Теледомофон интерсвязь как подключить
Теледомофон интерсвязь как подключить
Инновационная домофонная панель от Интерсвязи
Обзор «Умного домофона»
Станьте абонентом Интерсвязи и получите скидку на подписку
На тарифе «Старт» и выше
На тарифе «Улыбка» и ниже
Стоимость подписки для неабонентов
Открывайте двери подъезда смартфоном с помощью бесплатного приложения «Интерсвязь. Умный город».
Можно больше не бояться потерять ключ от домофона — он будет всегда в вашем смартфоне.
Принимайте видеозвонки от гостей на свой смартфон и открывайте им двери с помощью приложения «Интерсвязь. Умный город», не отвлекаясь от дел.
Вы всегда сможете видеть, кто пришел к вам в гости, и открыть дверь. Даже если сами находитесь на другом конце города.
«Умного домофона» от Интерсвязи
• Обращайтесь в управляющую компанию с домофонной панели
• Оставляйте заявки на ремонт и платные услуги
• Оперативно связывайтесь с экстренными службами прямо с домофонной панели
Используйте все функции с подпиской
Принимайте видеовызовы на свой смартфон
Открывайте двери подъезда с телефона
Проверяйте журнал посещений
Просматривайте трансляцию и архив со всех «Умных домофонов» в доме
Создавайте разовый код доступа для своих гостей
Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Все функции «Умного домофона» доступны в приложении «Интерсвязь. Умный город»
Двери подъезда открываются легко и удобно нажатием одной кнопки.
Все вокруг говорят про «Теледомофоны». Что это?
Технологичная новинка продолжает шествие по Кургану и вызывает множество вопросов горожан. Компания «Интерсвязь» на протяжении нескольких лет обеспечивает жителей Кургана высокоскоростным Интернетом и качественным кабельным телевидением.
Еще одним направлением деятельности компании являются проекты по улучшению качества жизни горожан. Например, функция «Теледомофоны», которая является частью мобильного приложения «Интерсвязь», уже завоевала заслуженную популярность у жителей Кургана.
Мои друзья открывают подъезд с помощью смартфона: как они это делают?
Открывать дверь с помощью смартфона, действительно, очень удобно и просто. Техническая новинка — это продукт компании «Интерсвязь». Опция «Теледомофоны» является частью мобильного приложения оператора связи и позволяет абонентам открывать двери в подъездах, не используя ключи. Несколько сотен подъездов в Кургане уже подключены к инновационной услуге, а количество заявок продолжает расти.
Хочу попробовать! Как установить?
Для того, чтобы начать пользоваться опцией «Теледомофоны» достаточно установить мобильное приложение «Интерсвязь». Скачать его можно абсолютно бесплатно в AppStore https://vk.cc/7w0VTs или Google Play https://vk.cc/7w0VIa. Авторизоваться в приложении можно по номеру телефона или с помощью логина и пароля от личного кабинета «Интерсвязь».
Мой подъезд не подключен. Что делать?
Компания «Интерсвязь» продолжает подключение домов к услуге «Теледомофоны». Для того чтобы и ваш подъезд можно было открывать в один клик, необходимо зайти в мобильное приложение и оставить заявку на установку оборудования. Когда ваш дом подключат к услуге, вы получите push-уведомление.
Информацию об услуге, а также адреса подключенных домов можно получить по бесплатному телефону 8 800 2000 747 и в центрах обслуживания абонентов по адресам 4 микрорайон, 23 или ул. Пушкина, 25 («ТРЦ Пушкинский»).
Готово! Теперь я могу открывать любые подъезды? (Спойлер: нет).
Инженеры компании «Интерсвязь» уделили особое внимание безопасности и настроили систему таким образом, что открыть подъезд с помощью смартфона могут только жители этого подъезда. Подключение и проверка адреса происходит по номеру телефона или логину и паролю от личного кабинета «Интерсвязь»
Мобильное приложение активно совершенствуется и становится ещё удобней. Так, например, появились виджеты. Это простой графический элемент, который позволяет управлять некоторыми возможностями приложения, не открывая его. То есть пользователю достаточно взять свой смартфон и прямо на рабочем столе нажать кнопку «открыть домофон». Настроить виджет можно прямо в мобильном приложении.
Инструкция системы «Безопасный двор»
Чувствуйте себя в безопасности на улице и дома!
Безопасный двор — это комплекс инновационных продуктов для обеспечения комфортной жизни в вашем микрорайоне.
Умный домофон
Умные парковки
Видеонаблюдение
Умный домофон
Домофон
Теледомофон
Видеоглазок
Видеонаблюдение
Видеовызов
на смартфон
Консьерж-сервис
Экстренный вызов
112
Оповещение
жителей
Ситуационная
видеоаналитика
Домофон
Как и прежде, открывайте дверь с помощью электронного ключа и домофонной трубки.
Теледомофон
Открывайте подъезд в одно касание в приложении «Интерсвязь. Умный город».
Видеоглазок
Смотрите, кто пришел к вам в гости и что происходит у подъезда.
Видеонаблюдение
Просматривайте видео с домофонных камер со всего дома в режиме онлайн и будьте спокойны за сохранность имущества.
Видеовызов на смартфон
Принимайте видеозвонки с домофонной панели на смартфон и открывайте дверь удаленно.
Консьерж-сервис
Обращайтесь за помощью к диспетчеру вашей управляющей компании.
Экстренный вызов 112
Обращайтесь за экстренной помощью в единую диспетчерскую службы спасения.
Оповещение жителей
Получайте важную информацию от МЧС или управляющей организации в форме звукового или текстового сообщения на домофонной панели.
Ситуационная видеоаналитика
Будьте спокойны: система автоматически распознает правонарушение и сохранит фрагмент видео.
Вы можете заменить старые ключи в вашей управляющей компании или в офисе Интерсвязи.
Загрузите мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» на смартфон и запустите его.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд».
Откройте дверь нажатием кнопки на экране.
Для владельцев устройств под управлением iOS доступна функция открывания голосом с помощью Siri
Нажмите кнопку «Добавить команду для Siri», придумайте фразу и нажмите кнопку записи
Теперь вызовите Siri и назовите фразу — ваш подъезд откроется
Откройте приложение «Интерсвязь. Умный город» на своем смартфоне.
Перейдите в раздел «Открыть подъезд» на главном экране приложения или в боковом меню.
Нажмите на свой адрес.
На появившемся экране отображена картинка с камеры «Умного домофона».
Установите на свой смартфон мобильное приложение «Интерсвязь. Умный домофон» и запустите его.
Наберите номер своей квартиры на домофонной панели. Вам придет звонок на смартфон.
Нажмите кнопку с изображением консьержа на домофонной панели и дождитесь ответа оператора.
Зажмите кнопку «SOS» на домофонной панели на несколько секунд, а затем отпустите. Дождитесь ответа диспетчера.
Если вам необходимо просмотреть фрагмент видеозаписи, обратитесь в управляющую компанию, органы правопорядка или в Интерсвязь.
Авторизация
Поиск по новостям и статьям
Архив за Декабрь 2021
Виджет «Домофоны», или Как открыть подъезд в одно касание
С каждым днем наши города становятся все умнее, а в повседневную жизнь внедряются новые и новые технологии.
Одной из таких стала опция «Теледомофон», уже успевшая набрать огромную популярность среди пользователей мобильных устройств. Опция позволяет открывать подъезд со смартфона через мобильное приложение «Интерсвязь».
Ее преимущества заключаются в удаленном управлении домофоном — не обязательно подходить к двери или домофонной трубке, чтобы открыть подъезд. Это очень удобно, когда ждете гостей — не нужно отрываться от домашних дел, достаточно нажать кнопку на экране смартфона.
По статистическим данным компании «Интерсвязь» ежедневно опцию «Теледомофон» применяют десятки тысяч пользователей мобильных устройств. Однако, согласно аналитике, не все абоненты знают, как открыть домофон еще проще. Специалистами компании был разработан виджет «Домофоны» — отдельное окошко на экране смартфона, которое позволяет открывать подъезд, не заходя в мобильное приложение. На некоторых мобильных устройствах нажать на кнопку открытия двери можно и на заблокированном экране. Это означает, что опция «Теледомофон» открывает двери буквально в одно касание.
Чтобы настроить виджет «Домофоны», для каждой операционной системы есть простая и подробная инструкция.
Для мобильных устройств Apple необходимо:
1. Перейти на экран виджетов, т. е. смахнуть главный экран смартфона вправо.
2. На экране виджетов нажать на кнопку «Изменить». Она находится в самом низу.
3. В появившемся списке найти виджет «Домофоны» и добавить его с помощью кнопки +.
Для смартфонов под управлением Android OS нужно:
1. Перейти в список виджетов, удерживая палец на пустой области главного экрана смартфона, после чего появится кнопка «Виджеты».
2. На экране виджетов найти «Домофоны» и задержать палец на этом окне.
3. Не отпуская палец, поместить виджет на любой из экранов смартфона и отпустить.
Виджет настроен! Открывайте подъезд из любой точки мира, не тратьте время на поиски ключей в сумке, удивляйте друзей и рассказывайте об опции своим близким!
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.
Выберите тариф безлимитного интернета
Условия использования услуг безлимитного доступа в Интернет
Чтобы оставить заявку на подключение услуги безлимитного доступа в Интернет вам или вашему доверенному лицу нужно позвонить по единому справочному телефону 8 800 2000 747 или подойти с договором и паспортом в один из центров обслуживания абонентов Интерсвязь.
Плата за включение услуги безлимитного доступа в Интернет не взимается. Продление услуги на следующий месяц производится автоматически. Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца по заявлению в любом центре обслуживания абонентов Интерсвязь. Повторное включение услуги осуществляется бесплатно.
Начать пользоваться безлимитным Интернетом вы можете сразу же после подачи заявления в любой день месяца. Если на лицевом счете положительный баланс, но при этом средств для подключения услуги безлимитного доступа недостаточно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь.
Услуга безлимитного доступа в Интернет работает только при положительном балансе на вашем лицевом счету. Будьте внимательны! При снятии с лицевого счета абонентской платы первого числа месяца ваш баланс может стать отрицательным. Тогда вы не сможете воспользоваться услугой до тех пор, пока баланс вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности.
Услуги безлимитного доступа подключаются к тарифному плану «Базовый» с ежемесячной абонентской платой 100 руб. В стоимость тарифного плана «Базовый» входят услуги по бесплатному обслуживанию линии и ее модернизации.