями той позиции, на которую вы претендуете. Рассказывая о вашем прошлом отрицательном опыте, аргументировано объясняйте причины, по которым вы уволились или были уволены, не обнаруживая своих обид. Если вы хотите проявить себя зрелым человеком, изложите позицию другой стороны.

Что касается зарплаты, вы можете назвать зарплату, которая вас удовлетворит, но не раньше, чем вас об этом спросят.

Говорите правду. Во-первых, скорее всего, ваши волнение и колебания будут заметны и заронят сомнения. Каждая неточность будет неизбежно углублять возникшие сомнения и вызывать дальнейшие вопросы, в которых вы будете увязать все глубже и глубже. Во-вторых, вы рискуете оказаться в очень неприятной ситуации, если на втором собеседовании забудете, что говорили на первом. В-третьих, если вам и удастся убедить кого-то сейчас, то потом, когда вас примут на работу, вам придется продемонстрировать то, о чем вы говорили. Даже если вас не уличат, вы постоянно будете опасаться разоблачения.

Если вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.

Правила поведения:

Какие вопросы наиболее часто задают на интервью

Некоторые дополнительные вопросы, которые вам могут задать на интервью:

Ситуационные задачи

На интервью в некоторых компаниях вам могут предложить решить ситуационные задачи, направленные на то, чтобы проверить ход ваших мыслей и вашу способность находить правильные решения. Будьте к этому готовы. Например:

При завершении встречи еще раз коротко изложите доводы в пользу своей кандидатуры и поблагодарите проводившего интервью за оказанное вам внимание.

Возможные косвенные причины отказа в приеме на работу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *