X5id что это такое
Х5 запускает единую систему идентификации покупателя – X5 ID
Москва, 2 сентября 2020 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Х5 Retail Group запустила единую систему идентификации покупателя
X5 Retail Group, российская мультиформатная розничная компания, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учетная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учетную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекресток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, ее торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
«Сегодня на едином рынке еды нет четкого разделения на онлайн и офлайн, и цифровые инструменты становятся обязательным элементом для офлайн-покупок. На всех этапах клиентского пути, включая планирование и выбор, Х5 находится вместе со своим покупателем и основой этого взаимодействия становятся цифровые бизнесы, сервисы и инфраструктура, которые являются частью нашей стратегии. Цель создания X5 ID заключается в предоставлении нашим покупателям максимально удобного пользовательского опыта. Единый ID станет для компании функциональной базой для вывода новых услуг от всех сетей Х5, универсальным входным окном пользователя и основой для развития клиентских сервисов. Х5 ID позволит покупателю пользоваться всеми сервисами и продуктами Х5, бесшовно переходя между системами», – сказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
Х5 ID – собственная разработка Х5 Retail Group.
X5 Retail Group запускает единую систему идентификации покупателя
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учетная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учетную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрексток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Ранее сообщалось, что экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Нижнем Новгороде.
Х5 Retail Group открыла в Татарстане новый логистический комплекс.
Пришло СМС от X5id с кодом подтверждения: что это такое?
11.08.2021 3 Просмотры
Регулярно людям приходят СМС от X5id. В сообщении присутствует код подтверждения. И многие не понимают, что это за сообщение, куда вводить код, и самое главное, необходимо ли кодовое слово или значение.
Иногда на телефон приходят несколько сообщений, что становится большим неудобством. Кроме того, некоторые не уверены в безопасности СМС, которое поступает на мобильное устройство.
Что такое сообщение от X5id
В первую очередь следует понять, что сообщение с кодом от X5id поступают в том случае, если человек пытается пройти процедуру регистрацию, чтобы активизировать бонусную карту одного из магазинов: «Пятерочка», «Перекресток» или «Карусель».
Когда приходит СМС
Если это вы пытаетесь пройти процедуру регистрации, то вам не о чем беспокоиться. Даже если сообщение приходит не один, а несколько раз, рано или поздно они прекратятся, и тогда можно свободно пользоваться картой, и получать всевозможные привилегии от компании.
Компании так же могут производить рассылку, то, как правило, крупные организации не прибегают к столь дешевым, и даже надоедливым способам.
Как прекратить рассылкой
Если сообщения вам надоели, или мешают заниматься обычными делами, вы в любой момент можете остановить спам, которые идет просто бесконечно. Самый простой вариант – это блокировка одного контакта. В современных мобильных устройствах присутствует функция «черный список».
Если поместить контакт в список, то у абонента уже не получится присылать СМС.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Инвестируйте в международные IT-компании, которые по мере окончания пандемии и выхода из сложной экономической ситуации, становятся архитекторами новой экономики.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.