Террария как пропустить ночь
Как пережить первую ночь в компании зомби
Как и в Minecraft, начиная новую игру в свежезозданном мире, в Terraria лучше постараться построить себе убежище еще в светлое время суток. Когда взойдет Луна, вам будет не до рубки деревьев! =]
Первым делом разберемся с интерфейсом. Сердечки в правом верхнем углу – тут все понятно, жизнь. Когда они закончатся, вы возродитесь в том же месте, где появились впервые. Причем без потери всех вещей – новичкам тут послабления. По верхней границе экрана тянется ряд из 10 квадратиков – это наши активные слоты (хотбар). Они выбираются колесом мыши или цифрами 1-0 на клавиатуре. Левый клик мышью – применить активный предмет, правый – взаимодействовать с миром игры. Например, с НИПами – первым вы увидите Инструктора (Guide). Если знаете английский, он может рассказать основы игры.
Осмотримся вокруг – тут у нас заросли подсолнухов, там заросли грибов, дальше небольшая роща. В грибника и садовода играть будем потом, а сначала направимся к деревьям. В этой игре нельзя рубить деревья руками и делать деревянные кирки! =) Поэтому первые два слота у нас уже заняты медной киркой (Copper Pick) и медным топором (Copper Axe). Не успели мы подойти к дереву, а навстречу уже прыгает что-то круглое и студенистое. Это разноцветные слизни (Slime), их тут много. Считайте, что это местный Creeper, только кавайный и не взрывается. Зато их больше, гораздо больше криперов… Отбиваться лучше киркой, а не топором.
Итак, встаем лицом к студенистой опасности и начинаем махать топором – кликаем левой кнопкой мыши на дереве, выбрав топор активным предметом. Замах у топора большой, поэтому часть ударов будет приходиться и по слизням. Рубить лучше сразу основание дерева, иначе останется пенек. Рубим деревья и убиваем слизней, пока не накопится около 200 единиц дерева (Wood) – больше для начала не надо. Из слизней будет выпадать желе (Gel), которое нам тоже пригодится. Постарайтесь не тратить на рубку много времени – до заката у нас около 10 минут.
Строить дом можно сразу из дерева, но мы, передавая привет Minecraft, накопаем немного грязи (Dirt) для стен – дешево и быстро для первой ночи, а потом можно построить хоть каменный форт. Активируем кирку (не забываем про горячие клавиши!) и копаем себе строительный материал – для начала хватит 50 единиц. Заодно можно расчистить площадку для первого домика, если не нашлось достаточно ровного места. Активируем слот с блоками земли и строим две стены, не слишком далеко друг от друга, а также крышу – тут есть и летающие враги (блоки можно класть в прыжке). Убежище готово? Не совсем, мы забыли про третью стену!
Пора пустить в ход дерево. Нажимаем Escape, вдоль левого края экрана появляется список доступных для крафта предметов. Прокручивается он колесом мыши. Есть необходимые материалы – будет предмет, кликаем по нему нужное количество раз и кладем в инвентарь (зона под хотбаром) или сразу в нужный слот. Но что-то список маловат… Нужен верстак (Workbench)! Крафтим, ставим кликом на пол нашего убежища. Всё – находясь рядом с ним, вы сможете создавать новые предметы, активировать его не надо. Сразу же сделаем несколько факелов (нужны желе и древесина) и закрепим их на стенах или на полу – ночью в застенках будет темновато.
Освящение
Багрянец подвергся освящению при переходе в сложный режим.
Освящение (англ. The Hallow) — это необычный биом, выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения.
Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии победы над стеной плоти. После этих событий на карте генерируется 1-2 (или больше) биомов освящения, как обычных так и подземных. Средства распространения освящения это святая вода и освящённые семена.Почвой для распространения является земля, песок и камни (заметьте, грязь не входит в этот список, а значит не подвержено распространению освящение. Это не характерно для других биомов, и несмотря на схожие с порчей параметры распространения).
Кроме того освящение препятствует распространению порчи (кстати говоря джунгли тоже в какой-то степени имеют эту особенность, так как порча не распространяется на грязь). Поэтому освящение имеет колоссальную роль в предотвращении пожирания мира порчей. Дриада будет уведомлять вам о состоянии вашего мира (процентное соотношение порчи и освящения).
Чтобы выжить в таком биоме необходима хорошая экипировка и не умиляйтесь этим прекрасным, милым и детским пейзажам. Ночью вся нечисть выходит из щелей в поиске новых жертв.