Текст как информационный объект

Лекция 18. Текст как информационный объект

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Современные компьютерные инструменты обработки информации подразделяются на три составляющие: обработки текста, числовой информации, рисования и звукового оформления. Программное обе­спечение, позволяющее пользователю активно использовать в само­стоятельной компьютерной деятельности все эти возможности ком­плексно, можно определить как редакторские программы. Поэтому основная задача — узнать их общие свойства и научиться пользовать­ся в дальнейшем любой редакторской средой.

Для того чтобы обработать текст на компьютере, требуется специ­альная программа, с помощью которой можно оформить текстовый документ.

Текстомдля ПК можно называть набор данных, состоящий из символов языка (буквы, цифры, знаки). Файл, содержащий информацию текстового типа, называется текстовым. Для того чтобы ком­пьютерная программа распознала тип данных в файле, нужно в полном имени файла указать его тип.

Программа для обработки текста на компьютере называется текстовым редактором.Программы, обладающие большими возможно­стями для обработки текста, включая оформление их иллюстрациями, таблицами, разнообразными видами шрифтов, в том числе автомати­ческую проверку орфографии, сборку оглавления, списков литературы, иллюстраций, нумерацию страниц, называются текстовыми процессо­рами.

Все текстовые редакторы имеют в своем рабочем окне строку-меню и строку-справку, содержащие меню инструментов для обработки текста и справку о текстовом файле.

Для использования текстового редактора необходимо уметь быстро набирать текст на клавиатуре, исправлять текст по правилам, предложенным текстовым редактором (эти правила можно посмотреть во вкладке Помощь — Help),сохранять текст на диске и печатать готовый документ на бумаге.

Наименьший элемент текста – символ.

Слова – это символьные последовательности, отделяемые друг от друга пробелами или знаками препинания.

Структурными единицами текста являются строка, абзац, страница, раздел.

Абзац— это строительный «кубик» текста. Текстовые редакторы выполняют автоматически переход на новую строчку текста при до­стижении границы полей на странице. Нажатие клавиши Enterза­крывает абзац и начинает новый с отступа («красной» строки). На­стройка абзаца называется в редакторе форматированием. Каждый абзац можно форматировать по-своему. Текстовый редактор имеет стандартные настройки, заложенные в программе.

Основной режим работы текстового редактора это ввод и редактирование.

При работе с текстовым редактором по экрану монитора перемещается курсор, который указывает текущую позицию для ввода.

Символ, набираемый с клавиатуры помещается в позицию курсора.

Под редактированием понимается внесение любых изменений в набранный текст.

В процессе редактирования пользователь может делать удаление, замену, вставку, копирование фрагментов текста, изменять шрифты, форматировать текст.

Расположение строк (длина строки, межстрочное расстояние, выравнивание текста по краю или по середине строки), размеры полей, страниц называется форматированием текста.

В качестве примера рассмотрим различные текстовые редакторы и процессоры.

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Опишите разницу в диалоговых окнах разных текстовых программ и процессоров.

Источник

Текст как информационный объект

Программные средства

Аппаратные средства

Аппаратные средства

Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский или машинописный текст. Световой карандаш (LightPen) и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки.

Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский или машинописный текст. Световой карандаш (LightPen) и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки.

Многообразие программных средств, предназначенных для работы с текстами, можно подразделить на следующие виды:

· электронные блокноты (записные книжки);

· редакционно-издательские системы (программы вёрстки);

· программы, предназначенные для перевода с одного языка на другой;

· системы, осуществляющие интеллектуальный поиск и интеллектуальную обработку текстов, размещённых в сетях.

Эти виды программных средств отличаются друг от друга:

2) функциональными возможностями по созданию и преобразованию непосредственно текста;

3) возможностями по сопровождению текста рисунками, схемами, таблицами, звуком, анимацией, то есть «нетекстовыми» объектами;

4) требованиями к аппаратным ресурсам.

На всех уроках в различных предметных областях мы всегда имеем дело с текстом.

Текст рассматривается как набор символов, обладающих некоторым смыслом.

Но мы будем рассматривать текст как информационный объект под другим углом зрения. Текст состоит из символов, символы складываются в слова, слова образуют предложения, которые формируют абзацы. Изменение свойств текста называют форматированием. Изменение свойств возможно на двух уровнях: символов и абзацев. Изменение свойств одного символа может влиять на изменение свойств слова и предложения, поэтому данное форматирование и называется символьным. Для форматирования данных совокупностей нет необходимости рассматривать их смысловую связь, поэтому в данном случае информационный объект будет рассматриваться как формализованная совокупность данных.

Какими свойствами характеризуется символ электронного текста?

Выделим основные свойства символов: гарнитура, кегль, начертание, ширина, трекинг, кернинг, цвет символа, цвет подложки символа.

Косновным свойствам абзацаотносятся: интерлиньяж, выравнивание, отступ первой строки, отступ слева и справа, отступ снизу и сверху.

Выравнивание означает расположение абзаца относительно краев страницы.

Многие текстовые редакторы позволяют создать оглавление документа, которое строится путем выборки из текста основного документа абзацев указанных стилей и помещением этих элементов с указанием номеров страниц, с которых они были взяты в новый раздел «Содержание». Следовательно, для создания адекватного тексту оглавления необходимо задать стили всем функциональным элементам документа и указать, какие из них необходимо включать в оглавление.

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Рассмотрим структуру текстового документа и свойства, основные его составляющие, что позволит грамотно его оформить. Любой документ состоит из различных разделов.

Под разделом обычно понимают часть текста, несущую определенный функциональный смысл.

Так как одни разделы являются частями других (документ состоит из параграфов, параграфы состоят из пунктов), то разделы различают по уровням. Каждый раздел имеет собственный заголовок, и соответственно их тоже различают по уровням: заголовок 1-го уровня, заголовок 2-го уровня и т. д.

Однако структуру текстового документа формируют не только разделы. Каждый абзац можно классифицировать по тому функциональному смыслу, который он несет. Пример структурных элементов типа абзац: пример, основной текст, примечание, формула. Предложения, не являющиеся абзацами, и даже отдельные слова также можно классифицировать по их функциональному смыслу. Такие функциональные единицы называют символьными структурными элементами.

Таким образом, различают три типа функциональных единиц, или структурных элементов, текстового документа: разделы,абзацные и символьные структурные элементы. Вычленение структурных элементов текста обеспечивает структуризацию документа, что позволяет более адекватно воспринимать его читателю. Одинаковые структурные элементы (например, название глав книги), естественно, оформляются одинаково. Причем как создателю, так и читателю документа должно быть понятно, какой из этих элементов что означает и с каким из них читатель имеет дело в данный момент.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Урок. Текст как информационный объект

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

— Что такое информационный объект? (Информационным объектом называют логически связанный блок информации о каком-либо объекте действительности, выраженный с использованием различных форм представления. Это могут быть текст, рисунок, схема и т. д.)

— Каково основное назначение текстового редактора? (Текстовый редактор используется для создания и редактирования преимущественно символьных и текстовых данных.)

— Из каких элементов состоит текст? (Текст как информационный объект может состоять из слова, строки, предложения, абзаца. К каждому из описанных элементов применяются одинаковые способы редактирования.)

III. Теоретический материал урока

На всех уроках в различных предметных областях мы всегда имеем дело с текстом. Текст рассматривается как набор символов, обладающих некоторым смыслом. Но мы будем рассматривать текст как информационный объект под другим углом зрения. Текст состоит из символов, символы складываются в слова, слова образуют предложения, которые формируют абзацы. Изменение свойств текста называют форматированием. Изменение свойств возможно на двух уровнях: символов и абзацев. Изменение свойств одного символа может влиять на изменение свойств слова и предложения, поэтому данное форматирование и называется символьным. Для форматирования данных совокупностей нет необходимости рассматривать их смысловую связь, поэтому в данном случае информационный объект будет рассматриваться как формализованная совокупность данных.

Какими свойствами характеризуется символ электронного текста?

Рассмотрим структуру текстового документа и свойства, основ­ные его составляющие, что позволит грамотно его оформить. Любой документ состоит из различных разделов. Под разделом обычно понимают часть текста, несущую определенный функциональный смысл. Так как одни разделы являются частями других (документ состоит из параграфов, параграфы состоят из пунктов), то разделы различают по уровням. Каждый раздел имеет собственный заголовок, и соответственно их тоже различают по уровням: заголовок 1-го уровня, заголовок 2-го уровня и т. д.

Однако структуру текстового документа формируют не только разделы. Каждый абзац можно классифицировать по тому функциональному смыслу, который он несет. Пример структурных элементов типа абзац: пример, основной текст, примечание, формула. Предложения, не являющиеся абзацами, и даже отдельные слова также можно классифицировать по их функциональному смыслу. Такие функциональные единицы называют символьными структурными элементами.

Таким образом, различают три типа функциональных единиц, или структурных элементов, текстового документа: разделы, абзацные и символьные структурные элементы. Вычленение структурных элементов текста обеспечивает структуризацию документа, что позволяет более адекватно воспринимать его читателю. Одинаковые структурные элементы (например, название глав книги), естественно, оформляются одинаково. Причем как создателю, так и читателю документа должно быть понятно, какой из этих элементов что означает и с каким из них читатель имеет дело в данный момент.

Методические рекомендации. В качестве задания можно предложить грамотно оформленный реферат, когда совместно обсуждаются основные разделы реферата и способы его оформления. Предложить на уроке доработать какой-либо реферат по любому предмету.

IV. Выполнение лабораторной работы «Форматирование титульной страницы»

Шаг 1. Набор страницы без использования приемов форматирования

• Набрать текст нужного содержания, например:
Муниципальное образовательное учреждение «ГОУ средняя общеобразовательная школа № 000»
Информатика

Тема «Использование приемов форматирования при создании текстового документа»

Шаг 2. Форматирование текста:

• выделить первый информационный объект;

• размер шрифта оставить неизменным, выровнять текст по центру страницы,

• выделить второй информационный объект;

• с помощью комбинации клавиш сделать все сим­волы прописными, выровнять по правому краю, задать размер шрифта в 26 пунктов, изменить расстояние между символами в 3 пункта, начертание выбрать Полужирный;

• выделить третий объект;

• выровнять по центру, начертание выбрать Полужирный задать шрифт в 36 пунктов;

• выделить следующие два объекта, выровнять по правому краю, задать шрифт в 18 пунктов;

• отделить третий и четвертый объект знаком и задать межстрочный интервал в 3,5 пункта;

• отделить знаком пятый и шестой объект, задать межстрочный интервал в 7 пунктов;

• выделить оставшиеся объекты, выровнять по центру, задать размер шрифта в 16 пунктов.

Муниципальное образовательное учреждение «ГОУ средняя общеобразовательная школа № 000»

Тема «Использование приемов форматирования при создании текстового документа»

И должны получить документ, представленный на рис. 21.

Источник

Информатика 11 класс. Текст как информационный объект

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Свойства абзаца: интерлиньяж, выравнивание, отступ первой строки, отступ слева и справа, отступ сверху и снизу. Забелина М.В., учитель информатики

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Номер материала: ДБ-680185

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по информатике на тему «Текст как информационный объект»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Текст как информационный объект

Цели урока Рассмотреть основные понятия обработки текстовой информации; Знать основные подходы при форматировании текста; Уметь применять стилевые оформления к тексту; Развивать внимание, память учащихся; Формировать компьютерную грамотность учащихся.

Актуализация знаний Что понимается под информацией? Перечислите виды информации по форме представления. Что понимается под текстовой информацией? Как кодируется текстовая информация? Что такое таблица кодировки? Приведите примеры таблиц кодировок.

Мы рассмотрели кодирование текстовой информации, теперь рассмотрим способы её обработки. Для обработки текстовой информации в компьютере используются текстовые редакторы и текстовые процессоры. Текстовые редакторы — это программы для создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати документов. Более совершенные текстовые редакторы, имеющие целый спектр возможностей по созданию документов (например, поиск символов, средства проверки орфографии, вставка таблиц и др.), называют иногда текстовыми процессорами.

Текстовые процессоры – это прикладные программы, предназначенные для создания текстовых документов, которые могут содержать кроме монолитного текста также списочные структуры, таблицы, деловую и иллюстрационную графику. К текстовым редакторам относят:

К текстовым процессорам относят:

Основные свойства символов Рисунок (шрифт) Кегль Начертание Ширина Трекинг Кернинг Цвет символа Цвет подложки символа Поскольку текстовая информация состоит из символов некоторого алфавита, то рассмотрим их свойства.

Рубленые шрифты, в отличие от серифных, имеют ровные края и не имеют завитков. Они чаще всего используются в заголовках, надписях на рисунках. Примеры рубленых шрифтов приведены в таблице 2. Таблица 2. Примеры рубленых шрифтов Название шрифта Пример текста Arial Текст Impact Текст Tahoma Текст MS Reference Sans Serif Текст

Моноширинные шрифты имитируют литеры пишущих машинок и матричных принтеров. В этих шрифтах ширина всех символов одинакова. К моноширинным шрифтам относятся шрифты Courier. На рис. 2 приводятся два варианта записи. Первая выполнена шрифтом Times New Roman, вторая – Courier New. Рис. 2. Примеры моширинных шрифтов Текст, записанный моноширинным шрифтом, выглядит и читается хуже. Поэтому моноширинный шрифт (как и рубленный) следует использовать весьма ограниченно.

В пропорциональных шрифтах каждая буква занимает столько места по ширине, сколько ей необходимо, поэтому, например, точек в одной строке поместится больше, чем букв «Ш» того же кегля. Шрифты Times и Helvetica – пропорциональные Достаточно много шрифтов можно отнести к классу декоративных. Это стилизация под рукопись, старину, использование всевозможных эффектов (рис. 3). Рис. 3. Примеры декоративных шрифтов

Основные свойства абзаца Интерлиньяж Выравнивание Отступ первой строки Отступ слева и справа Отступ снизу и сверху

Cтиль абзаца полностью определяет внешний вид абзаца, то есть выравнивание текста, позиции табуляции, междустрочный интервал и границы, а также может включать форматирование знаков. Cтиль знака задает форматирование выделенного фрагмента текста внутри абзаца, определяя такие параметры текста, как шрифт и размер, а также полужирное и курсивное начертание. Любому символу текста всегда присущи два стиля: абзацный и символьный. По умолчанию Word присваивает тексту абзацный стиль Обычный и символьный стиль Основной шрифт абзаца. Для того, чтобы задать стиль абзацу, нужно установить курсор в абзац и выбрать стиль из готового набора Стили на вкладке меню Главная.

Подведем итог Что нового узнали на уроке? Что повторили?

Домашнее задание стр 337-354

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Номер материала: ДA-002578

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Текст как информационный объект. Смотреть фото Текст как информационный объект. Смотреть картинку Текст как информационный объект. Картинка про Текст как информационный объект. Фото Текст как информационный объект

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *