Террария как заспавнить мобов
ТЕМА: ID NPC (для команды
ID NPC (для команды 23 Окт 2012 00:18 #4966
Мобы и NPC вызываются командой «/spawnmob» или «/sm»
74 : Птица
75 : Пикси (святые земли)
77 : Бронированный скелет
78 : Мумия (пустыня)
79 : Темная мумия (пустыня (искажение))
80 : Светлая мумия (пустыня (анти-искажение))
81 : Проклятый слизень (искажение)
82 : Приведение
83 : Проклятый молот
84 : Проклятый меч
85 : Мимик (живой сундук («ловушка»))
86 : Единорог (анти-искажение)
87-92 : Виверна (работает только 87)
93 : Гигантская летучая мышь.
94 : Разлагающий (большой пожиратель душ (искажение))
95-97 : Землекоп (искажение (хардмод)) (работает только 95)
98-100 : Пожиратель мира (искажение) (работает только 98)
102 : Рыба-убильщик
103 : Зеленая медуза
104 : Оборотень (искажение, хардкор (кровавая луна))
109 : Клоун (искажение, хардкор (кровавая луна))
110 : Скелет-лучник
111 : Гоблин-лучник (армия гоблинов)
113-114 : Стена плоти (нижний мир (работает только 114)) (босс)
115 : Прислужник стены плоти (привязанный) (нижний мир)
116 : Прислужник стены плоти (летающий) (нижний мир)
117-119 : Червь-пожиратель из стены плоти (прислужник стены плоти) (нижний мир) (работает только 107)
120 : Элементаль
121 : Слизнер (летающий слизень (искажение))
122 : Брюхоногий («летающая медуза» (анти-искажение))
125-126 : Близнецы (красный (125) и зеленый (126)) (босс)
127-131 : Скелетрон Прайм (работает только 127) (босс)
132 : Зомби (короткая прическа)
133 : Блуждающий глаз
134-136 : Разрушитель (работает только 134) (босс)
137 : Светящаяся летучая мышь
138 : Светящийся слизень
139 : Зонд (прислужник уничтожителя (134))
140 : Одержимые доспехи (искажение)
141 : Токсичный слизень
143 : Снеговик с автоматом (снежный легион)
144 : Снеговик с ножом (снежный легион)
145 : Снеговик с снежком (снежный легион)
25 : Burning Sphere / Огненная сфера (выстрел огненного беса (25))
30 : Chaos Ball / Шар хаоса (выстрел гоблина-мага (29))
33 : Water Sphere / Водяная сфера (выстрел темного мага (32))
112 : Злой плевок (выстрел пожирателя душ, разлагающего или малого пожирателя)
17 : Merchant / Торговец
18 : Nurse / Медсестра
19 : Arms Dealer / Оружейник
20 : Dryad / Дриада
22 : Guide / Гид
37 : Old Man / Старик (хранитель даджа) (призывает босса)
38 : Demolitionist / Подрывник
54 : Clothier / Портной, торговец одеждой
107 : Гоблин-механик (105-связанный гоблин-механик)
108 : Волшебник (106-связанный волшебник)
124 : Механик («проводка») (123-связанный механик)
142 : Санта Клаус
Как призвать боссов в Террарии
Призвать боссов в Террарии можно с помощью определенных предметов. Есть несколько разных типов боссов, таких как до хардмода, в хардмоде и мини-босы (во время событий). Победа над ними дает преимущество игроку в получении предметов, улучшений, аксессуаров, вещей и других материалов для повышения уровня. Поэтому стоит научиться делать призывалки для новых боссов.
Ниже представлен список призывалок для создания всех боссов и способов их крафта. Список включает простые инструкции о том, где взять каждый ингредиент, для кого предназначен и из чего состоит.
Большинство предметов для призыва нужно использовать ночью, которая начинается в 19:30. День начинается в 4:30 утра, тогда исчезают многие боссы. Одновременно можно вызвать несколько боссов, но не одного и того же.
Призывалка Короля слизней
Предмет для призыва: корона из слизи;
Материалы для создания короны из слизи:
Комментарий: Скрафтить у Демонического или Багрового алтаря. Может появляться случайным образом или когда вы убиваете 150 слизней во время события «дождь из слаймов». Можно использовать в любое время суток.
Призывалка Глаза Ктулху
Предмет для призыва: подозрительно выглядящий глаз;
Материалы для создания подозрительного глаза:
Комментарий: Создайть можно у Демонического или Багрового Алтаря ночью. Может появиться случайным образом, когда вы достигнете 200 здоровья или 10 защиты и в вашем городе будет жить несколько NPC. Глаз можно найти в сундуках во время исследования.
Призывалка Пожирателя Миров
Предмет для призыва: Приманка (корм) для червя;
Материалы для создания приманки для червя:
Комментарий: Создается у Демонического или Багрового алтаря. Необходимо использовать в биоме порча. Также вызывается, когда игрок разбивает 3 поврежденных шара с помощью молотка. Каждые 3 будут вызывать Пожирателя миров.
Призывалка Мозга Ктулху
Предмет для призыва: Кровавый позвоночник;
Материалы для крафта Кровавого хребта:
Комменатрий: Крафтится у Демонического и Багрового алтаря. Должен использоваться в Багрянцевом биоме. Вызывается, когда игрок разбивает 3 алых сердца молотком. Каждые 3 будут вызывать Мозг Ктулху повторно.
Королева пчел
Предмет для призыва: Пчелиная масса;
Материалы для крафта пчелиной массы:
Комментарий: Создавайте вручную (ПК) у алтаря Демона или Багрового (Консоль или Мобильный). Используйте в любом месте джунглей.
Скелетрон
Предмет для призыва: кукла вуду гида;
Необходимо для повторного вызова Скелетрона:
Стена плоти
Предмет для призыва : кукла вуду гида;
Необходимо для вызова стены из плоти:
Комментарий: Стена плоти появится на той стороне карты, к которой вы ближе всего. Возможен повторный фарм после возрождения Гида.
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;
Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;
Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;
Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.
Как получить батарейку:
Комментарий: Разведение монстров в Храме в джунглях — хороший способ сделать многих из них. Используйте батарейку, щелкнув правой кнопкой мыши по алтарю. Вы можете переместить Алтарь, используя кирку. Затем вы можете вызвать Голема где угодно.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.
Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.
Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Культист-Лунатик
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Культист-Лунатик начинает появляться после победы над Големом. Он появляется каждый день, если Лунное событие не активно. Убейте его, чтобы инициировать лунные события и собрать фрагменты Солнца / Вихря / Туманности / Звездной пыли. Когда все 4 столпа будут побеждены, появится Лунный Лорд. Будьте готовы к битве, Культист — настоящий сильный босс.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.
Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Вызов события нашествия в Хардмоде
У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.
Нашествие пиратов (Летучий голландец)
Предмет для призыва : пиратская карта.
Комметнарий: Они могут выпасть в Биоме океана в хардмоде из любого монстра. Шанс 1%, так что готовьтесь фармить! Пиратское нашествие стоит фармить, так как пираты могут уронить дисконтную карту и счастливую монету, которые оказывают на вас финансовое влияние — снижают цены на 20%.
Марсианское безумие (марсианская тарелка)
Призыв предмета : нет
Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!
Тыквенная луна
Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.
Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:
Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.
Морозная луна
Предмет для призыва: Подарок для непослушных.
Материалы для крафта непослушного подарка:
Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.
Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
Террария как заспавнить мобов
Здесь я расскажу про функции чата в террарии: команды, теги, цвет текста.
Чат — система игры, с помощью которой игроки на серверах могут общаться. Сообщения в чате показываются рядом с нижним левым углом экрана. Игроки могут пользоваться чатом, нажав ↵ Enter, написав сообщение, и затем снова нажав ↵ Enter, чтобы отправить его. Также можно вырезать, копировать и вставлять сообщение, используя Ctrl+ X, Ctrl+ C, и Ctrl+ V.
В версии 1.3 в Terraria появились теги, с помощью которых можно показывать предметы в чате. Чтобы это сделать, откройте инвентарь, откройте чат, зажмите Alt и кликните на нужный предмет.
Также с помощью тегов можно придать сообщению (или его части) цвет.
Пример: [c/FF0000:Этот текст имеет красный цвет.]
С помощью тегов можно показывать предметы, которых у вас нет в инвентаре. Также им можно задавать количество и перековку.
Пример: [i:3331] — мешок Лунатика-Культиста, [i/s999:3331] — мешок Лунатика-Культиста в количестве 999 штук, [i/p57:4] — безжалостный железный меч (вместо 3331 используйте ID нужного предмета).
Можно показывать достижения.
Пример: [a:NO_HOBO]
Также можно показывать кнопки контроллера.
Пример: [g:25]
Следующими командами вы можете пользоваться на ванильных серверах. Сервера на TShock или TerrariaPatcher позволяют использовать более продвинутые команды.
/me — отправляет сообщение как действие от третьего лица, например: «*Лёха23 падает.»
/p — если игрок в команде, отправляет сообщение, доступное только его команде.
/playing или /players — показывает список игроков на сервере.
/roll — отправляет случайно число между 1 и 100 (включительно)
Если сервер использует не английский язык, команды будут называться по-другому:
Использовать несколько тегов сразу нельзя.
Например: [c/FF0000:[i:1]] будет показывать [i:1] как текст красного цвета.
Если это руководство вам помогло, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь с друзьями.
Компактный фарм на статуях
Содержание
Добыча слизи и посоха слизней
Таким образом статуя каждую секунду спавнит 1 моба, дротик каждые 3
секунды наносит урон всем мобам, находящимся в помещении со статуей. Так можно добывать за 30 минут около 500-700 геля (если пользоваться статуей слизней), что очень полезно для огнемёта. Особенно полезна схема для начала игры за призывателя, т.к. механика можно найти только в данже, а посох слизней можно добыть сразу на первый день игры. Для этого нужно найти в подземельях ловушку, поставить рядом статую слизня (её трудно найти, но это того стоит) и огородить ферму. Посох дропается с шансом 0,01%, так что кликать по плите придётся долго. Лучше заменить ловушку с дротиком на лаву (на очень тонкий слой, такой, чтобы мобы умирали, но дроп не сгорал).
Также, если вы уже убили Короля слизней, можно использовать ездового слизня:
Над плитой вы должны поставить любой блок на высоте 5 блоков от плиты. Процесс пойдет намного быстрее!
Добыча светящихся палочек
Итог: добыча палочек — десять штук раз в три секунды. Довольно полезно для новичка, для исследования пещер. Также с медузы можно выбить ожерелье медузы.
Добыча крюков
Строим мини-ферму и активируем. Для ускорения добычи становимся на верх конструкции и убиваем скелетов или пираний (помогая ловушке (не обязательно)). За 3 минуты может выпасть от 3 до 5 крюков (примерно; результаты неточны).
Иконка | Предмет | Шанс |
---|---|---|
Крюк | 4% (Скелет) \ 2.5% (Пиранья) | |
Череп | 0.2% (Скелет) | |
Древний железный шлем | 1% (Скелет) | |
Древний золотой шлем | 0.5% (Скелет) | |
Костяной меч | 0.5% (Скелет) | |
Шляпа робота | 0.2% (Пиранья) | |
Компас | 1.33% (Пиранья) |
Добыча акульих плавников
Желательная длина комнаты — 6-8 блоков. Внутри разливаем 1 ведро лавы (длинная комната для того, чтобы ничего не сгорело). Без воды акулы не могут двигаться, хотя могут перемещаться сквозь стенку, если комната недостаточно длинная (баг). Фарм полезен при создании Мегаакулы.
Предмет | Шанс |
---|---|
98% | |
3% |
Фарм глубинометра и кинжала на цепи
Данные предметы будут полезны лишь на раннем этапе, пока игрок еще не спустился на лавовый уровень. Неплохой вариант — запереть в комнате со статуей НИПа (можно нескольких), они сами будут убивать заспаунившихся летучих мышей. Обратите внимание, чем меньше время таймера, тем больше нужно НИПов, т.к. один НИП может не справиться с ежесекундным спауном мобов.
Предмет | Шанс |
---|---|
0.5% | |
0.4% |
Добыча бомб
(Гайд в процессе написания)
Универсальная ферма
Два выключателя слева — верхний включает таймер управляющий спавном существ, нижний — таймер управляющий убийством существ. Данная ферма Позволяет получать гель, светящуюся палочку, ожерелье медузы, акулий плавник, водолазный шлем. Можно заменить несколько статуй (например на статую пираньи или любую другую нужную) и убрать воду. Ловушки могут быть обычные, или из данжа.
Быстрый фарм любых статуй от Cake_progress
1.Функциональная статуя (больше статуй- больше фарма).
2.Гаечные ключи всех цветов (три золота механику, рано или поздно всё равно купите)
Суть сей тактики в том, что если к статуе подключить несколько проводов, то она будет производить несколько «продуктов» за раз. Таким образом одна статуя с тремя подключенными проводами работает так же эффективно, как три таких же статуи с одним проводом. Подключаем провода от таймера к статуе как на картинке и начинаем фармить окружаем блоками если надо фармить лут и т.д.)
Такие мини-фермы нужно размещать на расстоянии в минимум 10 блоков, чтобы каждая статуя спавнила максимум фарма.
Пример фермы со скелетами
Обратите внимание, из-за прямолинейности интелекта в Террарии вам обязательно покажется, что «продукт» вылез только один, но это не так.
Под статую надо налить лавы так, чтобы мобы в ней загорались, но лут не сгорал. Можно туда же подключить ловушки с дротиком, но гораздо эффективней будет поместить туда какого-нибудь не проходящего сквозь блоки питомца, желательно наносящего урон касанием. Так я нафармил 400 геля за 3 минуты.Так же эффективно работают ловушки из храма джунглей, они – идеальный вариант для такой фермы, потому если вы уже побывали в храме- обязательно используйте их!
Но если вы не собираетесь стоять рядом с фермой в афк или даже бить их через платформу, а в храме джунглей вы еще не были, то вы можете всё-таки поставить ловушки с дротиками. Вот вам советы по этому делу.
2.Для того, чтобы статуя производила несколько «продуктов» за раз, нужно, чтобы провода к ней были подключены в разных точках(блоках). То есть первая точка соприкосновения активатора со статуей через красный провод не должна совпадать с первой точкой соприкосновения через синий провод. (На картинке зеленый провод был бы подключен неправильно статуя бы производила одного моба за раз, а синий- правильно.)
Пример дешевой и автоматической фермы слизней
Так же если вы хотите сделать ферму слизней с ловушками с дротиком, то у вас возникнет проблема: слизни постоянно прыгают. Вместо того, чтобы искать новые ловушки и закупать еще провода, можно сделать проход для слизней в 1 блок (они туда пролазят), где им будет некуда прыгать и ловушкам будет проще их зафармить.
Прошу всех дополнять статью по мере возможности.
Примечания
1. При использовании всех этих Ферм с мобов не будут падать деньги
2. Для повышения эффективности используйте больше статуй и ловушек. После посещения Храма Джунглей можно комбинировать несколько видов суперловушек.
3. С версии 1.4.0.1 ферма не работает(мобы спавниться будут, но дропа от них будет 0)