Театр пушкина амфитеатр как видно
Где самые неудобные места в театрах Москвы?
Недавно наткнулась на статью, где один человек жаловался, на то, что купил на целую семью билеты в Большой театр, отдав за каждый билет по 3000 рублей, но в итоге пол сцены не было видно и вечер испорчен и немалые деньги выброшены на ветер. Обидно не то слово.
Поэтому сделаю обзор неудобных мест в театрах Москвы, о которых знаю лично.
В театре им. Вахтангова в ложе сидеть удобней даже чем на первом ряду балкона или бельэтажа, потому что расстояние между креслами и бордюром на который облокачивайтесь достаточно большое, если облокотитесь, спина быстро устает, а если не облокачивайтесь, сидите как бы в глубине, не особо удобно себя чувствуете
Когда покупаете билеты дешевые на балкон, например, там даже стоит штамп «неудобные места».
В театре им. Моссовета балкон не лучшее место, первый ряд по краям не видно ничего, некоторые зрители, чтобы хоть что-то увидеть проводят все время стоя. Спина очень устает сидеть, потому что Вы вечно тянитесь.
В театре им. Маяковского, на бельэтаже плохие 2 и 3 ряды (а билеты туда стоят прилично) соответственно, как-то сделано, что кресла рядом находятся на одном уровне, вы реально ничего не видите, покупайте первый ряд.
То же самое относится ко вторым рядам по краям. Можно наблюдать такую картину, когда народ с одной и с другой стороны стоит, облокотившись за подставки, и смотрит спектакль.
В РАМТе на бельэтаже по краям второй ряд не видно, берите первый ряд, или если все же берете второй и далее, берите ближе к середине сцены.
Когда покупаете билеты на спектакли МХТ им. Чехова последние ряды бельэтажа особенно по краям сцены, лучше не брать ни при каких обстоятельствах, ничего не увидите.
В театре им. Пушкина на балконе точно (не знаю как на бельэтаже) по краям места плохие тем, что стулья привинчены к полу, вы не можете их подвинуть, а расстояние от стула до бордюра на который можно облокотиться большое, у вас очень устанет спина, если будите сидеть в таком положении. Многие зрители купившие билеты на эти места, пересаживаются в середину, неудобно.
Та же ситуация с прикрученными к полу стульями и в Малом театре, на балконе первый ряд тянуться приходится, лучше берите билеты в ложи, там стулья не прикручены.
На самом деле бывает и такая ситуация, что все зависит еще и от конкретного спектакля.
Например, Вы можете купить билеты на крайних местах, но с тем условием, что узнали где-то, с какой стороны будут проводить актеры на сцене и покупаете билеты на противоположную сторону (например, читайте рекомендации, на какие места брать билеты на спектакль «Будденброки» в РАМТ).
Или как в театре на Таганке особые спектакли и надо знать, где именно сидеть на каком-то конкретном спектакле (читайте рекомендации здесь).
Интересная ситуация в театре на Малой Бронной, вроде сидите в партере, ряд 12-13, но видно все же не очень, ощущение, что кресла находятся в глубине, на откидных местах оказывается сидеть удобнее, чем на самих креслах, вот такие наблюдения. Лучше тогда брать первый ряд амфитеатра.
Еще полезная информация:
Или просто читайте рублику «Театралу на заметку».
Театры, концертные залы Москвы
Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)
Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.
Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.
Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).
Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.
Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.
Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.
РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.
Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.
Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.
Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.
Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.
Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.
Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.
Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру. Со второго ряда вы не увидите ничего!
Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.
Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…
Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…
Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.
Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.
МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.
Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.
Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.
Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.
Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.
Лучшие места в театре
У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?
Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.
Партер
Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.
Амфитеатр (бенуар)
Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.
Бельэтаж
Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.
Балкон
Сорокин получил «НОС»
Парк «Дубки» в Сестрорецке
ТОП-7 национальных танцев
ТОП-10 осенних спектаклей в Петербурге
Hola, Frida! Трагедия через фламенко
Идиот. Возвращение. Фантасмагория бытия.
Подберем мероприятие для вас
группа «Руки вверх»
- 09 июля 20:00 ГАЗПРОМ АРЕНА Билеты от 2300 ₽ Е
Багатица. Праздничный концерт
- 05 января 18:00 ДК Железнодорожников Билеты от 600 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 02 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 1200 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 03 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 1000 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 05 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 800 ₽ Е
Невеста напрокат
- 04 января 19:00 ДК Выборгский Билеты от 500 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 03 января 12:00 Юбилейный СК Билеты от 800 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 02 января 19:00 Юбилейный СК Билеты от 600 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 04 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 1000 ₽ Е
Пигмалион
- 02 января 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 30 декабря 19:00 Юбилейный СК Билеты от 5000 ₽ Е
Рождественский шансон-16
- 05 января 18:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1000 ₽ Е
Александр Марцинкевич и его «Кабриолет»
- 02 января 19:00 ДК Ленсовета Билеты от 1500 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 05 января 12:00 Юбилейный СК Билеты от 600 ₽ Е
Олег Погудин
- 31 декабря 18:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 04 января 12:00 Юбилейный СК Билеты от 600 ₽ Е
Сергей Трофимов
- 04 марта 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1200 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 07 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 600 ₽ Е
Детям, Шоу, для семейного просмотра
Аленький Цветочек
- 06 января 15:30 Юбилейный СК Билеты от 800 ₽ Е
Здравствуй доктор Новый Год
- 03 января 19:00 ДК Выборгский Билеты от 300 ₽ Е
С кем поведешься
- 06 января 19:00 ДК Выборгский Билеты от 1000 ₽ Е
Филипп Киркоров #Цвет настроения.
- 15 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2500 ₽ Е
Филипп Киркоров #Цвет настроения.
- 16 апреля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2000 ₽ Е
Мирей Матье
- 05 ноября 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 2800 ₽ Е
Концерт, Разговорный жанр
Максим Галкин
- 12 февраля 19:00 БКЗ Октябрьский Билеты от 1800 ₽ Е
Лучшие места в театре
У заядлых театралов уже давно присмотрены отличные места в каждом театре. Но вот что делать тем, кто ходит туда редко или вообще собирается в первый раз?
Для начала, нужно определиться с тем, в какой театр вы идёте. Если в оперный или построенный до XX века, то представленная классификация для вас. Если в более современное место, то выбирайте либо «режиссёрский» восьмой ряд, либо вообще любое место: будет и видно, и слышно. За исключением «слепых зон», они есть во всех театрах, причём в каждом свои.
Партер
Не стоит мечтательным взглядом смотреть на первые ряды, обычно дорогие, но бессмысленные. Во время балета вы будете отчётливо слышать топанье ног «хрупких» балерин, во время оперы перед носом будет маячить голова дирижёра. На драматической постановке ещё есть вариант угнездиться в первых рядах, но и это не всегда полезно, особенно, если актёры будут использовать «летающие» в страстях предметы, воду, пыль, дым.
Амфитеатр (бенуар)
Амфитеатр располагается чуть выше партера. И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная.
Бельэтаж
Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно.
Балкон
Театральная жизнь для новичка
Куда пойти и не разочароваться
Катя Карабач утром — HR, вечером — театрал. Говорит и пишет о театральных впечатлениях в своем инстаграм-блоге fotokatarina.
Специально для моего блога она поделилась инструкцией для новичка в культурной жизни столицы. Как не потеряться в ста московских театрах? С каких спектаклей лучше начать знакомство? Как купить билет и выбрать самое удачное место?
Определяемся с театром
Вы новичок, ходите в театр по праздникам и особым датам? Начните с тех театров, чей репертуар очень широк и состоит из классики и современных постановок. Хотите Чехова, Островского, Пушкина? Или вам интереснее, чтобы театр говорил с вами на современном языке? Выбрать сможете на свой вкус.
Лучшее соотношение классика/современные постановки:
Если вы прогрессивная молодежь и вам хочется “взрыва мозга” и модных постановок, то вас удивят и завлекут:
Хотите провести вечер в атмосферном месте, который больше похож на дом, чем на классический театр? Тогда мой выбор:
Живете не в центре и возвращаться после театра вам далеко, темно и страшно? Ловите перечень интересных театров в округах:
3. Центр драматургии и режиссуры (две площадки — м. Сокол, м. Беговая)
Где и как купить билеты?
В XXI веке очередь в театральную кассу становится чем-то архаичным. Безусловно, люди стоят в первый день продаж (достаточно посмотреть фото в Инстаграм из Камергерского переулка и МХТ) и в ожидании билетов на топовые премьеры.
Очереди есть и в Большой театр, и в Вахтанговский, и в Мастерскую Петра Фоменко. Но я вам искренне советую не поддаваться ажиотажу и спокойно покупать билеты в сети.
Школа драматического искусства @sdart_theatr
Как выбрать удобное место?
Мои личный лайфхак по цене до 2000 рублей за билет.
На сегодня все. Буду рада, если мои советы помогут вам познакомиться с этой гранью культурной жизни столицы. В следующий раз я расскажу вам:
Все отзывы о театре в Москве Театр им. Пушкина
Рецензия «Афиши» на театр
До недавних пор Пушкинский театр был одним из самых вялых театров города. Ему 86 лет, прежде это был Камерный театр Александра Таирова и его музы, великой Алисы Коонен. Романтический классицизм Таирова пользовался популярностью на Западе, театр пережил войну, но не устоял перед режимом: в период борьбы с космополитизмом Таиров был изгнан из Камерного, который подвергся реорганизации и получил имя поэта. За кулисами до сих пор, рассказывают, блуждает привидение Коонен, насылая на театр проклятья. Три года назад руководить театром призвали Романа Козака, сумевшего проявить как завидные реформаторские качества, так и спасительное чувство меры. Сегодня часть публики по обычаю, заведенному до Козака, ходит сюда на невзыскательные простодушные комедии, другая часть — в филиал театра в Сытинском переулке, где чудят молодые режиссеры. Кирилл Серебренников, к примеру, поставил здесь пьесу модного англичанина Марка Равенхилла «Откровенные полароидные снимки», и Нина Чусова инсценировала гоголевского «Вия».
На основной сцене стоит увидеть «Самоубийцу» Николая Эрдмана в постановке Козака и «Ночи Кабирии», мюзикл по мотивам фильма Феллини, который поставила хореограф Алла Сигалова; Александра Урсуляк, молодая выпускница Школы-студии МХАТ, которую Козак прочит в звезды Пушкинского театра, сыграла, пропела и станцевала в мюзикле главную роль. Сам же Козак, которому роли режиссера и администратора явно недостаточно, выходит на сцену в «Косметике врага», совместном проекте с «Сатириконом», в качестве партнера Константина Райкина. Очень достойного, кстати, партнера.
Лучшие отзывы о о театре Театр им. Пушкина
15 октября на основной сцене Театра имени Пушкина состоялась премьера спектакля «Три Ивана».
Спектакль поставлен по советской киносказке «После дождичка в четверг». Как же я любила этот фильм в детстве, а образ Кощея Бессмертного воплощенный на экране Олегом Табаковым самый яркий. Все ведь помнят эту песню:»Колечко, колечко, возьми человечка. «?
Я уже тнесколько дней снова хожу-пою) Всё благодаря спектаклю!
Рекомендую идти всей семьёй! Родители точно получат приятные воспоминания, а дети увидят сказку о доброте, честности и настоящей дружбе.
Только не ждите что все будет один в один как в фильме) Сюжетная линия сохранена, используются как песни из фильма, так и написанные специально для спектакля. Много юмора, некоторый будет понятен только взрослым, а что-то взято из современной жизни чтобы больше адаптировать сказку для детей.
Хочется сказать «браво» сценаристам что сумели удержать эту тонкую грань и не испортить любимую сказку.
Всем кто собирается в театр настоятельно рекомендую приходить пораньше!
Театр решил выйти за границы зрительного зала и познакомить юных зрителей (а возможно и родителей) с развлечениями ровесников героев спектакля. В зале на втором этаже за 40 минут до начала спектакля Детский музей представляет мастер-классы для всех гостей. Можно изготовить тряпичную куклу, поиграть в бирюльки,всего 4 зоны активностей. А в антракте проводятся активные игры и хороводы, все в русских народных традициях.
Рекомендуемый возраст заявлен 6+, смотрите по своему ребёнку, но раньше 5-ти точно не стоит)
Спектакль «дом, который построил Свифт» в театре Пушкина поражает с первых же минут. Невероятно красивая сценография, удивительная игра актёров и тонкий сарказм о жизни людей. Описание на сайте театра не передаёт весь аромат и вкус этого спектакля. Он не для маленьких ценителей сказок про Гулливера. Это мощный, сильный и красивый спектакль о сути вещей. С иронией и грустью от несправедливости устройства нашего общества. Актерская игра просто завораживает. С самых лучших сторон показывают себя актеры, хорошо известные широкой публике по сериалам, например училка из сериала «Физрук». В этом спектакле их таланты раскрываются во всем великолепии и хочется хлопать им стоя! Этот спектакль умный, тонкий и красивый. Отличная постановка на небанальную тему. Тот редкий случай, когда после современной постановки выходишь не с широко раскрытыми от удивления глазами. А со спокойствием на душе. Гармония хорошей театрал иной постановки разливается по венам зрителя
В «Мышеловке» мне чего-то не хватило, драйва, что ли, какого-то, я бы сказала это 4 из 5, но хорошая такая, твердая четверка без всяких натяжек.
Во-первых, это детектив, жанр, которым театры не балуют своих зрителей. Поэтому настоящие поклонники детективов в целом и Агаты Кристи в частности должны смотреть обязательно 🙂 (Мне, наверное, следовало бы другой жанр выбрать, но очень уж хотелось увидеть детектив на сцене).
Во-вторых, очень атмосферно и по-английски, такой настоящий английский детектив в настоящем английском пансионе, а такие вещи далеко не всегда получается поставить стильно.
В-третьих, не просто атмосферно, но и красиво, декорации очень продуманные и снег за окном хорош, это да!
В-четвертых, актеры хороши.
Резюмируя, могу сказать: спектакль могу однозначно рекомендовать поклонникам жанра и Агаты Кристи.
Смотрели Дом, который построил Свифт.
В Доме понравилось всё, начиная со сценария и заканчивая игрой актёров. Их в постановке задействовано очень много. Иначе не раскроешь многогранный мир известного писателя Джонатана Свифта. Когда говоришь о нём, первым в голову приходит его произведение о Гулливере. Гулливер в постановке будет, но он более, чем второстепенный персонаж. Главную роль играет сам Свифт, писатель великого таланта и сложной судьбы. Тот случай, когда гений соседствует с сумасшедшим. Очень хорошо это передано и сыграно актёрами театра.
Сценарий спектакля с одной стороны простой и прямолинейный, а с другой – заставляет задуматься и перечитать Свифта. Переосмыслить его. Осталась под впечатлением от спектакля.
Сергей 3емлянский в театре имени Пушкина поставил пластическую драму «Жанна д’Арк» по мотивам пьесы Шоу «Святая Иоанна». Можно ли рассказать историю национальной героини Франции, не говоря ни слова? Наверное, можно. При желании и поваренную книгу станцевать можно. Получилось ли у режиссера сделать то, что он задумал? Несомненно! Сергей 3емлянский поставил интересный, яркий, завораживающий спектакль.
«О нет, капитан! Господь милосерд, а святая Екатерина и святая Маргарита, которые каждый день разговаривают со мной. заступятся за вас. Вы попадете в рай; и ваше имя всегда будут вспоминать, как имя первого человека, который мне помог.»
«О, Боже, ты создал эту прекрасную землю, но когда же станет она достойна принять твоих святых? Доколе, о господи, доколе».
Переходим к Франции. Собственно, а как зритель может понять, что это Франция? Ах, в программке написано. Так вот, этого мало. А больше ничего французского в спектакле нет. Вообще, от слова «совсем». Уж самый известный символ королевской Франции – белая лилия, и того нет. Я понимаю, что «художник так увидел». Но то, что нам показали могло происходить где угодно и когда угодно, хоть в Древней Греции, хоть на Марсе. Такое вполне работает, если ставят философскую притчу, но тут — история вполне реальной героини. Ну, или иметь в виду Шоу — вполне реальный текст пьесы.
Вывод: спектакль небезынтересен. Режиссура прекрасная, сыграно хорошо. Очень понравились актерские работы Э. Мирэль (голоса) и Н. Кисличенко (инквизитор). Отдельные сцены гениальны (как усаживали на трон Дюнуа вместо Карла, процесс одевания инквизитора, или сожжение Жанны). Но, на мой взгляд, поставлено и сыграно совсем не в той тональности.
Очень рекомендую посмотреть спектакль тем, кто хотел бы увидеть как выглядит сцена без декораций и задников. Впечатляет. Вообще, оформление спектакля весьма на уровне. Одна тюрьма из лестниц чего стоит. Тут все в порядке.