Тонировка как на мерседесе
Тонирование в стиле Mercedes-Benz(LLumar AIR 80 BLUE SR HPR)
Последнее время, часто стали попадаться Мерседесы с голубыми стеклами. Выглядят они эффектно и красиво. Я решил изучить этот вопрос глубже, оказалось это опция комплектация Avangarde, в любом классе кузовов Мерседеса.
Они выгодно отличаются от зеленых ширпотребных стекол своим благородным оттенком.
Машина с ними выглядит благороднее и роскошнее. ))
Стал искать похожую пленку и нашел LLumar AIR 80 BL SR HPR(атермальная пленка с голубым оттенком)
Позвонил представителю LLumar в нашем городе, пообщались он мне рассказал о ней все и предложил подъехать пощупать))
Атермальная пленка имеет сплошные плюсы:
+ В летнюю жару не выгорает салон
+ Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость 78%
+ Придает стеклу интересный отлив
+ Под определенным углом не видно салон
Характеристики:
AIR 80 BL SR HPR
Пропускаемость видимого света — 78%
Отражение солнечной энергии — 43%
Отражение видимого света — 9%
Отражение ультрафиолета — 99,9%
Для тонировки передних и лобового стекла купил 2 м.п.(3 м.кв) пленки. Задние стекла у меня в заводской тонировке.
Тонировал машину у «своих», так как ценник на работы у LLumar заряжен.
Готовый результат! Оцениваем) Сам очень доволен)
Тонировка в стиле Avangarde (Mercedes-Benz)
Всегда был в восторге от голубой тонировки в топовой комплектации Мерседес.
Это комплектация Avangarde, в любом классе кузовов Мерседеса.
Они выгодно отличаются от зеленых ширпотребных стекол своим благородным оттенком.
Машина с ними выглядит благороднее и роскошнее. ))
Такие стекла вроде есть у Бентли, Ауди и Ягуара в топовых комплектациях.
Кстати в США, это одно из направлений тюнинга, вернее это почти повальное увлечение у владельцев премиум машин. ))
Фанатеют видимо по таким стеклам как у Мерса.))
Учитывая нагнетание обстановки с тонировкой на 1.07.2012 г., было решено растонировать машину полностью, а потом добиться желаемого оттенка.
Не буду рассказывать и показывать какие варианты были мною использованы. За неделю машина была перетонирована 3 раза. Два раза пленка была из местного сервиса, и один раз на заказ была доставлена из Екатеринбурга!
В итоге была использована пленка из местного салона, которую как мне сказали, за 10 лет никто и никогда не просил наклеить 🙂
Итак, запоминаем… Если вы хотите стекла в стиле Mercedes-Benz, то увы, выход только один это 50% пленка Sun Tek SP 50 Blue.
При наклеивании только этой пленки напрочь убивается зеленоватый оттенок.
Я затонировал всю машину без лба.
Со стороны машина выглядит вроде как не тонирована либо как тонирована 80кой.
Учитывая что это чистокровный немец, то ГИБДД думают, что это сток.
Но так думать они будут только в том случае, если не тонировать лоб. ))
Кому инетресно, наслаждайтесь фотографиями.
Давно нравится оттенок тонировки как на 221 мерсах, но ни один мастер не знает где такую клеят или где купить. Одни говорят что это заводские стекла с оттенком, но это скорее всего не так, потому что не всякая пленка на них такой цвет дает. Ездят 221 и с черными стеклами и с темно-синими и темно-фиолетовыми и т.д.
Это точно не SunGuard, не Llumar, не Suntek и прочее.
Кто знает че за пленка и где продают?
p.s. (некоторые фото позаимствованы здесь же на сайте)
Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 35
В итоге как добиться такого эффекта?
Очень актуальная тонировка.
Вы показываете совершенно разные автомобили с совершенно разными пленками!
1. Исходник фото где?
2. у каждого человека разное зрение
3. Калибровка монитора
4. Погодные условия
5. Угол съемки
6. Цвет автомобиля
7. Цвет салона автомобиля
8. Оттенок у стекол
9. Фон
10. и т.д.
Невозможно сфотографировать тонировку нормально! Проверенно!
На 1 фото обычная черная зеркальная 5% тонировка.
На последней фото передние не тонированные, пасмурная погода, тучи, задняя часть обычная черная.
Вам скорее всего хочется черную пленку с оттенком зеленцы — у Китай 100 рублей.
Если нужна определенная тонировка пригоните машину тонировщикам с которой они смогут снять эту пленку и скажут, что это за пленка. При этом если это китай или гггг… пленка обратно не смогут такую же поставить, ибо выгорает со временем.
Part 67. Атермальная тонировка
Друзья мои, всем привет! Добро пожаловать на очередную часть жизни данного автомобиля!
Сегодня будут крайняя запись о работах, сделанных ещё в 2020 году, и наконец-то можно будет приступить уже к 2021 году.
Поговорим за тонировку. Придумали эту штуку для того, чтобы затемнять стекла, как бы банально это не звучало.
За обычную тонировку даже и разговаривать смысла нет, все и так знают что это и с чем ее едят. У нее есть как противники, так и фанаты, как любители, так и ярые ненавистники.
А поговорим мы сегодня за относительно недавно появившееся явление — атермальную тонировку.
Ее прародителем были так называемые атермальные стекла, на которых делается специальное напыление, с помощью которого уменьшается попадание инфракрасного излучения и соответственно нагревания.
Недостатком таких стёкол было их же самое напыление, благодаря которому также уменьшалось проникновение различных радиосигналов типа gps и сотовой связи.
Такие стекла раньше любили ставить на мерседесы и бмв. Но вскоре от этого ушли. Сейчас даже не знаю, ставят ли еще куда-то такие стекла или нет. Да и неважно уже. Мир все равно помешан на тотальной экономии.
А затем на арену вышли пленки в качестве попытки сделать салон автомобиля (да и не только) менее жарким в тёплое время года.
Разновидностей этой плёнки бывает крайне много, начиная от дешёвой китайской переливающейся плёнки (помните такую?), через которую мир из салона автомобиля становится виден как через фильтр инстаграма, до дорогих качественных плёнок.
У качественной пленки есть только один недостаток — высокая цена. Да, это к сожалению дорогое удовольствие.
Разновидностей дешёвой пленки — сотни. Их все не перечислишь. Да и никому это не нужно.
Основные крупные производители качественных плёнок и так известны — llumar, suntek и ultravision. Они же делают и качественные атермальные пленки. Остаётся только залезть на их сайты и выбрать подходящую пленку.
Ещё при покупке автомобиля в 2019 году на передних стёклах, как и на лобовом стекле стояла атермальная плёнка, которую благополучно заставили снять при постановке автомобиля на учёт.
В тот момент мне казалось комфортно с ней ездить, и я сразу заметил, что без нее в салоне стало жарче.
Поэтому при снятии пленки я заранее созвонился с продавцом и уточнил ее модель. Ей оказалось ultravision aquamarine.
Потом как вы знаете я решил устроить из машины аквариум и снять плёнку и с задней части авто. И уже в тот момент снова начала зарождаться идея про атермалку, но уже вкруг.
А уже когда на горизонте стала мелькать идея замены лобового стекла, я понял, что пора.
Когда выбирал себе пленку я, основным критерием был цветовой оттенок. И действительно, для себя самым приемлемым посчитал именно ultravision aquamarine. Его и заказал с пожеланием чтобы было и на лобовом стекле.
Затем звонок:
-ты уверен, что хочешь ее на лоб?
— что не так?
— она немного с дымкой, и тебе может быть не очень комфортно.
-чиорт. Какие варианты?
-не переживай, закажем тебе на лоб пленку. По оттенку такая же, только без дымки. Будет все отлично.
-ок. Жду.
И в тот момент я уже конкретно стал менжеваться, мол получится не то, что нужно и т.п. Но глаза боятся, а руки делают. В нужный день после замены лобового приезжаю на место и давай ждать.
По работе заняло порядка 3-4 часов оклеить весь автомобиль. Место работ осталось неизменным — o.s. detailing. Пленку заказывал там же. Работы и пленка вместе вышли в 24к. Но думаю это того стоило.
А вот и результат! По мне получилось очень даже неплохо. Мне нравится оттенок пленки. Стало немного темнее, буквально на самую малость.
Проблемы тонировки Mercedes-Benz: С чем сталкиваются тонировщики
Предпочитающие самостоятельно заменять или наносить с нуля тонировку на стекла Мерседес-Бенца владельцы престижных автомобилей часто сталкиваются со множеством трудностей и технических проблем, о существовании которых нередко забывают даже опытные специалисты Тонировочных центров. С какими именно сложностями можно столкнуться в процессе поклейки затемняющей пленки на стекла Mercedes-Benz — демократичного и отличающегося качественным исполнением кузова и всех несущих элементов «немца», выясним в этом небольшом информационно-ознакомительном материале.
С какими проблемами сталкиваются тонировщики и владельцы Мерседесов при тонировке стекол авто в различных технических условиях — в оснащенных автомастерских, хорошо оборудованном гараже и даже прямо на улице вблизи родного дома, к чему нередко прибегают не имеющие доступа к специализированным помещениям автомобилисты? Рассмотрим наиболее частые осложнения, возникающие у отечественных владельцев престижных иномарок разных годов выпуска. Стоит напомнить, что больше других в России популярны «мерсы» старых годов производства, тогда как новинки остаются уделом преимущественно коммерческих и государственных предприятий столичного региона страны по причине дороговизны приобретения и технического обслуживания транспортных средств премиального класса. При этом присущие старым Mercedes-Benz проблемы при тонировке их стекол актуальны и для новинок немецкого автопрома — столкнуться с трудностями при поклейке атермальной пленки придется и при преображении «мерсов» последних модификаций всех доступных у автопроизводителя классов.
Выбор пленки
Первая сложность, с которой придется столкнуться любому автовладельцу уже на начальном этапе эксплуатации машины — выбор пленки для тонировки. Выбирать покрытие для тонирования автостекол сегодня приходится из следующих вариантов*:
*Разнообразие представленных на потребительском рынке предложений товаров для нанесения тонировки на автомобиль намного шире, чем указано в перечислении, однако совокупная группировка товарных групп полностью соответствует параметрам рассматриваемых категорий материалов для тонирования автостекол.
В последнем случае речь идет о покрытиях для полной тонировки «в ноль», то есть о непрозрачной черной пленке для не соответствующего требованиям российского законодательства затемнении. Такому воздействию можно подвергать только задние стекла, тонировка пленкой которых допускается вплоть до нулевого значения светопропускания. Передние же необходимо затемнять в соответствии с актуальной редакцией Правил дорожного движения и специального ГОСТ 32565-2013, регламентирующего показатели светопропускания для автомобильных стекол, для чего лучше всего подойдет продукция из первых двух пунктов.
Наилучший эффект от затемнения демонстрирует продукция «Люмар», однако ее стоимость для конечных потребителей — владельцев машин, включая престижные иномарки линейки Мерседес-Бенц, часто отпугивает еще на этапе рассмотрения этого вопроса и оценки перспектив самой процедуры тонирования. С расценками на тонировку Mercedes и авто других моделей можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
Инструмент
К этой категории проблем при тонировании машины стоит отнести и оснащение помещения, в котором планируется провести процедуру полного или частичного затемнения стекол а/м, и сам инструментарий. Отсутствие важного и повышающего удобство проведения работ инструмента и технического оснащения — наиболее частая причина возникновения осложнений у выполняющих поклейку автолюбителей.
К важным и критичным для обсуждаемой процедуры инструментам относятся:
Для зимней тонировки нужен обогрев, организованный грамотно и с учетом технологических особенностей процесса поклейки атермальных материалов на автостекло. Простыми словами, нужен качественный прогрев всей обрабатываемой области до необходимых температур вплоть до полного застывания клейкой основы без учета использования мощного фена. Так как необходимо в работе применять производительное и, следовательно, очень «прожорливое» оборудование, ключевое требование к помещению зимой — хорошая электропроводка с защитой от скачков напряжения.
Недостаточная подготовленность и, что тоже важно, недостаток оборудования способны спровоцировать массу проблем — тонировка Mercedes-Benz может завершиться неудачно, так как приклеенная с нарушением технологии атермальная тонировочная пленка отойдет после недолгой эксплуатации тонированного с ошибками люксового авто.
Залитие
Если перечисленные выше потенциальные трудности при тонировании автомобиля больше относятся к категории подготовительных, то есть входят в этап подготовки к запланированным работам с транспортным средством, то данная проблема, связанная с угрозой залития электрических компонентов авто при тонировке стекла, возникает непосредственно во время поклейки тонировочного материала.
Речь о залитии различных датчиков и проводки, расположенных в дверях а/м. Наибольшая опасность при проведении работ по поклейке тонировочного материала грозит блоку управления дверью на Мерседес-Бенц старых модификаций, который электрически управляет:
Происходит это по нескольким причинам:
Во избежание потенциальных проблем с залитием при тонировке Mercedes-Benz своими руками перед растонировкой и наклеиванием тонировочной пленки рекомендуется:
При этом самый актуальный и дельный совет — не браться за работу при отсутствии необходимых навыков и хоть какого-то опыта обращения со специальным и используемым в процессе тонирования автостекол инструментом. Лучшее решение в такой ситуации — довериться профессиональным мастерам, готовым выполнить тонировку стекол Mercedes-Benz в сжатые сроки за небольшие деньги, как это предлагается в Автосервисе CarWorks в Москве всем владельцам престижных иномарок и автомобилей российской сборки.
Для более полного погружения в тему материала рекомендуем ознакомиться со списком Часто задаваемых вопросов о тонировке автомобилей и предоставленных на них ответов. При возникновении новых вопросов советуем обратиться напрямую к нашим автомастерам через форму Обратной связи на сайте или другим удобным способом в разделе «Контакты«.
Также обращаем внимание автовладельцев на возможность:
Поделиться в соц. сетях
Представляем вниманию посетителей официального сайта автомобильных Мастерских CarWorks в Москве удобный.
Представляем российским автовладельцам краткую инструкцию, помогающую очень быстро оценить имеющиеся на.