Террария как пропустить ночь

Как пережить первую ночь в компании зомби

Как и в Minecraft, начиная новую игру в свежезозданном мире, в Terraria лучше постараться построить себе убежище еще в светлое время суток. Когда взойдет Луна, вам будет не до рубки деревьев! =]

Первым делом разберемся с интерфейсом. Сердечки в правом верхнем углу – тут все понятно, жизнь. Когда они закончатся, вы возродитесь в том же месте, где появились впервые. Причем без потери всех вещей – новичкам тут послабления. По верхней границе экрана тянется ряд из 10 квадратиков – это наши активные слоты (хотбар). Они выбираются колесом мыши или цифрами 1-0 на клавиатуре. Левый клик мышью – применить активный предмет, правый – взаимодействовать с миром игры. Например, с НИПами – первым вы увидите Инструктора (Guide). Если знаете английский, он может рассказать основы игры.

Осмотримся вокруг – тут у нас заросли подсолнухов, там заросли грибов, дальше небольшая роща. В грибника и садовода играть будем потом, а сначала направимся к деревьям. В этой игре нельзя рубить деревья руками и делать деревянные кирки! =) Поэтому первые два слота у нас уже заняты медной киркой (Copper Pick) и медным топором (Copper Axe). Не успели мы подойти к дереву, а навстречу уже прыгает что-то круглое и студенистое. Это разноцветные слизни (Slime), их тут много. Считайте, что это местный Creeper, только кавайный и не взрывается. Зато их больше, гораздо больше криперов… Отбиваться лучше киркой, а не топором.

Итак, встаем лицом к студенистой опасности и начинаем махать топором – кликаем левой кнопкой мыши на дереве, выбрав топор активным предметом. Замах у топора большой, поэтому часть ударов будет приходиться и по слизням. Рубить лучше сразу основание дерева, иначе останется пенек. Рубим деревья и убиваем слизней, пока не накопится около 200 единиц дерева (Wood) – больше для начала не надо. Из слизней будет выпадать желе (Gel), которое нам тоже пригодится. Постарайтесь не тратить на рубку много времени – до заката у нас около 10 минут.

Строить дом можно сразу из дерева, но мы, передавая привет Minecraft, накопаем немного грязи (Dirt) для стен – дешево и быстро для первой ночи, а потом можно построить хоть каменный форт. Активируем кирку (не забываем про горячие клавиши!) и копаем себе строительный материал – для начала хватит 50 единиц. Заодно можно расчистить площадку для первого домика, если не нашлось достаточно ровного места. Активируем слот с блоками земли и строим две стены, не слишком далеко друг от друга, а также крышу – тут есть и летающие враги (блоки можно класть в прыжке). Убежище готово? Не совсем, мы забыли про третью стену!

Пора пустить в ход дерево. Нажимаем Escape, вдоль левого края экрана появляется список доступных для крафта предметов. Прокручивается он колесом мыши. Есть необходимые материалы – будет предмет, кликаем по нему нужное количество раз и кладем в инвентарь (зона под хотбаром) или сразу в нужный слот. Но что-то список маловат… Нужен верстак (Workbench)! Крафтим, ставим кликом на пол нашего убежища. Всё – находясь рядом с ним, вы сможете создавать новые предметы, активировать его не надо. Сразу же сделаем несколько факелов (нужны желе и древесина) и закрепим их на стенах или на полу – ночью в застенках будет темновато.

Источник

Освящение

Террария как пропустить ночь. Смотреть фото Террария как пропустить ночь. Смотреть картинку Террария как пропустить ночь. Картинка про Террария как пропустить ночь. Фото Террария как пропустить ночь

Террария как пропустить ночь. Смотреть фото Террария как пропустить ночь. Смотреть картинку Террария как пропустить ночь. Картинка про Террария как пропустить ночь. Фото Террария как пропустить ночь

Багрянец подвергся освящению при переходе в сложный режим.

Освящение (англ. The Hallow) — это необычный биом, выжить в его условиях могут лишь достаточно подготовленные игроки. Опознать его элементарно, для него характерна бирюзовая трава, разноцветные деревья, и большая радуга за заднем плане. Это единственное место, где вы сможете найти единорогов, пикси и брюхоногих. Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения.

Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии победы над стеной плоти. После этих событий на карте генерируется 1-2 (или больше) биомов освящения, как обычных так и подземных. Средства распространения освящения это святая вода и освящённые семена.Почвой для распространения является земля, песок и камни (заметьте, грязь не входит в этот список, а значит не подвержено распространению освящение. Это не характерно для других биомов, и несмотря на схожие с порчей параметры распространения).

Кроме того освящение препятствует распространению порчи (кстати говоря джунгли тоже в какой-то степени имеют эту особенность, так как порча не распространяется на грязь). Поэтому освящение имеет колоссальную роль в предотвращении пожирания мира порчей. Дриада будет уведомлять вам о состоянии вашего мира (процентное соотношение порчи и освящения).

Чтобы выжить в таком биоме необходима хорошая экипировка и не умиляйтесь этим прекрасным, милым и детским пейзажам. Ночью вся нечисть выходит из щелей в поиске новых жертв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *