Тотальная распродажа это как

Как нас обманывают рекламные акции

В супермаркетах, магазинах одежды и общепитах

Хитрые продавцы знают, как подловить экономного покупателя и заставить его переплатить. Есть куча рекламных уловок, с которыми мы регулярно сталкиваемся в супермаркетах и магазинах одежды.

Вот что устраивают рекламщики, чтобы выманить деньги.

Тотальная распродажа

Тотальные распродажи оправданы, если магазин закрывается. Это означает, что торговля не пошла — чтобы не выбрасывать товар, его распродают со скидкой 70—90%.

В случае крупных сетей вроде «Бершки» или «Террановы» распродажа с такими скидками — это просто уловка. Поскольку магазины не планируют закрываться, номинальная скидка составляет 70%, а реальная — максимум 30%. Обман прост: продавцы завышают первоначальную стоимость вещи и создают видимость большой скидки.

Чтобы не потерять бдительность и не купить лишнего, заглядывайте в любимые магазины в начале сезона и фотографируйте ценники. В сезон распродаж можно сравнить цены и принять взвешенное решение, выгодно ли покупать здесь и сейчас.

Скидка месяца

«Магнит-косметик» раз в месяц делает скидку 20% на весь товар — так гласит рекламное объявление снаружи. Внутри же выясняется, что скидка действует только на товары с белыми ценниками. А ходовые товары с желтыми ценниками и так уценены, поэтому не участвуют в акции. Поскольку покупателя уже заманили в магазин, ему остается только вздохнуть и купить шампунь по указанной стоимости.

Чтобы разобраться, ходить ли за покупками во время акции, составьте список товаров и пропишите обычные цены к каждой позиции. В день скидок возьмите этот список в магазин и сравните цены. Иногда товары уценивают лишь на 5%, а покупатели, уверенные в выгодном предложении, закупаются на год вперед.

Товар в подарок

Акции с подарками часто встречаются в общепите: при покупке пиццы и предъявлении купона — горячий напиток в подарок. Предложение выглядит выгодным, но на самом деле напиток стоит дешево, а акция нужна только для того, чтобы заманить гостя и продать дополнительные товары.

Подарки — один из способов стимулировать продажи. Часто они прилагаются к неходовым товарам, зависят от суммы или представляют собой неликвид. Цель таких акций — увеличить сумму чека или распродать непопулярную продукцию.

Скидка на две упаковки

Сеть супермаркетов «Да!» предлагает скидку 50% при покупке двух упаковок товара. При этом цену со скидкой пишут крупно, а условия акции — мелко: непросто заметить такой шрифт. На кассе выясняется, что выгодная цена действует только при покупке сразу двух упаковок — приходится либо платить полную стоимость, либо брать вторую пачку.

Чтобы не попасть впросак, изучайте акции супермаркетов на сайтах. Если не сидите в интернете, просите каталог с товарами на кассе — в нем написаны сроки и условия скидок.

Источник

Что такое тотальная распродажа?

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Если понимать буквально, то получается «всеобщая распродажа». Например, фитрма закрывается, и продается весь товар, имеющийся в наличии. А может быть и просто маркетинговый ход, чтобы заманить посетителей в магазин.

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Список магазинов, которые принимают участие:

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Грандиозных скидок и распродаж на ряд товаров, в том числе сезонных, в Леруа Мерлен не бывает. А все потому, что ценовая политика компании состоит в установлении низкой цены на товары в течение всего года. По этой же причине отсутствуют дисконтные карты в Леруа Мерлен.

Очень часто на ценнике товара присутствует надпись «Лучшая цена», а это значит, что аналогичного товара по более низкой цене в городе не найти.

Последний раз посещая Леруа Мерлен, увидела такую растяжку с надписью, что-то вроде: «Вам не нужно ждать скидок, у нас и так самые низкие цены каждый день».

Очень часто в Леруа Мерлен делают скидку на последний экземпляр товара, или выставочный образец. Так нам удалось докупить недостающий ящик керамической плитки по очень привлекательной цене.

Источник

5 советов по проведению полной распродажи

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

С приходом весны многим интернет-магазинам нужно менять ассортимент товаров. Ведь очевидно, что зимние куртки уже не будут хорошо продаваться в апреле или мае. На смену новинкам и мастхэвам ушедшего сезона придут вскоре новые, поэтому, пока не поздно, лучше избавиться от оставшихся товаров на вашем складе.

Грамотное управление запасами склада – один из ключей успеха продаж онлайн, а это всегда предполагает так называемые “очистки” склада. От устаревших товаров или товаров, которые медленно продаются, надо избавляться, освобождая тем самым место для нового ассортимента и, разумеется, новой прибыли.

Многие ритейл-компании открыли для себя пути успешного сбыта устаревшего или непопулярного товара. Предлагаем вам 5 простых советов, которые и вам помогут провести небольшую весеннюю “чистку” на своем складе.

1. Есть разница между распродажей и полной распродажей

Важно понимать разницу между обычной распродажей и полной, тотальной распродажей. Первая предполагает временное снижение цены на тот или иной товар. Ее цель – увеличить прибыль, увеличивая число проданных единиц товара. Вторая – полная распродажа – подразумевает особый вид распродажи, целью которой есть сокращение запасов определенных товаров – зачастую, к нулю. Следовательно, такую распродажу стоит проводить иначе, чем распродажу для увеличения прибыли. Ведь полностью восстановить затраты на товары, от которых вам просто нужно избавиться, уже не получится.

Прошлогодние пальто уже не будут стоить как раньше, когда за окном +20, и, скорее всего, бесполезно их откладывать до следующей зимы. Стоит смириться, что деньги, вложенные в них, уже не вернуть сполна.

Итак, первый совет по сбыту залежавшегося товара: продавайте его дешево. Поставьте перед собой цель, например, полностью продать все, что вы хотите, за две недели. Установите цену и на третий день посмотрите на промежуточные результаты. Удастся ли вам продать все это за две недели? Если да, продолжайте. Если нет, то, возможно, вам нужно снизить цену еще, чтобы вложиться в установленный срок.

2. Товар не станет лучше со временем – разве что вино

Есть очень мало типов товаров, которые становятся лучше со временем. Пересмотрите, какие товары остаются у вас на складе. Есть ли на вашем складе благоприятные условия для их дальнейшего хранения? Не потеряют ли вида коробки, в которые упакован товар? Как насчет пыли? Возможно ли, что производитель заменит этот товар новой моделью? Или обновит упаковку?

Лучше продать товар по себестоимости или даже дешевле и восстановить часть ваших инвестиций в него, чем оставлять его для продажи позже, надеясь, что он снова станет востребованным.

Второй наш совет: не оставляйте сезонные товары на складе, если не уверены, что сможете продать их по полной цене в следующем году.

3. Предложите полную распродажу в первую очередь вашим лучшим покупателям

Когда вы решите, что нужно полностью распродать определенные товары, пусть ваши лучшие клиенты узнают об этом первыми. Вместо того, чтобы рассылать письма о полной распродаже всем массово, напишите сначала выборочно вашим самым активным и надежным клиентам.

Вы можете написать, например, 10-ти процентам ваших покупателей, что на следующей неделе у вас будет полная распродажа определенных товаров, но дать им возможность купить этот товар по сниженной цене с купоном еще до начала распродажи.

Таким образом, вы дадите вашим лучшим клиентам почувствовать ваше особое внимание, а они в свою очередь начнут доверять вам больше и понимать, что вы их цените.

4. Используйте сайт для распродажи

Если вы хотите избавиться от устаревшего или медленно продающегося товара с помощью полной распродажи, ваш сайт должен первым громко заявить об этом. Например, поместите сообщение о полной распродаже на вашей домашней странице, как это сделано на картинке снизу.

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Сообщите о полной распродаже на домашней странице вашего сайта.

Под баннером о распродаже вы можете показать несколько товаров, попадающих в эту распродажу.

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это как

Не бойтесь уделить распродаже больше пространства на домашней странице вашего сайта.

5. Используйте для распродажи онлайн-маркетплейсы и сайты-аукционы

Иногда тотальная распродажа может не сыграть на руку некоторым ритейлерам. Если вы потратили много времени, денег и усилий для позиционирования своего бизнеса как лидера по обслуживанию клиентов или качества продукции, распродажи уцененных товаров иногда могут навредить репутации.

В таком случае вы можете распродать завалявшиеся товары на онлайн-меркетплейсах и аукционах вроде OLX.ua, Prom.ua или Aukro.ua. Товары даже можно поместить под альтернативным названием вашей компании.

Итак, весна – отличный повод перестать стоически держаться до последнего за товар, который просто съедает рабочее место на вашем складе. Продать устаревший, медленно продающийся товар по низкой цене – совсем не значит остаться “в минусе”, как может показаться на первый взгляд. Наоборот, с помощью “распродажи-очистки” вы сэкономите свои ресурсы, освобождая пространство для продажи нового и более востребованного товара.

Источник

Черная пятница: что это такое и как сохранить трезвый ум в период тотальных распродаж?

Черная пятница в 2021 году стартует 26 ноября не только в России, но и по всему миру. Глобальный сброс цен будет действовать в течение нескольких дней. Многие люди ждут тотальной распродажи и уже начинают выбирать товары, чтобы успеть приобрести желанный предмет в числе первых. Как вовремя остановится и не купить лишнего, что такое осознанное потребление, рассказываем в нашем материале.

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это какФото: www.pexels.com

Что такое Черная пятница?

Черная пятница — это период больших скидок во многих онлайн и офлайн магазинах. Традиция проведения тотальных распродаж пошла из США и захватила весь мир. Обычно сбыт товаров по сниженным ценам проходит на следующий день после Дня Благодарения, который ежегодно праздную в США в четвертый четверг ноября. Ранее скидки в магазинах устраивали только по пятницам, но сейчас многие магазины продлевают распродажу на несколько дней.

В России Черную пятницу первый раз провели в 2010 году. Единого дня распродажи у нас в стане нет, но чаще всего он выпадает на ноябрь.

Скидки на различные предметы в этот день могут составить 70 и даже 90%. Отметим, что некоторые продавцы поступают хитро — намеренно повышают ценовую политику в преддверии распродажи, чтобы потом скинуть ее до обычных расценок.

Почему день скидок называется черным?

Понятие «Черная пятница» возникло в Филадельфии в 1960-х годах. В одной из газет вышла заметка о пробках на дороге в скидочный день, в результате которых дорожные службы между собой называли этот день черным. Людям употребление термина пришлось по вкусу и он прижился. С тех пор несколько раз предпринимались попытки переименовать мероприятие, например, в «Большую пятницу», но ничего не вышло.

Как черная пятница привела к дню без покупок?

Популярность ноябрьских распродаж привела к тому, что активисты, которые выступают против излишнего потребления, поддержали инициативу создания Всемирного дня отказа от покупок, который приходится как раз на 26 ноября. Акции, проходящие в этот день, призваны не только показать искусственно навязанную рекламой необходимость в приобретении многих товаров, но и напомнить о проблеме неравного распределения материальных благ в мире.

Впервые день протеста против сверхпотребления прошел в сентябре 1992 года в Канаде по идее рекламиста Теда Дейва. В США с 1997 года мероприятия в честь отказа от покупок проводят в «черную пятницу», а в странах ЕС на следующий день.

Тотальная распродажа это как. Смотреть фото Тотальная распродажа это как. Смотреть картинку Тотальная распродажа это как. Картинка про Тотальная распродажа это как. Фото Тотальная распродажа это какФото: www.pexels.com

Несчастные случаи

Ссоры за товар, которые частенько заканчиваются драками, стали неотъемлемой частью ноябрьских распродаж. В истории «черных пятниц» есть несколько нелепых случаев, которые закончились трагично.

Первый громкий инцидент произошел в США в 2008 году. При открытии распродажи ошалелая толка покупателей сорвала двери супермаркета и насмерть затоптала одного из сотрудников торгового центра Walmart на Лонг-Айленде. Им оказался 34-летний Джимитай Дамур. Коллеги пытались оказать пострадавшему помощь, но не смогли добраться до него из-за большого наплыва людей. Травмы в процессе давки получили еще несколько человек. Одной из них стала женщина на восьмом месяце беременности, которую доставили в больницу с повреждениями разной степени тяжести.

Сейчас покупки в онлайне стали не только удобным, но и наиболее безопасным методом купить нужный товар на тотальной распродаже.

Что такое осознанное потребление и зачем оно нужно?

Осознанное потребление – сознательный подход к выбору и покупке различных предметов, а также разумное использование природных ресурсов и нематериальных благ с целью уменьшения негативного воздействия на окружающую среду.

В результате популяризации ненужных товаров происходит не только захламление собственного жилья, но и планеты в целом. Культура осознанного потребления помогает человеку избавиться от навязанных стереотипов и начать упорядоченную деятельность во благо общего будущего, например, сортировка отходов помогает сохранить природные ресурсы и сократить количество мусорных куч.

Некоторые действия мы делаем по привычке, но это не значит, что это правильно. Это относится и к смене гардероба. Покупая последние треды вы остаетесь в выигрыше только на некоторое время. Как осознанно подойти к покупке одежды:

Как не купить лишнего в черную пятницу?

Проблема ненужных трат в период масштабной распродажи заключается в нескольких факторах:

Для того, чтобы избежать внешнего воздействия следует:

Источник

Онлайн Календарь распродаж

Распродажи выгодны и покупателями, и продавцам. Первые могут купить вещи с хорошими (а иногда и с грандиозными!) скидками, а вторые освобождают полки под новые товары, получают поток клиентов и, конечно, делают выручку. Например, в 2019 году на тотальной распродаже 11.11 торговая площадка AliExpress за первые минуты работы уже получила миллиард долларов. Покупатели тоже получили свою выгоду: скидки на товары достигали до 90%.

Глобальные распродажи проходят несколько раз в год. Основное их место проведения – интернет-магазины. Чтобы не упустить свою выгоду сохраните у себя годовой Календарь распродаж (см. в конце статьи). Конкретные даты проведения акций могут меняться год от года. Обычно максимальные скидки держатся от 2 до 7 дней с момента старта онлайн распродажи.

Киберпонедельник

В России: последний понедельник января

В Мире: понедельник, который идет следом за Чёрной Пятницей (ноябрь или декабрь)

На что скидка: на все

Киберпонедельник – первая глобальная распродажа года в России. В последний понедельник января магазины предлагают хорошие скидки на телефоны, компьютеры и другую электронику. Сравнительно недавно к акции подключились продавцы одежды, косметики, игрушек. Так что в Киберпонедельник можно купить практически все и заранее запастись подарками на 14, 23 февраля и 8 марта. Обратите внимание, в европейских и американских магазинах Киберпонедельник проходит в понедельник, который идет следом за Чёрной Пятницей. Дата распродажи выпадает на конец ноября или начало декабря.

День святого Валентина

14 февраля

На что скидка: игрушки, цветы, необычные товары, украшения, косметика, гаджеты, техника

Скидки на романтичные подарки начинаются за 2 недели до 14 февраля. Продавцы делают упор на игрушках, цветах, ювелирных изделиях, косметике и парфюмерии. Кроме скидок часто встречаются акции. Например, бесплатная доставка или 3 товара по цене 2. Популярностью также пользуются службы доставки цветов, например, Cyber Florist, Grand Flora.

Китайский Новый год

21 января – 21 февраля

На что скидка: на все

Онлайн-магазины Поднебесной активизируются к Новому году по восточному календарю. Конкретной даты праздника нет, в каждом году это разные даты. Скидки делают на все категории товаров: от украшений и аксессуаров до умных гаджетов и смартфонов. Помните, что доставка из Китая в регионы России в среднем занимает 1 месяц. Если вы боитесь не успеть до конкретной даты, покупайте на AliExpress Tmall. Там быстрая доставка до 1 до 14 дней – поскольку склады находятся на территории РФ. Стоит учитывать один нюанс. Если оформляете товар с доставкой из Китая, делайте это за несколько дней до начала китайского Нового года, а не в канун торжества. У китайских продавцов сразу после праздника начинаются каникулы. В эти дни они не будут отправлять товар.

Мужской и женский дни

23 февраля и 8 марта

На что скидка: парфюмерия, косметика, бижутерия, ювелирные украшения, часы, цветы, смартфоны, ноутбуки, техника для дома

Магазины начинают акции за 2 недели до 23 февраля и 8 марта. Цены падают практически на все. Самые популярные категории в эти дни – необычные подарки, украшения, смартфоны, техника для красоты и для дома. Популярностью также пользуются службы доставки цветов, например, Cyber Florist, Grand Flora.

День Рождения GearBest и AliExpress

14 и 29 марта

На что скидка: на все

Крупные китайские магазины устраивают грандиозные распродажи по случаю своего Дня Рождения. GearBest отмечает праздник 14 марта, а AliExpress 29 марта. Старты распродаж начинаются за 2-1.5 недели до этого. Китайские площадки делают основные скидки на электронику: смартфоны, планшеты, ноутбуки, экшн-камеры и другое. Алиэкспресс в эти дни увеличивает количество спецкупонов и розыгрышей. Проводит игры, где можно собрать монеты и обменять их на скидки.

День труда

1 мая

На что скидка: дачные принадлежности, инструменты для сада, товары для отдыха и пикника, спортивный инвентарь

В преддверии майских праздников онлайн-магазины делают скидки на сезонные товары. На распродаже можно подготовиться к летнему сезону. Купить не только гриль для дачи, но также купальники, пляжные сумки, велосипеды, электросамокаты со скидкой.

День защиты детей

1 июня

На что скидка: игрушки, детская одежда, спортивные товары

Родители могут выгодно одеть ребенка на лето и купить игрушки. Самые большие скидки до 50-60% на подгузники и другие товары для новорожденных. Поскромнее акции на летнюю одежду и обувь для школьников. Также распродажи своих курсов проводят онлайн-школы, например, GeekBrains, Поступи онлайн.

День знаний

1 августа – 1 сентября

На что скидка: школьные принадлежности, детскую одежду и обувь, гаджеты для детей

Чтобы собрать ребенка к школе, начинайте онлайн-покупки в первые дни распродаж – это начало августа. Если требуется доставка – вы успеете получить покупку к 1 сентября. Хорошие скидки ко Дню знаний не только на канцелярию и детскую одежду, но и на электронику: детские смарт-часы, телефоны и планшеты. Также распродажи своих курсов проводят онлайн-школы, например, GeekBrains, Инглекс.

Хэллоуин

31 октября

На что скидка: атрибутика праздника, карнавальные костюмы, новогодние подарки

Если вы не отмечаете этот праздник, можно просто воспользоваться скидками для покупки подарков к Новому году. Заказ точно успеет дойти до конца декабря.

11.11 Всемирный День шопинга (День Холостяка)

11 – 13 ноября

На что скидка: на все

Самая масштабная распродажа года в китайских онлайн-магазинах. Сама распродажа длится с 11 по 13 ноября. Но предзаказ товаров можно сделать заранее. Он открывается за 2 недели до Всемирного Дня шопинга. В это время разыгрывают и дарят множество купонов и монет, которые превратятся в скидку при оформлении товаров. На Алиэкспресс также есть постраспродажа – для тех, кто не успел сделать покупку в дни акции. В последние годы ко Всемирному Дню шопинга присоединились и многие крупные российские онлайн-гипермаркеты, например, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет. Акции и промокоды к распродаже 11.11 ЗДЕСЬ >>

Чёрная пятница

Четвертая пятница ноября

На что скидка: на все

Вторая самая масштабная акция года, главный конкурент Дню шопинга. Если вы что-то не успели купить 11 ноября, Чёрная пятница поможет приобрести товары с грандиозными скидками до 90%. Это событие приурочено к Рождественским и Новогодним праздникам. А потому самыми продаваемыми товарами традиционно становятся новогодние костюмы, украшения для дома, игрушки, косметика, телефоны и гаджеты. Все магазины и акции Чёрной Пятницы ЗДЕСЬ >>

Рождественская и Новогодняя распродажи

1 декабря – 10 января

На что скидка: на все

Две самые продолжительные по времени распродажи, которые перетекают одна в другую. Они завершают ежегодный календарь распродаж. Традиционно в онлайн-магазинах можно дешевле приобрести товары, которые целый год имели высокий ценник. Самые большие скидки встречаются на одежду и обувь. Финиширует распродажа в первых числах января.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *