Техпомощь вконтакте как написать
Как написать в техподдержку Вконтакте
Содержание:
Написать в техподдержку с компьютера
Связаться с поддержкой на мобильном
Телефон онлайн линии
Перед тем как написать в техподдержку Вк, найдите решение проблемы самостоятельно. Поверьте, так быстрее. Среднее время ожидания ответа агента поддержки 24 часа, при нагрузках доходит до 5 суток.
80% обращений в online-службу Вк простые вопросы, флуд, неумелое обращение с социальной сетью. Оставшиеся 20%: восстановление «моей страницы Вконтакте», жалобы пользователей, смена фамилии.
Где искать ответы, чтобы не писать администратору сети:
Чем меньше обращений к модераторам, тем быстрее отвечают на действительно неотложные запросы.
Как написать в техподдержку Вк с компа
Назовите тикет — письмо быстрее дойдет до нужного агента, напишите о проблеме, прикрепите фото, файл.
Для самостоятельного поиска решений, кликните круглую аватарку, выберете Помощь.
Поищите проблему в каталоге инструкций или вкладке Список вопросов. В базе все возможные вопросы, стоит хорошенько поискать.
В конце текста 2 кнопки Это решает проблему, Не решает проблему. Голосуя, помогаете администрации Вк сделать статью лучше, полезнее. Когда существует важная необходимость написать в поддержку Вк, будет кнопка Задать вопрос поддержке.
Кнопка видна в важных инструкциях, например, Меня шантажируют. Когда саппорты перегружены, помощь отключают и обратиться в службу поддержки невозможно. Вместо кнопок будет:
К сожалению, нас накрыло лавиной вопросов, потому привычная кнопка «напишите нам» временно недоступна.
Связь с админами в мобильной версии там же, в разделе Помощь.
Как написать в техподдержку Вконтакте с мобильного
Написать администратору можно и с официального приложения Вконтакте андроид, айфон. Нажмите три линии, опуститесь вниз, кликните Помощь.
Навигация по базе вопросов удобная как компьютерная, читайте, пробуйте, пишите команде Вконтакте. Если техподдержка не отвечает, не пишите повторно — только удлинит очередь.
Горячая линия Вконтакте
Традиционной горячей линии, по которой можно позвонить в техподдержку Вконтакте или связаться по телефону с администрацией НЕТ. Нет никакого номера телефона службы поддержки Вк, обращение исключительно в письменном виде.
Только узкий круг людей знает номер телефона приемной и получает приглашение посетить офис Вконтакте в Санкт-Петербурге. Все остальные обращаются письменно. Пользователи соц сети через: Помощь, правообладатели, представители бизнеса, пресса — через другие разделы.
Техподдержка Вконтакте: как связаться, задать свой вопрос специалистам, получить консультацию и помощь?
Вы конечно можете найти ответ на свой вопрос, в наших инструкциях. Либо обратиться в справочный центр в ВК. Там есть ряд полезных материалов, и возможность задать свой вопрос техническим специалистам. Ниже вы найдете варианты обращения в службу поддержки, и все необходимые данные.
Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре
Сначала с компьютера
Теперь обратите свое внимание, на правый верхний угол экрана. Здесь отображена ваша аватарка и имя. Если вы наведете сюда курсор мыши, появиться выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт » Помощь «. На следующей странице вы увидите список справочных публикаций.
На стартовой странице вы можете увидеть основные разделы, а также ссылки на популярные ответы. Для перехода к просмотру всех публикаций определенного раздела, нажмите на ссылку » Показать все «, в соответствующем блоке.
Для перехода к списку со всеми руководствами и удобной навигацией, откройте вкладку » Список вопросов «, в верхней части окна.
Чтобы ознакомиться с текстом публикации, достаточно нажать на соответствующую ссылку. Будет открыт полный текст. В нижней расположены части кнопки для оценки информации.
Просмотр справочного центра через мобильное приложение
Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.
В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите » Помощь «. Вы перейдете к просмотру справочного центра.
Как написать в техподдержку Вконтакте?
Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.
Создаем новый вопрос с компьютера
Перейдите по ней, и вы увидите форму. Здесь нужно заполнить следующие данные:
Когда все будет готово, нажимайте на кнопку » Отправить «.
Появиться всплывающее окно, где Вас уведомят о том, через какое время специалист ответ Вам. Здесь нужно нажать на кнопку » Задать вопрос «.
Ваш запрос будет создан. На странице справочного центра появиться вкладка » Мои вопросы «. Здесь можно будет прочитать ответ, когда он будет получен.
Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение
Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.
Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?
Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.
Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.
Дополнительная информация по теме
Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице
Достаточно долго пользователи не могли связаться со специалистами поддержки ВК, если их страницы блокировали. Теперь такая возможность есть. Процесс отправки запроса ничем не отличается. Нужно только выполнять это со специальной страницы. Вот прямая ссылка:
Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ
Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.
У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.
Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте
Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.
В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.
Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.
Как обратиться в поддержку через компьютер
Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.
В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.
Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.
Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.
В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.
Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.
В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.
В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.
Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.
Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.
Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:
Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.
Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.
По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.
Как связаться с агентом по телефону
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Заключение
Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.
Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.
Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.
Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.
Как написать в техподдержку ВК
Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.
Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.
Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:
Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.
Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.
Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.
Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.
Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.
Если страница заблокирована или заморожена
Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.
Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.
Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.
Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.
Если вашу страницу взломали
Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:
Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.
Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.
Если возникает ошибка
Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.
Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.
Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.
Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.
Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.
В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.
В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.
Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:
Всего три пункта, которым не советуем следовать.
Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».
Важно додерживаться нескольких правил:
Как написать в техподдержку Вконтакте
Иногда возникают ситуации, которые могут решиться только путём обращения к администрации социальной сети.
Перед тем, как написать в техподдержку Вконтакте подумайте ещё раз, ведь можно решить проблему, не делая этого.
Но, если Вы хотите пожаловаться на группу или человека за действия неправомерного характера, то такие вопросы могут рассматриваться только через техподдержку.
Как написать в техподдержку Вконтакте
1. Для того, чтобы обратиться в техподдержку ВК переходим в раздел «Помощь» со своего профиля.
3. Если способы не решают Вашу проблему, то нажимаем на кнопку «Это не решает мою проблему».
5. Теперь подробно описываем ситуацию и отправляем вопрос на рассмотрение.
Всё, теперь остаётся ждать ответ от техподдержки Вконтакте.
Техподдержка в ВК
Если нужно написать в техподдержку ВК с телефона, то следует выполнить похожие действия только с мобильного приложения:
1. Загружаем приложение Вконтакте для iOS, Android или Windows Phone и переходим во вкладку .
Статьи по теме:
Александр а они отвечают?
Отвечают в течение 24 часов.
Понятно спасибо очень помог
Добрый день. Помогите решить проблемку. Похоже, что страницу взломали, просят денег за смс в соответствии с тарифным планом МТС, при этом сумма каждый раз меняется, но это не главное. На страницу зайти не могу, иногда получается путем поиска разных адресов ВК. Уже поменял пороль, но сегодня опять ситуация повторилась. Выкидывает на страницу вход, а там вообще не дает никаких действий, кроме отправки смс, даже техподдержку. Антивирус лицензия каспер, полная проверка вирус не смогла найти. Файл хостел вообще удалил, но и это не помогло. Посоветуйте как мне восстановить свою страницу. Спасибо, жду ответ.
Здравствуйте, это вирус. Скачайте программу, которая в статье https://www.online-vkontakte.ru/2014/04/ne-rabotaet-vkontakte-chto-delat.html и разблокируйте ей аккаунт. Также советую установить хороший антивирус на компьютер.
Здравствуйте, у меня такая проблема, моя страница сама предлагает дружбу и ватупает в группы
Здравствуйте, Вас взломали: срочно поменяйте пароль и проверьте компьютер антивирусником.
Добрый день. У меня вопрос личного характера, я по собственному желанию удалила свою страницу в контакте и восстанавливать нет никакой необходимости. Возможно ли заблокировать полностью доступ к моей страницы? То бишь чтоб нельзя было восстановить не по номеру мобильного и не по электронной почте. Заранее спасибо.
Страницу можно будет восстановить в течение полугода в любом случае. После 6 месяцев доступ к ней будет закрыт навсегда.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста если я удалила свою страницу примерно года 2назад, то нет ни каких вообще вариантов ее восстановить.
Восстановить страницу можно только в течение полугода с момента её удаления.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мою фотографию публикует человек у себя на странице с оскорблениями, можно ли как-то удалить это фото, или подскажите, что можно сделать?
Можно, но для этого необходимо обратиться в техподдержку Вконтакте и обрисовать им ситуацию.
ура у меня получилось.. спасибо
ура у меня получилось.. спасибо
Здравствуйте а меня не устраивает большой формат моей страницы я хочу что-бы мне сделали обратно какая у меня была.
К сожалению, вернуть старый дизайн Вконтакте невозможно. Привыкайтею
Пропали все аудиозаписи и не добавляются новые
Это временный баг, скоро всё пройдёт.
Мне пришел код для доступа к странице хотя я нечего не запрашевал. Что это значит?
Возможно, кто-то подобрал пароль к Вашей странице, но без этого кода он зайти всё равно не сможет. Советую немедленно поменять пароль.
Почему фотографии дузей не возможно посмотреть какой день!?
Вконтакте лагает несколько дней. Ничего не поделаешь.
написала в техподдержку вк,не отвечают пока,уже более суток прошло. они могут восстановить удаленный несколько дней назад фотоальбом,если у меня есть ссылка на него?он очень нужен,там важная инфа в комментариях к первому фото в альбоме( на него тоже ссылка есть)
Фотоальбом уже не получится восстановить.
Здравствуйте КТОТО зделал СТРОНИЦУ и выдаёт себя за меня. И предлагает интим услуги помогите пожалуйста.
Здравствуйте, напишите в техподдержку, скиньте им ссылку на фейковый аккаунт и его тот час же заблокируют.
здравствуйте,не могу почему-то писать другим пользователям на стене,даже если она у них точно открыта,к кому обратится.
Обратитесь в техподдержку Вконтакте. Там быстро решат проблему.
Здраствуйте!
Я удалила страницу в марте прошлого года.сейчас нужно ее востановить…но самостоятельно сделать это не получается.
Это вообще возможно?
Здравствуйте, если прошло более полугода с момента удаления страницы, то восстановит её не получится.
Доброго дня! Возможно ли и каким способом накрутка подписчиков в группы без бана? Спасибо!
Здравствуйте, вот статья на эту тему: https://www.online-vkontakte.ru/2014/12/kak-bezopasno-nakrutit-podpischikov-v-gruppu.html
Добрый день, что делать если, создали фейк страницу и выдают себя за меня?
писали с той страници разные гадости и, оскорбления.
Здравствуйте, зайдите на страницу фейка и пожалуйтесь на неё.
Александр, благодарю вас, только с вашей помощью получилось написать в техподдержку ВКонтакте, нигде не нашла нормального объяснения, спасибо, вы очень наглядно разместили инфо.
Ооо, спасибо, отличная статья)* Нашла, как) И написала)
Взломали аккаунт. Не могу ни зайти, ни восстановить доступ. Что делать?
Обращайтесь в сервисный центр, где делали ремонт, скорее всего кто-то из них перевязал Вашу страницу на свой номер.
Здравствуйте, случайно удалил все предложенные новости в одном из пабликов. Подскажите, как их восстановить? Это очень важно
Здравствуйте, попробуйте восстановить доступ по ссылке https://vk.com/restore
Вы не в ЧС. Просто пользователи закрыли свой профиль от посторонних. Подробнее в статье: https://online-vkontakte.ru/2018/08/kak-zakryt-profil-v-vk.html
В мобильном приложении закрытый профиль отображается так.
Здравствуйте, я 4 года назад удалил свой профиль в контакте могу я его восстановить?
Восстановить страницу в ВК можно только в течение 6 месяцев после удаление. Подробнее в статье: https://online-vkontakte.ru/2018/09/kak-vosstanovit-stranicu-v-vk.html
Здравствуйте, я чуть больше пол года удалила свой профиль в контакте. Но мне постоянно приходят смс уведомления с кодом для входа на мой профиль. Это кто-то пытается восстановить мой профиль?
У меня есть группа, 573чел, стала листать странички подписчиков, у 76 чел я в черном списке… Так неприятно…
Вы не в чёрном списке. Просто эти пользователи закрыли свой профиль.
Спасибо… Все равно удалю их из группы…
Можно ли удолить свой аккаунт в вк и не ждать пока пройдёт время чтобы он полностью был стерт с ресурса данной социальной сети
Аккаунт будет полностью удалён через 6 месяцев. Сократить срок никак нельзя.
Добрый день. Вчера заблокировали страницу за подозрительную активность. При попытке ее восстановить пишет что нужно позднее. На сколько я знаю замораживают на какое то время и при этом они указывают до какого числа. Но у меня ничего такого нет, с чем это связанно и как можно узнать?
Здравствуйте, если первый раз заблокировали, то через 3 дня попробуйте восстановить страницу.
Здравствуйте мою страницу сегодня взломали. Я поменяла пароли и вошла на страничку. Чуть позже не смогла войти на страницу. Она заблокирована. Что мне делать теперь.
Здравствуйте, при входе в аккаунт должно показать срок блокировки страницы. Через определённое время снова сможете пользоваться страницей.
Подскажите. Страницу взломали, рассылали спам. Пароль я успела поменять, но меня заблокировали. Заблокировали всего второй раз. Но в этот не указали срок разблокировки. Пишу в поддержку, а мне отвечают попробуйте еще через 3 дня. Но уже прошло 5. А у меня рабочая инфа и плюс я администратор группы. Разве техподдержка не знает точных сроков? И насколько вероятно, что меня вообще не разблокируют?
Напишите ещё раз в техподдержку, пока не разблокируют страницу. Каждый день открывайте новый тикет. До них иногда сложно достучаться, но, если этого не делать, то страницу не разблокируют.
Здравствуйте. Подскажите что делать. Опять взломали мою страницу. И неделя не прошла как взломали второй раз за две недели. Опять не могу на страницу попасть
Напишите в техподдержку с другого аккаунта (попросите друзей). Дождитесь, когда пройдёт время блокировки. И в следующий раз поставьте двухфакторную аутентификацию в настройках аккаунта. Тогда взломать страницу станет практически невозможно.
Спасибо большое! Только у Вас нашла ссылку на письменное обращение в поддержку, в ВК не могла найти.
Здравствуйте, мне просто отказали от восстановления страницы,хотя я прислала все данные. У меня на странице ценные фото детей,которые остались лишь там. Я не простила ничего противозаконного,а вот ВК,запросив мой паспорт(фото) и моё лицо с циферками отклонило восстановление( то циферки темные,то лицо не очень видно), это уже жульничество. Что мне делать.
Здравствуйте, попробуйте ещё раз прислать фото с паспортом, просто там скорее всего работает автоматическая система распознования, поэтому не с первого раза распознают из-за качества фото. Я свою страницу восстановил с 3 раза (не нравилось качество фото).
Доброй ночи, взломали две страницы в вк одновременно. Подскажите, кто несет за это ответственность, мы, регистрируясь, предоставляем свои данные: эл почту, номер телефон. Вопрос, зачем мы это делаем? если можно все легко взломать. Почему такая большая соцсеть не имеет защиты, почему наша личная информация доступна любому, кто может взломать наш аккаунт и использовать нашу личную информацию в своих корыстных целях? Почему, при таком большом количество взломов страниц, администрация сайта не несет ответственность за плохое обеспечение безопасности нашей личной информации. Вот это, я нашла на сайте УВАЖАЮЩЕЙ СЕБЯ КОМПАНИИ «ВКонтакте — одна из самых известных высокотехнологичных российских компаний. У нас работают лучшие специалисты России, мы привыкли ставить и решать амбициозные задачи…» Если в компании работают именно такие специалисты, о которых тут идет речь, то почему они не могут решить вопрос с защитой наших данных? или это не затрагивает амбициозные задачи сотрудников? Конечно, я обратилась в техподдержку, которая и без моих обращений очень загружена, судя по примерному времени ожидания ответа.
Ставьте двухфакторную аутентификацию и никакие взломы не страшны. В 99% случаях во взломе виноваты сами пользователи. Посещают фишинговые сайты, используют прокси-сервера, а потом удивляются, что их взламывают. То, что взломали 2 страницы одновременно и говорит о неосторожности.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать. Меня заблокировали и незнаю по какой причине и сроков тоже нет до какого меня заблокировали. В тех поддержку тоже не могу написать. Что мне дела страница рабочая очень нужна!
Попросите знакомого, чтобы написал в техподдержку с ссылкой на ваш аккаунт.
Здравствуйте, есть такая проблема. Просто в ВК данные распознают не очень умные роботы, поэтому нужно высокое качество фото.
Здравствуйте. Зарегистрировалась второй раз на один номер телефона и ввела тот же пароль. Теперь не могу зайти на первую страницу. Вторую удалила уже..но все бестолку. Не могу никак восстановить первую страницу. Что делать подскажите?
Если уже привязали номер к новой странице, то старую через смс-код не восстановить. Можно лишь авторизоваться по email и паролю. Если помните электронную почту и пароль, проблем не возникнет.
Здравствуйте вышла со своей страницы и теперь не могу войти так как пишет неверный пароль или логин, нажимаю забыли пароль указывают телефон затем просят указать фамилию со страницы, указав фамилию код с рисунка пишет не верно указана фамилия
Найдите свой профиль с другого аккаунта и напишите фамилию, возможно, имя с фамилией местами поменяли случайно. Т.е. вместо фамилии напишите имя.
Добрый день. Возникла проблема. У мужа выложил кто-то незаконно его песню в вк, которую нельзя было выкладывать. Аккаунт мужа удален. Кто выложил песню не понятно, но ее очень нужно удалить, поскольку есть договоренность с лейблом. Аккаунт в вк есть только у меня. Как нам действовать? Куда обращаться? Песня зарегистрирована государсивенным патентным свидетельством. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, напишите в техподдержку от вашего аккаунта Вконтакте, предоставьте документы. Песню сразу же удалят.
Здравствуйте,огромная проблема,страницу замораживают в третий раз за какую то рассылку,хотя я этим не занимался,к тому же пароль я поменял,но рассылка все таки от меня идёт,в тех поддержку написать не могу.
Здравствуйте, поставьте двухфакторную аутентификацию, рассылка прекратится.
Добрый день, у меня взломали страницу и в последствии заморозили. Пароль не могу восстановить так как привязан старый номер телефона который уже не действителен. Как мне восстановить пароль или написать в службу поддержки, если нет доступа к странице? Спасибо
Здравствуйте, обратитесь в техподдержку через страницу друга/родственника. Опишите ситуацию, должны восстановить.
Боюсь, что придётся создавать новую страницу.
Здравствуйте, можно посмотреть с какого устройства и IP заходили в аккаунт (писал здесь https://online-vkontakte.ru/2017/02/kak-posmotret-istoriyu-aktivnosti-vkontakte.html). Восстановить фото не получится. Прямо сейчас поставьте двухфакторную аутентификацию (https://online-vkontakte.ru/2019/03/dvuhfaktornaya-autentifikaciya-v-vk.html). 100% защита.
Здравствуйте, раньше, увы, не получится.
Что делать? Пишите им до тех пор, пока не решат проблему. Идите до конца.
Здравствуйте, раньше срока разблокировать страницу невозможно.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Ночью легла спать, но друзья написывали, что была всё время онлайн с компьютера. На утро закрыла открытый вк и сидела через телефон с приложения Kate Mobile. Но по прежнему висит «онлайн с компьютера». Я уже и пароль поменяла, и двойную аутентификацию подключила, и перезагружила как телефон, так и компьютер. Всё равно это не помогло. Что делать?
Здравствуйте, в Kate Mobile есть функция — вечный онлайн. Отключите в настройках. https://online-vkontakte.ru/2014/08/kak-vsegda-byt-online-vkontakte.html
Он отключен. А онлайн висит как с компьютера.
Как удалить страницу мошенников использующих мое имя и фото??
Отправьте жалобу, напишите в техподдержку и страницу удалят.
не нравится ваше так называемое улучшение, глаза слепит, неужели нельзя было сделать поспокойней. И вообще, лучшее — враг хорошего!