Просмотреть файл Сальма Добавляет возможность взять в спутники(и/или) жены Сальму.
Выше таверны «Ночные ворота», расположен «Курган Железный». У входа в курган сидят Сальма и Бин-Джа. Они собираются вычистить курган. Для Сальмы, это развлечение, она молодая редгардка из богатой семьи, Бим-Джа преследует иные цели, о которых мы узнаем в процессе прохождения.
Лично меня не устраивала концовка этого приключения Сальмы. А именно, меня расстроило разочарование Сальмы, что она искала приключений, а нашла предательство. Тогда было принято решение, дать ей приключения в компании главного героя.
Если этот квест вами был ранее пройден, то не устанавливайте этот мод, он не расчитан на это.
Автор VALKNUT Добавлен 13.07.2021 Категория Квесты
Северная сторожевая крепость, это одно из злачных мест Скайрима. Туда свозят людей, которых остроухие считают преступниками. Там мы будем спасать сына кузнеца Йорлунда Серой Гривы, удерживаемого талморцами. Но так же, там есть и другие узники. Разработчики сделали из них безвольных людей. После зачистки этой крепости, заключенные остаются в камерах и даже не пытаются бежать. У главного героя нет шанса их спасти, даже открыв их камеры. Нет, подумал я. Это не правильно. Узники получили имена, внешний вид, способности, свободу и возможность составить компанию главному герою. Мужчину зовут Ульви, его спутниц Халла и Иггна, девушки сестры близняшки, но все же, они хотят отличаться и делают все для этого. Если расстаться с пленниками в крепости, они отправятся в таверну Фолкрита и будут там обитать. Так же, при расставании, Ульви вознаградит главного героя обручем подводного дыхания. Из доклада управляющего крепостью, мы узнаем как они попали в плен. Впрочем, это довольно приличные бойцы и их можно взять с собой. Обновление 1.1 — Добавлена возможность взять ВСЮ компанию в спутники, если расстались с ними в крепости. (в V1.0 можно было взять в спутники только Ульви) — Обновление никак не повлияет на игру, если с ними уже расстались. Просто ВНЕ локации Северная сторожевая крепость, у Ульви появится еще одна ветка диалога, которая позволит взять в спутники сразу всех троих. Обновление 1.2 — По просьбам пользователей, изменен внешний вид Ульви.
Автор VALKNUT Добавлен 13.07.2021 Категория Квесты
Тревская застава является фортом, что находится на юго-востоке от селения Айварстед. Если герой не набрёл на неё случайно, путешествуя по миру Скайрима, то он будет вынужден отыскать её, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Застава изначально оккупирована бандитами, при этом главные ворота форта закрыты. Бандиты имеют различную специализацию, среди них есть лучники, маги и воины. Крепостные стены форта разбиты на несколько уровней, по периметру располагаются лучники, имеются также вооруженные мечами воины. В пристройке к форту находится главная дверь для входа во внутренние помещения. В этой же пристройке имеется рычаг, открывающий главные ворота форта. Именно его герою придётся искать, если он согласится выполнить ещё один квест — помочь Сталлео освободить захваченную бандитами Тревскую заставу. Сталлео вместе с двумя спутниками находится в небольшом походном лагере недалеко от главных ворот заставы на берегу реки. Он покажет герою скрытый подземный ход, ведущий во внутреннюю часть форта.
Подземный ход — не единственный способ проникнуть на территорию форта. Можно также взобраться на скалы, через них перейти на крепостную стену и, попутно уничтожая бандитов, спуститься по лестнице в двор, а затем — через главную дверь во внутреннюю часть заставы.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т.п., поэтому герою нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
В форте обосновались два главаря бандитов. Один из них находится в нижней части форта, недалеко от кухни, а второй — в верхней части башни недалеко от алтаря зачарования.
Соответственно, войдя со двора в форт, у героя будет 2 пути — один по круговой лестнице башни вверх, где находится первый главарь, а второй — вниз, где находится второй главарь.
Тревская застава является фортом, что находится на юго-востоке от селения Айварстед. Если герой не набрёл на неё случайно, путешествуя по миру Скайрима, то он будет вынужден отыскать её, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Застава изначально оккупирована бандитами, при этом главные ворота форта закрыты. Бандиты имеют различную специализацию, среди них есть лучники, маги и воины. Крепостные стены форта разбиты на несколько уровней, по периметру располагаются лучники, имеются также вооружённые мечами воины. В пристройке к форту находится главная дверь для входа во внутренние помещения. В этой же пристройке имеется рычаг, открывающий главные ворота форта. Именно его герою придётся искать, если он согласится выполнить ещё один квест — помочь Сталлео освободить захваченную бандитами Тревскую заставу. Сталлео вместе с двумя спутниками находится в небольшом походном лагере недалеко от главных ворот заставы на берегу реки. Он покажет герою скрытый подземный ход, ведущий во внутреннюю часть форта.
Подземный ход — не единственный способ проникнуть на территорию форта. Можно также взобраться на скалы, через них перейти на крепостную стену и, попутно уничтожая бандитов, спуститься по лестнице во двор, а затем через главную дверь во внутреннюю часть заставы.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т. п., поэтому герою нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
В форте обосновались два главаря бандитов. Один из них находится в нижней части форта, недалеко от кухни, а второй — в верхней части башни недалеко от пентаграммы душ.
Соответственно, войдя со двора в форт, у героя будет 2 пути — один по круговой лестнице башни вверх, где находится первый главарь, а второй — вниз, где находится второй главарь.
Внутренние локации
Подземный ход
А — выход в Скайрим; расположен в пещерке с западной стороны заставы, недалеко от стоянки Сталлео
1 — входной тоннель
2 — производственный участок: наковальня, верстак для брони и точильный камень для заточки оружия
B — дверь собственно в заставу
Внутренние помещения заставы
С — дверь в подземный ход
3 — входной коридор
4 — спальное помещение. Шум боя в этом месте может привлечь бандитов из комнаты, расположенной южнее (по схеме); в той комнате вероятное местонахождение одного из главарей. Напротив входа в спальное помещение находится дверь (заперта, уровень — «адепт») в хранилище.
6 — кухня; вероятное местонахождение бандита-мага
7 — комната в верхнем уровне башни; местонахождение одного из главарей бандитов. Есть возможность разбить светильник, который подожжёт масло на полу.
Проникновение (ориг. Infiltration) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunTrevasWatchQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Skyrim:Тревская застава
Тревская застава (Treva’s Watch) является фортом. Он находится на юго-востоке от города Айварстед.
Если вы не набрели на нее случайно, путешествуя по миру Скайрима, то будете вынуждены отыскать ее, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Застава изначально оккупирована бандитами, при этом главные ворота форта закрыты. Бандиты имеют различную специализацию, среди них есть лучники, маги и воины.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т.п., поэтому нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
В верхней части башни недалеко от алтаря зачарований на столе находится обучающая книга, повышающая навык зачарования.
Географический обзор
Растительность
Характерной особенностью этих земель являются золотые березовые леса.
Животный мир
Особенностью животного мира Рифта является большое количество медведей, основная популяция которых сосредоточена в западной части холда: в окрестностях озера Гейр и предгорьях хребта Глотки Мира. Медведей так много, что местные жители ищут охотника, способного решить эту проблему.
Кроме главного города, в Рифте также находятся поселения Айварстед и Камень Шора.
Внутренние локации
Подземный ход
Внутренние помещения заставы
Skyrim:Рифт
Рифт является владением на юго-востоке Скайрима, со столицей в городе Рифтен. Являясь пограничной провинцией, он соприкасается с Сиродиилом и Морровиндом, имея выход к последнему через ворота в ущелье гор. Изначально регион связан с Братьями Бури, но может перейти под власть имперцев после захвата Военной добычи и завершения Битвы за форт Гринвол. Холд может, также, сменить сторону по результатам переговоров участников войны в Высоком Хротгаре.
Прохождение
Рядом с фортом Тревская застава лагерем встал его бывший владелец по имени Сталлео. Приняв главного героя за наёмника, он скажет, что бандиты захватили его форт и семью внутри, и попросит Довакина пробраться внутрь через пещеру, чтобы открыть ворота.
Тревская застава в скайриме где рычаг
Тревская застава является фортом. Он находится на юго-востоке от города Айварстед. Если вы не набрели на нее случайно, путешествуя по миру Скайрима, то будете вынуждены отыскать ее, выполняя один из множества побочных квестов на уничтожение главаря бандитов.
Форт состоит из нескольких внутренних локаций. В них расставлены ловушки, в том числе медвежьи капканы, нажимные пластины, огненные ловушки и т.п., поэтому нужно быть достаточно осторожным, пробираясь мимо них.
Тревская застава находится во владении Рифта. Около заставы, возле костра, с двумя телохранителями сидит бывший владелец этой заставы. По сюжету, он просит игрока о помощи в освобождении заставы от его давнего знакомого мага, который с кучкой бандитов и мародеров захватил заставу. Помимо прочего, Сталлео просит найти его родичей. Родичей найти не сложно, это три трупика в подсобке. То есть, родственники мертвы. Меня не устраивает такой расклад. Я решил, что ГГ мог бы спасти родственников Сталлео, так появился этот небольшой мод.
Как их спасти, рассказывать не вижу смысла, будет не интересно. Если кратко: найти дверь, найти ключ, сдать пленников Сталлео.
Есть один существенный логический коллапс, который я не смог преодолеть так, чтоб не нарушать целостность ванили: Когда ГГ выполняет основной квест Сталлео, он дает награду и в конце тупо спрашивает у ГГ «не встречались ли его родственники?» Собственно, встречались или нет, Сталлео фиолетово, Он спросит об этом ВСЕГДА и у ГГ будет только один ответ на вопрос «нет». Это была причина, по которой я забросил мод на некоторое время.
Если вас не смущает этот «логический выворот», то можете спасти еще несколько НПС в своем Скайриме.
Установка: (Основной мод адаптирован под LB+LH) 1. Распаковать файлы мода в папку Data игры и подключить в лаунчере. 2. Если вы используете другие реплейсеры тел, то в архиве есть папка Option, Содержимое папки надо скопировать в папку Data.
Удаление: Отключить мод в лаунчере, удалить распакованные файлы.
P.S. Если у вас уже пройдена Тревсккая застава, то наверно нет смысла устанавливать мод.
Обновление 1.1: 1. Теперь Сталлео, его родичи и его телохранители будут жить на территории Тревской заставы. 2. Из локации, после завершения квеста «Проникновение», удаляются все ловушки и капканы.