Театр бабкиной как проехать
Как добраться до театра «Русская песня» в Москве?
Как добраться до нового театра «Русская песня» Надежды Бабкиной в Москве (Олимпийский проспект, д.14, здание бизнес-центра «Даймонд Холл») на машине, на общественном транспорте?
До театра «Русская песня», расположенного по адресу Олимпийский проспект, 14, можно доехать на метро, ближайшие станции: Достоевская, Проспект мира, Цветной бульвар. От метро до театра можно дойти пешком, но новое здание театра «Русская песня» еще не очень известно и даже местные жители не всегда смогут подсказать к нему дорогу. Поэтому если вам нужно уточнить путь к театру, смело спрашивайте, как пройти к «Уголку дедушки Дурова», ведь театр «Русская песня» расположен прямо напротив через дорогу от этого известнейшего места, в многоэтажном современном здании бизнес-центра «Даймонд Холл»!
От метро Проспект мира до театра «Русская песня» пешком через улицу Дурова 12-13 минут, можно подъехать на трамваях № 7 или 19. Вы должны пройти мимо Московской Соборной Мечети и увидите здание Даймонд Холл с Чайхоной № 1. Вход в театр со стороны Олимпийского проспекта.
От метро Достоевская до театра «Русская песня» пешком через улицу Дурова 8 минут.
От метро Цветной бульвар до театра «Русская песня» можно дойти за 12 минут.
Театр фольклора «Русская песня»
Московский государственный академический театр «Русская песня» — это единственное театральное заведение в стране, специализирующееся на фольклоре. Миссия театра состоит в сохранении культурных традиций регионов России и демонстрации их широкой публике.
Считается, что театр «Русская песня» начал свою работу в 2000 году, однако его истоки были заложены еще в 1975-м. В этом году народная певица и актриса Надежда Бабкина сформировала молодёжный ансамбль «Русская песня», который сначала выступал на студенческих мероприятиях, а после вышел на фестивальный уровень.
Завоевав золотую медаль на международном фестивале фольклора в 1978 году, ансамбль стал активно развиваться. В начале 90-х годов к нему присоединились семь коллективов, исполняющих народные песни, и ансамбль превратился в многофункциональный центр фольклора. В деятельность центра входили постановки театральных представлений, издание литературы, консультации, конкурсы и фестивали. Для нужд заведения в 2000-м году городские власти выделили здание бывшего кинотеатра «Встреча» (сегодня здесь располагается Малая сцена театра и Музей кукол), тогда же ансамбль переоформился в Московский музыкальный театр фольклора «Русская песня».
Со временем помещения кинотеатра стало не хватать и остро встал вопрос о необходимости нового здания. Его построили в 2012 году, современный комплекс расположился на Олимпийском проспекте Москвы. Сегодня кроме спектаклей, здесь проходят концерты, форумы, конференции и фестивали. Зрителей ждут выступления фольклорных коллективов «Русская песня», «Россияне», «После 11», «Живая планета», «Русские сезоны» и др.
Художественным руководителем и директором театра является Надежда Бабкина.
Панорама основного здания театра «Русская песня»:
Афиша театра «Русская песня», билеты
На сайте театра доступна афиша на весь текущий сезон. Требовательный зритель найдет здесь спектакли, концерты, оперы, фольклорные программы для детей и взрослых.
Купить билеты в театр «Русская песня» можно через онлайн-афишу, где указывается вся необходимая информация — на какой сцене состоится мероприятие, его возрастная категория, дата и время. Имеется возможность онлайн-бронирования билетов.
Касса театра работает только в главном здании на Олимпийском проспекте, ежедневно с 12:00 до 19:00. Касса Малого зала на Садовой-Черногрязской улице временно закрыта.
Здание Малой сцены на панораме:
Залы театра Надежды Бабкиной «Русская песня»
Основная сцена театра вмещает 1000 зрителей, а ширина сцены достигает 33 метров. Кроме партера и амфитеатра, в зале имеются балконы и VIP-ложи. Камерная или Малая сцена рассчитана на 150 зрителей, здесь помимо общих рядов, есть еще ложа VIP.
Спектакли
Репертуар Театра фольклора «Русская песня» каждый сезон пополняется новыми представлениями. Из последних премьер можно назвать музыкальный спектакль «12 стульев» и концертную программу «Караоке по-русски „Веселуха“».
На Основной сцене можно увидеть произведения уже успевшие заслужить горячую любовь зрителей Театра русской песни. Это музыкальная комедия «За двумя зайцами» и спектакль «Калина красная». Театр часто ставит спектакли, основанные на произведениях русских классиков — «Каштанка», «Золотая рыбка», «Ночь перед Рождеством», «Яма».
На Малой сцене представлен цикл спектаклей для детей «Маленькие сказки в Бабкином доме», а также фольклорные программы.
Как добраться
Театр «Русская песня» (Основная сцена) располагается по соседству со спортивным комплексом «Олимпийский» и театром зверей «Уголок дедушки Дурова».
Примерно в 600 метрах от театра есть две станции метро — «Достоевская» и «Проспект Мира».
От «Достоевской» нужно пройти через Суворовскую площадь, выйти на улицу Дурова и следовать по ней по перекрестка с Олимпийским проспектом. От станции «Проспект Мира» идите в сторону Музея Серебряного века — здесь будет поворот на улицу Дурова, переходите на четную сторону и следуйте прямо до пункта назначения.
Остановки общественного транспорта «Театр зверей имени Дурова» — трамвайная и автобусная — находятся гораздо ближе. Здесь ходят трамваи № 7, 50 и автобусы № 24, 38, н6, т13.
До Малой сцены на Садовой-Черногрязской улице, 5/9 можно доехать на метро. От станции «Красные ворота» придется пройти пешком около 400 метров.
Автобусы № 122, Б, н3 идут до остановки «Институт глазных болезней», которая находится возле театра.
Возле главного здания театра припарковаться можно на стоянке БЦ Diamond Hall и стоянке № 9030 (на перекрестке). Услуга платная, как и большинстве мест в столице. Заказать такси в Москве можно через сервисы Uber, Gett, Maxim, Яндекс.Такси, Везет и другие.
Театр фольклора «Русская песня»: видео
Контакты
Основная сцена
129090, Москва, Олимпийский проспект, дом 14
Время работы кассы театра:
пн–вс 12:00–19:00.
Касса театра на Олимпийском пр-те закрыта для посещения. Продажа билетов осуществляется онлайн на сайте театра и у билетных партеров.
Внимание зрителей! Касса театра не работает 31 декабря и 1 января, со 2 января – по обычному расписанию.
Малая сцена
105064, Москва, ул. Садовая-Черногрязская, 5/9, стр. 2
Касса театра на Садовой-Черногрязской временно не работает. Продажа билетов осуществляется онлайн на сайте театра и у билетных партеров.
Подземная парковка
Посетители театра «Русская песня» могут воспользоваться ближайшей парковкой в здании бизнес-центра Даймонд Холл (Diamond Hall).
Охраняемая многоуровневая подземная парковка, вместимость которой составляет более 300 мест. Оплата парковки – 200 рублей за каждые 2 часа.
Секретарь
Справки и информация
Задать ваши вопросы или получить справку можно по телефону: +7 (495) 681-61-90.
Художественный руководитель-директор
Бабкина Надежда Георгиевна
Администрация и службы театра
Заместитель художественного руководителя-директора
+7 (495) 695-97-45
Заместитель художественного руководителя-директора по театрально-художественной деятельности
+7 (495) 684-02-74
+7 (495) 681-09-89
Заместитель директора по информационному развитию
Рябов Сергей Михайлович
+7 (495) 681-62-29
+7 (916) 845-10-06
+7 (495) 681-34-24
Заместитель директора по организационным вопросам
+7 (925) 566-81-04
Начальник отдела
информационного развития
+7 (926) 124-36-46
+7 (495) 681-62-97
Костенко Лидия Алексеевна
+7 (495) 681-98-43
+7 (985) 222-05-85
Начальник договорного отдела
Новиков Сергей Александрович
+7 (909) 946-01-03
Румянцева Олеся Анатольевна
+7 (926) 823-24-29
Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская песня»
Московский государственный музыкальный театр «Русская песня» находится в Мещанском районе города Москва на Олимпийском проспекте, в здании бизнес-.
Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская песня»
Театр «Русской песни» никогда не заострял внимание на организации мероприятий одной тематики. Театральная площадка не ограничивается русско-народными мотивами и представляет своим посетителям классические и современные постановки пьес, различные детские представления, мюзиклы, эстрадные и симфонические концерты, драматические спектакли, форумы, фестивали и презентации, шоу на льду, балетные постановки.
В фойе театра вниманию посетителей представлены сценические костюмы артистов. Артисты театра пользуются уважением и популярностью в России. Так, на сцене театра нередко выступают ансамбли «Русская песня» и «Славяне», а также Надежда бабкина.
Театр на Олимпийском проспекте сделан достаточно удачно с технической стороны. Зал вмещает тысячу человек — это позволяет проводить масштабные мероприятия различной направленности. Если же мероприятие предполагает меньшее количество человек, то 200 кресел партера автоматически сдвигаются, а зал становится свободнее — такая мобильность помогает качественно организовать даже камерные концерты.
Администрация театра заботится о комфорте своих гостей, поэтому театр оснащен мощной акустикой, которая звучит действительно приятно. По качеству театральной акустики московский музыкальный театр «Русская песня» занимает лидирующие позиции среди европейских театров. Также в театре нет проблем с сервисом: для гостей созданы громадная гардеробная, вместительное фойе и барная зона с буфетом для тех, кто проголодался. Театр оборудован эскалаторами для удобного перемещения.
Узнать подробности можно на официальном сайте: https://folkteatr.ru
Афиша театра «Русская песня», билеты
На сайте театра доступна афиша на весь текущий сезон. Требовательный зритель найдет здесь спектакли, концерты, оперы, фольклорные программы для детей и взрослых.
Афиша на официальном сайте театра «Русская песня»
Купить билеты в театр «Русская песня» можно через онлайн-афишу, где указывается вся необходимая информация — на какой сцене состоится мероприятие, его возрастная категория, дата и время. Имеется возможность онлайн-бронирования билетов.
Касса театра работает только в главном здании на Олимпийском проспекте, ежедневно с 11:00 до 20:00. Касса Малого зала на Садовой-Черногрязской улице временно закрыта.
Здание Малой сцены на панораме:
О начале
— Когда мне было мало-мало лет, у нас дома стояла большая печь на ножках. А над ней — «второй этаж». Это было моё пространство, где я играла в школу и театр. На стене висели чёрно-белые фотографии русских актрис: Нонны Мордюковой, Аллы Ларионовой, Риммы Марковой, Натальи Фатеевой, Людмилы Хитяевой. Это были мои кумиры. Безумно красивые актрисы! Когда я заявила, что буду артисткой, надо мной смеялось всё село. «Смотрите, вон Надька-артистка пошла», — гоготали они.
До 1969 года я была солисткой эстрадно-симфонического оркестра при кинофикации города Астрахани и пела перед сеансами в фойе двух кинотеатров: «Родина» и «Октябрь». Оркестр был ещё тот: скрипка, бубен и утюг. Но зато так душевно. Мне так нравилось выступать перед этой публикой, которая приходила в кино. Люди пили газированную воду из автоматов, ели мороженое и слушали меня. Пела я 4-5 песен, пока публика собиралась. А чуть позже люди стали приходить специально на полчаса раньше, чтобы нас послушать. Никакой большой задачи не стояло, мы делали это для того, чтобы у людей было больше позитивных впечатлений. Вообще, доброты было больше в советское время.
Надежда Бабкина: «Огромная проблема — отсутствие у людей уважения к себе»
Залы театра Надежды Бабкиной «Русская песня»
Основная сцена театра вмещает 1000 зрителей, а ширина сцены достигает 33 метров. Кроме партера и амфитеатра, в зале имеются балконы и VIP-ложи. Камерная или Малая сцена рассчитана на 150 зрителей, здесь помимо общих рядов, есть еще ложа VIP.
Схема театра «Русская песня»:
,
© Театр «Русская песня» ВКонтакте
О наказах отца
Надежда Бабкина: Честно говоря, не чувствую, что мне 70. Во всех смыслах. Я с юга России, из казачьей семьи. Мне папа всегда говорил: «Если ты, Надька, в чем-то сомневаешься, не трогай это дело. На полпути нельзя останавливаться. А вот если уверена в чём-то, пока не достигнешь результата, не бросай. Даже если будут препятствия, всё равно иди до конца». Поэтому, если за что-то берусь, довожу до конца. Как ещё меня воспитывали? Выходишь замуж один раз. Будут пороть — помалкивай. Пороть меня не пороли, конечно. Но хрустальные пепельницы в голову летели. И ни разу не попадали в цель. Я уворачивалась (смеётся).
Надежда Бабкина: люди старшего возраста хотят быть востребованными, нужными Подробнее
Спектакли
Репертуар Театра фольклора «Русская песня» каждый сезон пополняется новыми представлениями. Из последних премьер можно назвать музыкальный спектакль «12 стульев» и концертную программу «Караоке по-русски „Веселуха“».
На Основной сцене можно увидеть произведения уже успевшие заслужить горячую любовь зрителей Театра русской песни. Это музыкальная комедия «За двумя зайцами» и спектакль «Калина красная». Театр часто ставит спектакли, основанные на произведениях русских классиков — «Каштанка», «Золотая рыбка», «Ночь перед Рождеством», «Яма».
На Малой сцене представлен цикл спектаклей для детей «Маленькие сказки в Бабкином доме», а также фольклорные программы.
Посмотреть текущий репертуар Театра «Русская песня»
© Театр «Русская песня» ВКонтакте
История
Художественный руководитель театра Надежда Бабкина, 2020 год
В 1971 году Надежда Бабкина поступила в музыкально-педагогический институт имени Гнесиных по двум специальностям: «Руководитель народного хора» и «Сольное народное пение». В это время она работала вокалисткой Астраханского кинопроката, выступая перед началом сеанса. В 1975-м создала молодёжный ансамбль «Русская песня», в котором стала солисткой. Поначалу коллектив работал на студенческих мероприятиях, затем состоялось несколько концертов в рамках поддержки работников физического труда. В 1976 году артисты выступили на Всероссийском конкурсе советской песни в Сочи. Через два года ансамбль получил золотую медаль на международном фестивале фольклора в Братиславе. Коллектив «Русская песня» положил начало «новой фольклорной волне» в СССР. Первое время в группе состояло шесть девушек, позже к ним добавились трое мужчин. С объединением сотрудничали композиторы Владимир Беляев и Жанна Кузнецова[2][3][4].
В 1989 году на базе ансамбля был создан одноимённый многофункциональный фольклорный центр. К этому времени репертуар коллектива состоял из пяти сольных программ и спектаклей-обрядов. В 1993-м при помощи центра был проведён российский конкурс исполнителей народных песен «Нижегородская карусель-93». Через год на основании постановления правительства Москвы центр стал самостоятельной организацией в ведении Комитета культуры столицы. В его состав вошли семь коллективов, в том числе «Русская песня» и «Славяне»[3][5][6][7].
Проблемы наземного транспорта
Достопримечательность исторически лежит в центре Москвы на Театральной площади, на перекрестье маршрутов всех видов наземного московского транспорта – от автобуса и троллейбуса до такси. Несмотря на их количество, значительная масса пассажиров дела.т проблемной передвижение людей по центральным улицам.
Сложно будет проехать на них в час пик, когда автобусы и троллейбусы заполнены до предела. Возникает и другая проблема. Для наземного транспорта проезд в центре города нередко затруднен круглые сутки. И даже такси и личный автомобиль не гарантируют легкий и быстрый проезд.
Об однополых браках
— До чего докатились на Западе: вместо мамы и папы — родитель номер один, родитель номер два. Однополые браки представляются чуть ли не как главная ценность демократии. Считаю, что бабы в этом виноваты. Оголяться надо меньше. Раздели себя так, что тайны никакой не стало. Мужик поэтому и не реагирует, потому что он уже всё увидел. У него интерес пропал. Эта голытьба привлекает на 5 минут. А бабы какие пошли? «Хочу прынца на белом коне, миллионэра». Раньше хотя бы стеснялись, совесть была. Сейчас нету её, совести.
О Евгении Горе
— С Женей Гором мы уже 17-й год вместе. Но стараемся не выпячивать наши отношения и никаких сюсюканий себе не позволяем.
Как только где-то появляемся вместе, начинается галдёж. Поэтому в общественных местах вместе бываем крайне редко. Я ему сказала: «Женька, я всё-таки выложу одну нашу фотку из Майами в Instagram». Он мне: «Смотри, Надя, опять начнётся буча». Женя сам терпеть не может этого (совместные фото в соцсетях — Ред.). Ему это мешает. Он человек скромный и от меня никак не зависящий, сам зарабатывает приличные деньги. Во-первых, он организовывает вечеринки, корпоративы, у него своя группа. Во-вторых, у него маленький свечной заводик, который свечи производит. А люди думают, что Женя — альфонс и просто прикрывается моим именем.
Он и на экран не стремится. Я ему предлагала: «Давай помогу». «Ни в коем случае», — ответил он. Однажды, правда, пришёл на программу «Модный приговор», и мы спели там дуэтом. Но полностью не показали, только полкуплета.
О «Модном приговоре»
— Я не особо следила за модными тенденциями. И одевалась, кстати сказать, безвкусно. Пока 10 лет назад меня не позвали в «Модный приговор». Я не сама туда напросилась. Меня нашли и пригласили в эту программу. Конечно, не за безупречный вкус. Какой у меня вкус? Я же консультировалась у Саши Васильева и Эвелины Хромченко: «Как мне прибарахлиться, чтобы впечатление произвести?» Они наверняка надо мной посмеивались. Позвали меня туда, наверное, потому что меня народ любит.
Сначала думала, что это будет легкомысленная игра. Ну переодели платьишки, туда-сюда. Но оказалось, что люди приходят туда, чтобы получить психотерапию за счёт преобразования. Такие иногда истерики случаются у участников, когда они начинают рассказывать, в какую попали непростую жизненную ситуацию. Они же приходят туда не от хорошей жизни. Я их всех защищаю: девочек, мужчин, женщин. Выполняю роль психолога. Научилась за эти годы.
Очень много судеб поменялось в лучшую сторону. Я уже и не помню их поимённо, потому что их сотни. А они ко мне подходят на улице, в магазине, рассказывают: «У меня всё наладилось. Я замуж вышла. Я повышение на работе получила. Построила дом. Мужика нашла и за границу ехала жить». И так далее. Приятно слышать, что у них есть позитивные изменения. Они к нам приходят повторно через 3-5 лет и приводят других людей.
Идти к психиатру в случае того же развода люди боятся или стесняются. Надеть новое платье, сменить причёску иногда полезнее бывает. Часто говорю: «У нашей участницы в кармане 3 тысячи рублей. На эти деньги она должна одеться, причесаться, сделать себе макияж и пойти на свидание. Надо ей рассказать, как она может эти деньги рационально потратить». Речь не идёт о том, что каждый день это надо делать. Но, если хочешь серьёзных перемен в жизни, всегда можно деньги найти. Мы такие люди, так сформированы. Даже когда в магазинах ничего нет, холодильник у нас всегда полный. С голоду не сдохнем.
Кстати, я получаю в программе символические деньги. Они мне всё-таки больше дают, чем я им. Поэтому, если надо куда-то от канала поехать, выступить в каком-то проекте, всегда это делаю, никогда не канючу.
О травле
— Если раньше пасквили безобидные были, мы над ними хохотали, то сейчас пишут жёстко, агрессивно, делают больно с умыслом. Время такое. Если у человека нет стержня и чёткой позиции, конечно, он сломается. Я за свою жизнь много дерьма съела, но, кстати сказать, осталась при чистоте. Люблю чистоту во всём.
Сонечка Ротару должна была приехать на мой юбилей (19 марта — Ред.), мы планировали с ней спеть «Червону руту». Но не случилось из-за коронавируса. Как же её у нас затравили. Такая же история, как и по отношению ко мне. Такое иногда напишут! Я Соне тогда сразу позвонила и сказала: «Соня, я с тобой. Никогда в жизни не скажу про тебя гадкое слово. Потому что хорошо тебя знаю».
«Надя, ты же знаешь, я очень люблю русскую публику», — сказала она. Мы с ней часто созваниваемся, поздравляем друг друга с разными праздниками. Она шикарно выглядит. Просто красотка! Вот это наше поколение! Мощь!
О гаджетах
— Я многое не умею. Но стараюсь научиться, чтобы не выглядеть дурой. Но иногда (а может, и часто) выгляжу. Говорю себе: «Ну и ладно. Ничего страшного». Как говорится, дура дурой, но свою пятёрку в день имею (смеётся). В Америке покупаю себе вещи. Приходим в магазин. Женя мне говорит: «Давай научу тебя расплачиваться телефоном». «Давай», — говорю. «Подставляй телефон. Видишь, высвечиваются твои карточки, выбирай любую, нажимай не неё и потом сбоку кликай быстро два раза», — говорит он. Нажимаю. Ничего не получается. Продавщица стоит напротив и улыбается. Я опять прикладываю телефон к терминалу. «А теперь нужно лицо поднести к телефону», — говорит Женя. Держу телефон у терминала и наклоняюсь к нему. Продавщица со смеху чуть не упала. И Женька мне говорит: «Ты телефон поднеси к лицу, а не лицо к телефону». А я думала, что телефон нельзя убирать от терминала. Но научилась же.
«Молодец, что приехала». Соцсети о приезде Софии Ротару в Москву
Творчество
Дискография
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 февраля 2020 года
Клипы
Фильмография
Вокал в кино
Телевидение
О молодых на эстраде
— Когда Киркоров, Басков, Буйнов, Леонтьев поют, у них все слова понятны. А что сегодняшние молодые артисты поют, я не понимаю. Не только рэперы. Любых молодых возьмите. Про что они поют? Кто понимает? «Замутнения» сегодня в моде. А мне важно содержание, тепло душевное, чтобы при этом были тайна и откровение. Человек ведь за этим приходит на концерт. И он должен уйти оттуда счастливым. У меня есть такая фишка: я выхожу в фойе перед началом спектакля. Пью чай (а может, и не чай) в буфете, ем. И наблюдаю. Люди берут кто шампанское, кто коньяк, кто закусочку. Видят, что я сижу рядом, за соседним столом. И, когда остаётся 10 минут до начала, поднимаюсь. Тут они все мне улыбаются, здороваются, говорят: «Хорошего выступления». А я отвечаю им: «А вам хорошего настроения».
Публика нарядная, разная. Молодые пары приходят. То есть место свидания у них ещё и образовательное. Потому что спектакли у нас содержательные. Там можно и похохотать, никого не стесняясь, и поразмышлять. Вот это моя жизнь, моё счастье!
О съёмках в шоу «Секрет на миллион»
— Перед съёмкой программы «Секрет на миллион» сели документы подписывать с молодой девушкой. С какого-то перепугу прицепились к моей болгарской квартире. Вы что, хотите этим показать мою состоятельность? Если бы у меня на Лазурном берегу были хоромы. А это вообще нищебродство! Не квартира, а срамота. Мне даже стыдно про неё говорить. Она копейки стоит.
Я ей сказала: «Зря ты так людей проверяешь. Ты кто такая?! Ты поживи жизнь, набей шишаков, как я, получи всякое разное, возьми ответственность… Если бы на моём месте был другой человек, более взбалмошный, он мог бы вам такие чудеса устроить».