Темная жатва как работает

League of Legends — Обновление 8.23

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Содержание

Чемпионы

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетWorld Ender

Длительность: 12 секунд ⇒ 10 секунд (теперь соответствует времени подготовки Колодца крови)

Восстановление здоровья при возрождении: 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый 1% заполнения Колодца крови ⇒ 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый 1% заполнения Колодца крови, если Колодец заполнен меньше, чем на 80%; 50% от максимального запаса здоровья, если Кровавый колодец заполнен на 80% или больше (шкала ресурса теперь становится красной на уровне 80%).

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетEssence Flux

Урон: 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) ⇒ 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP)

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетTrueshot Barrage

Удалено: Урон больше не уменьшается на 10% за каждого пораженного врага (вплоть до 30% от начального).

Новое: Миньоны и неэпические монстры теперь получают на 50% меньше урона.

Скорость атаки Лиссандры теперь увеличена на 5% на 1-м уровне.

Прирост регенерации маны за уровень: 0,4 ⇒ 0,8

Скорость полета снаряда: 2000 ⇒ 2200

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетIceborn Subjugation

Способность полностью переработана.

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетIce Shard

Затраты маны: 75 на всех уровнях умения ⇒ 60/63/66/69/72

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетRing of Frost

Затраты маны: 50 ⇒ 40

Урон: 70/110/150/190/230 + (0.4*AP) ⇒ 70/100/130/160/190 + (0.3*AP)

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетGlacial Path

Скорость когтей: 850 ⇒ уменьшается с 1200 до 640 (прохождение максимального расстояния по-прежнему занимает 1,25 секунды)

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетFrozen Tomb

Коэффициент урона: (0.7*AP) ⇒ (0.6*AP)

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работаетThreaded Volley

Перезарядка: 11/9/7/5/3 секунды ⇒ 7/6/5/4/3 секунды

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 50/60/70/80/90

Урон при нескольких попаданиях: Вражеские чемпионы ⇒ Все цели получают на 50% меньше урона при попаданиях всех камней после первого

Время действия разработанной земли: 120 секунд ⇒ 45 секунд

Сокращение перезарядки больше не влияет на время действия разработанной земли.

Нанося урон вражескому чемпиону, Туманная дева и ходоки теперь привлекают внимание миньонов и башен к Йорику.

Предметы

Теперь, если вы купили Мачете охотника, Талисман охотника или неулучшенные Клинок преследователя либо Саблю задиры и убили больше миньонов, чем любой из ваших союзников, вы не теряете золото, убивая миньонов на линии.

Уникально пассивно: После получение урона от вражеского чемпиона восстанавливает 20 здоровья в течение 10 секунд ⇒ восстанавливает до 30 здоровья в течение 10 секунд в зависимости от недостающего здоровья (максимальное значение достигается при 25% недостающего здоровья)

Стоимость: 3300 золота ⇒ 3100 золота

Урон при попадании: 5 (+10% от дополнительной силы атаки) физического урона + 5 (+10% от силы умений) магического урона ⇒ 15 магического урона

Новое: Теперь дает 6,5-15% (на уровнях 1-18) пробивания брони и магического пробивания.

Удалено: Больше не увеличивает силу атаки и силу умений на 2,5% за заряд (заряды по-прежнему увеличивают скорость атаки).

Диапазон здоровья для казни миньона: 10-180 (на уровнях 1-18) ⇒ 15-270 (на уровнях 1-18)

Диапазон здоровья для казни миньона: 20-360 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-540 (на уровнях 1-18)

Максимальное количество в инвентаре: 3 ⇒ 2

Продолжительность существования тотема: 90-180 секунд (на уровнях владельца 1-18) ⇒ 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18)

Башни

На ранних уровнях игры у внешних башен появляется дополнительная защита, но за каждые 1000 нанесенного урона враги получают золото.

В начале игры у внешних башен появляются пять временных пластин. За каждые 1000 полученного урона башня теряет одну пластину. (У пластин нет собственного здоровья).

Башенные пластины увеличивают броню и сопротивление магии башен в начале игры на 40.

При нанесении 1000 урона внешней башне одна из ее пластин уничтожается, а враги получают 160 золота (делится между всеми чемпионами поблизости). Кроме того, броня и сопротивление магии этой башни увеличиваются на 30 до исчезновения башенных пластин.

На 20 секунд после уничтожения пластины башня также получает эффект Оплот, который увеличивает броню и сопротивление магии всех вражеских чемпионов поблизости, кроме первого, на 25. Если в течение 20 секунд уничтожаются несколько пластин, новые эффекты Оплота суммируются.

Башенные пластины исчезают на 14-й минуте, из-за чего башня теряет ВСЮ броню и сопротивление магии. После этого получить золото за неуничтоженные пластины нельзя.

Здоровье внешних башен увеличено; защитные показатели удалены. Прирост силы атаки всех башен увеличен. Бонус за уничтожение первой башни уменьшен.

Бонус за первую уничтоженную башню: 300 золота ⇒ 150 золота (бонус уменьшен из-за золота, получаемого за уничтожение башенных пластин)

Внешние башни

Бонус за первую уничтоженную башню: 3800 ⇒ 5000

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 180 на 7:30 ⇒ 278 на 15:00

Броня и сопротивление магии: 55 ⇒ 0 (заменены башенными пластинами).

Прирост брони и сопротивления магии: 1 ⇒ 0

Внутренние башни

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00

Награда всей команде: 100 ⇒ 50

Башни ингибиторов

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 250 на 28:00 ⇒ 305 на 18:00

Награда всей команде: 150 ⇒ 50

Башни нексуса

Прирост силы атаки в минуту: 4 ⇒ 9

Максимальная сила атаки: 230 на 28:00 ⇒ 285 на 18:00

Награда всей команде: 75 ⇒ 50

Миньоны и монстры

Здоровье, сила атаки и прирост скорости передвижения миньонов увеличены. Осадные миньоны появляются чаще на ранних стадиях игры.

Все показатели миньонов достигают максимальных значений на 37:00, если не указано другое время.

Урон башням: 60% ⇒ 50%

Урон чемпионам: 60% ⇒ 50%

Увеличение скорости передвижения: +25 на 20-й минуте ⇒ +25/50/75/100 на 10/15/20/25-й минуте

Миньоны воины

Максимальный запас здоровья: 1200 ⇒ 1300

Максимальная броня: 0 ⇒ 16

Максимальная сила атаки: 12 ⇒ 80

Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 75% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.

Миньоны маги

Максимальный запас здоровья: 425 на 27:00 ⇒ 485 на 37:00 (прирост просто действует дольше)

Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (60,5 на 37:00) ⇒ 120,5 (прирост больше не действует бесконечно)

Уменьшение получаемого урона при бафе барона: 50% от чемпионов, 30% от башен ⇒ 70% от чемпионов, 0% от башен.

Осадные миньоны

Максимальный запас здоровья: Бесконечный прирост (2300 на 37:00) ⇒ Прирост по-прежнему бесконечный, но теперь он увеличен (2900 на 37:00)

Начинают появляться каждые 2 волны: На 20-й минуте ⇒ На 15-й минуте

Начинают появляться каждую волну: На 35-й минуте ⇒ На 25-й минуте

Урон от башен: 14% от максимального запаса здоровья за попадание ⇒ 14/11/8/8% от максимального запаса здоровья за попадание внешней башни / внутренней башни / башни ингибитора / башни нексуса

Супер миньоны

Базовая сила атаки: 306 ⇒ 225

Максимальная сила атаки: Бесконечный прирост (431 на 37:00) ⇒ По-прежнему бесконечный прирост (350 на 37:00)

Базовая скорость атаки: 0,694 ⇒ 0,850.

Аура для миньонов больше не увеличивает урон миньонов на 70% (по-прежнему увеличивает их защитные показатели).

Суперминьоны теперь отображаются на миникарте даже в тумане войны.

Время возрождения эпических монстров

Стихийный дракон: 6 минут ⇒ 5 минут

Старший дракон: 8 минут ⇒ 6 минут

Барон Нашор: 7 минут ⇒ 6 минут

Стихийные драконы

Первый раз дракон появляется позже; время его возрождения уменьшено. Золото и опыт за убийство увеличены. Сила эффектов повышена на ранних стадиях.

Первое появление дракона: 2:30 ⇒ 5 минут

Золото за убийство: 25 ⇒ 100

Опыт за убийство: 75-300 (на уровнях 1-18) ⇒ 150-330 (на уровнях 1-18).

Усиление драконов

Огненный дракон: +8/16/24% силы атаки и силы умений ⇒ +10/17/24% силы атаки и силы умений

Горный дракон: +10/20/30% урона строениям и эпическим монстрам ⇒ +16/23/30% урона строениям и эпическим монстрам

Морской дракон: 4/8/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя ⇒ 6/9/12% восстановления недостающих здоровья и маны вне боя

Облачный дракон: +2/4/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя ⇒ +3/4,5/6% скорости передвижения; увеличивается в три раза вне боя

Опыт за зачистку леса

Опыт за убийство громпа: 115-190 ⇒ 115-172,5

Опыт за убийство волка: 65-107 ⇒ 65-97,5

Опыт за убийство маленького волка: 25-41,5 ⇒ 25-37,5

Опыт за убийство алого остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30

Опыт за убийство остроклюва: 20-33 ⇒ 20-30

Опыт за убийство большого крага: 100-165 ⇒ 100-150 (напоминаем: первая зачистка по-прежнему дает на 30% меньше опыта)

Опыт за убийство крага: 35-58 ⇒ 35-52,5

Опыт за убийство мини крага: 7-12 ⇒ 7-10,5

Бонусы рунных путей удалены. Теперь вы можете выбрать по одному показателю из каждого ряда перед игрой.

Удалено: Вы больше не получаете дополнительные показатели в зависимости от выбранных рунных путей.

Новое: В интерфейс системы рун добавлены три ряда показателей. Вы выбираете по одному показателю из каждого ряда. Рунные показатели можно менять во время выбора чемпиона.

Искусное лавирование

Коэффициент восстановления здоровья: (0.5*AP) ⇒ (0.3*AP)

Быстрота

Дополнительная скорость передвижения: Увеличивает скорость передвижения на 1,5% ⇒ Усиливает прибавки к скорости передвижения на 8%

Удалено: Больше не превращает дополнительную скорость передвижения в адаптивную силу

Темная жатва

Раньше эффект действовал в течение некоторого времени после подбора души. Теперь этого ограничения нет. Срабатывает только против целей с низким уровнем здоровья. Время перезарядки частично сбрасывается при убийствах или содействиях. Миньоны и монстры больше не дают заряды.

Темная жатва срабатывает против вражеских чемпионов, чей уровень здоровья ниже 50%.

Источник срабатывания: Автоатаки ⇒ Любой урон

Урон: 50-80 (на уровнях 1-18) (+25% от дополнительной силы атаки) (+15% от силы умений) + 8 урона за каждую поглощенную душу

Миньоны и монстры больше не дают души.

Ненасытный охотник

Базовое восстановление здоровья: 2,5% ⇒ 1,5% (бонус за заряд по-прежнему 2,5%)

Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды

Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)

Время подготовки: 4 секунды ⇒ 3 секунды

Урон: 175 (+30% от максимального запаса здоровья) ⇒ 100 (+30% от максимального запаса здоровья)

Удар щитом

Костяная пластина

Продолжительность действия эффекта: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды

Уменьшение урона: 15-40 (на уровнях 1-18) ⇒ 25-50 (на уровнях 1-18)

Руна перемещена из ряда 1 в ряд 2.

Куколка

Разрастание

Подсчет урона: +0,2% максимального запаса здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости ⇒ +3 здоровья за 8 смертей миньонов или монстров поблизости.

После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%

Клептомантия

После использования умения: ваша следующая автоатака ⇒ ваши две следующие автоатаки дают 5 золота. или что получше.

После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5%

Награды за голову

Увеличены награды за голову чемпиона, совершившего более четырех убийств. Преимущество в золоте за убийство миньонов и монстров теперь влияет на размер награды. Награды за головы чемпионов проигрывающей команды уменьшены. Количество золота, которое можно получить за одно убийство, ограничено.

4 убийства: 375 золота ⇒ 400 золота

5 убийств: 450 золота ⇒ 500 золота

6 убийств: 500 золота ⇒ 600 золота

Дополнительные убийства: +50 золота ⇒ +100 золота

Если с момента последней смерти чемпион зарабатывает за убийство миньонов и монстров на 250 золота больше, чем вражеская команда в среднем* за то же время, его награда за голову вырастает на 50 золота, плюс еще на 50 золота за каждые дополнительные 150 золота преимущества в дальнейшем.

Среднее значение рассчитывается следующим образом: количество золота, полученного вражеской командой за убийство миньонов и монстров, делится на четыре, а не на пять, потому что в Ущелье призывателей четыре источника добычи золота (верхняя линия / средняя линия / нижняя линия / лес). В режимах, где в командах меньше игроков, количество золота делится на количество чемпионов в команде (например, на 3 в Проклятом лесу).

Награды за голову выше 150 золота теперь отображаются в окне счета.

Награды за голову больше не повышаются в бою. Если чемпион совершает несколько убийств подряд и затем сразу же умирает, эти убийства будут учтены во время его следующей смерти.

Выплаты наград за голову членов проигрывающей команды уменьшаются вплоть до 20% от обычного значения при большом отставании.

Минимальное количество золота за убийство врага, умиравшего более шести раз, увеличено.

Заклинания призывателя

Время подготовки: 4,5 секунды ⇒ 4 секунды

Игрок, использующий Телепорт, больше не может отменить его применение

Разное

Исправлен ряд ошибок Ле Блан и ее образов, связанных с отсутствующими или плохо различимыми визуальными эффектами.

Восстановлена громкость рыка при прыжке Невидимого хищника (пассивное умение) Ренгара.

Восстановлены звуковые эффекты автоатаки Треша при применении на максимальной дальности.

Если чемпион с синим и/или красным усилением умирает от призванного герольда Бездны, усиления теперь корректно передаются врагу, который призвал герольда.

Источник

LoL Тёмная жатва

20 Nov 2020 в 01:30

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 01:30 #1

Можете пояснить за принцип работы?

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 01:42 #2

Можете пояснить за принцип работы?

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 01:49 #3

все правильно, до бесконечности, прокает от способностей, от киллов тоже

ну вот зачем дотеры сюда заходят как чел выше, опять говном воняет

Это шо получается. Можно на Вейгаре убийцей быть?

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 01:54 #4

Нанесение урона на лоу-хп даёт заряд, убийства и содействия сокращают перезарядку.

Это шо получается. Можно на Вейгаре убийцей быть?

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 04:30 #5

Это шо получается. Можно на Вейгаре убийцей быть?

я прямо так конкретно на вейгаре давненько не катал, но вроде как комета за катку больше урона нанесёт, да и катка быстрее кончится, чем ты солидно жатву настакаешь.

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 04:39 #6

я прямо так конкретно на вейгаре давненько не катал, но вроде как комета за катку больше урона нанесёт, да и катка быстрее кончится, чем ты солидно жатву настакаешь.

Да чёто комета на нём бесполезная какая-то.

И мне больше понравилось с руной на абилку для тапка бегать.

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

20 Nov 2020 в 05:08 #7

помню мету(я ботлейн игрок) когда на мф брали жатву и по пол хп с кушки сносили у любого к 15й минуте

было фаново, сейчас вроде жатву сложней стакать, но я не углублялся в этот вопрос.

я думаю жатву стоит брать исключительно с расчётом на гипер лейт, и на героях наносящих бурст демэдж, но я могу ошибаться.

думаю что комета или электрокьют, куда эффективней на чем жатва, которую сечас запарно стакать

Источник

League of Legends — гайд по обновленной системе рун

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

Темная жатва как работает. Смотреть фото Темная жатва как работает. Смотреть картинку Темная жатва как работает. Картинка про Темная жатва как работает. Фото Темная жатва как работает

League of Legends — это игра, которая постоянно изменяется. Целый год каждые две недели выходят разные патчи с изменениями баланса, новыми персонажами, скинами и прочим. Но каждый год наступает момент, когда Riot Games вносит самые значительные, порой даже кардинальные, изменения в игру. Это предсезонка.

И на этот раз в предсезонке нас ждут изменения невиданных доселе масштабов — разработчики решили изменить фундаментальные для игры системы рун и талантов, объединить их в нечто большее и интересное.

До сих пор руны являли собой абсолютно не интерактивную таблицу параметров и играли исключительно пассивную роль. Для каждого персонажа существовал свой топовый сетап рун, который давал ему самые лучшие бонусы, и выбор чего-то отличного от оптимального был выстрелом себе в ногу.

Новая система рун вобрала в себя лучшее из системы талантов — интерактивность — и состоит из пяти отличных друг от друга путей. Каждый из них призван подчеркнуть сильные стороны вашего персонажа, не ограничивая при этом вашу свободу выбора стиля игры.

Перед каждым матчем вам предстоит выбрать два пути рун — основной и дополнительный. В основном пути вы выбираете четыре руны, в дополнительном всего две. От того, по какому основному пути вы пойдете, будет зависеть, какая ключевая руна вам будет доступна. Помните систему талантов? Это почти тоже самое. Ключевые руны самые важные в выборе вашего стиля игры. Помимо одной ключевой руны в основном пути вы можете выбрать одну большую и две базовые. Дополнительный путь не предоставляет ключевых рун; вы ограничены одной большой и одной базовой.

Выбор дополнительного пути также дает бонус к какой-либо из характеристик, но об этом ниже.

Точность

Станьте легендой

Улучшение атаки и постоянный урон

Путь точности призван раскрыть весь потенциал ориентированных на автоатаки персонажей.

Базовые руны первого уровня:

Удар милосердия

Удар милосердия — довольно сбалансированная руна, которая поможет быстрее добивать раненых противников в абсолютно любом матче.

Реванш

Реванш, как и гласит название руны, позволяет отомстить противнику, который вас успешно прохарассил. Рекомендуется брать эту руну против доминирующих на линии соперников; тех, которые неизбежно будут наносить вам урон.

Последний рубеж

Руна схожего толка с
Реваншем, однако она зависит только от вашего здоровья, а не от разницы между вами и врагом. Но и урона она, соответственно, дает меньше. Наибольшая польза от руны будет в затяжных боях, в которых каждая единица здоровья на счету.

Базовые руны второго уровня:

Базовые руны второго уровня используют механику под названием
Легенда. Вы получаете заряд Легенды за каждые 30 заработанных очков: 20 за добивание чемпиона; 20 за убийство эпического монстра; 4 за убийство большого монстра; 1 за убийство миньона.

Легенда: Рвение

Скорость атаки нужна каждому стрелку, поэтому в игре не будет ситуации, когда эта руна будет бесполезна.

Легенда: Стойкость

У соперника в команде много контроля? Тогда эта руна — ваш выбор. Стойкость — параметр, который отвечает за уменьшение длительности эффектов контроля на вас, и именно поэтому эта руна должна быть вашим выбором против приставучих
Леон, Браумов и Алистаров.

Легенда: Родословная

В тех ситуациях, когда вы стоите на невероятно сложной линии, порой вашей единственной целью является простое выживание, и вампиризм (восстановление здоровья, равного части нанесенного вашими автоатаками урона), предоставляемый этой руной, приходится как нельзя кстати.

Большие руны:

Сверхлечение

Если в вашей сборке предметов присутствуют
Клинок уничтоженного короля и/или Кровопийца, то вам следует задуматься над тем, чтобы выбрать данную руну. Дополнительные защитные варианты — это не то, что можно легко проигнорировать.

Триумф

Великолепная руна для лейтгеймовых гиперкерри. Восстановление здоровья может быть именно тем, что решит судьбу отдельно взятого тимфайта, а дополнительное золото в этой игре никогда не бывает лишним.

Присутствие духа

Идеальная опция для тех стрелков, которые сильно полагаются на касты умений и тратят много маны. Судьба всего матча может решиться от того, хватит ли вам маны на использование умения чтобы добить врага.

Ключевые руны:

Решительное наступление

Эта ключевая руна служит отличным подспорьем для чемпионов, сильных в дуэли. Затяжные бои против персонажей с этой руной никому ничего хорошего не принесут.

Смертельный темп

В игре достаточно много адк, которые собирают предметы на скорость атаки и на дополнительные эффекты с автоатак. Простая истина состоит в том, что чем чаще они атакуют, тем быстрее умрут все вокруг. Гиперкерри с данной руной способен в лейтгейме скосить половину вражеской команды. В худшем случае.

Искусное лавирование

Синергия этой руны с руной
Присутствие духа делают ее отличном выбором для тех персонажей, которые предпочитают не находиться все время в бою, а начинать и заканчивать его, когда им удобно. Адк-кастеры найдут этой руне наилучшее применение.

Выбор любого дополнительного пути дает вам 12% скорости атаки. Выбор
Вдохновения дает 18%.

Доминация

Выслеживайте и убивайте добычу

Взрывной урон и доступ к цели

Путь доминации одинаково хорошо подойдет как убивающим врага за секунду ассасинам, так и воинам, которые ищут более длительных боев.

Базовые руны первого уровня:

Базовые руны первого уровня используют механику под названием
Охотник за головами. Вы получаете заряд Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).

Ненасытный охотник

Руна, дающая дополнительную выживаемость, никогда не бывает лишней. При удачном стечениb обстоятельств она способна сделать вас неуязвимым в затяжных боях.

Изобретательный охотник

Тут все предельно просто — если вы играете за персонажа, который использует много активных предметов, то стоит взять эту руну. Для других персонажей в ней нет никакого смысла.

Беспощадный охотник

Идеальная руна для персонажей-ганкеров. Вкупе с
Сандалиями подвижности позволит вам преодолевать невероятные расстояния за секунды.

Базовые руны второго уровня:

Грязный прием

Эту руну лучше всего брать, когда у вашего персонажа есть какое-либо умение контроля, так как надеяться на контроль команды неэффективно: это оставляет вас без руны, когда рядом нет никого из союзников.

Вкус крови

Просто еще больше лечения. Берите вместе с
Ненасытным охотником для наибольшей эффективности.

Большие руны:

Тотем зомби

Руна, которую, скорее всего, будут использовать все профессиональные лесники. Видение карты выигрывает игры, и умения, которые помогают в борьбе за варды, ценятся на вес золота. Если вы считаете, что способны играть в эту игру — берите эту руну.

Призрачный поро

Очень интересное активное умение в борьбе за видение. Позволяет вынюхивать лесников, которые позарились на ваш лес. Руна найдет себе отличное защитное применение: вы можете войти в соседний куст и милый поро будет исполнять функцию следящего за возможным ганком варда.

Коллекция глаз

Несколько более кровавая большая руна. Придает борьбе за видение пикантную остроту и вознаграждает вас не только за убийство чемпионов, но и за уничтожение вардов. Если любите играть с
Красным тотемом, то эта руна именно для вас.

Ключевые руны:

Казнь электричеством

Аналог существующего ныне таланта. По своей сути является вознаграждением за удачно примененную комбинацию умений и атак. Достаточно высокая на первых уровнях перезарядка этой руны не позволит злоупотреблять ей. Выбирайте ее, если вы хотите больше урона, чем позволяет нанести ваш персонаж.

Хищник

Внезапность в игре
League of Legends чаще всего является залогом успеха. И эта руна дает вам дополнительные опции внезапности. Она не просто увеличивает вашу скорость передвижения, но также дает существенный урон, что делает ганкеров, остановивших свой выбор на этой ключевой руне, смертельно опасными врагами.

Темная жатва

Значительно меньший прямой урон эта руна компенсирует возможностью нанесения дополнительного урона по строениям. Эта руна на первый взгляд кажется не лучшей опцией, но в осадных командах она станет вашим лучшим другом.

Выбор любого дополнительного пути дает вам +10 силы умений или +7 силы атаки (адаптивно). Выбор
Вдохновения дает +15 и +10.5 соответственно.

Колдовство

Устройте погром

Усиленные умения и эффекты по площади

Путь
Колдовства, как становится понятно из названия, ориентирован на различных магов. Однако, он таит и возможности удивить соперника.

Базовые руны первого уровня:

Великолепная руна для тех персонажей, которые способны часто и надежно харрасить соперника с безопасного расстояния. Цифры урона кажутся незначительными, но складываясь, урон становится значительным.

Хождение по воде

Достаточно нишевая руна. Все просто — если вам часто приходится ходить по реке, то эта руна может сделать вас быстрее и сильнее.

Надвигающаяся буря

Руна для любителей дожидаться лейтгейма. Персонажи, которые сильны в нем, найдут наилучшее применение этой руне, так как бонусы очень существенные.

Базовые руны второго уровня:

Превосходство

В игре много предметов, которые уменьшают время перезарядки умений. Однако у этого параметра есть лимит — 40%. Эта руна позволит вам не думать о том, как же правильно закупиться, чтобы не упереться в лимит, а просто покупать те предметы, которые вы хотите.

Быстрота

3% звучит ничтожно, но не стоит заблуждаться. Немобильные маги рады любому бонусу, а ведь эту руну могут еще использовать и ассасины, которые и так быстры. И вот тогда, учитывая прирост к урону, эта руна становится по-настоящему опасной.

Полная сосредоточенность

Вы хорошо умеете уворачиваться от скиллшотов? Любите стоять за спинами союзников и наносить урон издали? Эта руна вознаградит вас за вашу осторожность.

Большие руны:

Сфера уничтожения

Поток маны

В игре много «прожорливых» персонажей, и эта руна призвана помочь им в фазе фарма на линии — до того, как они зарядят свою
Слезу и Жезл веков, которые они так любят покупать.

Шляпа абсолюта

Невероятно сильная руна, которую с удовольствием могут брать как персонажи с огромной перезарядкой ульты, так и те, кто кастует ульту чуть ли не два раза в минуту. Руна настолько сильная, что, кажется, ее сразу ослабят.

Ключевые руны:

Призыв Эри

Пакет «два в одном» для персонажей, которые могут и атаковать врагов, и защищать союзников. Прекрасная опция как для командных мидеров, так и для агрессивных саппортов.

Магическая комета

А вот это чисто атакующая руна. Особенно сильно ей будут рады персонажи, способные поймать врага в контроль, дабы комета попала в них со стопроцентной вероятностью.

Фазовый рывок

Аналог существующего ныне таланта. Руна для тех, кто любит «танцевать» вокруг своей цели, не позволяя ей попасть в себя. Также она очень хорошо подойдет ассасинам, которые с ее помощью смогут убегать после попытки (успешной или нет) убийства приоритетной цели во время групповой битвы.

Выбор любого дополнительного пути дает вам +15 силы умений или +10.5 силы атаки (адаптивно). Выбор
Вдохновения дает +22.5 и +15.8 соответственно.

Храбрость

Живите вечно

Прочность и контроль

Путь, который поможет танкам и защитным саппортам стать еще более неубиваемыми.

Базовые руны первого уровня:

Разрастание

Пассивная и не интерактивная руна, которая постоянно будет увеличивать ваш максимальный запас здоровья. С этой руной невозможно ошибиться.

Оживление

В игре много предметов, которые увеличивают силу лечения и ваших щитов. Однако танки-саппорты редко их покупают. Эта руна предоставляет замечательную альтернативу.

Второе дыхание

Очень полезная руна против доминирующих на линии соперников. Когда главной и единственной целью является выживание, эта руна поможет в самых сложных моментах. А когда вы соберете больше защитных предметов, она даже будет лечить вас сильнее, чем враг будет вас бить.

Базовые руны второго уровня:

Железная кожа

Отличный выбор для абсолютно любого танка в игре. Для получения бонуса можно просто использовать эликсир здоровья перед боем и вуаля! — ваша броня увеличилась. Очень простая и эффективная руна.

Отражающий панцирь

Абсолютный аналог
Железной кожи, только для магической защиты.

Накопление

Если вы уверены, что до 10-й минуты вам ничего особо страшного не грозит, то стоит взять эту руну: чем больше у вас резистов, тем эффективнее процентное их увеличение. А к десятой минуте у вас уже будет существенный запас прочности.

Большие руны:

Настойчивость

Любите помогать вашей бот линии телепортом в тыл врага? Любите внезапно начинать бой с использования
Скачка? Тогда эта руна для вас.

Руна
Снос — мечта для сплитпушера. Соперника, у которого выбрана эта руна, ни в коем случае нельзя оставлять один на один с вашими строениями, так как урон эта руна наносит попросту огромный.

Живой источник

Руна, которую с радостью будут брать почти все защитные саппорты. Позволять своему керри восстанавливать себе здоровье — это невероятно полезный навык. И чем больше максимального здоровья у вас, тем больше он будет лечиться. Если вы играете за кого-то очень жирного, то цифры могут достичь поистине устрашающих значений.

Ключевые руны:

Хватка нежити

Боевая руна для танков, которая вознаграждает вас за драки. Если вы любите играть за танков, и при этом не прочь обменяться ударами с противником, то вам стоит остановить ваш выбор на этой руне.

Страж

Все гениальное — просто. Вы нажимаете на вашего союзника — вы накладываете щит. Никаких скрытых механик, никаких странных мини-игр. Только вы, ваш союзник и щит, которым вы можете спасти ему жизнь.

Дрожь земли

Максимальной эффективности эта руна достигнет, если взять ее в паре с
Настойчивостью. Вы попросту не оставите врагу вариантов: им придется или игнорировать вас, потому что они практически не будут наносить вам урона, или же попросту отступить. Не самые радужные перспективы, не правда ли?

Выбор любого дополнительного пути дает вам +70 здоровья. Выбор
Вдохновения дает +105.

Вдохновение

Перехитрите простых смертных

Хитрости и игра не по правилам

Путь вдохновения является, пожалуй, самым странным из всех пяти путей рун. Механики, представленные в нем, во многом заставляют посмотреть на игру с нового угла.

Базовые руны первого уровня:

Космическое знание

Пассивный набор параметров, от которого, однако, не отказался бы ни один чемпион в игре. Вопрос стоит в том, насколько целесообразным является выбор пути Вдохновения.

Скорость приближения

Полезная руна, которая позволит вам быстрее прийти на помощь попавшим впросак союзникам. Вы добежите до них быстрее, а что будете делать дальше — всецело зависит от вас.

Небесное тело

Одна из немногих рун, которая предоставляет выбор — отказаться от чего-то ради получения кое-чего другого. Если вы не собираетесь драться до десятой минуты, или у вашего адк урона хватает и без вас, то нет причины отказываться от сотни единиц здоровья.

Базовые руны второго уровня:

Магическая обувь

И вновь руна, которая предлагает вам пожертвовать чем-то ради получения прибыли в будущем. Это выглядит как отличное предложение, однако прежде чем остановить свой выбор на этой руне, стоит осознавать и риски. Десять минут без дополнительной скорости передвижения, без возможности получить ранний апгрейд обуви, может стоить вам больше, чем 300 золота. Хорошо подумайте!

Рынок будущего

Очень интересная руна, предоставляющая невиданные доселе возможности. Сколько раз бывало так, что вам не хватало буквально 30 золота до покупки очень важного предмета, и вам приходилось или ждать и тратить драгоценное время, или идти в бой без предмета? Эта руна решит данную проблему.

Дезинтегратор миньонов

Интересная со стратегической точки зрения руна, которая позволит вам при правильном использовании фармить миньонов гораздо быстрее, что, в свою очередь, может дать преимущество в пуше линии.

Хекстековый скачок

Скачок — самое популярное умение призывателя в игре, которое спасает кучи жизней каждый день. Однако оно ничего вам не дает, пока находится на откате. Хекстековый скачок, возможно, не самая надежная альтернатива, но это лучше, чем ничего. И даже если он спасет жизнь всего раз — это уже стоит того!

Доставка печенья

Привычная всем замена бутылей лечения на печенье, восстанавливающее помимо здоровья еще и чуток маны. Теперь вдвойне вкуснее — они увеличивают ваш запас маны навсегда!

Самое время

Ключевые руны:

Ледяной нарост

Знаток заклинаний

Напоследок нам заготовлена руна, ломающая самые, казалось бы, незыблемые устои игры. Она позволяет вам менять умение призывателя прямо посреди игры. Сколь титаническими могут быть стратегические последствия этого — почти невозможно преувеличить.

Выбор любого дополнительного пути дает вам +20% продолжительности действия зелий и эликсиров. Помимо этого, каждый дополнительный путь дает свой бонус: Точность дает +10% скорости атаки, Доминация +8 силы умений и +5.6 силы атаки, Колдовство дает +12 силы умений и +8.4 силы атаки, Храбрость дает +56 единиц здоровья.

Все данные в этом гайде советы основываются на предрелизной информации, предоставленной Riot Games на их официальной странице предсезонного контента. Там же можно узнать детали всех рун и даже воспользоваться встроенным инструментом для создания страницы рун.

Однако, не стоит забывать, что League of Legends — часто и быстро меняющаяся игра. Поэтому вполне ожидаемо, что рун со временем станет еще больше, они будут меняться и становиться разнообразнее. Постоянное стремление сделать игру лучше, постоянные попытки не дать игроку почувствовать, что игра остановилась в развитии — вот за что мы любим League of Legends!

Признавайтесь: готовы к большим переменам в League of Legends?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *