Темное братство как попасть
Спустя некоторое время, Матерь Ночи, такой титул носили самые почитаемые женщины Мораг Тонг, сообщила, что услышала голос Лорда Хаоса, именуемого так же Ситис. По словам Матери Ночи, Ситис был очень недоволен тем, как обстоят дела у Мораг Тонг. Бездна жаждет душ – так заявил Лорд Хаоса. Матери Ночи же, было суждено восстановить прежний ход событий.
Услышав об этом поступке жестокой данмерки, население деревни, в которой она проживала, ополчились против Матери Ночи и ворвавшись в ее покои, убили женщину. Так же, дабы ничего боле не напоминало о произошедшем, был сожжен и дом, в котором случилось столь страшное преступление.
Прошли годы и многие позабыли о случившемся. Однако, неизвестный на данный момент человек, услышал в голове манящий женский голос. Матерь Ночи навестила смертного и нарекла его “Слышащим” – первым из вереницы многих.
Члены Темного Братства в Скайриме
Коды на персонажей Темного Братства
Для того, что бы создать с помощью кода какого-либо из персонажей Темного Братства, откройте консоль, затем наберите player.placeatme BaseID или RefID и нажмите клавишу Enter. После того, как вы закроете консоль, персонаж появится перед вами. Стоит упомянуть, что BaseID используется для создания копий NPC, а RefID может призвать к вам оригинального NPC.
Для перемещения к любому персонажу из Темного Братства используйте код player.moveto RefId
Как вступить в Темное Братство
Что бы стать одним из членов Темного Братства, вам необходимо:
Прохождение заданий Темного Братства
Запоздалые похороны – поломавшаяся телега
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Запоздалые похороны | Цицерон | Ферма Лорея |
Задание не обязательное для прохождения в основной сюжетной линии и влияет, разве что на дальнейшие диалоги с Цицероном, поэтому проходить его или нет, решать только вам. Важно заметить, что после выполнения задания “Такие друзья…” этот квест становится не доступен.
Отправляйтесь на Ферму Лорея, она находится на северо-востоке от Винтерхолда. Рядом с фермой вы обнаружите повозку со сломанным колесом и шута по имени Цицерон, стоящего рядом. Поговорив с ним вы узнаете, что ему необходима помощь, а вредный фермер Лорей, ни как не хочет предоставить ее.
Проследуйте на ферму и поговорите с Лореем. Попытайтесь убедить его помочь Цицерону. Далее ход выполнения задания разделится на два варианта.
Потерянная невинность – пробы в ассасины
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Потерянная невинность | Авентус Аретино | Дом Авентуса в Виндхельме |
Для начала задания вам необходимо отправится в северо-восточную часть Скайрима, в город Виндхельм и отыскать дом Аретино. Рядом с ним вы встретите беседующих женщину и ребенка. Последний будет интересоваться у женщины о Черном таинстве, якобы производимом Авентусом Аретино. Как только вы подслушаете их разговор, начнется сие задание. Однако, даже если данного разговора вы каким-то образом не услышите, то просто взломайте дверь в дом Арентино и поговорите с ним. Такой вариант начала данного квеста тоже приемлем.
Поговорив с Авентусом Аретино вы узнаете, что ребенок всем своим нутром желает смерти Грелод Доброй, которая терроризирует беспризорников в Рифтенском Благородном сиротском приюте. Отправляйтесь туда и прикончите Грелод. Затем снова навестите Авентуса с докладом о проделанной работе. В награду вы получите Фамильную реликвию Аретино, являющуюся какой-то чашечкой, стоимостью 100 золотых.
С такими друзьями… – сложный выбор
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
С такими друзьями… | Астрид | Заброшенная хижина |
После выполнения предыдущего задания, найдите свободную кровать и поспите на ней. Во время отдыха вас похитит Темное Братство. Очнувшись вы увидите перед собой одного из членов этой организации, да не какого-то рядового убийцу, а саму главу фракции наемных убийц. Она пожурит Главного героя за то, что он перехватил контракт адресованный Темному Братству. Теперь протагонист должен расплатится за это.
В роли расплаты Астрид предлагает забрать жизнь одного из плененных ею, находятся они совсем рядом – за спиной главного героя. Если вы хотите вступить в Темное Братство и продолжить прохождение основного сюжета, то вам необходимо смириться с чувством собственной беспринципности и прикончить любого из пленных. Если же вы хотите уничтожить Темное Братство, то убейте Астрид.
Войдя в убежище, поговорите с Астрид. На этом задание завершиться, а вы станете полноправным членом организации наемных убийц. В награду вы получите полный комплект доспехов Темного Братства.
Убежище – знакомство с членами Темного Братства
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Убежище | Астрид | Убежище Темного Братства |
Поговорив с Астрид и утвердившись в Темном Братстве, отправляйтесь к редгару Назиру, он находится чуть дальше по коридору в большой комнате с водопадом, там, с остальными членами братства, Назир наблюдает за концертом устроенным Бабеттой. В этой же комнате вы обнаружите Стену Слов с криком Смертный приговор.
Назир выдаст главному герою сразу три контракта на убийства, что бы продвинуться по сюжету дальше, необходимо выполнить хотя бы один из них.
Прощай любовь – предательство любовника
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Прощай любовь | Астрид | Логово Темного Братства |
Вам необходимо отправится в Маркарт и отыскать там Муири. Днем она гуляет по городу, а в вечернее время находится в таверне “Серебряная кровь”, что напротив входа в Маркарт.
Разобравшись с обидчиками Мури, возвращайтесь к ней. В награду за убийство Алена вы получите уровневое количество золота. В награду за убийство Нильсин вы получите Кольцо Муири (созданные зелья на 15% сильнее). Забрав законно заработанные нищтяки, отправляйтесь в логово Темного Братства и поговорите с Астрид. На этом задание завершиться.
Шепотки во тьме – объятия Матери Ночи
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Шепотки во тьме | Астрид | Логово Темного Братства |
Главу Темного Братства Астрид беспокоит странное поведение Цицерона. Свихнувшийся шут запирается в комнате с гробом Матери Ночи, и о чем-то шепчется там. Астрид поручает Главному героя спрятаться в гроб с Матерью Ночи и выяснить, что же задумал Цицерон.
Отправляйтесь в юго-восточную часть логова Темного Братсва, в комнату с круглым стеклом. Здесь вы увидите вышеупомянутый гроб. Залезьте в него. Сразу после этого начнется ролик. Экран станет темным, а вы услышите бредни Цицерона. Одновременно с этим раздастся голос Матери Ночи (я бы конечно струхнул находясь на месте Главного героя и это мало сказано). Мать Ночи поведает о том, что теперь протагонист является Слышащим и будет получать от нее дальнейшие указания. Первым станет поиск Амона Матьера.
Не успеют стихнуть радостные крики Цицерона о появлении Слышащего, в комнату с гробом войдет Астрид. Ей так же необходимо рассказать всю правду, собственно говоря, других диалогов и не предусмотрено.
Астрид обескуражит такой поворот событий и она запоет свою строю песню о том, что она тут главная. После этого женщина отправит Главного герою к Назиру за новыми контрактами. Сама же она решит обдумать случившееся. Как только Назир выдаст вам два контракта, задание завершится.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage DB04 10 | Начато: Спрятаться в гробу Матери Ночи |
setstage DB04 20 | Выполнено: Спрятаться в гробу Матери Ночи Начато: Подслушать Цицерона |
setstage DB04 30 | Выполнено: Подслушать Цицерона Начато: Поговорить с Цицероном |
setstage DB04 40 | Выполнено: Поговорить с Цицероном Начато: Поговорить с Астрид |
setstage DB04 50 | Выполнено: Поговорить с Астрид Начато: Получить сторонний контракт от Назира |
setstage DB04 200 | Завершить задание |
Со смертью тишины – связной Матери Ночи
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Со смертью тишины | Астрид | Логово Темного Братства |
Отправляйтесь в гробницу Волундруд, она находится на юго-востоке от Морфала и на юге от Данстара. Войдя в гробницу, поворачивайте на лево, Волундруд расположился в комнате, находящейся в конце коридора.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж. По завершению разговора Амон Мотьер прикажет стражнику передать вам необходимые предметы, коими являются Запечатанное письма Амона Мотьера и Драгоценный амулет. Их необходимо предоставить Астрид.
Возвращайтесь в логово Темного Братства и сообщите Астрид о просьбе Мотьера. Женщина конечно опешит от такого контракта, но взяться за него согласится. Протагонисту же она поручит отправится в Гильдию Воров и передать Делвину Меллори тот амулет, который вручил братству Амон Мотьер.
Делвина Меллори вы найдете в таверне “Буйная фляга”. Если вы еще не вступали в гильдию Воров, то вам будет необходимо пробираться туда через Крысиную нору – подземелья Рифтена. Вход туда вы найдете сразу за рынком, на нижнем ярусе Рифтена.
Скупщик краденного оценит принесенную реликвию и отдаст вам расписку, согласно которой он предоставит услуги и товары для Астрид, аж на пятнадцать тысяч септимов. Теперь вам остается только вернуться в логов Темного Братства и доложит Астрид о успешном выполнении ее поручения.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage DB04a 5 | Начато: Поговорить с Астрид |
setstage DB04a 10 | Выполнено: Поговорить с Астрид Начато: Поговорить с Амоном Мотьером |
setstage DB04a 20 | Выполнено: Поговорить с Амоном Мотьером Начато: Доставить Астрид письмо и амулет |
setstage DB04a 30 | Выполнено: Доставить Астрид письмо и амулет Начато: Показать амулет Делвину Меллори |
setstage DB04a 40 | Выполнено: Показать амулет Делвину Мелори Начато: Вернуться к Астрид |
setstage DB04a 200 | Завершить задание |
Поскольку свадьба место людное, о способе выполнить заказ лучше посоветоваться с вашими более опытными собратьями по гильдии убийц.
Какой способ выбрать решать только вам, можете и что-то свое исполнить. Например, превратившись в оборотня разорвать невесту. Тогда все штрафы будут записаны на вервольфа. Так же можно стравить молодоженов между собой заклинанием Бешенства. В общем способов уйма.
Так или иначе, после выполнения заказ вам незамедлительно нужно покинуть свадьбу, поскольку гости в бешенстве станут атаковать Главного героя. Благо на помощь придет Визара, которого по всей видимости отправила Астрид. Пока ящер отвлекает внимание, выбирайтесь из города.
В награду вы получите талант, позволяющий раз в день призывать духа легендарного воина Темного братства.
Уязвимое место – демотивация охраны Императора
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Уязвимое место | Астрид | Логово Темного Братства |
Следующим шагом на пути к убийству Императора, станет моральный удар по Главе Пенитус Окулатус (охрана императора). Вам будет необходимо отправить к праотцам его сына – Гая Марона. Однако, простого убийства мало. Вам так же необходимо подкинуть ему письмо, обличающее его в предательстве. Это должно окончательно добить бедного папашу и сделать его недееспособным во время визита Императора.
Отправляйтесь в поселение Драконий мост, оно находится на юго-западе от Солитьюда. Здесь вам нужно выкрасть распорядок посещения городов Мароном. Делать это конечно не обязательно, ведь по идее, его можно просто прочитать и запомнить. Красть стоит лишь разве для галочки в дневнике.
Узнав, где можно выследить Гая Марона, уличите нужный момент и прикончите его. Главное не забудьте подкинуть ему Компрометирующее письмо.
Совершив задуманное, возвращайтесь в логово Темного Братства, там на входе вас встретит Габриэла и наградит за труды. Если вы выполнили все условия, то получите 1500 золотых и Талисман Олавы, который необходим для начала побочного задания Найти ассасина из прошлого.
Лекарство от безумия – шутка Цицерона
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Лекарство от безумия | Габриэла | Логово Темного Братства |
Пока вы воплощали в жизнь задумку Габриэлы, у Цицерона окончательно съехала крыша и он, напав на Астрид и Визару, бежал из убежища. Ваша задача заключается в поиске Цицерона и, отправившегося за ним в погоню, Арнбьорна.
Первым делом отправляйтесь в комнату Цицерона и обыщите ее. Вам необходимо забрать дневник сумасшедшего шута, если быть точнее, последнюю часть дневника. Она лежит на тумбочке у кровати. Из этих записей вы узнаете, что он мог отправится в Данстарское убежище. Покажите найденное Астрид, после чего она отправит вас по следу Цицерона. Так же, дабы Главный герой не топал на своих двоих, Астрид отдаст своего бессмертного коняшку по имени Тенегрив. Вы найдете его сразу за воротами логова Темного Братства у небольшого озерца. Он прямо таки выскочит оттуда.
Цицерона вы найдете в конце убежища, можете либо прикончить его, либо оставить в живых и тогда его можно будет брать с собой как спутника. В любом случае, после того, как вы его нашли и решили, что с ним делать, возвращайтесь к Астрид. В награду вы получите бессмертного коня Тенегрива.
Убийственный рецепт – последний день великого повара
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Убийственный рецепт | Астрид | Логово Темного Братства |
Последним этапом в подготовке покушения на Императора станет поиск и убийство знаменитого повара, так же известного как Гурман. За всеми подробностями Астрид отправит вас к Фестусу Крексу. Бывший член Коллегии Винтерхолда признается, что ему так и не удалось выяснить настоящую личность Грумана, однако, он сумел прознать о его друге Антоне Виране. К нему-то вам и нужно наведаться, дабы выйти на Гурмана.
Антона Вирана вы найдете в Подкаменной Крепости, находящейся в городе Маркарт. Вам необходимо пригрозить ему скорой расправой, поскольку только так он выдаст вам настоящее имя Гурмана. Им окажется орк Балагог гро-Нолоб. Антона Вирана после этого необходимо отправить к праотцам.
Смерть Империи – отравленный супчик
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Смерть Империи | Астрид | Логово Темного Братства |
Наконец настала пора отправить Императора Тит Мида второго к его дедушкам и бабушкам в бездну, подвластную Ситису.
Поговорив с Астрид, отправляйтесь в Мрачный замок находящийся в городе Солитьюд. На входе вас повстречает Командир Марон. Покажите ему грамоту Гурмана и он пропустит вас внутрь. Далее вам необходимо поговорить с кухаркой Джианной, которая попросит вас облачиться в поварской колпак, благо они лежат по правую руку от кухарки, на полочке.
Одев неотъемлемый атрибут любого уважающего себя повара, можно приступать к приготовлению блюда для императора. Происходить это будет в виде диалога с Джианн. Она спрашивает, что добавлять, вы отвечаете. Можно выбирать абсолютно любые ингредиенты. Главное в конце добавить Корень Жарницы.
После приготовления блюда следуйте за Джианн в трапезную и наблюдайте за тем, как Император отведает вашего супчика, а после двинет ласты. Как только это случится, бегите в противоположную от входа в трапезную дверь, собственно говоря, там и бежать то больше некуда.
Во время побега, на мосту, вас остановит отряд стражников, во главе с Мароном. Он сообщит ужаснейшие известия о том, что убит был всего лишь двойник Императора. Дело в том, что кто-то из членов Темного Братства сообщил Марону о готовящемся покушении. Не трудно догадаться, что это была Астрид.
Услышав столь печальные известия ничего не остается, как сломя голову мчатся в логов Темного Братства и спасать своих товарищей.
Смерть воплощенная – благими намерениями
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Смерть воплощенная | Командир Марон старший | Башня Солитьюда |
После неудачной попытки покушения на Императора, солдаты из Пенитус Окулатуса атаковали логово Темного Братства. Войдя внутрь вы увидите, как все охвачено пламене, а атаковавшие логово добивают последних из членов братства. Вам необходимо пробиться внутрь логова, отыскать сражающегося Назира, а затем попытаться выбраться из этого ада.
Путь ваш будет лежать мимо гроба с Матерью Ночи, и, как только вы будете проходить мимо, она заговорит с вами. Мать Ночи намекнет на то, что спастись можно лишь при помощи нее. “Иди в мои объятья” – сказала она, да легко – “Сказали мы”. Войдите в гроб с Матерью Ночи, после чего она усыпит Главного Героя. Во время сна пожары в логове прекратятся.
Слава Ситису – королевский контракт
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Слава Ситису | Матерь Ночи | Логово Темного Братства |
Узнав местоположение настоящего императора, отправляйтесь выполнять долгожданное покушение века. Так как за убийства на судне штрафов вы не получите – можно смело валить всех. Дабы сэкономить отмычки, советую забрать у капитана Авидия (южная часть судна, комната перед выходом на палубу) Мастер-ключ к “Катарии”.
После того, как вы лишите жизни императора, возвращайтесь к Амону Мотьеру в таверну Гарцующая кобыла. Амон укажет местоположение тайника с оплатой заказа – это гробница Волундур, та в которой вы первый раз повстречались с ним.
Забрав причитающееся вам, отправляйтесь в Данстрарское убежище и расскажите обо всем Назиру. На этом задание завершится.
Отправляйтесь в таверну “Буйная фляга”, которая находится в Рифтене. Здесь вам необходимо поговорить с Делвином Меллори. Именно ему вы закладывали амулет отданный Амоном Матьером, если помните конечно.
Господская спальня | 3000 |
Уголок отравителя | 5000 |
Тайный вход | 5000 |
Пыточная | 5000 |
Новые флаги | 1000 |
После возвращение в логово вы уже увидите купленные улучшения. Самое, пожалуй, полезное для Главного героя – это пыточная. Поскольку при разговоре с пленниками вы будете узнавать о спрятанных сокровищах.
Код квеста | Этап |
---|---|
setstage DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10 | Начато: Воспользоваться услугами Делвина Меллори |
setstage DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 200 | Завершить задание |
Контракты выдаваемые Назиром
Бейтильд проживает в северной части Данстара. Проще всего будет пробраться к ней в дом ночью и прикончить ее пока она спит. Однако, вы так же можете подойти к женщине днем, обычно она стоит у кузницы, и сказать, что пришли по ее душу. После этого Бейтильд нападет и вы спокойно можете выполнить заказ, без лишних проблем с законом.
Эннодий Папий проживает западнее Деревни Анга. Так как его стоянка находится вне поля видимости жителей деревни, он является самым простым заказом. Пришел, увидел, победил.
Нарфи живет в западной части деревушки Айварстед. Его дом стоит на противоположном от деревни берегу, так что выполнить контракт можно и в дневное время. Главное здесь, сразу прикончить Нарфия, дабы он не побежал наводить панику среди местного населения.
Херн является вампиром и проживает на северо-западе от Фолкрита в Полулунной лесопилке. Она расположена на берегу озера. Большу часть времени он проводит со своей женой и, если вы не хотите марать руки кровью обоих, то придется дожидаться момента, когда они находятся порознь. Хороший момент предоставляется утром, когда его жена первая уходит на пилораму. Прикончив Херна, возвращайтесь к Назиру, в награду вы получите уровневое количество золота.
Марандра является торговкой, которая путешествует вместе с караванами. Единственной сложностью могут быть свидетели из числа караванщиков. Тут вам поможет хороший лук и владение прицельной стрельбой. Если не получает догнать Марандру в пути, исполняйте заказ у какого-нибудь города, где караван проводит довольно длительное время.
Необходимо отправиться в форт Греймур, что на западе от Вайтрана и прикончить тамошнюю служанку Агнис. Форт населен разного рода враждебными личностями, мимо которых можно прокрасться, или же устроить им кровавую баню. Агнис находится в комнате справа от входа. Рекомендую выполнять поручение в ночное время суток, так шанс что вас обнаружат, ничтожно мал.
Мейлурил – маг, который занимается исследованиями развалин Мзинчалефт, которые расположены на юго-западе от Данстара. Руины населены не малым количеством бандитов, поэтому легкой прогулкой контракт не назовешь, к тому же Мейлур находится довольно-таки глубоко в развалинах.
Хелвард проживает в Фолкрите и является хускарлом. Найти его можно в Длинном доме ярла. Покушение следует производить ночью, когда Хелвар отдыхает в своей комнате на втором этаже, справа от входа.
Вам необходимо отправиться на пиратский корабль “Алая волна” и прикончить капитана Сафию. Не смотря на то, что корабль пиратский, атаковать вас на нем не станут. Поэтому задание не представляет никакой сложности. Дождитесь пока София останется одна в своей каюте и убейте ее.
Название квеста | Кто дает квест | Локация начала квеста |
---|---|---|
Прощай, Тёмное Братство | Командир Марон | Драконий Мост |
Ассасин из прошлого – поиск Древней брони теней
После того, как вы поговорите с Олавой, вам нужно отправится в Ведьмино гнездо, что в горах на западе от Солитьюда. Внутри вас будет поджидать немалое количество разношерстых магов, а главное, постоянно исчезающая ворожея. Ваша цель – это потайная комната, вход в которую находится за троном у опускающегося моста. Именно там вы найдете труп нужного вам ассасина, а на нем Древнюю броню теней.