Теленет как настроить роутер

Часто задаваемые вопросы

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Как подключить услуги?

— Можете оставить заявку на подключение на сайте компании www.telenettv.ru:

— А также можете лично прийти в абонентский отдел компании TELENET по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329

В какой срок происходит подключение услуг?

Подключение услуг производится в течение 1-2 рабочих дней с момента подачи заявки на подключение. Конкретный день назначается по согласованию с работником абонентского отдела.

Какова стоимость подключения услуг?

В настоящее время в компании TELENET для физических лиц действует специальная акция, согласно которой подключение телекоммуникационных услуг (кабельного и цифрового кабельного ТВ и доступа в Интернет) бесплатно.

Как проверить возможность подключения по моему адресу?

Возможность подключения можно узнать:

— по телефонам 245-45-75 (контакт-центр) или 247-31-30 (отдел прямых продаж);

Паспорт гражданина Российской Федерации.

Можно ли переоформить договор при смене места жительства?

Можно ли переоформить договор на другое лицо?

Чтобы переоформить договор на другое лицо, вам и другому человеку, на которого будет оформлен договор о предоставлении услуг, необходимо обратиться в абонентский отдел компании TELENETY по адресу ул. Ново-Садовая, 329. Для переоформления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), и заполнить заявление о переоформлении договора от вас и лица, на которое будет переоформлен договор.

Как приостановить действие услуги?

Услугу кабельного телевидения можно приостановить на срок до 9 месяцев. Тариф на приостановление услуги составляет 10 рублей в месяц (с мая по сентябрь) или 50 рублей в месяц в остальное время. То есть, пока вы не пользуетесь услугой, вместо привычных 280 рублей в месяц вы платите 10/50 рублей в месяц.

Услугу доступа в Интернет можно приостановить на срок до 6 месяцев. Тариф на приостановление услуги составляет 150 рублей.

Как узнать сроки модернизации сегмента сети, в котором находится мой дом?

Консультацию о тарифах и услугах компании можно получить по телефонам 245-45-75 (контакт-центр) или 247-31-30 (отдел прямых продаж), возможен вызов менеджера на дом.

Также консультацию о тарифах и услугах можно получить в абонентском отделе компании по адресу ул. Ново-Садовая, 329.

Чем выгодно пакетное предложение?

Пакетное предложение позволяет объединить несколько услуг (кабельное ТВ и доступ в Интернет) в один договор. Соответственно, вы сможете легко оплачивать несколько услуг по одному номеру договора.

Кроме того, абонентская плата за пакет услуг всегда ниже, чем абонентская плата за услуги, приобретаемые по-отдельности.

Компания TELENET в рамках специальных акций предлагает множество разных вариантов пакетных предложений. Подробно ознакомиться с ними можно в разделе «АКЦИИ».

Режим работы абонентского отдела

Абонентский отдел компании TELENET находится по адресу: г. Самара, ул. Ново-садовая, 329.

КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Какова стоимость услуги кабельного телевидения?

Подключение кабельного ТВ TELENET в настоящее время по акции осуществляется бесплатно.

Абонентская плата за пакет «Базовый» (до 69 телеканалов) составляет 320 рублей в месяц.

Абонентская плата за пакет «Эконом» (до 23 телеканалов) составляет 150 рублей в месяц.

Тарифы на переподключение:

Сколько каналов в пакетах аналогового ТВ?

Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу? Сколько это будет стоить?

Вы можете подключить любое количество телевизоров в квартире.

Абонентская плата взимается за одну подключенную квартиру, независимо от того, сколько телевизоров в вашем доме будет подключено к кабельному ТВ.

Для подключения нескольких телевизоров в квартире необходимы делители сигнала и дополнительная разводка кабеля, они оплачиваются отдельно.

Производится ли настройка телевизора при подключении кабельного ТВ?

При подключении кабельного ТВ бесплатно производится настройка телевизора в автоматическом режиме.

Что делать, если возникла неисправность?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.

Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:

ЦИФРОВОЕ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В чем преимущества цифрового ТВ?

Цифровое телевидение гарантирует высокое качество передачи звука и изображения, так как в отличие от аналогового телевидения, цифровое более устойчиво и защищено от помех.

Цифровое ТВ позволяет на одной частоте передавать несколько телеканалов, значит, возрастает и количество каналов, доступных зрителям. Абоненты цифрового телевидения TELENET могут смотреть до 125 телеканалов. Это базовый пакет «Цифра» (до 105 каналов) плюс каналы и пакеты каналов по интересам за дополнительную плату.

Какова стоимость подключения цифрового ТВ?

Подключение цифрового кабельного ТВ TELENET в настоящее время по акции осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пакет «Цифра» (до 105 телеканалов) составляет 295 рублей в месяц. Дополнительно оплачиваются каналы и пакеты каналов, которые вы выбираете сами (от 10 рублей в месяц).

Что нужно для подключения цифрового ТВ?

Если уже являетесь абонентом аналогового кабельного ТВ TELENET (пакет «Базовый»), то при подключении цифрового ТВ оплачиваете только выбранную модель цифровой приставки (декодера) и карту доступа и вносите на счет абонентскую плату за выбранные пакеты каналов.

Приставка и CAM-модуль?

Цена цифровой приставки, если вы приобретаете ее в компании TELENET, начинается от 1950 рублей, можно приобрести приставку в рассрочку до 12 месяцев.

Альтернативой приставке может стать CAM-модуль, который также можно приобрести в компании TELENET. Этот вариант подходит, если у вас телевизор со встроенным цифровым кабельным тюнером стандарта DVB-С и разъемом для CAM-модуля. Преимущество САМ-модуля: удобство работы, экономия пространства, отсутствие проводов питания, низкое энергопотребление, высокая функциональность.

Какое разрешение в цифровом ТВ и HDTV?

Стандартное цифровое телевидение имеет разрешение 720 x 576, HDTV – 1920 x 1080 (Fullhd).

Какие дополнительные сервисы есть в цифровом ТВ?

Цифровое ТВ обеспечивает ряд персональных сервисов, например:

— функция «Родительский контроль» позволит ограничить доступ детей к телеканалам, которые, по мнению родителей, им смотреть нежелательно;

Зачем нужен «Личный кабинет» абонентам цифрового ТВ?

Через «Личный кабинет» в сети Интернет абоненты TELENET могут узнавать свой баланс в режиме онлайн, а также менять подписку на пакеты каналов, выбирать каналы по интересам, включать необходимые пакеты на любой период времени и следить за балансом в режиме online.

Как подключить дополнительные платные каналы?

Сначала вы должны внести на счет абонентскую плату за выбранные каналы или пакетов каналов, а затем в «Личном кабинете» в сети Интернет подписаться на выбранные каналы. Если у вас возникли трудности, вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 245-45-75 или в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.

Есть ли в сети TELENET HD-каналы?

Абонентам цифрового телевидения TELENET (пакет «Цифра») доступны 13 телеканалов в формате HD.

9 телеканалов в HD-качестве абоненты могут смотреть без дополнительных трат. То есть, как абонент цифрового ТВ они вносят абонентскую плату за пакет «Цифра» (280 рублей в месяц), а HD-каналы дополнительно оплачивать не нужно. Но стоит учесть, что для просмотра HDTV необходим телевизор стандарта Full HD, а также HD-приставка или CAM-модуль (если телевизор оснащен встроенным цифровым кабельным тюнером стандарта DVB-C и разъемом для CAM-модуля).

Отдельно оплачивается пакет ViasatPremium HD, включающий 4 телеканала: TV 1000 Premium HD, TV1000 MegahitHD, TV1000 ComedyHD ViasatHistory HD/ViasatNature HD. Абонентская плата за пакет составляет 400 рублей в месяц.

Что делать, если возникла неисправность?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.

Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:

ИНТЕРНЕТ

Какова стоимость подключения услуги доступа в Интернет?

В настоящее время в компании TELENET для физических лиц действует специальная акция, согласно которой подключение услуги доступа в Интернет бесплатно.

Абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, ознакомиться со всеми предложениями можно на сайте www.telenettv.ru или по телефонам 245-45-75 или 247-31-30.

Производится ли настройка оборудования при подключении услуги доступа в Интернет?

При подключении услуги доступа в Интернет настройка одного компьютера производится бесплатно.

При подключении услуги доступа в Интернет кабель проводится до квартиры или до оборудования?

Кабель до квартиры + 15 метров внутри квартиры – бесплатно. Дополнительные метры и внутриквартирный монтаж оплачиваются отдельно согласно прейскуранту

Можно ли подключить услугу доступа в Интернет на несколько компьютеров в доме?

Как приобрести и настроить Wi-Fi-роутер?

Wi-Fi-роутер можно приобрести в компании TELENET – 1500 рублей с настройкой. Если у вас возникли трудности при настройке роутера, вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50 и оставить заявку на выезд специалиста.

Каждому компьютеру в сети назначен IP-адрес, этот адрес однозначно идентифицирует компьютер в сети и позволяет ему взаимодействовать с остальными участниками сети.

Большинство провайдеров, имея один или несколько реальных IP, раздают пользователям свои, внутренние IP –адреса. Пользователям предоставляется возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет. При этом предотвращается возможность обращения снаружи к компьютерам пользователя. Таким образом, ресурсы пользователя не подвергаются большинству атак вирусов и различным сканированиям из сети Интернет, повышается безопасность работы в сети Интернет.

Реальный IP адрес применяется для достижения достаточно специфичных целей. Так, пользователь с реальным IP-адресом получает возможность:

— создавать у себя игровые, или WEB сервера, видимые в сети Интернет.

— напрямую обмениваться файлами с другими пользователями сети Интернет.

Реальный IP-адрес выдается пользователям по желанию, за дополнительную плату согласно действующим тарифным планам.

Как сменить тариф?

Вы можете самостоятельно поменять тарифный план в «Личном кабинете» в сети Интернет. Предварительно вам необходимо внести на счет сумму, равную абонентской плате за выбранный вами тарифный план. Смена тарифа происходит с 1 числа следующего месяца.

Также вы можете обратиться в контакт-центр компании по телефону 245-45-75 или прийти в абонентский отдел компании по адресу ул. Ново-Садовая, 329.

Как списывается абонентская плата за услугу доступа в Интернет?

В TELENET действие тарифа не ограничено календарным месяцем. Списание денежных средств со счета абонента происходит ежедневно, пропорционально количеству календарных дней в месяце (посуточная тарификация). То есть можно платить не за месяц вперед, а за определенное количество дней, когда вы собираетесь работать в Сети.

*Внимание: оплата специальных акций и пакетов вносится за месяц, подробную информацию можно посмотреть в условиях акции.

Что делать, если возникла неисправность?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.

Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:

ОПЛАТА

Как узнать свой баланс?

Как и где можно оплачивать услуги?

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ:

— в отделениях и бнкоматах Сбербанка (адреса)

— в отделениях «ИПОЗЕМбанка» (дньги на лицевой счет поступают на следующий рабочий день)

— в абонентском отделе TELENET (ул. Ново-Садовая, 329, через банкоматы в фойе).

— в терминалах QIWI (за услугу доступа в Интернет)

— в терминалах ЕРЦ/СВМБ (за услугу кабельного ТВ)

ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖИ

За услугу Кабельного ТВ:

За услугу доступа в Интернет

ОПЛАТА СМС*

*Только за услугу доступа в Интернет и пакетные предложения! Номер Вашего телефона должен быть привязан к кошельку QIWI (QIWI)

Для оплаты услуг TELENET при помощи SMS нужно отправить на номер 7494 сообщение с текстом:

Источник

Настройка цифрового оборудования

ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с кабелями убедитесь, что Вы прочли и поняли требования правил безопасности, изложенные в руководстве пользователя цифровой абонентской приставки и инструкции по эксплуатации Вашего телевизора! Все подключения выполняйте только после отключения телевизора и цифровой абонентской приставки от электросети!

Подключение приставки

Для подключения цифровой приставки к сети кабельного телевидения подключите телевизионный кабель, приходящий от распределительной коробки ООО «Теленет», которая установлена на лестничной площадки, в разъем «CABLE IN» («RF IN») на задней панели приставки.

Для подключения цифровой приставки к телевизору, используйте кабель SCART-SCART, SCART-3RCA или 3RCA-3RCA.

Для более качественного просмотра при наличии в телевизоре входа HDMI вы можете подключить приставку кабелем HDMI. Обращаем Ваше внимание, что просмотр телепрограмм телевидения высокой четкости (HDTV) возможен только при подключении по HDMI.

Теленет как настроить роутер. Смотреть фото Теленет как настроить роутер. Смотреть картинку Теленет как настроить роутер. Картинка про Теленет как настроить роутер. Фото Теленет как настроить роутер

Для получения подробной информации по подключению цифровой абонентской приставки прочтите соответствующие разделы в руководстве пользователя, прилагаемые к приставке и инструкцию по эксплуатации к Вашему телевизору.

Настройка телевизора

Для просмотра цифровых каналов дополнительных настроек на телевизоре не требуется. Достаточно выбрать в качестве источника сигнала «AV-вход» или «HDMI-вход» в зависимости от выбранного Вами способа подключения цифровой приставки. Выбор источника сигнала описан в инструкции к Вашему телевизору. Как правило, выбор осуществляется нажатием кнопки «AV» или «SOURCE» на пульте дистанционного управления. Переключение каналов и регулировку громкости при просмотре цифровых телеканалов можно выполнять с использованием пульта дистанционного управления цифровой приставки и телевизора.

Для просмотра аналоговых телепрограмм, транслируемых в кабельной сети, соедините антенный вход телевизора с разъемом «CABLE OUT» («RF OUT») на приставке и произведите настройку аналоговых программ на Вашем телевизоре согласно инструкции по эксплуатации Вашего телевизора.

Настройка цифровой приставки

Цифровая приставка, полученная Вами при подключении к цифровому телевидению, уже настроена нашими специалистами! Однако при возникновении необходимости Вы можете перенастроить приставку.

Порядок настройки цифровой кабельной приставки
«TOPFIELD» СBС-5111

1. Подключить телевизионный кабель на вход приставки.

2. Подключить А/V кабель (SCART или RCA) между телевизором и приставкой.

3. Вставить карту доступа в слот на приставке (справа на передней панели).

4. Включить питание приставки.

Настройка языка меню, звука, субтитров

5. В появившемся на экране телевизора меню пультом от приставки выбрать «System Setting» и нажать кнопку «ОК».

6. В меню «System Setting» выбрать строку «Language Setting» и нажать «ОК».

7. В меню «Language Setting» кнопками « » на пульте от приставки все параметры установить на значение «РУССКИЙ», затем нажать кнопку «MENU» 2 (два) раза.

Поиск каналов

8. В меню «Основное меню» выбрать строку «Установка» и нажать «ОК».

9. Выбрать строку «Поиск каналов» и нажать «ОК».

10. В меню «Поиск каналов» установить параметры:

Скорость потока – 6750кВ/s (набирается кнопками на пульте приставки )

Тип QAM – 256 QAM

Сетевой поиск – «ВКЛ.» (выбирается кнопками « » на пульте приставки )

Бесплатные/кодированные – откр. + кодир.

Начать поиск – нажать кнопку «ОК».

При правильном вводе параметров поиска каналов появляется цветной индикатор

11. Когда поиск каналов завершится в появившемся меню нажать «ОК».

12. Нажимать кнопку «Exit» до полного выхода из всех меню.

Порядок настройки цифровой кабельной приставки
«OPTICUM» HD-XС2

1. Подключить телевизионный кабель на вход приставки «Digital in».

2. Подключить А/V кабель (HDMI или SCART) между телевизором и приставкой.

3. Вставить карту доступа в слот на приставке (на задней стенке корпуса).

4. Включить питание приставки.

Установка местного времени.

5. В появившемся на экране меню отменить автоматический поиск каналов: курсором

перейти на «НЕТ» и нажать кнопку «ОК».

6. Выбрать пункт меню «Установка системы» и нажать «ОК».

7. Выбрать строку «Установка местного времени» и нажать «ОК».

8. Выбрать строку «Использовать GMT» и кнопками « » на пульте приставки

установить «Отключить».

Поиск каналов

9. Выбрать пункт меню «Поиск каналов» и нажать «ОК».

10. Выбрать строку «Настройка поиска» и кнопками « » на пульте приставки

установить все значения в «НЕТ» и нажать кнопку «Exit».

11. Выбрать строку «Быстрый поиск» и нажать кнопку «ОК».

12. Ввести данные для поиска:

Частота начало – 386.000 МГц

Скорость передачи – 6750 кВ/s

Поиск QAM – 256 QAM

Поиск сети – ДА

Поиск – нажать «ОК».

При правильном вводе параметров поиска каналов появляется цветные индикаторы

уровня сигнала и качества сигнала.

13. Приставка производит поиск каналов.

14. В появившемся на экране сообщении «Поиск каналов завершен», нажать «ОК».

15. Нажать кнопку «Exit» несколько раз до полного выхода из всех меню.

Дополнительная помощь

При возникновении проблем с приемом аналоговых или цифровых телевизионных программ обращайтесь к соответствующим разделам руководства пользователя цифровой абонентской приставки и инструкции по эксплуатации Вашего телевизора.

Источник

Теленет личный кабинет: вход, регистрация, услуги онлайн

Теленет личный кабинет – интернет-сервис, предназначенный для управления услугами ТВ в дистанционном режиме. Прочитайте статью до конца, и вы узнаете, как зарегистрировать ЛК, входить в него, какие опции доступны абонентам через интернет.

О компании и ее преимуществах

Компания Теленет работает только на территории Самары. Основана еще в 2000 года и успешно функционирует до сих пор. С года открытия предлагает клиентам услугу кабельного телевидения, а в 2006 году стала предоставлять услугу высокоскоростного доступа в интернет. Жители Самары активно пользуются ТВ и интернетом от Теленет.

Точный перечень предоставляемых услуг:

Пользователи отмечают следующие достоинства компании:

Есть тарифы с разными ценами, в том числе бюджетные, которые доступны малообеспеченным слоям населения.

Как подать заявку на подключение?

Подключать услуги Теленет можно следующими способами:

Сотрудник обязательно согласовывает с вами время и день визита, чтобы вам было удобно принять его.

Как заходить в личный кабинет Теленет?

Порядок, как в Теленет личный кабинет войти, пошагово:

Теленет как настроить роутер. Смотреть фото Теленет как настроить роутер. Смотреть картинку Теленет как настроить роутер. Картинка про Теленет как настроить роутер. Фото Теленет как настроить роутер

Авторизоваться в сервисе можно через любое устройство, будь то телефон, планшет, ноутбук, компьютер.

Как восстанавливать пароль?

Если вы забыли пароль от личного кабинета Теленет, позвоните оператору технической поддержки и сообщите о проблеме. Также можете обратиться непосредственно в офис компании. Самостоятельно восстановить защитный код не удастся.

Функции личного кабинета

Персональный кабинет позволяет клиентам пользоваться услугами провайдера в дистанционном режиме, а именно:

Функциональные возможности ЛК могут меняться, так как компания старается совершенствовать сервис для максимального удобства пользователей.

Как проверить возможность подключения по конкретному адресу?

Перед тем, как подавать заявку на подключение ТВ, проверьте, подходит ли ваш адрес проживания для предоставления услуг. Для этого зайдите сюда, укажите улицу и дом, нажмите «Проверить». Если вы попадаете в зону покрытия, можете сразу оставить заявление.

Тарифы телевидения

Компания Теленет предлагает следующие тарифы телевидения:

Теленет как настроить роутер. Смотреть фото Теленет как настроить роутер. Смотреть картинку Теленет как настроить роутер. Картинка про Теленет как настроить роутер. Фото Теленет как настроить роутер

Как оплачивать услуги?

Вносить оплату можно следующими способами:

Как оплатить ТВ онлайн банковской картой?

Теленет как настроить роутер. Смотреть фото Теленет как настроить роутер. Смотреть картинку Теленет как настроить роутер. Картинка про Теленет как настроить роутер. Фото Теленет как настроить роутер

Оплата через Сбербанк Онлайн

Если у вас есть «Сбербанк Онлайн», можете оплатить услуги через него по следующему алгоритму:

Теленет как настроить роутер. Смотреть фото Теленет как настроить роутер. Смотреть картинку Теленет как настроить роутер. Картинка про Теленет как настроить роутер. Фото Теленет как настроить роутер

Если операция прошла успешно, появится сообщение об этом и статус платежа «Исполнен».

Как внести оплату через СМС?

Можно оплатить услуги через СМС. Для этого необходимо, чтобы ваш номер мобильного телефона был привязан к электронному кошельку «Киви». Для внесения платежа отправьте на номер 7494 сообщение со следующим текстом: 860 номер договора сумма оплаты RUB.

Как связаться с сотрудниками техподдержки?

Если у вас есть вопросы по личному кабинету Теленет или услугам компании, можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8 (846) 245-45-50 или написать на электронную почту: telenet@telenettv.ru.

Таким образом, ЛК Теленет – удобный онлайн-сервис для управления услугами провайдера в удаленном режиме на территории города Самара. Подавайте заявку на подключение, создавайте персональный кабинет и наслаждайтесь любыми фильмами и сериалами.

Источник

Как подключить пакет «ТВ + Интернет» или «3 в 1» от TELENET:

— Вызвать агента на дом по телефону 245-45-75

— Прийти лично в абонентский отдел* TELENET ул. Ново-Садовая, 329.

*Режим работы абонентского отдела:

Внимание! Заявки на подключения пакетов «3 в 1» (ТВ+Интернет+Телефон) принимаются только в абонентском отделе TELENET на ул. Ново-Садовая, 329 при предъявлении паспорта с регистрацией по адресу подключения, при отсутствии регистрации – свидетельства о праве собственности.

Как происходит подключение:

— Вместе с работником абонентского отдела Вы определяете день подключения пакета услуг, когда к Вам приедет сотрудник TELENET.

Подключение ТВ:

— От абонентской коробки, расположенной на Вашем этаже, телевизионный кабель прокладывается до дверей Вашей квартиры и заводится внутрь на длину около 1 м. На конец кабеля устанавливается F-разъем.

— При наличии у Вас внутриквартирной разводки непосредственно около входной двери сотрудник TELENET соединит проведенный им кабель с Вашим кабелем.

— Если у Вас нет внутриквартирной разводки или она не соответствует техническим нормам, сотрудник TELENET может провести необходимые работы внутри квартиры. Дополнительные работы и материалы оплачиваются согласно прейскуранту.

— Для подключения цифрового телевидения вам понадобиться дополнительное оборудование (приставка или CAM-модуль), оно может предоставляться в рамках акции или его нужно будет приобрести (в зависимости от условий акции).

— Приставка для цифрового ТВ включается в электросеть. К приставке подключается ТВ-кабель, сама приставка подключается к телевизору по аналогии с DVD-проигрывателем. В разъем приставки вставляется карта доступа. Приставка уже настроена, так что дополнительную настройку телеканалов производить не нужно.
— Если телевизор оснащен встроенным DVB-C-тюнером, вместо приставки можно использовать CAM-модуль. Он вставляется в специальный разъем в телевизоре. В гнездо CAM-модуля вставляется карта доступа, производится настройка телевизора.

Подключение Интернета:

— От абонентской коробки, расположенной на Вашем этаже, интернет-кабель прокладывается до дверей Вашей квартиры и заводится внутрь на длину 15 м (без монтажа по квартире). На конец кабеля устанавливается коннектор RJ 45, который подключается к вашему компьютеру или Wi-Fi-роутеру.

— Настройка регистрационной записи производится бесплатно.

— Дополнительные метры кабеля и монтаж кабеля по квартире оплачиваются дополнительно согласно прейскуранту.

— Установка и настройка маршрутизаторов (в т.ч Fi-Wi-роутера) и дополнительного оборудования (сканеров, принтеров и т.д), установка и настройка программного обеспечения производится за дополнительную плату согласно прейскуранту.

Подключение телефона:

— К интернет-кабелю подключается дополнительное оборудование (шлюз), посредством которого абоненту подключается услуга IP-телефонии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *