Тарков компас как пользоваться
Использование компаса в EFT
За все время ведения канала я много раз замечал, что игроки не осознают зачем нужен компас и как им пользоваться.
В этой статье мы рассмотрим пример использования компаса для указания направления сокоманднику и некоторые нюансы использования.
Сразу оглашу один важный момент. На большинстве локаций использование компаса не целесообразно из-за малых расстояний и большого количества ориентиров на самой локации. Компас будет актуален только на двух локациях: Лес и Берег.
Что такое азимут?
Грубо говоря, азимут — это угол между направлением на север и целью. Сообщая этот угол вы упрощаете союзнику поиск того на что вы указываете.
Рассмотрим ситуацию на карте Берег.
Вы (Игрок 1) заняли позицию на метеовышке и осматриваетесь. Ваш союзник (Игрок 2) занял позицию на краю холма.
Вы замечаете Врага №1 и смотрите на компас. Получается азимут примерно 78, сообщаете союзнику, и он смотрит — внезапно — не на врага, а сильно левее его, так как для вашего союзника цель на азимуте 95.
Как так?
У каждого игрока своя точка отсчета азимута на местности и чем ближе к вам находится противник, и чем дальше от вас находится союзник, тем больше погрешности в целеуказании.
Как решить эту проблему?
Игроку, который получает указание, необходимо самому делать поправку на положение противника. Если союзник, который дает азимут, находится правее вас, то и цель необходимо искать правее.
Чем дальше противник находится от вас, тем меньше погрешность.
Игрок 1 дает азимут 100 по Врагу 2, а для Игрока 2 цель на азимуте 108. Как мы видим, с увеличением дистанции погрешность уменьшается. Но все равно делать небольшую поправку на расположение союзника необходимо.
Что в итоге?
Для того, чтобы ваше целеуказание было максимально точным необходимо несколько вещей:
Ответы на вопросы по игре от Никиты Буянова
Никита Буянов подготовил ответы на некоторые вопросы от игроков, часть вопросов и ответов из этого списка представлена ниже.
В: Появится ли в игре компас и VOIP в 0.12 обновлении?
О: С высокой долей вероятности
В: Имеются ли у вас планы удалить из игры заранее установленные точки спавна лута чтобы предотвратить фарм ключей?
О: Да
В: Новый босс диких для локации «Лес» появится в 0.12?
О: Да
В: Известно ли когда можно ожидать кастомизацию разгрузочных систем?
О: После обновления 0.12
В: Так как существующие сейчас квесты задумывались как второстепенные квесты, возможно ли введение дополнительного способа достижения уровня отношений с торговцами до появления основной сюжетной линейки квестов?
О: Нам нужно это обдумать
В: Возможно ли получить больше опций для оффлайн режима игры? (Несколько примеров: заменить диких рейдерами, бесконечное время рейда, открытие всех запертых дверей)
О: Запланировано
В: Когда состоится следующий подкаст?
О: Через 2-3 недели
В: Как скоро можно ожидать представленную почти год назад переработку анимаций?
О: Запланировано на 0.12
В: Будет ли увеличено количество диких на всех локациях с переходом на новую версию Unity 2018? Вы кажется упоминали что с переходом на новую версию движка у вас появится больше простора для действий.
О: Да, это возможно
В: Как успехи с улучшением игрового движка?
О: Работа ведётся
В: Ваше мнение о текущем состоянии урона наносимого боеприпасами по броне?
О: С последним обновлением, я чувствую что всё так как должно быть
В: Алкоголь в игре, когда?
О: Возможно в 0.12
В: Есть ли новости касательно итоговой экономики основанной на бартере и поиске предметов в рейдах? А так же новом, «динамическом», распределении лута по локациям о котором упоминалось в прошлом году?
О: Мы планируем начать внедрение этого после 0.12
В: Возникает ощущение что фрагментация пуль с невысоким бронепробитием не функционирует должным образом, будет ли это исправлено?
О: Да
В: Будет ли произведён переход на Unity 2018 с 0.12 патчем?
О: Да, мы планируем сделать это
В: Как скоро планируется введение киллкама (отображение того, как был убит ваш персонаж) или просто более детальной информации о том как погиб персонаж?
О: Больше информации будет после 0.12
В: На каком этапе сейчас находится система кармы? Как скоро её можно ожидать?
О: Карма пока ещё не готова, мы планируем добавить её после 0.12
В: Как будет работать улучшение Убежища?
О: Вы находите определённые предметы. Затем запускаете процесс улучшения и ждёте пока он завершится.
В: Есть ли шансы на появление винтовок серии HK G3 в игре?
О: G3 в планах есть
В: Когда вы планируете ввести в игру новые\закрытые умения?
О: Мы хотим добавить большую часть оставшихся умений после 0.12
В: Будет ли возможность изменять положение приклада на винтовках с телескопическим прикладом, таких как M4 или M1A EBR в 0.12 или после?
О: Да
В: Вы когда-нибудь сможете победить статтеринг? Проблема программная или дело в сети? Быть может оба пункта?
О: По большей части он вызван инициализацией различного происхождения. Например, системой анимаций. Всё это может быть исправлено. И переход на Unity 2018 даст нам больше возможностей для этого.
В: Культисты, миротворческая миссия, бывшие оперативники ЧВК, как скоро мы сможем увидеть их на локациях?
О: После 0.12.
В: Получат ли боты более естественные анимации бездействия на замену текущим вечно целящимся роботам-киборгам?
О: Да, это запланировано.
В: Какие конкретно улучшения вы ожидаете от перехода на Unity 2018?
О: Стриминг текстур, работа с графикой, новый террейн, новая физика, первое что пришло в голову из списка.
В: Как скоро ожидать кастомизацию персонажа?
О: В 0.12.
В: Что произошло с перезарядкой магазинов? Фича добавлена год назад, и вы говорили что анимации скоро появятся.
О: Мы ожидаем что переход на Unity 2018 позволит реализовать это довольно быстро.
В: Мы когда-нибудь увидим двуствольный дробовик?
О: Да.
В: Какая локация запланирована сразу после военной базы?
О: Следующей локация после военной базы будут улицы Таркова.
В: Будут ли тестовые серверы доступны до выхода обновления 0.12 чтобы игроки могли протестировать их работу
О: Мы хотим запустить их до выхода 0.12.
В: Что вы думаете о топористах?
О: Топористы это независимый и устоявшийся класс. Но им придётся пересматривать свой стиль игры после внедрения необходимости лечения вне рейда.
В: Имеются ли планы по расширению интерфейса схрона для 1440p или выше?
О: Мы думаем над тем как сделать это наилучшим образом.
Ответы на вопросы по игре от Никиты Буянова
Никита Буянов подготовил ответы на некоторые вопросы от игроков, часть вопросов и ответов из этого списка представлена ниже.
В: Появится ли в игре компас и VOIP в 0.12 обновлении?
О: С высокой долей вероятности
В: Имеются ли у вас планы удалить из игры заранее установленные точки спавна лута чтобы предотвратить фарм ключей?
О: Да
В: Новый босс диких для локации «Лес» появится в 0.12?
О: Да
В: Известно ли когда можно ожидать кастомизацию разгрузочных систем?
О: После обновления 0.12
В: Так как существующие сейчас квесты задумывались как второстепенные квесты, возможно ли введение дополнительного способа достижения уровня отношений с торговцами до появления основной сюжетной линейки квестов?
О: Нам нужно это обдумать
В: Возможно ли получить больше опций для оффлайн режима игры? (Несколько примеров: заменить диких рейдерами, бесконечное время рейда, открытие всех запертых дверей)
О: Запланировано
В: Когда состоится следующий подкаст?
О: Через 2-3 недели
В: Как скоро можно ожидать представленную почти год назад переработку анимаций?
О: Запланировано на 0.12
В: Будет ли увеличено количество диких на всех локациях с переходом на новую версию Unity 2018? Вы кажется упоминали что с переходом на новую версию движка у вас появится больше простора для действий.
О: Да, это возможно
В: Как успехи с улучшением игрового движка?
О: Работа ведётся
В: Ваше мнение о текущем состоянии урона наносимого боеприпасами по броне?
О: С последним обновлением, я чувствую что всё так как должно быть
В: Алкоголь в игре, когда?
О: Возможно в 0.12
В: Есть ли новости касательно итоговой экономики основанной на бартере и поиске предметов в рейдах? А так же новом, «динамическом», распределении лута по локациям о котором упоминалось в прошлом году?
О: Мы планируем начать внедрение этого после 0.12
В: Возникает ощущение что фрагментация пуль с невысоким бронепробитием не функционирует должным образом, будет ли это исправлено?
О: Да
В: Будет ли произведён переход на Unity 2018 с 0.12 патчем?
О: Да, мы планируем сделать это
В: Как скоро планируется введение киллкама (отображение того, как был убит ваш персонаж) или просто более детальной информации о том как погиб персонаж?
О: Больше информации будет после 0.12
В: На каком этапе сейчас находится система кармы? Как скоро её можно ожидать?
О: Карма пока ещё не готова, мы планируем добавить её после 0.12
В: Как будет работать улучшение Убежища?
О: Вы находите определённые предметы. Затем запускаете процесс улучшения и ждёте пока он завершится.
В: Есть ли шансы на появление винтовок серии HK G3 в игре?
О: G3 в планах есть
В: Когда вы планируете ввести в игру новые\закрытые умения?
О: Мы хотим добавить большую часть оставшихся умений после 0.12
В: Будет ли возможность изменять положение приклада на винтовках с телескопическим прикладом, таких как M4 или M1A EBR в 0.12 или после?
О: Да
В: Вы когда-нибудь сможете победить статтеринг? Проблема программная или дело в сети? Быть может оба пункта?
О: По большей части он вызван инициализацией различного происхождения. Например, системой анимаций. Всё это может быть исправлено. И переход на Unity 2018 даст нам больше возможностей для этого.
В: Культисты, миротворческая миссия, бывшие оперативники ЧВК, как скоро мы сможем увидеть их на локациях?
О: После 0.12.
В: Получат ли боты более естественные анимации бездействия на замену текущим вечно целящимся роботам-киборгам?
О: Да, это запланировано.
В: Какие конкретно улучшения вы ожидаете от перехода на Unity 2018?
О: Стриминг текстур, работа с графикой, новый террейн, новая физика, первое что пришло в голову из списка.
В: Как скоро ожидать кастомизацию персонажа?
О: В 0.12.
В: Что произошло с перезарядкой магазинов? Фича добавлена год назад, и вы говорили что анимации скоро появятся.
О: Мы ожидаем что переход на Unity 2018 позволит реализовать это довольно быстро.
В: Мы когда-нибудь увидим двуствольный дробовик?
О: Да.
В: Какая локация запланирована сразу после военной базы?
О: Следующей локация после военной базы будут улицы Таркова.
В: Будут ли тестовые серверы доступны до выхода обновления 0.12 чтобы игроки могли протестировать их работу
О: Мы хотим запустить их до выхода 0.12.
В: Что вы думаете о топористах?
О: Топористы это независимый и устоявшийся класс. Но им придётся пересматривать свой стиль игры после внедрения необходимости лечения вне рейда.
В: Имеются ли планы по расширению интерфейса схрона для 1440p или выше?
О: Мы думаем над тем как сделать это наилучшим образом.
Анемо компас сокровищ. Как создать и как пользоваться. Поиск всех сундоков Мондштадт. Genshin ImpactПодробнее
Subnautica ГДЕ НАЙТИ КОМПАСПодробнее
КОМПАС ЗА ТРИ МИНУТЫ. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ЧТО ТАКОЕ АЗИМУТ?Подробнее
Как правильно пользоваться КОМПАСОМ без карты/Азимут/Инструкция для ЧайниковПодробнее
Азимут. Как ПРАВИЛЬНО пользоваться компасомПодробнее
Как пользовать компасом в лесуПодробнее
Майнкрафт КОМПАС (Полный гайд) От Герон ГайдыПодробнее
Как пользоваться компасомПодробнее
Компас жидкостный, туристический, спортивный (Первый взгляд)Подробнее
Компас. Ориентация в лесу по компасу. Обратный азимут. Как зайти и выйти из леса по компасу.Подробнее
Быстрое обучение созданию чертежей в компас 3dПодробнее
Ориентирование по карте и компасу. Подробная инструкция.Подробнее
Компас для чайниковПодробнее
Как пользоваться компасом. Простые советы.Подробнее
Применение ГЕОЛОГИЧЕСКОГО компасаПодробнее
Важно. Компас в смартфоне?! СМОТРИТЕ. Подробнее
Анемо компас сокровищ. Как создать и как пользоваться. Поиск всех сундоков Мондштадт. Genshin ImpactПодробнее
Subnautica ГДЕ НАЙТИ КОМПАСПодробнее
КОМПАС ЗА ТРИ МИНУТЫ. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ЧТО ТАКОЕ АЗИМУТ?Подробнее
Как правильно пользоваться КОМПАСОМ без карты/Азимут/Инструкция для ЧайниковПодробнее
Азимут. Как ПРАВИЛЬНО пользоваться компасомПодробнее
Как пользовать компасом в лесуПодробнее
Как пользоваться компасомПодробнее
Майнкрафт КОМПАС (Полный гайд) От Герон ГайдыПодробнее
Компас жидкостный, туристический, спортивный (Первый взгляд)Подробнее
Компас. Ориентация в лесу по компасу. Обратный азимут. Как зайти и выйти из леса по компасу.Подробнее
Быстрое обучение созданию чертежей в компас 3dПодробнее
Ориентирование по карте и компасу. Подробная инструкция.Подробнее
Применение ГЕОЛОГИЧЕСКОГО компасаПодробнее
Как пользоваться компасом. Простые советы.Подробнее
Компас для чайниковПодробнее
Важно. Компас в смартфоне?! СМОТРИТЕ. Подробнее