Тойота hiace как читается

Как правильно читается toyota hilux

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Добрый день! Год назад с отцом пришли в Toyota центр хотели Hiace купить, спросили на счет какие комплектации на «хайс» есть? Специалист сказал посмеявшись: что правильно Хай Эйс, как Тоун Эйс(TownAce), лайт эйс (LiteAce). Потом когда осматривал центр там был Hilux. Спросил как будет Хайлюкс, но сказали «ХайЛакс»). Вот такая история.

Тойота Хайлакс или Хайлюкс, как правильно произносить

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Не все автолюбители из России знают, как правильно: Тойота Хайлюкс или Хайлакс. Чтобы поставить точку в споре, нужно выяснить происхождение этого слова и узнать правильный перевод.

Перевод слова

Вечный спор: Тойота Хайлюкс – как правильно нужно произносить название этого автомобиля.

Многие модели могут называться в честь главных инженеров или их ближайших родственников, также популярны переводы с латыни или привязка к местности производства. Но в Toyota решили, что этот автомобиль будет носить придуманное «имя».

Поэтому слово Hilux не имеет перевода на русский язык. Но на сайте британского представительства японского бренда можно найти расшифровку названия, с помощью которой достаточно легко понять его значение.

Слово «Hilux» состоит из «High» и «Luxury», что в переводе с английского может означать роскошь высокого уровня.

Но автомобиль к премиальному сегменту не относится, поэтому возникает противоречие.

Но и на это находится объяснение. «Luxury» — это отсылка к первому поколению модели, слово не говорит о премиальном статусе Hilux.

Как произносится название модели

Теперь понять слово Hilux и то, как его правильно произносить, стало проще. Верное звучание названия модели – Хайлакс, это же подтверждают и в официальном представительстве Toyota в России.

Но автолюбители считают, что название модели должно писаться как Хайлюкс. Это подтверждает и количество запросов по этому слову в поисковых системах. Неправильный вариант используется в десятки раз чаще, чем Хайлакс.

Если обратить внимание на слово Hilux в транскрипции, то произношение будет соответствовать озвученному в российском представительстве компании.

Поэтому название модели должно читаться как Хайлакс. Неправильные варианты произношения: Хайлюкс, Хилюкс.

Сахалинский форум

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяChuHraj
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсянеочень

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяsadmotiv344
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяЛея автор
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяsadmotiv344
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяидите_на

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяидите_на
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяЛея автор
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяидите_на
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяЛея автор
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяидите_на
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяЛея автор
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяdancetoo
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяdoker
Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяЛея автор

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Forvo: крупнейший словарь произношений в мире, теперь и с переводами слов. Все слова, на любом языке мира, прочтённые носителями языка

Источник

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяМедиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читаетсяУ двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Источник

Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

«С лица» Toyota Hiace VX милым симпотяжкой назвать язык не повернется. Оно и понятно: всякие «ми-ми-ми» на «морде» автобуса длиной больше пяти метров и стальной рамой под полом смотрелись бы, как минимум, по-дурацки. Поэтому ей придали техногенно-брутальное выражение в традиционном для нынешней Toyota стиле — «не как все». За это «самураев» можно лишь поблагодарить. Если в области автомобильного дизайна хотя бы кто-то не будет ейчас упрямо идти своим самобытным путем, то китайским автопроизводителям очень скоро придется по десятому кругу списывать друг у друга решения в экстерьере новых поколений своих машин.

Подробно описывать облик Toyota Hiace смысла особого не вижу: гораздо информативнее будет ознакомление с его изображениями. Тем более, что у него, как и у любого другого вэна с коммтрансовскими корнями, все самое визуально примечательное живет на «морде». Ну и на форму задних блокфар можно еще обратить внимание. В остальном это автобус с достаточно стандартным силуэтом. Нет, ну а чего вы хотели от корпоративного шаттла? Изящества спорткупе? Не дождетесь!

Тут за спиной водителя не миниатюрный багажничек с упакованной туда складной крышей, а три ряда посадочных мест: две пары капитанских кресел и задний диван, по факту состоящий из двух «сидушек» — на два и одно место.

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Все кресла и сиденья можно двигать вперед-назад и, разумеется, складывать спинки. Надо сказать, что попытку «впихнуть невпихуемое» (три ряда сидений в относительно короткий кузов вэна) можно назвать удачной лишь с некоторой натяжкой. Нормально сидеть одновременно на всех рядах можно при условии, что диван будет задвинут вплотную к задней двери. Из-за этого места для багажа там не останется совсем.

Так что если перед вами стоит задача регулярно возить в аэропорт по восемь пассажиров с чемоданами, лучше остановить свой выбор на более длинной 6-метровой версии Hiace — системы «маршрутка». Но для его пилотирования нужно иметь уже «автобусное» водительское удостоверение. А на нашем VIP-автобусе, по идее, должны путешествовать «топчики» корпорации. Для их удобства вполне можно совсем демонтировать третий ряд сидений и создать боссам полный комфорт. Благо оставшиеся четыре кресла вполне удобны, «кондей» для задней части салона предусмотрен, сдвижные боковые двери — на электроприводах.

Главное — не давать начальству самостоятельно заниматься погрузкой своего барахла через заднюю дверь! У нее нет электропривода, зато гидравлические упоры, помогающие ее поднять, мощны и внезапны: с непривычки можно заработать предательский апперкот, открывая ее — от резко взмывающей вверх массивной железяки.

Источник

toyota hiace

1 Camry Hybrid Limited (гибридный автомобиль Toyota)

2 Pull Toyota Out

3 Toyota

4 Toyota Assholes Priced

5 Toyota Customer Service Marketing

6 Toyota Electronically Modulated Suspension

7 Toyota Financial Services

8 Toyota Hybrid System

9 Toyota Land Cruiser

10 Toyota Motor Corporation

11 Toyota Motor Manufacturing Canada

12 Toyota Motors Europe

13 Toyota Navigation System

14 Toyota Production System

15 Toyota Quality Alliance

16 Toyota Racing Development

17 Toyota Racing Developments

18 Toyota Racing Division

19 Toyota Rent A Car

20 Toyota Super Olefin Polymer

См. также в других словарях:

Toyota Hiace — Toyota Hiace … Википедия

Toyota Hiace — Fabricante Toyota Período 1995 presente Tipo Furgoneta Configuración Motor delantero, tracción trasera o a las … Wikipedia Español

Toyota Hiace — Infobox Automobile name = Toyota Hiace manufacturer = Toyota production = 1967 current predecessor = successor = Commercial platform = H series body style = Pick up, Double Cab, Van, Minibus, Commuter engine = Gasoline, Diesel… … Wikipedia

Toyota Hiace — Dieser Artikel wurde auf der Qualitätssicherungsseite des Portals Transport und Verkehr eingetragen. Bitte hilf mit, ihn zu verbessern, und beteilige dich an der Diskussion. ( … Deutsch Wikipedia

Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor Corporation — Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Granvia — Toyota Granvia … Википедия

Toyota Quantum — Hersteller: Toyota Sudafrika … Deutsch Wikipedia

Источник

Сравнение с другими автобусами, Ч1

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

Тойота hiace как читается. Смотреть фото Тойота hiace как читается. Смотреть картинку Тойота hiace как читается. Картинка про Тойота hiace как читается. Фото Тойота hiace как читается

1. Динамика.
Первое место Виана, без вариантов, гоночная маршрутка. Легко шла с полным салоном 200км/час, разгон соответствующий. Но за это приходилось платить: 258 л/с совсем не радовали в налоговой декларации.
Второе место Мультивен. Явно более медленный, чем Виана, плюс полный привод сжирает мощу. МКПП с короткой первой передачей не способствует резвым стартам со светофора, хотя еще более-менее… Зато 235л/с, плачу налог наравне с Крузаком 200.
Третье место Хайс, а что вы хотели от большой машины с двигателем на 150 л/с? Пока что обкатка, там посмотри, м.б. буду чиповать, вроде с этого же движка на Прадо 220-230 кобыл снимают. Если не получится особо переживать не буду, все же бус не для гонок.

2. Вместимость.
Предлагаю сравнивать на варианте 6 человек с багажом, т.к. для меня это стандартная история.
Первое место Хайс, но с оговоркой про демонтаж четвертого ряда сидений. Если все же нужно везти 8 пассажиров (мне не нужно) то вообще без вариантов, сядут с комфортом, но без багажа. По ширине очень много места, проигрывает Мультивену только по высоте потолка.
Второе место Виана. У меня была средняя база, но длина рельсов для сдвижки сидений на всех базах одинаковая, отличается только размер багажника. Соответственно шесть человек садились более менее и место еще было для какого-то багажа.
Третье место Мультивен. Короткая база и этим все сказано. Если с комфортом на дальняк едут 6 человек, то места для багажа на 6 человек же не хватит, не удивительно, что большинство Мультивенов и вообще Т5-Т6 ездит на дальняк с боксом на крыше.

3. Проходимость
Первое место без вариантов Мультивен. Полный привод, короткие свесы, большой клиренс и на «ручке» — конечно оно лазит везде, особенно если голову включать и не борзеть. Дважды ездил в Карелию, забирался в леса и умеренные говна, слиповал по мокрому песку гидроцикл, таскал прицепы. Эх!
Второе место заочно отдам Хайсу, только потому, что больший, чем у Вианы клиренс (но «губа» на переднем бампере напрягает, посмотрим). Ну и мне так мечтается 😉
Третье место Виана. Низкий клиренс в сочетании с задним приводом заставляли быть очень внимательным в выборе дорог. Нелегкая меня занесла проехать от Львова через Червоноград в сторону Беларуси, в 2013 году это был экстрим, не знаю как сейчас. Зимой — корова на льду.

4. Комфорт при езде
Первое место Хайс. Мягкий, но упругий, проходит лежачих полицейских не намного жестче, чем Крузак. На скорости пока не знаю как будет, больше 100 не ездил.
Второе место Мультивен. Мягкий, но не очень упругий. Комфортная скорость 120-140, на 160 уже думаешь «а надо ли?», на 180 дискомфорт. От ветра переставляется, на Виане это ощущал реже.
Третье место Виано. Аппарат заточен под езду (полеты) на немецких автобанах, но «мама, зачем нам весь этот тюнинг в московском зоопарке?» Машина жесткая, все стыки и выбоины чувствуешь и слышишь весьма сильно. Штатная шумка отсутствует как класс, немецкий премиум, блин. Но на ровном асфальте управляется и держит дорогу на любых скоростях, адекватно себя ведет на 180-200.

5. Расход топлива
Первое место Хайс, по Москве 11-12 л/100км по компьютеру
Второе место Виано, по Москве 12-16 л/100км по трассе 11-13, все по компьютеру,
Третье место Мультивен, по Москве 14-16л/100км, по трассе 13-15, все по компьютеру.
Расход беру в щадящем режиме, без гонок, веселых стартов со светофора, тягания прицепа и стояния в совсем уж глухих пробках.

Повторюсь, все субъективно и конкретно с опыта, полученного на моих машинах. В следующей серии про комфорт пассажиров и вообще про салон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *