Xml data feed что это

Полное руководство по парсингу веб-сайтов в 2021 году

За последнее десятилетие данные стали ресурсом для развития бизнеса, а Интернет — их основным источником благодаря пяти миллиардам пользователей, формирующим миллиарды фрагментов данных каждую секунду. Анализ данных Всемирной паутины может помочь компаниям выявлять скрытые закономерности, позволяющие им добиваться выполнения своих целей. Однако сбор большого объема данных — непростая для компаний задача, особенно для тех, которые думают, что кнопка «Экспортировать в Excel» (если такая присутствует) и обработка данных вручную — единственные способы сбора данных.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Парсинг веб-сайтов позволяет компаниям автоматизировать процессы сбора данных во Всемирной паутине, используя ботов или автоматические скрипты, называемые «обходчиками» веб-страниц, автоматическими сборщиками данных или веб-сборщиками (web crawlers). В этой статье раскрыты все важные аспекты парсинга веб-сайтов, включая понятие парсинга, почему он важен, как он работает, варианты применения, а также сведения о поставщиках парсеров и руководство по доступным к покупке программным продуктам и услугам.

Что такое парсинг веб-сайтов?

Парсинг веб-сайтов, который также называют сбором/извлечением данных, скрейпингом данных или содержимого экрана, добычей данных/интернет-данных и иногда обходом/сканированием Всемирной паутины, — это процесс извлечения данных из веб-сайтов.

Процесс парсинга веб-сайтов включает в себя отправку запросов на получение веб-страницы и извлечение из нее машиночитаемой информации.

Почему парсинг веб-сайтов востребован?

Всё более широкое использование аналитики данных и автоматизации — существенные тенденции бизнеса. Парсинг веб-сайтов может стать движущей силой для обеих тенденций. Помимо этих причин, у парсинга веб-сайтов есть множество применений, которые могут повлиять на все отрасли. Парсинг веб-сайтов дает компаниям возможность:

Эти факторы объясняют возрастающий интерес к парсингу веб-сайтов, который можно наблюдать в Google Trends на представленном выше изображении.

Как осуществляется парсинг веб-сайтов?

Обычно процесс парсинга веб-сайтов состоит из следующих последовательных шагов:

Для чего применяется парсинг веб-сайтов?

Распространенные варианты применения парсинга веб-сайтов перечислены ниже.

Как выглядит сфера парсинга веб-сайтов?

Чтобы называться компаний по парсингу веб-сайтов, поставщик подобных программных решений должен предоставлять возможность извлечения данных из множества интернет-ресурсов и возможность экспорта извлеченных данных в различные форматы. Да, сфера парсинга веб-сайтов переполнена, и есть разные способы решения задач по парсингу веб-сайтов на корпоративном уровне.

Инструменты

Решения с открытым исходным кодом

Фреймворки с открытым исходным кодом делают парсинг веб-сайтов дешевле и проще для личного использования. Наиболее широко используемые инструменты: Scrapy, Selenium, BeautifulSoup и Puppeteer.

Пользователи могут собирать информацию, используя библиотеки наподобие Selenium, чтобы автоматизировать этот процесс. Когда на веб-странице есть список, то чаще всего есть и другие страницы, помимо той, которая сразу отображается пользователю. Пример — веб-страницы с «бесконечной прокруткой». Например, предположим, что вы просматриваете веб-страницы YouTube. На веб-странице, которую вы просматриваете, среди всех перечисленных видео не оказалось такого, который вы бы захотели посмотреть. Затем вам нужно прокрутить список вниз, чтобы появились следующие видео. Selenium позволяет пользователям автоматизировать перемещение по последующим страницам списка и сканирование требуемой информации о каждом элементе списка. Далее пользователи могут сформировать набор данных, содержащий информацию о каждом элементе списка, представленного на веб-сайте. Например, можно создать набор данных о фильмах, в который будут входить наименования, рейтинги IMDb, актеры и позиции фильмов в топе 250 IMDb, сканируя список лучших фильмов по версии IMDb с помощью инструментов с открытым исходным кодом наподобие Scrapy.

Проприетарные программные решения

Хотя на рынке есть различные проприетарные решения, продукты разделены на два типа:

Облачные (SaaS) решения

Хотя парсить данные со своего собственного веб-сайта нетрудно, эта задача будет более сложной на веб-сайтах, стремящихся противодействовать сканированию своего контента роботами, которые не относятся к роботам поисковых систем. Как следствие, передовые парсеры собирают данные с использованием набора различных IP-адресов и цифровых подписей, действуя не как автоматический программный робот, а как группа пользователей, просматривающих веб-сайт.

Управляемые услуги

Полностью управляемые услуги по парсингу веб-сайтов, также называемые «данные-как-услуга» (data-as-a-service, DaaS), будут более удобны для компаний, которым нужен широкомасштабный сбор данных. Работа с веб-сервисами, предоставляющими такие услуги, обычно выглядит так:

Такие компании, как Yipitdata, PromptCloud и ScrapeHero, — некоторые из поставщиков, предлагающих полностью управляемые услуги по парсингу веб-сайтов.

Собственные внутриорганизационные решения

Используя готовое существующее программное обеспечение (ПО) с открытым или закрытым исходным кодом и навыки программирования, любая компания может создавать качественные парсеры веб-сайтов. При условии, что у компании есть технический персонал для осуществления этой задачи, и что парсинг необходим для реализации стратегически важного проекта, собственную разработку можно считать оптимальным вариантом.

Какой сборщик данных рекомендуется использовать?

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Выбор подходящего инструмента или веб-сервиса для сбора данных во Всемирной паутине зависит от различных факторов, включая тип проекта, бюджет и наличие технического персонала. Чтобы кратко охарактеризовать представленную выше схему принятия решения, правильный ход мыслей при выборе автоматического сборщика данных должен быть таким:

Законно ли заниматься парсингом?

Коротко говоря, если: при парсинге собираются общедоступные данные, парсинг не наносит вред компании-владельцу данных, среди собранных данных нет персональных и при повторной публикации собранных данных добавляется ссылка на источник, то, по всей видимости, заниматься парсингом законно. Однако это не юридическое заключение, поэтому, пожалуйста, обратитесь к профессиональному юристу за конкретной консультацией.

Персональные данные

Законность парсинга ранее долгое время была неоднозначной, но сейчас в этом вопросе больше ясности. В настоящее время нормативно-правовые акты, регулирующие конфиденциальность персональных данных, наподобие GDPR Европейского союза и CCPA в Калифорнии не препятствуют парсингу веб-сайтов.

Данные, которые не относятся к персональным

Говоря о компаниях, Апелляционный суд девятого округа США после иска LinkedIn против hiQ постановил, что автоматический парсинг общедоступных данных, очевидно, не нарушает Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблении (Computer Fraud and Abuse Act, CFAA).

Ограничения

Тем не менее при использовании парсинга веб-сайтов действуют ограничения.

Примеры

При оценке законности парсинга учтите также, что каждый результат поиска, который вы видите на страницах поисковых систем, был собран ею. Помимо этого, сообщается, что хедж-фонды тратят миллиарды на сбор данных, чтобы принимать более эффективные инвестиционные решения. Поэтому парсинг — это не сомнительная практика, которую применяют только небольшие компании.

Почему владельцы веб-сайтов хотят защитить их от парсинга?

Какие сложности могут возникнуть при парсинге веб-сайтов?

Какие приемы парсинга веб-сайтов считаются лучшими?

Распространенные и наиболее успешные приемы парсинга веб-сайтов:

Использование прокси-серверов

Многие администраторы крупных веб-сайтов применяют инструменты для защиты от роботов. Роботам приходится обходить их, чтобы просканировать большое количество HTML-страниц. Использование прокси-серверов и отправка запросов через разные IP-адреса могут помочь преодолеть эти трудности.

Использование динамического IP-адреса

Переход от статического IP-адреса на динамический также может оказаться полезным для того, чтобы парсер не обнаружили и не заблокировали.

Замедление процесса сбора данных

Следует ограничить частоту отправки запросов на один и тот же веб-сайт по двум причинам:

Соблюдение требований GDPR

Согласно GDPR, незаконно собирать личную информацию (personally identifiable information, PII) резидентов ЕС, если только у вас нет их явного на это согласия.

Бойтесь пользовательских соглашений

Если вы собираетесь собирать данные на веб-сайте, где требуется проходить авторизацию, вам нужно принять пользовательское соглашение (Terms & Conditions), чтобы зарегистрироваться там. Некоторые пользовательские соглашения включают в себя принципы компаний, связанные с парсингом данных, в соответствии с которыми вам не разрешается парсить любые данные на веб-сайте.

Однако даже несмотря на то, что пользовательское соглашение LinkedIn однозначно запрещает парсинг данных, как упоминалось выше, парсинг LinkedIn пока еще не нарушает закон. Мы не дает юридическое заключение и не беремся однозначно разъяснять смысл пользовательских соглашений компаний.

Что сулит будущее для парсинга веб-сайтов?

Парсинг превращается в игру в кошки-мышки между владельцами контента и его сборщиками — обе стороны тратят миллиарды на преодоление мер, разработанных другой стороной. Можно ожидать, что обе стороны будут использовать машинное обучение для создания более продвинутых систем.

Открытый исходный код играет важную роль в разработке ПО, в том числе в области разработки парсеров. Кроме того, популярность Python растет, и она уже довольно высока. Можно ожидать, что библиотеки с открытым исходным кодом, как например: Selenium, Scrapy и Beautiful Soup, которые работают на Python, будут в ближайшем будущем формировать подходы к парсингу веб-сайтов.

Вместе с библиотеками с открытым исходным кодом интерес к искусственному интеллекту (ИИ) делает будущее более радужным, поскольку системы на основе ИИ в значительной степени полагаются на данные, а автоматизация сбора данных может содействовать различным вариантам применения ИИ с тренировкой на общедоступных данных.

Источник

Как создать XML-фид вручную через Excel: YML, Google и другие

Создание фида в формате XML является достаточно важной задачей в контекстной рекламе, позволяющей запустить магазин как в Яндекс.Маркете, так и использовать рекламные форматы «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры» в Яндекс.Директе.

Подготовка к созданию XML-фидов

В первую очередь необходимо включить возможность работы с XML-файлами (панель Разработчик) для чего переходим в параметры Excel.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Далее в «Настройках ленты» ставим галочку у «Разработчик»-«XML».

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Теперь в Excel можно открывать файлы в формате XML.

Создание XML-фида

Для того, чтобы открыть нужный нам XML-фид достаточно перетащить его в окно Excel, где в появившемся окне выбираем «XML-таблица» далее просто «Да».

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

В Excel откроется таблица со всеми значениями тегов, а если открыть вкладку «Разработчик»-«XML» и нажать на «Источник», то появиться карта с тегами.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Теперь нам осталось заполнить таблицу после чего нажать на «Экспорт», где мы даем название файлу и сохраняем его.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Если открыть файл в редакторе NotePad++, то файл будет выглядеть следующим образом.

Создаем YML-фид

Для этого делим YML файл на две составные части:

Оба фида мы составим отдельно и после соединим. Для начала выгрузим с базы, модулей экспорта-импорта данные о товарах в частности:

После выгружаем вторую таблицу со значениями:

Далее в зависимости от полученных данных используем одним из представленных прайс-листов:

После того как скачали нужный формат файла открываем его в Excel и заменяем тестовые значения на свои и сохраняем новый XML (YML файл).

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Далее скачиваем файл «yml-2», который также открываем в Excel и заменяем все значения на собственные (используя второй выгруженный файл).

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

В верхней части документа удаляем сгенерированную часть XML и ставим следующее:

В конце документа также проставляем

Сохраняем документ, все готово файл можно загружать на сервер.

Загрузка файла XML

Для того, чтобы использовать файл в рекламных системах достаточно загрузить его в корневую папку сайта на Вашем сервере.

Далее открыть файл можно будет путем ввода ссылки site.ru/.xml.

Пример, сайт seopuseses.ru и документ yml-feed.xml, ссылка получается: seopuseses.ru/yml-feed.xml.

Примеры созданных XML

Для Google Merchant Center и Facebook

Скачать все представленные в статье шаблоны в готовом виде можно по ссылке ниже:

Создаем фид для Google Merchant Center

Если у Вас уже есть созданный YML из CMS, то можно открыть его в Excel после чего сохранить все значения для товаров. Далее открываем файл «for-merchant» (фид для Google Shopping) и заполняем все необходимые поля.

После этого добавляем между тегами и :

Mon, 02 Sep 2019 14:48:44 +0300

Mon, 02 Sep 2019 14:48:44 +0300 ru

В конце документа добавляем

Далее в NotePad++ потребуется открыть функцию «Найти и заменить» и ввести «ggggg» и заменить на «g:».

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Все готово, аналогично файлу YML загружаем его на сервер, после чего можно отправлять на проверку в Google Merchant Center.

Этот же фид можно будет использовать и для загрузки каталога в Facebook.

Что делать если данные с базы или модулей импорта достать не удалось?

В этом случае можно попробовать самостоятельно скачать данные при помощи функции importxml в Google Таблицах. Пример:

Если же и этот метод не помог, а товаров достаточно много, то лучше всего обратиться к разработчикам, которые напишут парсер для сайта либо смогут выгрузить данные из БД.

Для чего это все нужно?

В первую очередь следует понимать, что данный способ подойдет для тех, у кого обновления товаров происходят редко, либо страницы цены/предложения и вовсе не меняются.

Применение №1 Акции в Яндекс.Маркете

Если в Яндекс.Маркете Вы все еще используете прайс-лист в формате Excel, то Вы не сможете передать данные об акциях, купонах или подарке. Но если использовать данный метод и добавить специальный код, например:

То в Яндекс.Маркет будет выгружена дополнительная информация, которая сможет привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Дополнительно благодаря наличию акций можно попасть в блок «Скидки и акции», что увеличит количество показов и переходов.

К тому же при загрузке XML-фида отпадает необходимость обновлять файл каждые 30 дней, что удобно для тех сайтов, ассортимент которых не меняется, либо меняется раз в несколько месяцев.

Применение №2 Динамические объявления

Если имеется созданная рекламная кампания в формате динамических объявлений через индекс сайта, то имеется возможность запустить ее на основе фида.

В этом случае Вы сможете управлять фильтрами товаров, например, установив более высокие ставки на дорогие товары или выделяя бренды из каталога.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Дополнительно, передавая цену в фиде Вы сможете попасть в Товарную галерею Яндекса, которая также является еще одним источником трафика.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Применение №3 Смарт-баннеры

В случае со смарт-баннерами запуск возможен только через файл YML, поэтому создав для предложений своего сайта XML-фид можно легко запустить данный формат в любом типе бизнеса.

Пример №1. Изготовление и установка антресольных этажей и металлических лестниц.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Пример №2 Прокат авто

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Данный формат дает хорошие показатели по сравнению со стандартными объявлениями в РСЯ поэтому его обязательно стоит протестировать.

Применение №4 Создание файла Sitemap

Если же у Вашего сайта нет файла Sitemap, то всегда можно создать его в формате XML. Для этого подойдет файл «for-sitemap.xml» (в папке по ссылке).

Применение №6 Подключение к Google Merchant Center

Если процесс подключения к Google Merchant Center откладывается из-за отсутствия фида, то имеется возможность быстро сконвертировать YML-прайс в формат, подходящий для запуска торговых кампаний. Для этого просто сконвертируем имеющийся YML-файл в Excel после чего загрузим его в Google Merchant Center через Google Таблицы.

Источник

Как создать товарный XML-фид вручную

Автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев подготовил подробный мануал по созданию товарного XML-фида вручную для случаев, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS и нанять разработчика для работы над ним.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Создание товарного фида в формате XML — довольно важная задача для специалиста по контекстной рекламе. Такой фид позволяет запустить несколько рекламных форматов в Яндекс.Директе, динамический ретаргетинг во «ВКонтакте» и myTarget, торговые кампании в Google, а также создать магазин в Яндекс.Маркете и каталог в Facebook.

Есть два способа создать товарный фид:

Генерация фида в CMS

Если сайт создан на базе популярной CMS, то можно использовать специальные модули или плагины для генерации прайс-листа. Например, для создания фида в формате YML можно скачать дополнения для таких CMS:

Создание XML-файла вручную

Ручной метод можно использовать, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS, например, если CMS самописная, у сайта неправильная структура или нет разработчика или бюджета на него.

Следует также понимать, что этот способ создания фидов подойдет для тех, у кого обновления товаров происходят редко либо страницы, цены и предложения не меняются вовсе. Обновление собранного вручную фида будет происходить тоже в ручном режиме.

Для работы потребуется Excel и Note Pad++. В инструкции мы будем использовать шаблоны, которые можно скачать с Google Диска. Также в папке есть файлы с меткой ready — это готовые фиды для проверки правильности выполнения инструкции.

Подготовка к созданию XML-фидов

В первую очередь необходимо включить в Excel возможность работы с XML-файлами (панель «Разработчик»), поэтому переходим в параметры программы.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Затем в настройках ленты ставим галочку в пункте «Разработчик» — «XML».

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Теперь Excel может открывать файлы в формате XML.

Как работать с XML-фидом в Excel

Чтобы открыть нужный нам XML-фид, достаточно перетащить его в окно Excel и в появившемся окне выбрать «XML-таблица», затем — просто «Ок».

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

В Excel откроется таблица со всеми значениями тегов, а если открыть вкладку «Разработчик» и в блоке XML нажать на «Источник», то появится карта с тегами.

Теперь нам осталось заполнить таблицу (например, используя файл полученный из экспорта базы данных или модуля экспорта/импорта), после этого — нажать на «Экспорт», задать название файла и сохранить его.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Если открыть файл в редакторе NotePad++, то файл будет выглядеть так:

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Создаем YML-фид

Чтобы сформировать YML-фид вручную, мы сначала соберем его две отдельные части, которые после соединим. Так, мы разделим его на:

Для части выгрузим из базы, модулей экспорта-импорта данные о товарах:

Затем выгружаем вторую таблицу со значениями для создания части :

После этого для формирования части в зависимости от полученных данных используем один из представленных прайс-листов:

После того как скачали нужный формат файла, открываем его в Excel, заменяем тестовые значения на свои и сохраняем новый XML. Сделать замену можно, просто заменив столбы в шаблоне на собственные значения из файла экспорта БД или экспорта/импорта.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Затем создаем фид с категориями: скачиваем файл yml-part-1.xml, открываем его в Excel и заменяем все значения на собственные из второго выгруженного файла.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

В верхней части документа удаляем сгенерированную часть XML и ставим следующее:

В конце документа проставляем закрывающие теги:

Сохраняем документ. Все готово, файл можно загружать на сервер.

Загрузка файла XML на сайт

Чтобы использовать файл в рекламных системах, достаточно загрузить его в корневую папку сайта на вашем сервере.

Открывать файл можно, набрав адрес site.ru/.xml. Например, для сайта seopuseses.ru я создал документ yml-feed.xml, ссылка на фид выглядит так: seopuseses.ru/yml-feed.xml.

Вот остальные файлы:

Что делать, если данные с базы или модулей импорта достать не удалось?

В этом случае можно попробовать самостоятельно скачать данные при помощи функции importxml в Google Таблицах (вот пример).

Если же и этот метод не помог, а товаров достаточно много, то лучше обратиться к разработчикам, которые напишут парсер для сайта или смогут выгрузить данные из базы данных.

Создаем фид для Google Merchant Center

Если у вас уже есть созданный YML из CMS, из него можно будет взять все значения нужных нам тегов товаров (названия, цены, ссылки, картинки и другие). Также подойдут те же файлы, которые были сделаны вручную по инструкции выше.

Открываем файл for-merchant из папки merchant в Excel и заполняем все необходимые поля.

После этого между тегами и добавляем этот фрагмент:

В конце документа добавляем два закрывающих тега:

Далее в NotePad++ потребуется открыть функцию «Найти и заменить», ввести ggggg и заменить на g:.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Все готово. Так же, как и файл XML, загружаем его на сервер и отправляем на проверку в Google Merchant Center.

Этот же фид можно будет использовать и для загрузки каталога в Facebook.

Как использовать ХML-фид

С помощью XML-фида можно запустить несколько дополнительных форматов в Яндекс.Директе, спецпредложения в Яндекс.Маркете, а также создать Sitemap для сайта.

Акции в Яндекс.Маркете

При работе с прайс-листом в формате Excel в Яндекс.Маркет нельзя передавать данные об акциях, купонах или подарке. Но если использовать XML-фид и добавить в название файла специальный код (promo), то в Маркет будет выгружаться специальная информация, которая сможет привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.

Ссылка на фид с использованием кода выглядит так: https://seopulses.ru/xml-type-ready-promo.xml.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Со спецпредложениями можно попасть в блок Маркета «Скидки и акции», что увеличит количество показов и переходов.

К тому же при загрузке XML-фида отпадает необходимость обновлять файл каждые 30 дней, что удобно для сайтов, ассортимент которых не меняется либо меняется раз в несколько месяцев.

Динамические объявления Директа

На основе XML-фида можно запустить динамические объявления в Яндекс.Директе. В отличие от таргетинга на индекс сайта, фид дает возможность управлять фильтрами товаров, например, установив более высокие ставки на дорогие продукты или выделяя бренды.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Кроме этого, передавая цену в фиде, вы сможете попасть в товарную галерею Яндекса, которая станет еще одним источником трафика.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Смарт-баннеры

Запуск смарт-баннеров возможен только через файл YML. Создав XML-фид, можно легко запустить формат для любого типа бизнеса.

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Xml data feed что это. Смотреть фото Xml data feed что это. Смотреть картинку Xml data feed что это. Картинка про Xml data feed что это. Фото Xml data feed что это

Смарт-баннеры показывают более высокие результаты по сравнению со стандартными объявлениями в РСЯ, поэтому его обязательно стоит протестировать.

Динамический ретаргетинг «ВКонтакте» и динамический ремаркетинг myTarget

Созданный в формате YML файл можно использовать для запуска динамического ретаргетинга во «ВКонтакте» и динамического ремаркетинга в myTarget.

Создание файла Sitemap

Если у сайта нет файла Sitemap, то его можно создать в формате XML. Для этого подойдет файл for-sitemap.xml из папки.

Подключение к Google Merchant Center

Если процесс подключения к Google Merchant Center откладывается из-за отсутствия фида, можно сконвертировать YML-прайс в формат, подходящий для запуска торговых кампаний.

Чтобы сделать это, сначала откроем YML-файл в Excel, сохраним его в Google Sheets по шаблону, после этого загрузим в Merchant Center через Google Таблицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *