Сюжет геншина как пройти
Список заданий Архонтов в Genshin Impact: прохождение сюжета игры
Описание сюжетных квестов игры Genshin Impact и ссылки на их прохождение по порядку.
Задания Архонтов в Genshin Impact – это основной сюжет игры, повествующий о двух близнецах, разлученных в мире под названием Тейват. В зависимости от выбора игрока герою предстоит найти брата или сестру, поочередно посещая королевства местных богов – Архонтов.
Пролог: Мондштадт
Мондштадт в Genshin Impact – королевство Анемо Архонта Барбатоса. Именно здесь Путешественник просыпается и знакомится с будущим компаньоном, Паймон, – неизвестной летающей феей.
Чужеземец, поймавший ветер
Чужеземец, поймавший ветер – первая глава Пролога сюжетных заданий. В данном квесте Путешественник обретает новую силу – Анемо стихию.
Локация: долина Звездопадов
Смотрите билд на Анемо путешественника в Геншин Импакт на нашем сайте.
Горькие слезы
Горькие слезы – вторая глава Пролога заданий Архонтов. В ней Путешественник начнет готовиться к битве с Ужасом Бури Двалином – огромным драконом, напавшим на Мондштадт.
Условие: 10 ранг приключений
Награда: 100 камней истока, 3 700 опыта приключений, 84 575 моры, 84 руды усиления и Память о ветрах свободы.
Песнь о драконьей свободе
Песнь о драконьей свободе – третья глава Пролога заданий Архонтов. В данном квесте предстоит узнать правду о Двалине и получить совет от Анемо Архонта.
Локация: Винокурня Рассвет
Условие: 18 ранг приключений
Том I: Ли Юэ
Загадочная земля тысячи камней
Загадочная земля тысячи камней – первая глава Тома I заданий Архонтов. В ней Путешественник продолжает свои поиски родственника и попадает в королевство Гео Архонта или, как его называют местные жители, Властелина камня.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 23 ранг приключений
Награда: 60 камней истока, 2 500 опыта приключений, 76 275 моры, 30 опыта искателя приключений, 18 волшебной руды усиления.
Смотрите билд Гео путешественника в Геншин Импакт на нашем сайте.
Прощайте, древний лорд
Прощайте, Древний лорд – вторая глава Тома I заданий Архонтов. В данном квесте Путешественнику придется помочь с подготовкой к Церемонии Вознесения и получить приглашение в Нефритовый дворец.
Локация: Банк Северного королевства в Гавани Ли Юэ
Условие: 25 ранг приключений
Награда: 120 камней истока, 4 075 опыта приключений, 143 700 моры, 4 опыта героя, 35 опыта искателя приключений, 30 волшебной руды усиления и Память о неподвижных скалах.
Приближение новой звезды
Приближение новой звезды – третья глава Тома I заданий Архонтов. В ней герою предстоит посетить загадочный Нефритовый дворец и сразить Предвестника Фатуи и Древнего Архонта.
Локация: гора Тяньхэн
Условие: 28 ранг приключений
Награда: 4,425 опыта приключений, 120 камней истока, 196,525 моры, 20 опыта героя, 36 волшебной руды усиления.
Близнецы
Мы встретимся снова
Мы встретимся снова – четвертая глава Тома I заданий Архонтов. В этом квесте Путешественник расследует происки созданий Бездны и наконец встретится со своим близнецом, но ненадолго.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 28 ранг приключений, завершить задание легенд Рэйзора и задание мира Хранитель ветви: Дайнслейф.
Награда: 60 камней истока и роскошный сундук.
Подробное прохождение Мы встретимся снова в Genshin Impact читайте в нашем специальном гайде.
Том II: Инадзума
Осенний ветер, багряные листья
Осенний ветер, багряные листья – пролог Тома II заданий Архонтов. В нем герой ищет способ попасть во владения Электро Архонта, а Бэй Доу, капитан Южного Креста, приглашает Путешественника поучаствовать в бойцовском турнире.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 60 камней истока, 3 опыта героя, 34 705 моры и книги прокачки талантов.
Неизменный бог и вечная утопия
Неизменный бог и вечная утопия – первая глава Тома II заданий Архонтов. В ней Путешественник отправляется в закрытое Электро королевство – владения Сегун Райдэн. Суровый Электро Архонт не торопится идти гостям на встречу.
Локация: Гавань Ли Юэ
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 180 камней истока, 32 опыта героя, примерно 300 000 моры и 50 волшебной руды усиления.
Забвение, исчезновение теней
Забвение, исчезновение теней – вторая глава Тома II заданий Архонтов. Попав под указ об Охоте на глаза бога, герой присоединяется к местному сопротивлению на острове Ватацуми.
Локация: Чайный дом Коморэ
Условие: 30 ранг приключений, завершить задания легенд Аяки и легенд Еимии.
Награда: 2050 опыта приключений, 30 камней истока, 97 900 моры, 18 волшебной руды усиления.
Всевидящий бог, бренный мир
Всевидящий бог, бренный мир – третья глава глава Тома II заданий Архонтов. В этом квесте Путешественнику предстоит раскрыть заговор Фатуи в Инадзуме, сразиться с Синьорой и Электро Архонтом и добиться Указа об отмене охоты на глаза бога.
Локация: штаб сопротивления на Ватацуми
Условие: 30 ранг приключений
Награда: 120 камней истока, 269 000 моры, 25 опыта героя, 50 волшебной руды усиления.
Данная статья будет дополнена по мере выхода новых глав заданий Архонтов. Добавьте ее в закладки, чтобы не пропустить сюжет игры. Следите за прохождениями и гайдами по Геншин Импакт на нашем сайте.
Genshin Impact: Осенний ветер, багряные листья – прохождение задания Архонтов
Прощайте, древний лорд в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов
Приближение новой звезды в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов
Песнь о драконьей свободе в Genshin Impact: прохождение задания Архонтов
Загадочная земля тысячи камней в Genshin Impact – прохождение задания Архонтов
Genshin Impact: Сквозь туман – прохождение всех квестов [гайд]
Встречи с Тома в Genshin Impact: все концовки
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «В тени одного дерева»:
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
Развилка «Ушедшие без возврата»:
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Примечание: На данном пути в определенный момент вам понадобится полуночный нефрит, поэтому советуем заранее отыскать пару штук и держать их в своем инвентаре.
Развилка «Разговоры за спиной»:
Развилка «Повышение авторитета»:
Развилка «Во всем есть свои плюсы»:
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
Развилка «Шумная огласка»:
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Время праздности»:
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
Развилка «Мелкие изменения»:
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «В тени одного дерева»:
Развилка «Особая забота»:
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.