Танго квадрат как делать

Как правильно танцевать танго

Танго – одно из тех направлений, освоить которое можно в любом возрасте. Здесь не столько важны технические элементы, сколько — эмоции исполнителей, их энергия и умение импровизировать. В Северной столице танго любят особенно: в Санкт-Петербурге регулярно проводятся милонги – танцевальные вечеринки на профессиональных площадках и просто на открытом воздухе. Помочь вам окунуться в мир аргентинских страстей и освоить одно из самых эффектных направлений готовы профессиональные наставники танцевального клуба «La Boca».

Пара слов о танго

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делатьИгривый парный танец отличается своей свободной композицией, но в то же время очень четким ритмом. Танго – народное аргентинское направление, которое «созрело» на родине, а затем покорило весь мир. Главное в этом танце – уметь импровизировать, не сбиваясь с ритма, и чувствовать своего партнера. Именно в паре вырабатывается индивидуальный стиль исполнителей, рождаются свои собственные украшения и уникальные сочетания движений. Профессиональные исполнители танго утверждают: на первом месте – слияние сердец, и только на втором – техника. Никто никогда не знает, каким в итоге получится танец, и в этом его безусловное достоинство!

Основные движения в танго

Благодаря тому, что танго все возраста и любая физическая форма покорны, начать осваивать это направление можно дома. Еще до отработки элементов перед зеркалом, вам нужно как следует прочувствовать музыку танго, послушать разные произведения и попробовать покачаться под них. Если вы изначально начали танцевать с партнером, научитесь обниматься в стиле танго:

В танго важно двигаться, зеркально отражая друг друга. Такого единения оптимально добиваться в домашней обстановке, у зеркала.

Как правильно танцевать танго

Освоить танго с помощью самоучителя – весьма трудно: пошаговые видео описывают движения, но не общее настроение танца. Научиться импровизировать можно, только регулярно практикуясь в кругу единомышленников, поэтому стоит обратиться в танцевальную школу. Исполнять танго красиво и захватывающе вас научить опытный наставник.

А вот несколько моментов, о которых не стоит забывать во время занятий:

Видео: выступление преподавателей танго нашей школы

Источник

VI. Азы танго

Практическое руководство по социальному танго

Техника шага

Я готовился написать о технике шага ещё с тех пор, когда только начал работу над этими страницами семь лет назад. Причина, почему я так долго готовился, прежде чем приступить к этой теме, в том, что она очень важна. Шаг – это и есть танго, или, по крайней мере, это физическое выражение танго. Если вы научились хорошо ходить в compás – вы освоили танго. А всё остальное – это лишь антураж. Как только вы научитесь правильно ходить под музыку, и найдете свой баланс, вы сможете контролировать исполнение всего, что угодно. А ухватить новые шаги и связки становится элементарным. Надо лишь выбрать, что хотите. Это как выбирать, какое платье или какой по цвету галстук вы хотите надеть. Вы можете попробовать какие-то шаги, поиспользовать их, а затем либо оставить, либо просто забыть про них.

Разные люди учатся по-разному. Мой подход к изучению чего-либо сложного – это разбить его на элементарные составляющие. Но это не для всего применимо. Таинство танго, в целом, слишком глубокое для такого подхода, но для изучения специфики техники шага в compás этот способ очень даже применим. Поэтому давайте рассмотрим основные упражнения для тренировки танго шага, а затем сделаем наш первый шаг. Мы увидим, что если мы сможем переучиться и забыть то, как мы ходили с детства, то сможем стать танго-танцорами:

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Небольшой шаг вперёд

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Хорошо, а теперь давайте сделаем шаг. Вернитесь на нулевую точку баланса. Перенесите вес на нее и полностью расслабьтесь, и только затем поднимите свободную ногу. Поднимите ногу не очень высоко, при этом стопа должна висеть полностью расслабленной, с большим пальцем, направленным вниз. Теперь весь ваш вес приходится на одну ногу. Сейчас мы на полпути, но нужно кое-что ещё добавить. Представьте, что когда вы стоите на одной ноге с поднятой другой, полностью сбалансированные и расслабленные, кто-то легонько толкает вас между лопаток (можете даже попросить, чтобы кто-нибудь сделал это). Вы начинаете немного подаваться вперёд, и то, что вы делаете дальше, очень важно:

Когда вы начинаете немного наклоняться вперёд, просто слегка приподнимите свободную ногу и направьте стопу вперёд, чтобы сбалансировать себя. Постарайтесь выпрямить приходящую ногу именно в тот момент, когда стопа коснется пола. Слишком рано или слишком поздно – одинаково плохо. И если сделать всё верно, то точка баланса на передней части приходящей стопы коснется пола именно в тот момент, когда выпрямится нога:

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Танго квадрат как делать. Смотреть фото Танго квадрат как делать. Смотреть картинку Танго квадрат как делать. Картинка про Танго квадрат как делать. Фото Танго квадрат как делать

Пара вещей на заметку. Первое: посмотрите на желтую линию на всех фотографиях. Моя правая нога всегда остается выпрямленной. Существуют случаи в танго, когда опорная нога сгибается в колене, но сейчас это не один из них. Не сгибайте колено. Всегда оставляйте опорную ногу прямой, когда подаетесь вперёд. Второе: обратите внимание, что когда моя левая нога касается пола, она также полностью прямая. И если вы внимательно посмотрите на видео и на 2 последние фотографии, то заметите, что она выпрямляется именно в тот момент, когда ступня касается пола.

Ещё одна вещь, над которой стоит задуматься – это центр моего веса. Посмотрите на первые три картинки (верхний ряд), на начало шага. Обратите внимание, насколько сильно я подаюсь вперёд, прежде чем «начать шаг», т.е. до того, как я выставлю свободную ногу вперёд. Это очень важно, потому что именно за счет этого шаг в танго выглядит таким энергичным, и позволяет партнерше ощутить четкое и ясное ведение грудью. Если вы научитесь этому, ваш шаг будет выглядеть и ощущаться динамичным и плавным, и понравится вашей партнерше. И, что более важно, такой шаг является основой для музыкального выражения (которое мы вскоре обсудим). А пока запомните, что вынос ноги слишком рано является плохой привычкой в танго.

На последней фотографии мы только что коснулись пола и встали на прямую ногу. Что же дальше? Целью является прийти на опорную ногу в нулевую точку баланса, естественное положение баланса, в которое мы возвращаемся после каждого шага. Вот как это должно выглядеть:

Источник

еТанго: Шаг за шагом. Глава 8. ”Мы танцуем музыку, а не шаги”

8.2 Ритмический рисунок «классического» аргентинского танго (22.03.2011)

Напомним, по базовому танго компасу на сильную долю переносят вес, на слабую — собирают ноги. Что еще можно почерпнуть из схемы танго компаса?

1. Симметричность и равномерность

Во-первых, танго симметрично по ритму. По схеме — видно, что промежутки между долями — одинаковое, значит ритм шагов «по компасу» — равномерный:

Хотим удвоиться (шагать в два раза чаще) — делим отрезки между ботинками пополам:

И теперь переносим вес в каждую долю (и сильную и слабую), а ноги собираем на условной половинке между долями. Хотим замедлиться (шагать в два раза реже) — слабые доли игнорируем и шаги со сбором ног делаем только на сильные доли:

Но как бы там ни было, главное — движение в танго компасе равномерное, словно вагон, катящийся по рельсам.

2. Правило размера шага

Во—вторых, расстояние между ботинками определяет длину шага. Если шагаем в сильную долю, то шаг в два «ботинка», если удваиваемся — в «один», если «замедляемся» — в четыре:

3. Строгость траекторий танго компаса

В-третьих, из того, что танго равномерно и симметрично следует еще один вывод: ритмическая симметричность танго обуславливает симметрию траекторий движения. Не то чтобы жестко, но тем не менее в классическом танго гармоничнее смотрятся топографические решения в духе Питера:

Линии, проспекты, прямые углы, соразмерность, кратность, ну и так далее. Забегая вперед, скажу, что танго—вальс, к примеру, похож на шестеренки в часах или каллиграфические спирали:

Ну, а милонга по траектории похожа на броуновское движение:

Но об этих ритмических рисунках подробнее в другой раз.

А пока просто пример того, что значит двигаться в танго компасе:

Источник

Как делается квадрат в вальсе?

Что такое квадрат в хореографии?

Простейшая танцевальная композиция, в которой одно и то же движение выполняется по сторонам квадрата. Используется преподавателями как методический приём при обучении движениям бальных танцев.

Как делать поворот в вальсе?

Поворот исполняется одновременно с продвижением вперед по диагонали (вдоль линии танца). Второй шаг исполняется точно в сторону, вдоль линии танца. Второй шаг обязательно должен быть с подъемом на полупальцы. После выполнения каждого шага полностью переносить вес корпуса на ногу.

Как можно описать вальс?

Вальс — объединяющее название для всех танцев размера 3/4. Всем известное «раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…» представляет собой самую распространенную в Вальсе фигуру — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом. Вальс берет свое начало в старых народных танцах Австрии и Южной Германии.

Что такое квадрат в музыке?

Квадрат (музыка) — единица музыкального метра, равная 4, 8, 16, 32 тактам.

Что такое музыкальный квадрат в танце?

Сколько счетов в вальсе?

Музыкальный размер вальса (один такт) – 3/4. Это значит, что ритм вальса – непрерывное повторение счета: раз, два, три; раз, два, три. Прежде чем начать учиться танцевать в паре, каждый должен разучить поворот вальса самостоятельно.

Какой такт у вальса?

Вальс (фр. valse) — общее название бальных, социальных и народных танцев музыкального размера 3/4, исполняется преимущественно в закрытой позиции. Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.

Какие есть виды вальса?

Как можно описать танец?

Какой танец считается предком вальса?

Главным предком Вальса был танец «Matenick».

Что такое вальс в музыке?

Парный танец, основанный на плавном кружении в сочетании с поступательным движением; один из самых распространённых бытовых музыкальных жанров, прочно утвердившийся в профессиональной музыке европейских стран. Музыкальный размер трёхдольный (3/4, 3/8, 6/8). Темп умеренно-быстрый.

Кто на кого идет в вальсе?

Как правильно танцевать мазурку?

Основное движение танца, па мазурки — маленький подскок со скольжением вперёд. Кавалеры ещё выполняют «голубцы» — небольшие прыжки с ударами ног в воздухе, чётко пристукивают каблуками. (Офицеры при этом звенели шпорами!) Дамы выполняют лёгкий, плавный, скользящий, стремительный бег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *