Тиата л2 как попасть
Рейд босс Тиат
Рейд босс Тиат обитает в семени на континенте Грация. Он является частью системы добычи кристаллов атрибутов. Более подробно о прохождении данного РБ.
Чтобы иметь возможность сразиться с Тиат необходимо собрать командный канал из 5 групп. Далее все члены рейда должны добраться в Семя Разрушения. Это проще всего сделать в составе одного клана у которого есть свой летающий корабль, но можно и прилететь в летающей трансформации. Использовать Саммон Варка или клановый призыв на континенте нельзя.
Как только все группы командного канала соберутся его лидер может переместить всех участников во внутрь. Далее предстоит пройти путь к центральному залу. Вам будут в этом мешать монстры в больших количествах. Как только все доберутся до зала необходимо разделиться: одна группа остается в центральной комнате, остальные четыре отправляются по четырем коридорам. В конце каждого необходимо уничтожить кристалл, после чего нужно вернуться в центральный зал.
Далее откроется основной коридор, по которому можно добраться к Тиат. Сам рейд босс не представляет особой опасности, его удары можно хорошо держать, необходимо разогнать атрибут защиты от тьмы на максимум.
Опасность будут представлять монстры, появляющиеся из четырех порталов по углам зала. Они будут появляется не зависимо от того, сколько их уже в зале, поэтому уничтожать этих монстров необходимо как можно быстрее. Лучше всего для этого выделить 2-3 группы магов. Самого рейд босса лучше фармить классами ближнего боя, хорошо для этого подойдет дестр.
После 10 удачных охот на Тиат откроется возможность в течении 12 часов собирать материалы для создания кристаллов атрибутов.
Тиата л2 как попасть
Попасть в эту темницу можно пройдя квест «К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.
Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмирала Кеуцереу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Арренос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Арренос и нажмите, «Войти в Семя Разрушения».
После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.
Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, «Телепортировать внутрь».
Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.
В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.
Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.
Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете.
Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.
Если Вы делаете одноразовый квест «Надвигающаяся Тьма» от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.
Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.
После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.
В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.
После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.
После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.
После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется. Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.
Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.
После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.
Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.
Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.
Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать «Танец Теней» так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.
Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.
После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не с агрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.
При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.
Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.
Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).
Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.
На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый «Фрагмент Света», который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.
Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, «Как выступить против Зла», главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града.
Статьи и описания по Lineage 2
Тиада:
Уровень: 82
HP: 13146754
Дроп:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Попасть в эту темницу можно пройдя квест «К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.
Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмирала Кеуцереу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Арренос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Арренос и нажмите, «Войти в Семя Разрушения».
Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, «Телепортировать внутрь».
Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.
В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.
Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.
Если Вы делаете одноразовый квест «Надвигающаяся Тьма» от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.
Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.
После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.
В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.
После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.
После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.
После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется. Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть ***** обязательно потеряется.
Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.
После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.
Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.
Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.
Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать «Танец Теней» так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.
Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.
После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не с агрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.
При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.
Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.
Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).
Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.
На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый «Фрагмент Света», который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.
Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, «Как выступить против Зла», главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града.
Шаги, которым следует следовать:
1. Пройти квест «Летная погода» и «К семени разрушения»
2. Собрать рейд от 36 до 45 людей.
3. Пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади
4. Сразить мобов на площади и разрушить обелиск
5. Разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов.
6. Все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь.
7. Сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку.
8. Сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота.
9. Разрушьте приспособления слева и справа от двери к Тиату.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Range | At.Type | At.Speed | P/M.atk | P.def | M.def |
40 | sword | 253 | 6296/2924 | 670 | 907 |
Расположение на карте
Bestows one of the following functions: Focus, Health or Light.
Bestows one of the following functions: Focus, Evasion or Crit. Damage.
Bestows one of the following functions: Acumen, Mana Up or Conversion.
Bestows one of the following functions: Focus, Health or Light.
Bestows one of the following functions: Anger, Critical Stun or Light.
Bestows one of the following functions: Anger, Health or Rsk. Focus.
Bestows one of the following functions: Rsk. Evasion, Focus, or Haste.
It can bestow one of the follow three functions, Mana Up, Conversion or Acumen.
Bestows one of the following functions: Cheap Shot, Guidance or Focus.
It can bestow one of the following functions: Haste, Focus, or Health.
It can bestow one of the following functions: Critical Damage, HP Drain, or Haste.
It can bestow one of the following functions: Focus, Health, or Critical Stun.
It can bestow one of the following functions: HP Regeneration, HP Drain, or Health.
It can bestow one of the following functions: Acumen, MP Regeneration, or Mana Up.
It can bestow one of the following functions: Cheap Shot, Critical Slow, or Focus.
It can bestow one of the following functions: Empower, MP Regeneration, or Magic Hold.
It can bestow one of the following functions: Health, Guidance, or Haste.
It can bestow one of the following functions: Haste, Focus, or Health.
It can bestow one of the following functions: Acumen, Mana Up, or Magic Hold.
Forgotten Scroll to learn the Protection of Elemental. Can be acquired by level 82.
Forgotten Scroll to learn the Fighter’s Will. Fighters use it. Can be acquired by level 81.
Sealed Holy Spirit’s Cloak
Sealed Holy Spirit’s Cloak. When the seal is cancelled, it’ll have Dark Attribute Defense +30 effect. The seal can be cancelled through the weaver Olf Kanore and Olf Adams. It cannot be worn before the seal cancellation. Enchantment, attribute and augmenting are impossible.
Попасть в эту темницу можно через «Трансмиттер Лайонель» находящийся на грации, выбрав «Порт Семени Разрушения». Добраться до грации можно по воздуху от «Воздушной Гавани Глудио». Добраться до «Воздушной Гавани Глудио» можно бесплатно от «Хранителей Порталов» в Глудио и Деревни Говорящего Острова или за 150к аден от НПЦ Выживший Солдат Грации в любом городе.
После того как все переместились в «Порт Семени Разрушения» и произвели фул баф, лидер Канал Команды говорит с «Сержант Арренос» и заводит всех внутрь (путем выбора пункта «Войти в Семя»)
После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. После того как все прогрузились лидер Канал Команды отдаёт приказ о поднятии ДС и вперёд.
Не забывайте про нублы.
Если в вашем пати есть Дуэлист и/или Полководец, то они должны постоянно держать свои бафы “Найти Уязвимость Драконов” и “Глаз Убийцы”, они увеличивают P.Atk. против Драконов. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.
Камень телепортирует вас к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.
В этом месте может возникнуть глюк и вы можете не видеть монстров в комнате, в таком случае пользуйтесь командой /targetnext и всегда атакуйте по асисту только 1 монстра, не разбрасывайтесь на всех монстров.
Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.
Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между ДД и Хилами. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Хилами Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, необходимо разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.
Если у вас взят квест «Надвигающаяся Тьма» от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.
В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.
По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной P.Atk.
После того как все кристаллы в 3-х комнатах были разрушены, в комнате с Обелиском распанутся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.
После того, как все монстраы были уничтожены, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется. Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.
Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.
После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру. Как обычно выносим всех монстров.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.
Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши Сапорты должны отойти от этих ворот и находится у самого основания моста. За воротами стоит много мобов.
После разрушения ворот цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.
После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, входите внутрь и уничтожайте всех монстров которые есть в той комнате.
При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиады. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.
Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиада меняет пол.
Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиады.
Все группы врываются в тронный зал Тиады и выносят всех солдат охраняющих Тиаду, кроме «Наездников Дракона». У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата времени и сосок. После убийства солдат, БД и CBC сагривают на себя «Наездников Дракона», отводят их от Тиады и там «играют» с ним (рут, агр). Остальные убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Сама Тиада не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ней.
Когда Вы снизили HP Тиаде до 50 %, она кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на ней надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.
Выносим все телепорты по краям от Тиады.
- Тиамо как удалить анкету
- Тибе или тебе как правильно