Тест айзенка как проходить

Тест Айзенка на определение темперамента человека (EPI)

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Типы темпераментов – одна из самых известных типологий личности. О существовании сангвиников, флегматиков, холериков и меланхоликов знают даже те, кто весьма далек от психологии. А одним из самых известных тестов на темперамент можно назвать личностный опросник Ганса Айзенка, или Eysenck Personality InventoryEPI. Пройти этот тест онлайн можно на нашем сайте – он представлен чуть ниже.

Тест EPI: общая информация

Как известно, Гиппократ, описавший 4 типа темперамента, брал за основу своей классификации то, как на человека влияют телесные жидкости: кровь, лимфа и желчь. Современным же представлениям о типах темперамента отвечает подход Ганса Айзенка, также известного как создателя теста IQ. Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходитьСогласно его теории, темперамент определяют два основных показателя – экстраверсия/интроверсия и нейротизм.

Что касается первого показателя, то он вряд ли вызовет вопросы. Эта шкала покажет, интроверт вы или экстраверт. В свою очередь, нейротизм – шкала, отражающая эмоциональную устойчивость или неустойчивость, реакцию на внешние раздражители и/или стресс. Для человека с высоким уровнем нейротизма характерны яркие эмоциональные реакции, эмоциональная нестабильность, перепады настроения, раздражительность, импульсивность и т.д.

Тест EPI появился в 1963 году, а спустя несколько лет Ганс Айзенк совместно с Сибиллой Айзенк создали тест EPQ (Eysenck Personality Questionnaire), он же PEN (Psychoticism, Extraversion, and Neuroticism). Как и следует из названия, помимо описанных выше двух показателей, к ним добавился психотизм. Пройти этот опросник также можно на нашем сайте.

Пройти тест Айзенка на темперамент

Опросник EPI был создан в двух абсолютно равнозначных вариантах. У нас представлен вариант А. В тесте 57 вопросов, на которые предполагается ответить «Да» или «Нет». 24 – посвящены интроверсии/экстраверсии, еще 24 – нейротизму и 9 – шкала лжи. Эта шкала покажет, насколько честны вы были сами с собой, отвечая на вопросы теста.

Расшифровка результатов теста EPI

Шкала лжи показывает вашу честность при ответе на вопросы. Если вы набрали больше 4 баллов, скорее всего, вы были не слишком честны сами с собой, а это не могло не повлиять на результаты теста.

Чтобы определить свой доминирующий тип темперамента, сопоставьте результаты предыдущих шкал:

Ниже представлен так называемый квадрат Айзенка, на котором отражены типы темпераментов в зависимости от уровней нейротизма и интроверсии/эктраверсии.

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Напомним, что каждый из нас представляет собой микс из всех четырех типов темперамента, при этом, как правило, один доминирует, а остальные выражены в большей или меньше степени. Если хотите узнать процентное соотношение в вашем характере всех типов (сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика), пройдите еще один тест на темперамент «Формула по Белову». Интересен и тест на темперамент по Стреляу, которого отличает совершенно другой подход к этому вопросу.

Источник

Тест айзенка как проходить

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Классический IQ тест Ганса Айзенка №1

Тесты IQ чрезвычайно популярны во всем мире. Они используются при поступлении в учебные заведения, при устройстве на работу, в некоторых странах — при получении водительских прав. В любом случае не будет лишним измерить уровень своих интеллектуальных способностей.

Обучайтесь и развлекайтесь! Перед вами — один из серии знаменитых IQ тестов, разработанных классиком современной психологии Гансом Айзенком с использованием словесного, цифрового и графического материала.

Навигация (только номера заданий)

0 из 40 заданий окончено

Информация

ИНСТРУКЦИЯ

Каждый тест состоит из 40 задач. Время работы над тестом ограничено (30 мин.), поэтому старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее. Не задерживайтесь слишком долго над одной задачей; возможно, вы находитесь на неверном пути, и лучше перейти к следующей. С другой стороны, не сдавайтесь слишком легко; большую часть задач можно решить, проявив немного терпения. Обращайтесь к своему здравому смыслу в тех случаях, когда вы не уверены, стоит ли оставить задачу нерешенной. И помните о том, что в целом сложность задач возрастает по мере приближения к концу теста. Любой человек может правильно ответить на некоторые вопросы, но никто не в состоянии правильно ответить на все вопросы за отпущенный промежуток времени.

Вашим ответом в каждом случае будет отдельное число, символ, буква или слово. Вы можете выбирать из предоставленного списка или самостоятельно искать правильный ответ. Четко обозначайте свой ответ в указанном месте. Если вы не можете найти ответ, не гадайте, однако, если у вас есть идея, но вы не вполне уверены в ее правильности, изложите эту идею в графе, предназначенной для ответа. В предлагаемых задачах нет никакого «подвоха», но вы всегда должны рассматривать различные способы решения проблемы. Убедитесь в том, что вы поняли задание, прежде чем приступить к решению; вы впустую потратите время, если «возьмете быка за рога», не потрудившись выяснить, в чем заключается проблема.

В нескольких случаях читатель может находить альтернативные ответы, удовлетворяющие всем условиям решения задачи. В таком случае читатель должен считать свой ответ правильным.

Примечание: Точки указывают количество букв в пропущенном слове; к примеру, (….) означает, что пропущенное слово, которое вам нужно найти, состоит из четырех букв.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Источник

SOWY.RU

Для кадровиков, психологов…

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Тесты Айзенка для измерения коэффициента интеллекта (IQ) — I часть

Инструкция

В тестах присутствует игровая ситуация. Автор говорит о попытках тестируемых найти дополнительные решения, дабы посрамить составителя. Это делает процедуру тестирования экспериментальной ситуацией, в которой, независимо от результатов как таковых, можно увидеть многое, что характеризует психологические особенности человека. Проявляются такие качества, как собранность и настойчивость, или их отсутствие. Многие психологи только в этом и видят значение тестов, они подчеркивают, что оценка поведения, отношения к тестам и их составителям может принести пользу лишь в качестве дополнительного диагностического средства и при условии, что трактовка результатов тестирования находится в руках знающего и искушенного исследователя. С последним нельзя не согласиться.
Автор считает, что задания теста не следует вырывать словно цитаты из контекста, так как тест представляет собой единое целое.
Главное в тестах Айзенка — это их модельный характер. В каждом тесте, состоящем из задач, построенных на словесном, буквенном и цифровом материале, можно найти аналогию, подобие отдельной трудовой операции, а в целом отнести тест к какому-либо виду реальной деятельности.
Центральный вопрос теста Айзенка — это вопрос об интеллекте, вернее, о той важной стороне интеллекта, которую Айзенк называет скоростью умственных процессов. Cледует признать, что это качество у различных людей различно. Качество это особенно важно там, где предстоит поисковая, игровая деятельность, где эта деятельность идет в оптимальном режиме (при меняющихся условиях). Для действий в условиях стационарного режима, где главное — выполнить заданную «деятельность» заранее известным, запрограммированным образом, важна устойчивость в выполнении работы, при этом внешние воздействия парируются как «возмущения».
А теперь рассмотрим проблему альтернативных ответов. Дело в том, что для части задач возможны два, три и более решений.
Причем все решения, кроме одного, ложные. Первое, важное замечание, в процессе решения должна быть использована вся информация, содержащаяся в условии задачи. Решение, которое учитывает всю эту информацию, следует предпочесть тем решениям, которые принимают в расчет лишь ее часть. Задания такого типа практически не вызывают разногласий.
Однако существует другой тип заданий, при котором испытуемому не дают заведомо неверных решений, а предлагают самостоятельно найти правильный ответ. Такие задания называют «открытыми». Имеется несколько степеней «открытости»; крайним случаем является задание, для которого единственного решения вообще не существует, и от испытуемого ждут, чтобы он за отведенный промежуток времени дал максимальное количество решений.
Рассмотрим открытое задание.
Карлик живет на двадцатом этаже небоскреба. Каждое утро, идя на работу, он входит в лифт, нажимает кнопку и спускается на первый этаж. Вечером, возвращаясь с работы, он входит в лифт, нажимает кнопку, поднимается на десятый этаж, а остальной путь проделывает пешком. Почему он не поднимается в лифте на двадцатый этаж?
Наиболее часты такие ответы: «Он поступает так ради физической нагрузки», «Он сгоняет лишний вес», «Он навешает друга на десятом этаже».
Все эти ответы, как и многие другие, вполне правдоподобны; но почему же тогда все они неверны, а правилен только один ответ: «Карлик может дотянуться лишь до десятой кнопки»?
Дело в том, что в приведенных ответах не использованы все условия задачи: эти ответы с равным успехом могут относиться и к великану, и к карлику. А следует обязательно учесть, что речь идет о карлике, иначе зачем же было сообщать такую подробность? Это задание не совсем подходит для интеллектуального тестирования, но оно показывает, почему из многих более или менее правильных ответов (они учитывают часть условий задания) верен один, и только один, ответ. В данном случае вполне очевидно, какой из многих ответов следует предпочесть. Но зачастую испытуемые готовы по этому поводу вступить в спор.
Рассмотрим другое задание, типа «исключите лишнее слово». Даны названия пяти городов, требуется указать одно лишнее: Панама, Лондон, Дулут, Кембридж, Эдзэлл. Каждое из этих слов можно считать лишним по разным причинам. Эдзэлл — единственный город, расположенный к востоку от Гринвича. Панама — единственное слово, где за каждой согласной идет гласная. Кембридж — название двух городов по обе стороны Атлантики, в которых расположены знаменитые университеты. Дулут — единственное из названий, которое заканчивается буквой «т». Продолжив рассуждения, можно выбрать самый северный, самый южный или самый западный город, самый многолюдный или самый малонаселенный. Существует очень много признаков, по которым можно выделить один город и считать его лишним. И все же правильный ответ не вызовет возражений у большинства людей: лишнее слово — Кембридж, потому что во всех остальных словах лишь одна несколько раз повторяющаяся гласная буква, а в слове Кембридж две разные гласные буквы. Почему это решение «лучше» всех остальных? Можно сказать, что это интуитивно ясно. Такое утверждение справедливо, но почти ничего не дает для понимания существа дела. Сформулируем ответ примерно так. Испытуемому предложено задание. В нем содержится вся необходимая для решения информация, и человек, который предложил задание, должен был тщательно подобрать пять слов, чтобы все вместе они подсказали единственно правильный ответ. В любом множестве городов один город самый большой, другой — самый маленький; один — самый северный, другой — самый южный; одно название самое длинное, другое — самое короткое. Если идти таким путем, то отыскать единственное решение невозможно, потому что указанные критерии применимы к любым пяти взятым наугад городам. Но тот факт, что в четырех названиях из пяти имеется лишь один повторяющийся гласный звук, не может быть случайным. Значит, города были подобраны преднамеренно. Ответ, который мы признали единственно правильным, исходит из той информации задания, которая не принята в расчет во всех других вариантах решения.
Укажем на интересную деталь. Взыскательные и дотошные люди зачастую знают, в чем состоит правильное решение (оно ясно для них с самого начала), но продолжают поиски другого решения, чтобы посрамить составителя теста. Они рассматривают тест как поединок, в котором сумеют доказать свое превосходство, если найдут правильный ответ, не предусмотренный составителем (К счастью, такое отношение сразу же меняется, если тестирование затрагивает судьбу испытуемого, например является составной частью экзаменационной процедуры. При этом даже придирчивые и самонадеянные люди удовлетворяются обычными правильными ответами.).
Имеются и другие признаки правильности решения; но если рассматривать лишь одно задание, то эти признаки не обнаруживаются. Так, при решении многих типов тестовых заданий вырабатывается некоторый навык. Учитывая это обстоятельство, простые и недвусмысленные задания постепенно усложняются. При этом проверяется способность применить навыки, выработанные при решении более легких заданий, к решению более трудных. Критик всегда может выдернуть одно из последних заданий и гневно провозгласить: «Почему предлагаемое автором решение правильно, а другое решение неправильно?!» Задания тестов, как и цитаты, не следует вырывать из контекста. Задачи, стоящие в начале теста, могут быть существенно важны для решения последующих. Тест представляет собою нечто цельное, и его нельзя произвольно разбивать на части.
Есть много других соображений, почему один ответ считается правильным, а другой нет, и читателю предоставляется самому отыскать соответствующие логические критерии. Однако, для психолога самые разумные доводы значат меньше, чем экспериментальное доказательство. Обычно тесты создаются следующим путем: тест предъявляют тысяче испытуемых и на основании показанных результатов производят их ранжирование. Чем лучше результат испытуемого, тем более высокое место отводится ему в списке. Затем выбирают задачи, где на том или ином основании возможны различные ответы. Взяв из общего списка испытуемых верхнюю и нижнюю четверти, психолог выясняет, какие ответы на данную задачу дали представители этих двух групп. Как бы ни был уверен составитель в том, что ответ А лучше ответа Б, он должен исключить данную задачу, если не убедится, что ответ А значительно чаще встречается в «верхней» группе, чем в «нижней», а ответ Б чаще встречается в «нижней» группе, чем в «верхней». Этот процесс иногда называют анализом заданий, он позволяет внести очень важные коррективы в первоначальный подбор, гарантируя психолога, составляющего тест, от субъективности, которая может создать дополнительные трудности для одних испытуемых и преимущества для других.
Естественно спросить: зачем же обременять себя «открытыми» заданиями, если, несмотря на все старания, все-таки можно проглядеть альтернативные решения? Поскольку данный тест является усредненным тестом и форма предъявляемых заданий затрудняет решение для одних людей и облегчает для других, то, ограничив тест лишь одной формой заданий, можно невольно исказить результаты. Так, тест для 11-летних детей, в котором было слишком много «закрытых» заданий, создавал преимущества для детей неоригинального, тривиального мышления, а дети с нешаблонным, творческим, научным и художественным складом ума оказались в невыгодном положении.
Ни один тест нельзя считать универсальным. Он пригоден лишь для ограниченной группы людей. Данные тесты предназначаются для грамотного человека в возрасте от 18 до 50 — 60 лет, у которого за плечами курс средней школы.
Ограничение времени (30 мин.)- очень существенное условие проведения теста, потому что в противном случае любой человек показал бы максимальный результат, т.к. в состоянии — если хватит желания — решить все или почти все задачи за более продолжительный отрезок времени.
Еще одно замечание, в реальной жизни, а также в условиях эксперимента упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. А при нехватке настойчивости можно растерять те преимущества, которые дала вам природа, наделив вас высоким темпом мышления.
Плохая работа «детектора ошибок»(недостаточная проверка правильности решения) приводит к очень низким результатам тестирования так же неотвратимо, как и недостаточная скорость мышления и отсутствие настойчивости. Экстравертированные люди в этом смысле оказываются слабее интровертированных.
Таков в общих чертах механизм решения задач, позволяющий объяснить факты, которыми мы располагаем.
Практика показывает, что при решении тестовых заданий сказывается эффект тренировки. Разница между результатами, показанными на первом и на пятом тестах, может достигать 10 очков (После пятого тестирования прироста уже практически нет; даже после третьего он очень мал. Наибольшее увеличение наблюдается между первым и третьим тестами.). Несомненно, речь здесь идет о серьезном недостатке всей методики. Когда мы подвергаем детей психологическому тестированию, которое влияет на всю их дальнейшую школьную карьеру, то это явная несправедливость по отношению к тем, кто никогда не проходил тестовой проверки.

Первый тест (IQ)

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

4. Вставьте недостающее число

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

5. Вставьте пропущенное слово

БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ (….) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число.

196 (25) 324
325 ( ) 137

7.Продолжите ряд чисел

8. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных

Источник

Тест айзенка как проходить

КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ

Ответы и объяснения

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 14. (Каждая следующая цифра на 3 больше предыдущей.)

Выберите лишнее слово.

дом иглу бунгало офис хижина

Ответ: Офис. (Люди не живут в офисе.)

Найдите недостающие числа.

Ответ: 4 и 13. (Две чередующиеся серии, в каждой прибавляется по 2 к следующему члену последовательности.)

Выберите лишнее слово.

селедка кит акула барракуда треска

Ответ: Кит. (Это млекопитающее, все остальные — рыбы.)

Выберите сочетание, не образующее марку автомобиля.

РОФД ТБНЕИЛ ТАИФ ОЖЕП ГБИОН

Ответ: «Боинг». («Форд», «Бентли», «Фиат» и «Пежо» — марки автомобилей; «Боинг» — марка авиалайнера.)

Вставьте в скобки недостающее слово.

Ответ: Грибной. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: колоть).

Ответ: Лом.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 5. (Размер фигур уменьшается слева направо.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 3. (Каждый ряд содержит круг, квадрат и ромб; перпендикулярные линии внутри фигур чередуются с наклонными. Следовательно, недостающая фигура должна представлять собой квадрат с перпендикулярными линиями внутри.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 32. (Умножьте первое число на второе, чтобы получить третье: 1 2 = 2, затем умножьте второе число на третье, чтобы получить четвертое и так далее. 4 8 = 32.) Или 8. (Числа в левой половине круга в 4 раза больше чисел в противоположных секторах.)

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 5. (Жирная линия перемещается против часовой стрелки, сплошной кружок по часовой стрелке, а две перпендикулярных черточки предшествуют кружку везде, кроме фигуры №5, где они следуют за ним.)

Вставьте недостающие цифры.

Ответ:
Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Числа наверху расположены в последовательности –1, +2, –3, +4, в то время как числа наверху расположены в последовательности +1, —2, +3, —4.

Вставьте недостающую букву.

Ответ: Ф. (В алфавитной последовательности поочередно пропускаются две, а затем три буквы.)

Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.

Ответ: Права. (Переправа, оправа, управа, приправа, справа.)

Найдите слова в скобках.

П + (прибор для определения глубины) = (плавательное средство)

Ответ: Лот и плот. (Лот — прибор для измерения глубины, плот — плавательное средство.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 6. (Каждое число в нижнем ряду представляет собой половину от суммы двух чисел в верхних рядах.)

Выберите слово, которое сочетается с тремя словами в строке.

УБЕЖДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ

наместник вестник хранитель течение страх птица

Ответ: Вестник. (Это слово, а также все слова в верхней строке сохраняют смысл с приставкой «-пред».)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 3. (В каждом ряду и колонке представлено три вида лиц (круглое, квадратное и треугольное); нос либо белый, либо черный, либо заштрихованный; глаза черные, белые или черно-белые, количество волосков 3, 2 и 1. Следовательно, недостающее лицо должно быть квадратным, с черным носом, тремя волосками и черно-белыми глазами.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: лес).

Ответ: Бор.

Выберите сочетание, не образующее фамилию знаменитого поэта.

ЙОРБАН ШПУИНК СТИК ЛОТАНП МОРЛЕНВОТ

Ответ: Платон. (Поэты — Байрон, Пушкин, Китс и Лермонтов.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 6. (Сложите числа, расположенные на концах длинных стрелок, и вычтите из суммы числа, расположенные на концах коротких стрелок.)

Завершите слово, которое находится в скобках.

Ответ: Пристав. (Вторая и третья буквы слова в скобках образованы буквами справа в обратном порядке, а пятая и шестая — буквами слева в обратном порядке.)

Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.

Ответ: Мотыль.

Выберите лишний рисунок.

Ответ: 5. (С каждым поворотом маленький круг и квадрат меняются местами; в последнем случае этого не происходит, так что фигура №5 оказывается лишней. Стрелки и знаки вопроса сохраняют взаимное расположение во всех фигурах.)

Выберите сочетание, не образующее фамилию знаменитого композитора.

ПОНЕШ ОЛЕСАЯМ ОТЦАМР БУРШЕТ УСТРАШ

Ответ: Саломея. (Композиторы — Шопен, Моцарт, Шуберт и Штраус.)

Вставьте недостающую букву.

Ответ: Б. (Вторая буква в каждом ряду расположена в алфавитном порядке через две от первой, а третья — за две до первой.)

Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 2. (Квадрат с кругом внутри становится кругом с повернутым квадратом внутри, а треугольник с квадратом внутри становится квадратом с повернутым треугольником внутри. Заштрихованный участок переходит с внутренней фигуры на внешнюю. Три внешних прямоугольника переворачиваются в другую сторону, причем те, которые были заштрихованы, становятся черными, и наоборот.)

Какая из пяти пронумерованных фигур должна быть следующей?

Ответ: 2. (Главная фигура поворачивается на 90 градусов. Заштрихованные и белые участки меняются местами, а центральная фигура поворачивается независимо на 90 градусов.)

Вставьте в скобки пропущенное слово.

КУКУРУЗА (УРОК) ИКОТА

Ответ: Рагу. (Слово в скобках состоит из третьей и четвертой буквы от конца левого слова, а также из третьей и четвертой буквы от конца правого слова, в указанном порядке.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: щель).

Ответ: Паз.

Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 3. (Все оригинальные фигуры состоят либо из трех линий с прямым углом, либо из шести линий без прямого угла.)

Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 1. (В каждом ряду и колонке есть круглое, квадратное и тонкое туловище; круглые, квадратные и тонкие ноги; круглая, квадратная и треугольная голова; опущенные, Ганс АЙЗЕНК поднятые или раскинутые руки. Недостающий человечек должен иметь тонкое туловище, круглые ноги, квадратную голову и опущенные руки.)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 10. (Число в последней колонке является суммой чисел в первых двух колонках минус число в третьей колонке. (13+8) – 11 = 10.)

Выберите лишние названия городов.

Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Берлин Оттава

Ответ: Нью-Йорк. (Это не столица.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 18. (Перемножьте числа снаружи треугольника и разделите результат на 10.)

Вставьте недостающие буквы.

Ответ:
Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

Две цепочки, которые начинаются с А и Г соответственно, идут зигзагом, перескакивая через одну букву в алфавитном порядке.

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: частота).

Ответ: Герц.

Вставьте пропущенную цифру.

8 10 14 18 _ 34 50 66

Ответ: 26. (Здесь две чередующиеся серии, которые начинаются с первых двух цифр; каждая следующая цифра образована удвоением предыдущего члена серии с вычитанием двойки. 2 14 = 28; 28 – 2 = 26.)

Вставьте следующую букву в серии.

А Д А Ё А З А Л А _

Ответ: Н. (Количество букв между А и каждой следующей буквой последовательности всегда составляет простое число, начиная с 3 (3, 5, 7, 11, 13). Между А и Н расположено 13 букв.)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 238. (В основе последовательности лежит число 3. Каждый следующий член образован возведением цифры 3 в первую, вторую, третью, четвертую и пятую степень с последующим вычитанием 1, 2, 3, 4 и 5. 31 – 1 = 2; 32 – 2 = 7; 33 – 3 = 24; 34 – 4 = 77; 35 – 5 = 238.)

КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ

Ответы и объяснения

Вставьте недостающее число.

Ответ: 24. (Каждая следующая цифра на 4 больше предыдущей.)

Какая из шести пронумерованных групп должна занять свободное место?

Ответ: 3. (Кружки уменьшаются по одному элементу в каждом ряду.)

Выберите лишнее слово.

лев лиса жираф селедка собака

Ответ: Селедка. (Это единственная рыба среди млекопитающих.)

Вставьте две недостающих цифры.

6 9 18 21 42 45 _ _

Ответ: 90 и 93. (Серия образована попеременным прибавлением числа 3 и умножением на два предыдущего члена; 45 2 = 90, а 90 + 3 = 93.

Выберите лишнее слово.

Юпитер Аполлон Марс Нептун Меркурий

Ответ: Аполлон. (Это единственный греческий бог среди римских.)

Выберите тот город, который находится не в Европе.

НАЛИМ НАЫИФ НЕПКИ ОСМАКВ НЕВА

Ответ: Пекин. (Милан, Афины, Москва и Вена находятся в Европе.)

Вставьте в скобки недостающее слово.

Шоколад (сладкий) сон

Ответ: Львиный. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: растение).

Ответ: Боб.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 5. (Фигуры в нижнем ряду такие же, как в верхнем ряду, но черные и белые участки меняются местами.)

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: Ш. (Г третья буква от А, Ж четвертая от Г, Л пятая от Ж, С шестая от Л, а Ш седьмая от С.

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 39. (Каждое число, начиная с 3, вдвое больше предыдущего минус один, минус два, минус три и так далее. 22 2 = 44; 44 – 5 = 39.)

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 4. (1 и 3 образуют пару, так же как 2 и 5. В каждой паре одна фигура повернута на 90 градусов, а черные и белые участки меняются местами. Фигура №4 не вписывается в эту схему.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 22. (Чтобы получить нижнюю цифру в каждой костяшке домино, удвойте верхнюю цифру и вычтите 1, 2, 3 и 4 для первой, второй, третьей и четвертой костяшки соответственно. 13 2 = 26; 26 – 4 = 22.)

Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.

Ответ: Гон или ход (с приставкой рас- вместо раз-).

Вставьте в скобки недостающее слово.

Ответ: Коса. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 4. (Всего есть три вида головы, три туловища, три хвоста и один, два или три уса. Каждый вид появляется только один раз в одном ряду или колонке.)

Впишите пропущенную цифру.

Ответ: 13. (Сложите первую и последнюю цифру в каждом ряду, чтобы получить центральную цифру.)

Выберите лишнее слово.

краб руно стоп приз наст туф

Ответ: Приз. (Во всех остальных словах две последние буквы следуют друг за другом в алфавитном порядке.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Сон.

Выберите сочетание, не образующее название острова.

БАКУ ПИКАР АКЛОЧАСТ АГАКСАРДАМ

Ответ: Ласточка. (Острова — это Куба, Капри и Мадагаскар.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 16. (Возьмите число наверху, разделите его на то, что находится справа, и удвойте результат.)

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 2. (Первая и пятая фигурки одинаковы, точно так же, как третья и четвертая.)

Вставьте в скобки недостающее слово.

Ответ: Жаба. (Цифры обозначают буквы по порядку алфавита — например, 1 обозначает А, и так далее. Затем цифры читаются в обратном порядке, чтобы получить слово.)

Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.

Ответ: Тик. (Тик — порода дерева и симптом нервного расстройства.)

Впишите недостающие цифры.

ПАРИЖ 35412 ЖИР 325 ПАР 576

Ответ: 758. (Цифры после слова «Париж» произвольно соответствуют буквам этого слова; слова «жир» и «пар» составлены из букв слова «Париж», и числа после них соответствуют буквам в первоначальном слове, но в слове «жир» они все увеличены на 1, в слове «пар» — на 2, а в слове «ржа» — на 3.)

Вставьте недостающую букву.

Ответ: Ф. (Количество букв алфавита, заключенных между буквами в последовательности, равно 2, 4, 6, 8 и 10, причем направление чередуется от поступательного к возвратному (то есть сначала от А до Я, а потом от Я до А). Чередующиеся буквы перескакивают через одну вверх и вниз по алфавиту; в последовательности Н, Р, Л, Т, Й следующей будет буква Ф.)

Какая из пяти пронумерованных фигур должна завершить верхний ряд?

Ответ: 2. (Первоначальный круг делится пополам, а первоначальный квадрат поворачивается на 45 градусов и помещается на вершину полукруга. Сходным образом большой квадрат делится пополам, образуя прямоугольник, а ромб поворачивается на 45 градусов и накладывается на прямоугольник. Кроме того, штриховка на первоначальной фигуре снимается на второй фигуре, и наоборот.)

Вставьте в скобки пропущенное слово.

Ответ: Курс. (Буквы перед скобками предшествуют первым двум буквам слова в скобках, а буквы за скобками следуют за последними двумя буквами слова в скобках. И предшествует К, а Т предшествует У; С следует за Р, а Т следует за С.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Рай.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 1. (Каждый крест снаружи прямоугольника считается плюс один; каждый крест внутри прямоугольника считается минус один; в нижнем ряду +3 — 1 = +2. Соответственно, два креста снаружи прямоугольника дают правильный ответ.)

Какая из пяти пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 2. (В этой фигуре нет прямых углов.)

Впишите пропущенную цифру.

Ответ: 2. (Сумма каждого ряда или колонки составляет 30.)

Выберите лишнее слово.

духи аккуратность чопорность шампунь

Ответ: Шампунь. (Остальные три слова ассоциируются с национальными качествами: французские духи, немецкая аккуратность, английская чопорность.)

Вставьте отсутствующий номер.

Ответ: 52. (Во второй фигуре цифры наполовину меньше, чем в первой; в третьей они вдвое больше, чем в первой. 26 2 = = 52. Позиции цифр в секторах не совпадают, они каждый раз смещаются на один пункт.)

Вставьте цифру и букву в последнюю костяшку домино в этой серии.

Ответ:
Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить

(Цифры увеличиваются на единицу; каждая следующая буква отстоит от предыдущей по алфавиту на количество позиций, указанное сверху. З — четвертая буква от Г, М — пятая буква от З и так далее.)

Выберите слово, которое должно завершить предложение.

Аппетит для еды — все равно что вожделение для ___

силы секса власти обжорства питья

Вставьте в скобки слово, обозначающее в контексте то же самое, что два слова за скобками.

Ответ: Туз. (Тузик — четырехвесельный шлюп, ялик.)

Вставьте слово, завершающее предложение.

Палимпсест относится к палиндрому как стирание относится к ________ повторению обратному освобождению уменьшению перепродаже

Ответ: Обратное. (Палимпсест — это манускрипт, в котором первоначальный текст был стерт для повторного использования. Палиндром — это слово или фраза, которая читается одинаково как назад, так и вперед, например ОТТО.)

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: И. (В алфавитном порядке это 2-я, 5-я, 10-я, 17-я и 26-я буквы. Эти числа являются квадратами первых пяти цифр (1, 2, 3, 4, 5) с прибавлением единицы. 32 = 9; 9 + 1 = 10, а 10-я буква алфавита — И.)

Вставьте число, которое завершает серию.

Ответ: 5436. (Здесь есть две серии, которые начинаются соответственно с 7 и 9, а затем меняются местами. В первой серии нужно возвести 7 в квадрат и вычесть число, следующее за 7 в данной последовательности, — то есть 72 – 9 = 40. Далее, 402 – 74 = 1526. Во второй серии нужно возвести 9 в квадрат и вычесть число, предшествующее 9 в данной последовательности, — то есть 92 – 7 = 74. Чтобы получить недостающее число, возведите в квадрат 74 и вычтите 40; получится 5436.)

КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ

Ответы и объяснения

Вставьте недостающее число.

Ответ: 5. (Каждая следующая цифра на 5 меньше предыдущей.)

Выберите лишнее слово.

колесница автомобиль автобус фургон сани

Ответ: Сани. (У них нет колес.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 74. (Каждое следующее число вдвое больше предыдущего плюс один, два, три и, наконец, четыре: 35 2 + 4 = 74.

Выберите лишнее слово.

муравей паук пчела мотылек комар

Ответ: Паук. (У паука восемь ног, у остальных по шесть.)

Выберите сочетание, образующее название самого маленького из перечисленных животных.

ШКАОК БАНКА ЗОБИН ФИРАЖ ЛИКСУС

Ответ: Суслик. (Другие животные — кошка, кабан, бизон, жираф.)

Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.

Ответ: Стойка. (Стойка может быть как опорной, так и гимнастической.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 4. (Всего есть три фигуры — круг, квадрат и треугольник — каждая в одной из трех позиций; одна черная, остальные белые.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Лог.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 6. (Сектор поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки в каждой колонке и по часовой стрелке в каждом ряду.)

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: Г. (Здесь две чередующиеся серии; в первой вы перескакиваете через одну, две и три буквы вперед, во второй — на одну, две и три буквы назад. Переход на три буквы назад от Ж дает Г.)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 33. (Каждое число равно предыдущему, умноженному на два, за вычетом единицы. 17 2 = 34; 34 – 1 = 33.)

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 4. (Белые овалы имеют стрелки, указывающие направо или вверх; черные овалы имеют стрелки, указывающие налево или вниз. Овал №4 черный, но имеет стрелку, указывающую вверх.)

Вставьте пропущенные цифры.

Ответ:

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить(Верхние цифры увеличиваются на 2, 3, 4, 5; нижние цифры увеличиваются на 4, 6, 8, 10.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 1. (Есть три формы головы, три типа носа, рта и бровей; каждый тип появляется лишь однажды в каждом ряду и колонке.)

Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.

Ответ: Хват.

Вставьте в скобки недостающее слово.

Ответ: Мысленный. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 19. (Чтобы найти третье число в каждом ряду, вычтите второе из первого.)

Выберите лишнее слово.

икона опера театр сталь правда дети

Ответ: Театр. (Во всех остальных словах первые две буквы следуют друг за другом в алфавитном порядке.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Скат.

Выберите сочетание, которое не образует мужское имя.

РЕТБРО НАВИ МАРЕТ АРЕВЕН

Ответ: Венера. (Мужские имена — Роберт, Иван и Артем.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 97. (Если двигаться по фигуре, начиная от 4, то каждое следующее число вдвое больше предыдущего минус единица: 49 2 – 1 = 97.)

Вставьте в скобки пропущенное слово.

лебедка (беда) садок

Ответ: Роза. (Слово в скобках состоит из вторых и третьих букв слов за скобками, прочитанных в обратном порядке, а затем соединенных последовательно.)

Вставьте в скобки прилагательное, которое годится для описания обоих существительных за скобками.

Ответ: Ленточный.

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 4. (Рисунки 1 и 3 одинаковы, так же как 2 и 5.)

Вставьте букву, которая завершает серию.

два Д четыре Т три _

Ответ: Р. (Д — первая буква в слове «два», Т — третья буква в слове «четыре», а Р — вторая буква в слове «три». Порядковый номер буквы каждый раз на единицу меньше обозначаемого числа.)

Вставьте недостающую букву.

Ответ: С. (Нижняя буква отстоит на четыре, шесть, восемь и десять позиций назад по алфавиту от верхней буквы.)

Какая из четырех пронумерованных фигур завершает верхний ряд?

Ответ: 2. (Три одинаковые маленькие фигуры под большой становятся главной фигурой, в то время как сама главная фигура превращается в три маленькие фигуры, расположенные на противоположной стороне. Три малые фигуры слева, справа и над главной фигурой меняются местами. Черные и белые фигуры на первом рисунке сохраняют свой цвет на втором.)

Вставьте в скобки недостающее слово.

Ответ: Овод. (Слово в скобках состоит из вторых и третьих букв слов за скобками, прочитанных в обратном порядке, а затем соединенных последовательно.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое и начинает второе (намек: напиток).

Ответ: Ром.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 6. (В каждом ряду и колонке есть три формы туловища (круглая, квадратная и треугольная), три формы головы (также круглая, квадратная и треугольная), три вида волос (прямые, вьющиеся и курчавые) и три вида ног (тонкие, черные и белые). Кроме того, туловища черные, белые или заштрихованные. Поэтому недостающая фигура находится под номером 6.)

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: Т. (Если читать буквы попеременно по часовой стрелке, получаются слова «пирс» и «порт».)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 20. (Номер в последней колонке образуется при вычитании из числа во второй колонке числа «x». Это число показывает, во сколько раз нужно умножить число из первой колонки, чтобы получить число во второй колонке. 4 6 = 24; 24 – 4 = 20.)

Выберите лишнее слово.

дорический ионический эгейский коринфский

Ответ: Эгейский. (Все остальные прилагательные описывают ордер греко-римских колонн.)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 14. (Есть две серии, одна состоит из нечетных, а другая из четных чисел. Каждое следующее число серии на 2 больше предыдущего, и они меняются местами — то есть попеременно оказываются наверху или внизу.)

Вставьте пропущенные буквы.

Ответ:

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить(Буквы наверху перескакивают вперед через три позиции в алфавитном порядке; буквы внизу перескакивают назад через четыре позиции в алфавитном порядке.)

Какая из шести пронумерованных фигур является следующей в серии?

Ответ: 1. (Стрелка, треугольник, а также черные и белые квадраты каждый раз поворачиваются на 90 градусов. Крестики и кружки следуют за ними, но каждый раз меняются местами.)

Выберите правильное имя в четвертой строке.

Бланка любит Егора

Жоржетта любит Михаила

Карина любит Трофима

Кого любит Сабрина — Федора, Юрия или Якова?

Ответ: Яков. (Первые буквы имен в каждой паре разделены на три, пять и семь позиций в алфавитном порядке; Сабрина и Яков продолжают эту последовательность, так как между С и Я находится 9 букв.)

Я должен был встречаться со своей подругой ровно в полдень каждое воскресенье. В первый раз она пришла в 12.30, потом в 13.20, потом в 14.30, потом в 16.00. Когда она придет в следующий раз?

Ответ: 17.50. (В первый раз она опоздала на 30 минут, во второй раз — на 30 + 50 минут, в третий — на 30 + 50 + 70 минут, потом на 30 + 50 + 70 + 90 минут, и наконец на 30 + 50 + 70 + 90 + 110 минут.)

Вычеркните лишнее слово.

АЗЕЕТРИВАС ОГЕЕМАРМЕРАЕС РЕАПИОЛОРЕЛОАРЕН УВЕАРТИНЕАБОРА

Ответ: УВЕАРТИНЕАБОРА. (Зевс, Гермес и Аполлон — греческие боги, Венера — римская богиня. Имена богов замаскированы: читаются только те буквы, которым предшествует гласная, не входящая в состав имени.)

Вставьте пропущенные цифры.

Ответ:

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходитьСерия начинается с 1/2. Для того чтобы получить каждую следующую дробь, нужно прибавить к предыдущей 1, 2, 3 и 4 соответственно. Затем нужно разделить знаменатель каждой дроби в следующем порядке: 1 (11), 2 (12), 6 (123) и 24 (1234).)

КЛАССИЧЕСКИЕ IQ ТЕСТЫ

Ответы и объяснения

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 12. (Каждая следующая цифра на 6 меньше предыдущей.)

Выберите лишнее слово.

Байрон Шелли Китс Чемберлен Чосер

Ответ: Чемберлен. (Он не был поэтом.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 2. (Руки вверх, вниз и в стороны, а головы белые, черные или заштрихованные по одному разу в каждом ряду и колонке.)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 69. (Каждое число вдвое больше предыдущего плюс или минус единица в последовательном порядке. 2 35 = 70 – 1 = 69.)

Выберите лишние названия городов.

Новый Орлеан Квебек

Ответ: Квебек. (Все остальные города расположены примерно на одной широте; Квебек гораздо севернее.)

Выберите сочетание, не образующее название футбольной команды.

СЕНАЛАР АЛЕР ТРИНЕ ПИНОКРОС ПАСКАРТ

Ответ: Скорпион. (Названия футбольных клубов — «Арсенал», «Реал», «Интер», «Спартак».)

Вставьте в скобки недостающее слово.

перец (молотый) кофе

Ответ: Квадратный. (Центральное слово образует смысловую цепочку между словами, которые находятся за скобками.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 64. (Противоположные числа образуют пару квадрат — квадратный корень. 82 = 64.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 5. (Число линий внутри ракеты уменьшается в каждом ряду; то же самое происходит с линиями на стабилизаторах.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: светильник).

Ответ: Бра.

Выберите два из шести рисунков, которые не образуют пару.

Ответ: 2 и 4. (1-я и 5-я, а также 3-я и 6-я фигуры являются парными: одну можно получить, повернув другую на 180 градусов. 2-я и 4-я фигуры не совпадают.)

Вставьте недостающую букву.

Ответ: П. (Здесь две чередующиеся серии букв; каждая перескакивает через две буквы по алфавиту. Пропустив Н и О после М, получаем П.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 79. (Разница между двумя числами в каждой костяшке домино всегда составляет 25; нижнее число всегда больше. 58 + 21 = 79.)

Вставьте слово, к которому подходит любая приставка, изображенная слева.

Ответ: Клад.

Найдите слова в скобках.

С + (карточная игра) = (звук)

Ответ: Вист и свист. (С + «вист» = «свист».)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 4. (В каждом ряду вычтите второе число из первого и умножьте на четыре. 7 – 6 = 1 4 = 4.)

Выберите лишнее слово.

Подсказка: сода, доза, казак, заказ, доска, кадка

Ответ: Заказ. (Все остальные слова можно собрать из букв слова «подсказка».)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе (намек: путь).

Ответ: Тракт.

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 1. (Есть три формы туловища, три формы крыльев, одно, два или три места в кабине; крылья белые, черные или заштрихованные. Каждое сочетание появляется лишь один раз в каждом ряду и колонке.)

Выберите сочетание, не образующее женское имя.

НАИРИ АНИФОСЕЖ УРТИЯН АЛИНОП

Ответ: Нутрия. (Женские имена — Ирина, Жозефина и Полина.)

Вставьте недостающее число.

Ответ: 21. (Перемножьте два верхних числа и вычтите нижнее. 93 = 27 – 6 = 21.)

Выберите лишнюю фигуру.

Ответ: 4. (1-я и 5-я, а также 2-я и 3-я взаимно дополняемы за счет треугольников, белых в одном случае и черных во втором. 4-я фигура не вписывается в эту схему. Кроме того, в других фигурах обе стороны (слева и справа от стрелок) взаимно дополняют друг друга; в 4-й они идентичны.)

Вставьте в скобки пропущенное число.

Ответ: 88. (Число в скобках в четыре раза больше разницы чисел за скобками.)

Вставьте в скобки существительное, к которому подходят оба прилагательных за скобками.

Ответ: Автомат.

Какая из пяти пронумерованных фигур завершает верхний ряд? (Выберите правильную фигуру.)

Ответ: 4. (Большая фигура переворачивается и кладется на верх маленькой; маленькая фигура становится большой и наоборот; заштрихованный участок становится белым и наоборот.)

Выберите сочетание, не образующее фамилию кинозвезды.

НОРОМ РОДАБ ТАРИП НИЧПАЛ РОЙЛЕТ

Ответ: Пират. (Кинозвезды — Монро, Бардо, Чаплин, Тейлор.)

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: Н. (Буквы во второй колонке образованы движением назад по алфавиту на две, три и четыре позиции соответственно. Буквы в третьей колонке образованы движением вперед по алфавиту от второй колонки на три, четыре и пять позиций соответственно.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна занять свободное место?

Ответ: 4. (В каждом ряду и каждой колонке есть один автомобиль со сплошными колесами, один с белыми колесами и один с крестом на колесах. На капоте может быть одна, две или три щели. Может быть дверь с окном, только дверь или вообще ничего. Также может быть ручка стартера, дворники или ничего. Ответ должен вписываться в эту схему.)

Вставьте в скобки пропущенную цифру.

Ответ: 682. (Число в скобках составляет половину суммы числа за скобками.)

Какая из шести пронумерованных фигур должна завершить серию? (Выберите правильную.)

Ответ: 1. (Большой квадрат каждый раз поворачивается на 45 градусов против часовой стрелки. Крест и круг поворачиваются под таким же углом, но по часовой стрелке.)

Вставьте пропущенное число.

Ответ: 9. (Числа в третьей колонке образуются сложением чисел первой и второй колонки, а затем вычитанием числа из последней колонки. (6 + 8) – 5 = 9.)

Выберите лишнее слово.

апломб город боров ворот мерин сонет

Ответ: Ворот. (Во всех остальных словах первая и последняя буквы следуют друг за другом по алфавиту.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Кон.

Вставьте пропущенную букву.

Ответ: М. (Если читать против часовой стрелки, буквы складываются в слово «аэродром».)

Вставьте пропущенную цифру.

Ответ: 89. (Разделите числа вне круга пополам и сложите их, чтобы получить результат.)

Вставьте пропущенные буквы.

Ответ:

Тест айзенка как проходить. Смотреть фото Тест айзенка как проходить. Смотреть картинку Тест айзенка как проходить. Картинка про Тест айзенка как проходить. Фото Тест айзенка как проходить(Буквы наверху перескакивают вперед через две позиции в алфавитном порядке; буквы внизу перескакивают через три, четыре и пять позиций.)

Вставьте в скобки значимое слово, которое завершает первое слово и начинает второе.

Ответ: Корд.

Выберите фразу, которая завершает последовательность.

Кирилл знает, где кошка; Архип знает, где собака; Андрей знает, где жираф. Что дальше: Михаил знает, где крыса, Семен знает, где свинья, или Валерий знает, где паук?

Ответ: Семен знает, где свинья. (Количество букв в именах составляет 6, 5, 6; следующее имя должно состоять из пяти букв. Количество букв в названиях животных составляет 5,
6, 5; следующее название должно состоять из шести букв. Только Семен (5 букв) и свинья (6 букв) соответствуют этому условию.)

Вставьте недостающую букву.

Ответ: О. (Последовательность начинается 3-й буквой с начала и 3-й буквой с конца алфавита. Далее они чередуются: первая перескакивает вперед через 2, 3 и 4 буквы, а вторая перескакивает назад через 2, 3 и 4 буквы.)

Вставьте недостающую цифру.

Ответ: 112. (В каждой костяшке домино нижний номер получается возведением верхнего в квадрат, делением на два, а затем вычитанием первоначального числа. 162 = 256; 256 : 2 = 128; 128 – 16 = 112.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *