Террария как добыть лозу
Террария как добыть лозу
Деревья
Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.
Особенности и условия роста саженца
1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.
2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.
3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.
4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.
5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.
В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.
Список полезных трав и природные условия роста.
Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.
Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.
Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.
+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.
+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.
— Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
— Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
— Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
— Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.
Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.
+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.
Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.
Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.
Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.
Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).
Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.
Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).
Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.
Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.
Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.
Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.
Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.
Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.
Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).
Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.
Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки
Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.
Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.
Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.
Где можно найти лозу в Terraria?
Лоза (Vine) — предмет, добывается в подземных джунглях из людоедов.
Где взять лозу?
Лозу можно найти только в биомах Джунгли и Болото, растущими на деревьях. Цвет лоза зависит от биома и совпадет с цветом листвы. Если лозу срезать с дерева ножницами, то её можно вырастить на любом блоке и в любом биоме.
Где можно найти споры джунглей?
Споры джунглей (Jungle Spores) — растение, добавленное в версии 1.0.6, служащее заменой розам джунглей. Светится. Находится в подземных джунглях.
Что можно найти в джунглях Террария?
Для чего нужна лоза в Террарии?
Какая лоза подходит для плетения корзин?
Для изготовления обручей лучше всего подходит лоза с корой в серо-зеленых оттенках. Особенно удачным оказался сорт с зеленоватой шелушащейся корой. Срезать лозу нужно под корень. Лоза для стоек корзины берется из тех же серо-зеленых сортов, что и для обручей.
Чего плетут корзины?
Корзины плетут из различных материалов: берёсты, ивы (по состоянию на начало XX века это был самый распространённый в Европе материал для их плетения) лозы, луба, соломы, кореньев, драни, бамбука (на Дальнем Востоке) и прочего.
Как добываются споры джунглей в Террарии?
Споры джунглей ( англ. Jungle Spores) используются для изготовления брони джунглей, травяного клинка, колючего чакрама и Плющевой хлыста. Они выглядят как маленькие желтые точки. Добываются из светящихся шаров.
Где взять семена джунглей в Террарии?
Семена травы джунглей ( англ. Jungle Grass Seeds) можно посадить на грязь, чтобы вырастить искусственные подземные или надземные джунгли в зависимости от глубины. Их можно найти при скашивании растений на траве джунглей.
Как сделать бич света?
Как легко найти бутон Плантеры?
Инструмент Бутон Плантеры (Plantera’s Bulb) — объект, добавленный в обновлении 1.2. Его можно уничтожить, используя любую кирку или бур, при этом призывается Плантера. Бутоны появляются в случайных местах в подземных джунглях только после уничтожения всех механических хардмод-боссов (сразу или спустя некоторое время).
Где найти дар природы?
Дар природы — аксессуар, цветок с синим бутоном, растет на нижнем ярусе подземных джунглей среди зарослей травы, как и Дикая роза. Срезается любым инструментом.
Где найти Сломанный меч героя?
Что нужно чтобы сделать лесопилку в Террарии?
Создать лесопилку довольно просто.
…
Сделать ткацкий станок в Terraria легко:
Что можно сделать из Мурамасы в Террарии?
Как Скрафтить йо йо?
Показать панель управления
Комментарии • 29
Как будто посмотрел научно документальный фильм
Однозначно лайк
Ляяя почему так мало подпищиков?( по монтожу и голосу все отлично тебе надо пиариться любым способом хотябы до 100.000 а там все само пойдет
Серия стала длиннее и все равно интересно)
Как будто научный фильм «природа и ее обитатели»
Молодец мне нравятся твои видео
Молодец все так спокойно
А как получить лозу, пж.
очень приятный голос каеф
Да как эти лозы то собирать. Вот вижу лозу, подхожу мечом пытаюсь собрать и она пропадает. Может я пытаюсь не лозы собирать
@Gamestor kryt с помощью книги другая лоза собирается
Я помню когда то мне попалась какая та книга я ее одел и смог собрать лозу
Лоза падает из людоедов. Посмотри в вики как они выглядят.
Рыбалка
Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу и ящики. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.
Содержание
Процесс
Необходимые условия
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Факторы
Увеличение шанса улова
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая серьга (Angler Earring) | Аксессуар | +10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака | |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака | |
Коробка для снастей (Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака | |
Одежда рыбака (Angler armor) | Броня | +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака | |
Зелье ящиков (Crate Potion) | Зелье | +10 % шанса выловить ящик (3 мин) | | |
Зелье рыбалки (Fishing Potion) | Зелье | +15 % множителя улова* (8 мин) | | |
Зелье сонара (Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(8 мин) | |
* Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | +10% |
Дождь | +20 % |
4:30 — 6:00 | +30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | +30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | +10 % |
Фаза луны 2 или 8* | +5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
| Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой и другие. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Во время события «Кровавая луна» рыбалка в воде может вызвать появление нескольких врагов.
Водоём
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом: