Тойота ярис как выбрать

Муки выбора, или как я купил Ярис!

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Предисловие.
Сразу прошу прощение за ошибки (хорошая учеба в школе и вузе не научила меня писать без ошибок))) и за большое количество буковок.
Витальке 26 лет от роду, все как у многих: работа, квартира (кредит за нее, не ипотека), супруга и теперь этот чудесный коробок.
Муки выбора.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Года три подряд собирался в автошколу, в начале 2016-го года наконец то записался. После первого или второго занятия начал шерстить дром, авито и еще кучу сайтов по продаже бу автомобилей (дело то ответственное, не кефир же брать в магазине). От покупки нового авто отказался сразу во первых: нет столько денег, во вторых: первой машиной и брать сразу же новую, как то не хотелось. Тут же появилось куча советчиков, одни кричали — «Бери нашу, и ездить и чинить научишься; вторые же говорили — «Нафиг Виталя тебе этот хлам, если и брать бери что нить не дорогое, без проблемное, ну и просто хорошее авто». К слову первые были преимущественно тазоводы, а вторые все как один на иномарках.
Для себя я решил что первая машина будет обязательно с левым рулем. Сначала, как и все начал смотреть в сторону четвертого гольфа, старых мерсов, бех с кузовом е39, различных больших и огромных американцев, но как то по шерстив интернет почитав про обслуживание, понял, что мне не по карману, ни покупка такого авто (в хорошем состоянии), ни его обслуживание.
Вот как то однажды, холодным зимним вечером, попивая чаек и бороздя интернет, я наткнулся на обявление о продаже «toyota yaris ts». Посмотрел фотки этой синенькой крохи, и как то не заметно начал читать матчасть что такое ярис, какими они бывают и т.д.
В итоге через парочку вечеров, я стал понимать, что мне нужна именно эта букаха, без разницы какая именно модель, комплектация, объем двигателя. Просто я хотел эту машину.
Друзья-приятели, так со знанием дела сказали — «Если уж брать ярис, то rs-ку, она по интереснее и по бодрее будет. И я как то им даже начал верить, но вот беда, по близости, ну или по пути в отпуск, в радиусе около 1500 км их было совсем единицы, а в хорошем состоянии, так вообще кот на плакал. Та что продавалась у нас в городе, и до сих пор продается, бедняга побитая жизнью и с пробегом уже за 230 тыщ км. Увидев ее в живую душа как то сразу не легла.
Но я ни как ни унимался и уже точно хотел маленькую машинку, на механике, с движком пусть и не супер мощным но более литра. Симпатизировал больше всех конечно же ярис. Поняв, что со спорт версей особо ни чего не светит, начал присматриваться ко второму поколению ярисов, как то с виду мне он нравиться больше, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы первого поколения). И вот оно, появился такой экземпляр, стоял в ниссан центре сданный по программе traid in. Один хозяин, пробег в почти 65 тыс, двигатель 1,3, webasto и дефа (что для нашей местности очень нужная вещь). Решил я глянуть, позвав с собой знакомых, которые разбираются по лучше чем я. Подошли покрутились, по смотрели, по сидели. По кататься, я тогда не просился, так как экзамен в гаи был еще впереди. Как то приглянулся мне этот малыш, не устраивал только цвет, ребата сказали, что вариант так то не плохой, но с небольшими странностями (о них по позже).
И вот настал день «Х» (сдачи экзамена, а после получения прав). Получив права в субботу утром, я еще раз решил прогуляться и посмотреть на тогда еще не мою кроху. В этот раз, хвастаясь правами, и настаивая на тест драйве, я все же уговорил менеджера дать мне прокатиться. Он не хотя согласился, при этом сказа, что машина все равно уже почти продана и ловить мне нечего. Взяв ключи, сев за руль, уже без инструктора рядом, который будет страховать если что, я не спеша покатал несколько кругов по стоянке автоцентра. Тут меня осенило, я хочу эту машину. Позвонил супруге, попросил чтоб она подтянулась, так сказать тоже глянула, к слову она изначально была против маленькой машинки, ей видите ли большую надо. Посмотрев уже вместе, я начал допытывать менеджера, кто собирается ее купить, или же он это так сказал. Попросил позвонить уточнить, будут ли брать ее те люди и почему вообще я не могу купить ее сейчас. В итоге через минут 10 моего гундения, мне сказали, что если буду брать сегодня или завтра и за наличку, даже скидку сделают не большую.
Я по несся собирать деньги, мне их немного не хватало, да и отпуск был на носу, а на конец майских праздников собрались ехать в СПБ. Через пару часов, уже около 17-00 я залетел в автосалон с нужной суммой денег и начал оформляться. Спустя час она моя, я довольный и счастливый, сажу супругу рядом и мы почти без страха и заглохнув всего раз едем домой.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Странности!
1)Почему то прошлый хозяин покрасил брызговики и никладку на переднем бампере в цвет машины (брызговики в итоге облазят, но я хочу их сменить на более короткие и аккуратные)
2) Эмблема спереди дополнительно была прикручена на саморезы (длинной 7 см), убрал их все держится прекрастно, зачем они не понятно.
PS: Чтож пока все, для первого раза и так много букв, если хоть кому станет интересна дальнейшая судьба, то будем писать дальше

Источник

Toyota Yaris: выбор Европы

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро — буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово «маленький» к таким машинам применимо лишь отчасти.

Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же — и это доказывает новый Yaris — даже в минимальной комплектации предусмотрен «джентльменский» (вернее, дамский) автомобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов…

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

То, что Франция сегодня — родина и основной поставщик изящных автомобилей, нельзя считать безусловной истиной. Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью аккумулирует факты, говорящие «за». Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского автомобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов…

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы. С двигателем вроде бы тоже: 69-сильный литровый моторчик пусть японцы (и французы) оставят себе, а нам поставляют 1.3-литровый 87-сильный двигатель. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической «механикой» и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Что ж, компакты — не тот случай, где меньше дверей значит лучше.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Итак, давайте знакомиться. Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris — безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.

Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее — правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.

Автомобиль получил «тойотовскую» систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.

Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским — до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она — ничего не скажешь — авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины «колодца», скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты — бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование «линзы» позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

А в целом, Yaris — классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка — скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор — шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.

А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 «лошадей» — не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной «механики» заключается в том, что педалей — всего две: коробка сама «выжимает» педаль сцепления и управляет переключением передач.

Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов — только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в «нейтраль» при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик — раздраженно попискивать.

Есть в Yaris и режим «Es», который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле — и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от «франко-японца» прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.

Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому — изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.

Источник

«По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень». Мнение владельца Toyota Yaris

— Раньше у нас был «третий» Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь «бюджетник». Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Заявлен «робот» необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Если бы не «робот», ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и «дворники». Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источник

#YaRiS77 Ищем, выбираем, покупаем — Toyota Yaris. Поиск подходящего авто.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Не прерывая логической последовательности, перейдем к следующему шагу, а именно выбору авто.
В этой части предлагаю подискутировать на тему поиска подходящего варианта. Какую комплектацию выбрать, на что обратить внимание и т.д.

Выбирать будем Toyota Yaris который в ближайшее будущее должен стать автомобилем для трек-дней и просто для каЕфа!

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Данный материал будет полезен тем, кто в перспективе будет что-то «строить» из такого же авто.

Комментарии к критериям выбора:
Народ, это сугубо мои размышления и эту линию я Вам не гну, но от части считаю её максимально корректной. В общем, я — художник, я так вижу.

С выбором 3 дверей все в принципе понятно.

Почему с МКПП? Потому что новый проект будет так же на МКПП.
Toyota Yaris который можно найти на просторах нашей страны есть вот в таких вариациях:
МКПП + 1KR-FE — наш случай
МКПП + 2SZ-FE — тоже наш случай
Робот + 2SZ-FE — не вариант
кпп робот имеет полностью электронное управление, трос переключения селектора кпп у таких авто отсутствует. При монтаже тросов кпп надо резать отверстие. Когда донор на МКПП, то не нужно монтировать цилиндр сцепления, линию сцепления, менять ГТЦ. Всё это не сложно, но это лишние затраты на запчасти и работу, к тому же «1KR на метле» изначально «наш случай» и как правило один из самых дешевых вариантов.

Американские версии на 1NZ-FE и АКПП, либо МКПП — «наш случай» — МКПП, и даже не вариант. Потому такие авто изначально дороже. А ещё это полный АЛЯРМ! и вот почему:
Вот купил ты Yaris на 1NZ-FE и МКПП. Залез в него и «уху ел». ДВС первого поколения. Да, вплоть до 15-17 года америкосы оснащали первой версией двигателей. В то время как народ при покупке контракта, старается брать второе или даже третье поколение. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы в этих авто стояли дисковые задние тормоза и передние тормоза от японской RS версии. Вишенка на торте будет сладкой — бывает так, что на таком авто ABS нет. От слова совсем. Нет ABS! С.ка, как так? Мы Калину спорт что ли покупаем? Японцы, ну зачем Вы так угараете над америкосами?
Такая вот американская подстава на рынке стоит +100-150 к версии для бомжа 1KR + МКПП. Не сложно понять, что кроме черной крыши в салоне, ничего позитивного нет.

Доки
Бывает так, что люди обращаются с просьбой помочь выбрать авто. Чего только не насмотришься в процессе поиска. Сложнее сказать, чего еще не видел и не встречал. Мутные доки не исключение.

Кузов
Моя позиция такова — в условиях нынешних реалиях и возможностях рынка главное это кузов. Любую деталь в авто можно заменить — ДВС, КПП, ПОДВЕСКУ и т.д. а вот целостность кузова не так то и просто заменить.
В момент поиска «нашего случая» готов был рассмотреть варианты не на ходу, с приконченным двс или мелким техническим недочетам.
О самом кузове — Вы должны отдавать себе отчет о том, что ищите авто, которому около 10 лет. С малым бюджетом найти живой кузов — непростая задача. Но даже большой бюджет не показатель ИТС.
Зная ньюансы 90 кузова, адекватным людям посвящается:
Важно — состояние костей
Двери меняются, поэтому если они со следами удара — пусть таковые и будут. Купили в цвет, поменяли за пару часов и погнали.
Бампер, рамка радиатора — передняя часть кузова — да пусть они хоть снесены грейдером будут. В 90 кузове, в отличие от 10-го, все эти элементы, вместе с «клыками» лонжеронов — съемная конструкция. Сняли, поменяли, полетели.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Получается что из всего кузова нас интересуют:
— лонжероны в местах стаканов стоек
— сами стаканы
— задняя часть кузова
— крыша
— боковые стойки.
все остальное МЕНЯЕТСЯ и стоит более чем адекватно!

Еще один ООООЧЕНЬ важный момент, который является слабостью автомобилей, находящихся в Европейской части страны и на что следует обратить особое внимание — состояние днища! А именно на такое явление как ржавчина.

Что-то мне подсказывает, что подобных примеров будет достаточно. Если Вам не хватит этого, могу накидадть еще огромную кучу.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Ржавчина еще та тварь, лезет везде где только можно, в том числе в салон.
Особые места для осмотра — район бензобака, места крепления задней балки, под задним бампером. Бывает так, что задний усилитель целиком съедает ржавчина (см. фото выше).

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

А для тех, кто обитает в европейской части нашей страны, или у кого дороги засыпают реагентами, в целях профилактики и просто из любви к своему авто, советую сделать антикор днища и других кузовных элементов.

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Подведем итог:
Теперь, когда Вы обладаете основой понимания «что и для чего», Вы можете смело окунуться в омут подбора интересующего авто, как сделал это я…
Правда если мы с petr-petrovich едем за тачкой, то спокойные хистори при покупке авто это не наш конёк. Приключения на все случаи жизни ждут нас. Особенно если Петрович в образе )))))

Тойота ярис как выбрать. Смотреть фото Тойота ярис как выбрать. Смотреть картинку Тойота ярис как выбрать. Картинка про Тойота ярис как выбрать. Фото Тойота ярис как выбрать

Вывод и итог
Возвращаясь к курсу моего повествования, скажу что цель была достигнута — Toyota Yaris KSP90 МКПП. С комплектацией фартануло «на полшышечки». Почему на пол? Потому что это уже другая история, которая будет позже, а из приятного в тачке было:
— подушки безопасности везде где только можно, включая сидули, боковые шторы, колени.
— системы ESP / VSC
— задние дисковые тормоза
— рулевая колонка регулируемая по вылету

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *