Террария как готовить еду
Самый полный гайд по Terraria
Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы внимательно следите за новостями игрового мира, то наверняка вы слышали об игре Terraria, которая до сих пор считается одной из лучших, в своем жанре, а рейтинг ее стабильно держится на самых высоких отметках. На сегодняшний день по этой игре есть уже множество гайдов, однако ни один из них не раскрывает игру для самых зеленых новичков, которые впервые заходят в Terraria. И в сегодняшней статье мы собираемся сделать как раз такой гайд, который в полной мере объяснит игрокам, что и как нужно делать в этой игре.
В самом начале игры разработчики предлагают вам создать своего персонажа. Пожалуй, в этом меню есть только 1 важный пункт, на котором вам нужно остановиться. Он помечен 3 горизонтальными полосками. Все остальные пункты будут отвечать за внешность вашего персонажа, что практически не несет какой-то важной составляющей по игре в целом.
В этом меню вы должны выбрать себе имя, а также выбрать режим, в котором будете играть. Изначально мы рекомендуем вам играть именно на классике. Путешествие – это что-то вроде креативного мода в Minecraft, по крайней мере, по своей сути. Что касается среднего и сложного режима, то Terraria – это не та игра, в которой новичку нужно начинать с этих уровней, ибо буквально 1-2 ошибок, и вы можете испортить себе прохождение.
В следующем меню вам предложат создать мир, в котором вы будете играть. В первом своем прохождении создавайте маленький мир. Этого вам вполне хватит, чтобы насладиться игрой в полной мере и не испытывать каких-либо неудобств.
В следующем разделе вы должны будете выбрать режим игры. Тут вы снова должны выбрать классику, ибо эксперт и мастер – это режимы для продвинутых игроков, а путешествие – это режим для экспериментов.
Последний пункт в меню – это что-то, вроде биомов. На выбор вам предлагают «порчу» и «багрянец». Новичкам лучше всего выбирать порчу, т.к. именно тут вам будет чуточку легче отыскать хорошие предметы, которые помогут вам в прохождении.
Когда вы начнете игру, то не спешите сразу же отправлять персонажа в путешествие. Сначала нужно будет сделать несколько приготовлений. Нажмите Esc, после чего у вас появится окошки (слева от карты в правом верхнем углу). Вам нужен будет второй значок слева. Кликните по нему и уберите карту, пользы от которой не много, а вот экран она вам будет закрывать.
Далее перейдите в настройки и включите автоматическую паузу. Во время прохождения вам понадобится изучать предметы и их свойства, а на это у вас уйдет много лишнего времени. Таким образом, вы попросту не успеете приготовиться к первой ночи.
Что касается предметов, то изначально вам на выбор предоставляются 3 «девайса». Это меч, топор и кирка. Обратите внимание на приписку меча о том, что его можно улучшать. Этого нет у кирки и топора. Тоже самое касается и других предметов в игре. Некоторые из них вы можете улучшать, а некоторые – нет.
Что касается использования кирки, то в Terraria существует множество различных рудных ресурсов, которые обычной киркой вы добыть не сможете. А т.к. первоначальная кирка не грейдится, то во время прохождения ищите более продвинутые инструменты.
Сразу дадим небольшой совет по использованию топора. Подойдя к дереву, наведитесь мышкой на его основание и зажмите кнопку действия. Это позволит сэкономить вам много времени, при добыче этого ресурса. Во время рубки деревьев с них могут упасть какие-то предметы, например, еда. В режиме паузы вы не сможете ее использовать, однако вы можете перенести еду в верхний ряд активных слотов. Используйте эти предметы, чтобы получить бафф от сытости.
На момент начала игры может показаться, что инвентарь дается слишком большой, но это далеко не так. Во время прохождения, вы будете получать очень много различных предметов, на которые вам может даже их не хватать. Поэтому, постарайтесь распределять слоты правильно.
Сразу вставляйте в специальные ячейки деньги и гели, раскладывайте броню в слоты персонажа слева, если она вам подходит. Тоже самое касается и аксессуаров. Помните, что одинаковые вещи стакаются, и вы можете сохранить чистые слоты, просто объединив одинаковые предметы.
Еще один момент. Корзину можно использовать как отдельный слот. Но при этом вы не должны выходить из мира, т.к. предмет, который будет в корзине, исчезнет.
Что касается еды, то Terraria и в этом плане обладает интересными механиками. Собственно говоря, изначально, если вы съедите немного еды, то вы получите бафф сытости. Он дает небольшие бонусы к защите, шансу крита, скорости атаки, отбрасыванию и мувспиду.
Надо сказать, что в игре существует 3 типа подобного баффа. Первый – это сытость. Второй и третий – это полное и изысканное удовлетворение, соответственно. В принципе, баффы вы получаете те же самые с тем только отличием, что чем выше уровень удовлетворения, тем мощнее будут эти баффы.
Первое, на чем вы должны будете сконцентрироваться – это сбор ресурсов. Изначально постарайтесь получить все, что есть под рукой. Это небольшие цветки, семена, тыквы, фрукты и даже кактусы. Используйте кирку или топор, чтобы так или иначе получить необходимый ресурс.
Изначально сконцентрируйтесь на дереве, но в первый свой день можно сбегать и в пустыню, чтобы срубить там несколько кактусов. Во второй день и ночь вы сможете изготовить более выгодные предметы, которые позволят вам получить песок и камень, необходимые для дальнейшего развития.
Крафт и строительство
Что касается гелей, то их вы сможете использовать для крафта факелов. Это не займет у вас много времени, но впоследствии факелы вам пригодятся. Однако первое, на чем вы должны будете сконцентрировать свое внимание – это верстак. Дело в том, что именно благодаря верстаку у вас откроется доступ к большому количеству продвинутых предметов для крафта. А они уже, в свою очередь, помогут вам непосредственно по игре.
Имея верстак, в первую очередь сконцентрируйтесь на создании 2 дверей, стула и стола. Старайтесь изначально строить полноценный дом, ибо потом у вас уйдет намного больше времени, чтобы его перестроить. На этом этапе вам нужно будет сделать молот, а также забор, что также является неотъемлемой частью первого строительства.
Что касается дома, то тут уже дело вкуса каждого, но лучше всего поставить его на своеобразных сваях, которые можно сделать из забора также, как возвести стену из дерева. Обязательно сделайте 2 двери по росту своего персонажа, с 2 сторон вашего дома, чтобы свободно выходить в любую часть локации. Чтобы дом получился красивым и равномерным, используйте линейку.
Постарайтись построить большой дом, состоящий из нескольких больших комнат, до первой ночи. Это нужно для того, чтобы просто не стоять 9 минут ночи афк. Если же у вас будет большой дом, то вы не только сможете попытаться подраться с каким-нибудь зомби, но и сможете всю ночь крафтить полезные предметы, о чем мы еще успеем поговорить.
Посадка растений и изготовление зелий
Пожалуй, на начальном этапе, вам часто будут попадаться желуди и семена. Их вы можете посадить, но при этом не забывайте, что саженец должен будет расти на расстоянии 3 клеточек от предыдущего дерева, с какой бы стороны оно не стояло. Обязательно клеточка, на которой вы собираетесь что-то выращивать, должна быть пустой, поэтому вы должны расчистить себе территорию вначале.
Когда у вас будет песок и готовая печь, вы сможете крафтить бутылки или колбы. Это пригодиться вам для создания зелий. Изначально создайте обычную колбу и поставьте ее на верстак. Таким образом, ваш верстак автоматически превратится в алхимический столик, где вы сможете крафтить зелья.
Впоследствии, уже во второй день, вы должны сбегать к ближайшему водоему и набрать в колбы воды. В зельях будут использоваться различные растения, о которых мы говорили выше. Если ко второй ночи у вас будет хорошая броня, то зелья дополнительно помогут вам в ночных похождениях.
Что касается кактусов, то их вы найдете в пустыне, которая будет второй локацией, где вам предстоит фарм деревьев и кактусов. Если в пустыне на вас нападут мобы, то постарайтесь зафармить как можно больше ресурсов, а потом слиться, со спокойной душой.
Это как раз то, о чем мы говорили, когда советовали вам выбирать классический режим. Дело в том, что вы реснетесь в той же точке, с которой вы начали игру, но при этом у вас на руках будет достаточно ресурсов для каких-то действий.
Что касается того, сколько древесины вам нужно, то ориентируйтесь сами, но лучше всего полностью зачистить локацию от деревьев. Тут вы сможете построить дом, а впоследствии заниматься его обустройством именно ночью.
На этой локации вам будут попадаться слизни. Их вы тоже можете забить киркой. На них стоит обратить особое внимание, ибо с них будут падать гели и деньги, для которых у вас есть в инвентаре 2 отдельных строки по 4 слота. Всего в игре существует 4 типа монет: медные, серебряные, золотые и платиновые. 100 Монет предыдущего уровня позволят вам получить 1 монету следующего уровня.
Для удобства расставляйте слоты, которыми пользуетесь чаще всего, на первые 5 активных кнопок. Это позволит вам выиграть очень много времени, до наступления ночи, т.к. переключаться между предметами вы будете намного быстрее.
К моменту наступления первой ночи, у вас должен быть построен дом, в котором вас не достанут зомби, а также должно быть достаточно ресурсов, чтобы наводить в доме порядок. И да, не забудьте поставить костер, где-нибудь на крыше, ибо он дает дополнительный реген вашему персонажу.
Сразу скажем, что ночью автоматическую паузу можно убирать, ибо сохранять время сейчас вам ни к чему. Как мы уже сказали ранее, дом должен быть нормальных размеров. С одним зомби вы еще справитесь, но если их будет больше, то вас просто затопчут.
Для начала поставьте в комнатах освещение, стол и стул. Тут вам и понадобятся факелы, которые вы делали из гелей, получаемых со слизней. Используйте молоток, чтобы сделать деревянные блоки косыми. Но все это красота, а вам нужно хорошее и прочное жилище. Чтобы выяснить, чего вашему дому не хватает, зайдите в меню инвентаря, выберите знак вопроса в правой части экрана и кликните им по своему дому.
Так, например, вам нужно будет обязательно поставить стены, чем вы и должны будете заняться в ближайшее время. Расставьте столы и стулья в комнатах, где они будут необходимы. Зажмите Ctrl, чтобы выставлять стены быстрее и не выходить за границы дома.
По итогу вы должны будете довести дом до идеального состояния, чтобы при наведении на него знаком вопроса, выскакивала надпись, что он полностью пригоден для жизни. После этого вы сможете заселять сюда других персонажей (которых около 20 в самой игре). Если вы полностью подготовите дом за ночь, а время еще останется, отправляйтесь собирать звезды, которые позволят вам улучшить ману, необходимую для использования заклинаний и магии в принципе.
Ко второй ночи вы можете немного повоевать, а также немного пофармить ресурсов, но основной вашей задачей будет подготовка ко второй ночи. Обратите внимание на сваи, которые вы делали из заборов. Дополните их стенами, после чего, в самом доме, поставьте платформы.
Таким образом, вы сможете не только начать добывать камень в ночное время суток, но и обезопасить себя от зомби, а также начать подготовку для строительства подземных ярусов. Что касается второго дня, то рекомендуем вам еще раз сбегать в пустыню, где вам нужно будет набрать песка.
Если у вас возникнут проблемы с крафтом, то подойдите к гиду, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите предмет, из которого вы хотите что-то крафтить. На этом этапе вам уже можно задуматься о печи. С ее помощью вы уже сможете крафтить кирпичи из которых также получатся очень крутые дома.
На этом этапе вы можете задуматься о броне, которую можно соорудить из кактуса. Но, опять-таки, следите за ивентами, ибо в прошлом году фулл сет из тыквенной брони давал бонусы, которые вдвое сильнее кактусовой. На этом этапе можете изготовить и несколько зелий, о которых мы говорили выше.
Однако и тут драки будут не в приоритете. Постарайтесь изготовить наковальню, ибо именно на ней вы сможете выковать себе более-менее хорошие доспехи.
Также не забывайте о том, что нужно постоянно исследовать подземелья. Дело в том, что первые свои предметы вы найдете именно в сундуках, стоящих в этих локациях. Не забудьте, что сам сундук вы сможете забрать, если предварительно вытащите из него все предметы.
Пожалуй, для новичков этого гайда будет более, чем достаточно, поэтому на этом моменте мы хотим закончить эту статью и попрощаться с вами. Всем удачи и до новых встреч.
Террария как готовить еду
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос, | Океан | Хардмод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,ЯщикиЯщик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию. Детальную информацию о ящиках можно найти здесь. ПрочееПримечание1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения: Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки; Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли; Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте); Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте); Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер. 2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями. 3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера. 4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе. 5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя. Руководство:Фермерство и выращиваниеСуществует несколько растений и грибов, которые могут быть успешно выращены в Террарии, хотя существуют также некоторые особенности, которые следует запомнить. Чтобы заниматься фермерством вам сначала нужно собрать Семена. Затем вам нужно приготовить соответствующую среду для сада. СодержаниеБольшая грибная ферма. Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Более практично подпереть блок земли деревянной платформой, тогда минимальное расстояние между рядами будет 4 блока, вместо 5 с камнем. Деревья [ ]Древесная ферма во время Кровавой луны. На них также удобно драться при Кровавой луне. Просто представьте, что это удобрение. Также ферма деревьев может служить полем боя с Армией гоблинов. Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру. Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. К сожалению, ферма светящихся грибов должна быть под землей, довольно глубоко, ниже уровня моря (когда глубиномер показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить. Маленький сад такого типа дает очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что примерно равняется 7 полным наборам зелий. Джунгли [ ]Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает Крюк и редкая Шапка робота. Аккуратно ограниченная зона порчи. Эта область также может служить ареной для боя с Пожирателем миров. Стоит отметить, что для боя с ним рекомендуется использовать деревянные платформы, однако ферма порчи может быть использована, чтобы его призвать. Макеты грибных ферм [ ]Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде. Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины. Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение. Цветы [ ]Удобнее всего выращивать цветы в горшках, но это можно делать и на подходящей почве. Помните, что большинство растений могут давать семена лишь при определённых условиях! Продажа выращенных цветов и их семян — неплохой способ заработать на ранних этапах игры. РыбалкаРыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу и ящики. Является единственным способом выполнения заданий рыбака. СодержаниеПроцессНеобходимые условияПосле соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар Шанс поимки рыбы зависит от: Шанс поимки квестовой рыбы зависит от: При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно. ФакторыУвеличение шанса улова
* Множитель улова — Fishing power Влияние времени и погоды
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase). Влияние размеров водоема
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing). НаживкаУ наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки. Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой и другие. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца. Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен. Во время события «Кровавая луна» рыбалка в воде может вызвать появление нескольких врагов. ВодоёмВ ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу. Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:
|