Сумеречная гробница – прохождение квеста в Скайрим
В Скайрим Сумеречная гробница является храмом даэдрической принцессы тьмы Ноктюрнал. Она находится она немного западнее Фолкирта. Эту гробницу возводили в горах Джеролл для испытания тех, кто желает попасть к алтарю удачи.
На протяжении многих лет тайное общество Соловьев, состоящее из избранных и наиболее верных последователей Ноктюрнал, охраняло храм принцессы.
Однако, из-за предательства одного из их членов, Мерсера Фрея, гробница оказалась запечатанной и даэдра, разозлившись на Гильдию Воров, лишила их своего покровительства. Теперь призрак Галла, одного из последних преданных ей людей, ожидает внутри того, кто смог бы исправить случившееся.
Это подземелье становится доступным только во время выполнения задания Возвращение сумерек, согласно которому вы должны вернуть артефакт принцессы обратно в ее обитель. Дверь в гробницу можно открыть только с помощью этого артефакта – Скелетного ключа. Начав в Скайрим прохождение квеста Сумеречная гробница и войдя внутрь, вам нужно поговорить с Галлом.
Он скажет, что для того, чтобы вернуть ключ его владелице, вам придется самостоятельно пройти Путь Паломника к Черному Озеру, следуя загадочным записям в дневнике Нистрома (подробное прохождение Пути вы можете найти на нашем сайте).
После того, как вы вернете ключ Ноктюрнал, она вновь подарит дар удачи вашей Гильдии. Помимо этого, после разговора с Карилией, вы сможете выбрать в качестве вознаграждения одну из трех способностей:
1. Становиться невидимым на 2 минуты во время подкрадывания. Умение доступно один раз в день (Поборник тени/узкий серп);
2. Высасывание 100 единиц здоровья (Поборник раздора/полная луна);
3. Обманом стравливать врагов на полминуты, чтобы они бились друг против друга (Поборник обмана/полумесяц).
При необходимости вы сможете поменять эти способности, вернувшись в храм. После того как вы сделаете свой выбор, можете выбираться из храма. Напротив каждого символа Луны расположены порталы, через любой из которых вы выйдете к той лестнице, где вы впервые повстречали Галла.
Квест завершен и теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в Скайриме.
Сумеречная гробница — храм Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, расположенный на западе от Фолкрита. Эта гробница была построена в горах Джерол в качестве испытания для жаждущих попасть к алтарю госпожи удачи. Многие годы тайный орден Соловьёв, избранных и вернейших последователей, охраняло покой этого места. Однако незадолго до начала событий игры из-за предательства одного из них, Мерсера Фрея, храм оказался запечатан и Ноктюрнал обратила свой гнев на виновных — Гильдию воров, лишив их своего благоволения. Лишь одинокий призрак Галла, последнего из верных, ждёт внутри того, кто сможет исправить содеянное. И молчаливо ждёт того же Чёрное Озеро (ориг. Ebonmere) — дверь в непостижимую для смертных Вечнотень…
Это подземелье доступно только во время прохождения квеста «Возвращение сумерек», в котором Довакин должен вернуть артефакт даэдра Ноктюрнал обратно в её храм. Дверь гробницы открывается только с помощью Скелетного Ключа.
После его возвращения Ноктюрнал вернёт свой дар удачи Гильдии. Также обновлённой триаде Соловьёв будет даровано право выбирать одно из трёх особых благословений. И Довакин сможет при необходимости возвращаться сюда, дабы менять этот выбор.
На территории руин также находится алхимическая лаборатория.
Где найти ключ и как пройти сумеречную гробницу в Скайрим
Добрый день, любители Skyrim.
Сегодня поговорим о том, где найти ключ и как пройти сумеречную гробницу в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Сумеречная гробница — храм Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, расположенный на западе от Фолкрита. Эта гробница была построена в горах Джерол в качестве испытания для жаждущих попасть к алтарю госпожи удачи. Многие годы тайный орден Соловьёв, избранных и вернейших последователей, охраняло покой этого места. Однако незадолго до начала событий игры из-за предательства одного из них, Мерсера Фрея, храм оказался запечатан и Ноктюрнал обратила свой гнев на виновных — Гильдию воров, лишив их своего благоволения. Лишь одинокий призрак Галла, последнего из верных, ждёт внутри того, кто сможет исправить содеянное. И молчаливо ждёт того же Чёрное Озеро (ориг. Ebonmere) — дверь в непостижимую для смертных Вечнотень.
Прохождение
Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, но это никак на игровой процесс особо не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.
Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.
Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.
Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).
Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Доберитесь к двери, открыть которую можно лишь когтем. А его у вас как раз нет. Но Мерсер ухитрится и отворит ее непонятным образом. Проходите в дверь. Однако тут вы упадете в обморок от выпущенной в вас стрелы. Очнувшись, вы увидите беседующих Карлию и Мерсера. По их словам вы поймете, что именно Мерсер является убийцей Галла! А теперь он покушается на Карлию, но она успевает сбежать. Вы же не успеете это сделать и вас проткнут мечом (удар придется в живот). Не волнуйтесь, вы выживете. Придя в сознание, вы увидите Карлию около себя.
От Энтира вы узнаете о том, что у Галла был дневник, который он вел на Фалмерском языке. А им владеют всего несколько человек во всем Скайриме. Энтир не может сделать расшифровку этого текста, однако владеет информацией о том, кто способен это сделать. Он находится в Макарте, это придворный маг ярла. Идите туда и найдите его. Хотя он и правда знает фламерский язык, показывать свои умения на практике не хочет. Вы можете исполнить его квест и, таким образом, войти в его доверие. Еще существует вариант кражи ключа у него за спиной с постамента. Затем прокрадитесь в музей мимо охраны.
Заметка: даже если вы будете невидимыми, в первую встречу охранник начнет с вами разговаривать. В музее вы увидите множество охраны и хорошо освещенные помещения. Для прохождения игры Skyrim вам необходимо прокрасться к лаборатории Консельмо. Кстати, если вы себя чувствуете вполне уверенно, у вас есть возможность походить по музею и пособирать дорогие и нужные вещи. При входе в саму лабораторию подберите жезл, управляющий пауком. Как им пользоваться прочтите в дневнике возле жезла. Потом вы увидите и самого паука.
Преследование
Векс очень разозлится и будет готова самостоятельно прикончить Мерсера. Брин немного потушит ее гнев и попросит ее с Делвином сходить в таверну «Фляга» и рассказать о произошедшем всем. Вдруг злодей придет туда. Прохождение игры Skyrim предоставляет вам задание отправляться в его поместье «Рифтвельд», где нужно отыскать возможные подсказки о его местоположении. Плюс вам разрешили убивать всех на своем пути.
Возрожденная Триада
Возвращение Сумрака
Карлия продолжит ваше прохождение игры Skyrim следующим заданием. Оно состоит в преодолении Пути Паломника. Также вам необходимо возвратить ключ Ноктюрнал. Но сначала первое задание. Сама Карлия не может это осуществить, потому что именно она стала причиной осквернения гробницы, а Брин необходим в Гильдии для наведения там порядков. Поэтому придется вам со всем разбираться. Возьмите у Карлии лук, он вам пригодится. Между прочим, вы же не обязаны сразу возвращать ключ, когда найдете его. А Вечная Отмычка может вам очень даже пригодиться. Вы можете придержать эту вещь у себя, пока она вам не понадобится. Но в то же время, за выполнение этого задание вам дадут щедрое вознаграждение.
Продвигайтесь к Сумеречной Гробнице. Ее охраняет стражник Соловей. Поговорив с ним, вы поймете, что это Галл! Оказывается, самостоятельно он просто не имеет возможности отнести ключ назад к Гробнице. Галл слабеет при приближении к колодцу Ночи. И даже может умереть. Поэтому дело остается за вами. Сначала изучите дневник, принадлежащий Нистрому (его найдете левее от стража возле стены и скелета).
Потом указатель квеста пропадет, но вы и так не заблудитесь. В первой комнате вам встретятся три охранника Соловья. Дальше в комнате держитесь в тени, не выходите на свет, иначе погибнете. И будьте осторожны, на полу вас могут поджидать ловушки. Потом увидите комнату, в которой находится труп бандита около статуи Ноктюрнал. С первого взгляда вам может показаться, что оттуда нет выхода. Просто внимательно осмотритесь и заметите цепь позади факела справа (он будет выглядеть как птичья голова). Дерните за цепь. Ничего не произойдет. Поэтому поищите такую же за левым факелом. И вот тогда, дернув за цепь, вы откроете дверь позади статуи. Дальнейшее прохождение игры Skyrim преградят лезвия-маятники и пластины с нажимом. А вот позади двери ждет сюрприз. К сожалению, не очень приятный. Тут не помешает лишний раз сохраниться. Потом вы окажетесь перед дверью, через которую можно просто пройти вперед либо сделать поворот в правую сторону и обследовать очередную комнату с охранниками Соловьями и плюшками.
Наконец, вы доберетесь до Святилища, в котором, на удивление, не обнаружите ничего кроме скелета в яме. Не волнуйтесь, просто прыгните туда. Сначала покажется, что выхода оттуда нет. Для прохождения игры Skyrim походите и побегайте там. Совсем скоро обнаружите ключ, затем пол растает и вы попадете в секретное место гробницы. Возвратите ключ обратно в замок и прислушайтесь. Ноктюрнал начнет с вами разговор.
Неожиданно, она предъявит вам обвинение в корыстности и погоне только за наградами. Хотя чего уж обижаться, она права. А награда и правда стоящая. Перейдите на круг, на котором нарисован месяц и получите талант, с помощью которого вы сможете пользоваться замечательным бафом (становиться невидимым при подкрадывании). Когда перейдете в полукруг, получите заклинание бешенства. Оно позволяет заставлять всех рядом находящихся существ в течении полминуты нападать на всех окружающих. А на полной луне вам достанется заклинание похищения здоровья у врага (например, на 18 уровне вы сможете забирать 100 % здоровья). Однако, это талант, а не заклинание. Поэтому пользоваться им получится лишь один раз в день. Кстати, все три награды забрать не выйдет, нужно выбирать. Затем вы увидите Галла, который зашел проститься с Карлией.
На этом ваше приключение заканчивается. Дальше вы можете либо забыть Гильдию и навещать ее лишь для продажи наворованных вещей. Либо и дальше проходить нескончаемые задания Делвина и Векс. В любом случае пусть вам сопутствует удача. Будьте осторожны и держитесь Тени.