Yamaha hs50m и hs5 в чем разница
Представленная модель относится к активным двухполосным мониторам. Корпус тщательно разработан с учетом всех нюансов и деталей качественного воспроизведения и обеспечивает неплохое звучание. Этому способствуют и довольно качественные динамики, использованные в данной серии мониторов.
Yamaha HS50M отличается от конкурентов, как утверждают производители, наличием специально отобранного магнита, с помощью которого повышается работа НЧ-динамика. В динамике для передачи относительно высоких частот применяется особая технология, при которой минимизируются потери, а высокочастотные составляющие воспроизводятся с высокой точностью.
С обратной стороны у мониторов есть целых 4 регулятора АЧХ: НЧ, СЧ, ВЧ, а также регулятор «Room Control», который служит для ослабления низких частот (?).
Технические характеристики
Защита от перегрузки
Балансные XLR и 1/4″ TRS
уровень громкости, 4 переключателя частотной коррекции
165 x 268 x 222 мм
Характер звука
Учитывая, что мониторы маленькие и самые что ни на есть бюджетные, ждать от них какого-то особого звука не стоит. Да, для своей цены мониторы звучат неплохо, но не более того.
Главным недостатком мониторов можно уверенно назвать острую нехватку низких частот, которая усиливается с уменьшением громкости воспроизведения. Даже при умерено тихом уровне громкости воспроизведения создаётся такое ощущение, будто бы включился фильтр ВЧ и срезал всё, что ниже 150 Hz.
Да, безусловно, это объясняется небольшими размерами корпусов и особой конструкцией НЧ-динамика, описанной выше. Но, в то же время, у всех рассмотренных ранее мониторов с 5” НЧ-динамиками воспроизведение низких частот мне понравилось больше.
Хотя, с другой стороны, дефицит низких частот у HS50M компенсируется довольно неплохим воспроизведением средних и высоких. Мониторы звучат вполне честно, натурально и без выраженных искажений в диапазоне от 100-150 Hz и почти что до самого его конца.
Звучание средних частот этих мониторов мне понравилось даже больше, чем у KRK RP5-G2 и чем у M-Audio BX5a – мне показалось, что HS50M звучат чище и честней в этом диапазоне. По крайней мере, музыкальные инструменты звучали более естественно.
Также в звуке мониторов не было никаких откровенных резонансов и неприятного гула, что также порадовало.
Вывод
И всё-таки дефицит низких частот – существенный недостаток этих мониторов, который сильно осложняет, а часто делает и вовсе невозможным процесс сведения.
С одной стороны разумным решением проблемы может стать покупка сабвуфера. Например, сам производитель предлагает сабвуфер HS10W из этой же серии.
Но с другой стороны, цена сабвуфера чуть ли не выше пары самих мониторов – в итоге общая стоимость комплекта станет такой, что разумней будет тогда просто взять мониторы более высокого класса.
В целом, тем не менее, можно сделать вывод, что данные мониторы являются одними из самых недорогих (порядка 450$ за пару) и они стоят своих денег. Однако покупать их для сведения я бы не рекомендовал.
Yamaha HS50M будет хорошим решением для композитора или аранжировщика, не желающего переплачивать лишнего, но не для звукорежиссера.
Yamaha hs50m и hs5 в чем разница
В сентябре 2005 компания Yamaha анонсировала новую серию активных студийных мониторов HS. Линейка состоит из двух полочных моделей HS50M/HS80M и сабвуфера HS10W. Несмотря на внешнее сходство, ни одна из моделей не является повторением легендарных, ныне снятых с производства мониторов NS10M Studio. В новых моделях абсолютно другие: конструктив, габариты, форм-фактор, динамические головки, позиционирование.
По словам производителя, новая линейка HS разработана для обеспечения доступного высококачественного мониторинга широкого назначения. Производитель приводит сферы применения своей акустики: домашняя студия; написание музыки на компьютере; подзвучка для синтезаторов; для 5.1 видео постпродакшн рабочих станций; активная акустика для компьютера.
Этан Билиас, начальник отдела разработки компании Yamaha, говорит: «Эти продукты были разработаны, чтобы стать истинно референсными мониторами. И вы поймете это с первого раза. Многие системы имеют чересчур подчеркнутые высокие частоты и басы. Это звучит хорошо при первом прослушивании, но не распространяется на другие системы. И поэтому не подходит для качественного сведения. Серия HS разработана для обеспечения исключительной ясности и ровного частотного диапазона, так что если ваш микс звучит хорошо на них, он будет звучать хорошо везде».
Итак, начнем знакомство с новой линейкой тестированием младшей модели HS50M.
В качестве пищалки производитель использует твиттер с купольным диффузором, изготовленным из ткани. Диаметр купола составляет 20 мм. Диаметр диффузора среднечастотной головки составляет 12 см. Диффузор изготовлен из полимера. Гибкий подвес выполнен из резины и тактильно жестковат. Магнитные системы обоих динамиков имеют магнитное экранирование.
Габариты мониторов относительно небольшие: размеры корпуса составляют всего 16,5 х 26,5 х 20 сантиметров. При этом весит монитор HS50M 5,8 килограмм. Акустическим оформлением мониторов является схема с фазоинвертором. Отверстие фазоинвертора выведено на заднюю панель. Корпус колонок изготовлен из фибролита. Внутри корпуса стенки обложены слоем звукопоглощающего материала.
На лицевой стороне монитора также расположен индикатор питания. Однако заметить его можно только при включенном мониторе, так как он скрывается за логотипом компании.
На задней панели расположен выключатель питания, органы управления и два линейных входа с разъемами ХLR и TRS-джек. Стоит отметить наличие регулятора чувствительности и большое количество настроек работы фильтров. Далее мы проведем измерения отдельно для каждого тумблера, чтобы наглядно посмотреть какие при этом изменения наблюдаются в АЧХ монитора.
Радиатор для усилительных микросхем расположен внутри корпуса, но для лучшего охлаждения прикреплен к задней металлической панели. В усилительном тракте используется Ш-образный трансформатор. В качестве усилительных микросхем производитель использует два одноканальных усилителя мощности LM3886 от National Semiconductor. Приведем графики зависимости искажений от мощности и мощности от напряжения, взятые из спецификации на микросхему для напряжения питания ±28В.
Из приведенных графиков следует, что при данном напряжении питания LM3886 развивает мощность до 40 Вт при менее 0,1% искажений. Такие показатели мощности вряд ли у кого-то вызовут нарекания.
Перейдем к измерениям в RMAA 5.5. Посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).
Ниже приведена паспортная АЧХ монитора Yamaha HS50M.
Мы не располагаем информацией в каких условиях, и каким методом получены измерения производителя, а также какой был выбран фактор осреднения пиков и провалов. Между тем график АЧХ и величина неравномерности сходны с результатами наших измерений.
Следующие измерения позволяют нам видеть изменения в АЧХ, получающиеся в результате смены положения тумблеров подстройки фильтров.
Согласно паспортным характеристикам, тумблер High trim изменяет амплитуду сигнала на ±2 дБ на частоте 3 кГц. Судя по нашим измерениям, изменения в АЧХ на ±2 дБ наблюдаются на 4,5 кГц.
Тумблер Mid EQ предназначен для коррекции АЧХ в области 2 кГц. Наши измерения подтверждают заявленные производителем ±2 дБ на этой частоте.
Настройка Room Control служит для ослабления низких частот. Как можно видеть из измерений на заявленной частоте 500 Гц при соответствующих положениях тумблера амплитуда сигнала действительно уменьшается на 2 дБ и 4 дБ.
Кроме ослабления низких частот в мониторах предусмотрена регулировка частоты среза фильтра низких частот. Доступно два положения 80 Гц и 100 Гц. Наши измерения показывают, что на указанных частотах падение амплитуды составляет 3 дБ.
Для более точного представления о характере искажений далее мы приведём спектрограммы отдельно третьей гармоники.
Как видно из измеренных спектрограмм, третья гармоника принимает непосредственное участие в формировании основного сигнала практически во всем рабочем диапазоне. Уменьшение уровня третьей гармоники можно наблюдать только на высоких частотах, начиная с 5 кГц.
В результате проделанных измерений мы выяснили, что мониторы HS50M имеют неплохие показатели неравномерности. При этом существующие регуляторы позволяют достаточно гибко настроить звучание в зависимости от требований пользователя. Уровень искажений у мониторов относительно невысокий, но в тоже время не отличается рекордно низким показателем количества третьей гармоники.
При оценке мониторов в профессиональном применении мы ориентировались на референсное звучание мониторов ADAM S2.5A. Сигнал подавался с ESI Juli@ и LynxTWO-B.
Достоинством звучания модели HS50M является сравнительно натуральная передача тембров инструментов в среднечастотном и высокочастотном диапазонах. На наш взгляд, в студийной акустике подобного форм-фактора это важнее, чем рекордный диапазон в низкочастотной области.
Ввиду небольших габаритов акустики и размера СЧ-динамика звучание обеднено низкими частотами. С другой стороны, в звучании не наблюдается гудящего оттенка, что можно было ожидать вследствие применения фазоинверторной схемы. (Для мониторинга низких частот производитель предлагает сабвуфер HS10W из той же линейки. С ним мы познакомимся в отдельном обзоре.)
Отметим недостатки. Нижняя область средних частот HS50M недостаточно проработана. Если при мониторинге это не столь важно, то сведение инструментов, попадающих в этот диапазон становится затруднительным. Стоит также отметить доносящийся из динамиков небольшой шип, который слышно в паузе.
В целом качество звучания мониторов Yamaha HS50M полностью соответствует областям применения, декларируемым производителем. Мы бы порекомендовали данные мониторы для бюджетных студий, работы над кинотеатральным звуком, а также в качестве активной акустики для компьютера.
Активные студийные мониторы
ближнего поля Yamaha HS50M
В сентябре 2005 компания Yamaha анонсировала новую серию активных студийных мониторов HS. Линейка состоит из двух полочных моделей HS50M/HS80M и сабвуфера HS10W. Несмотря на внешнее сходство, ни одна из моделей не является повторением легендарных, ныне снятых с производства мониторов NS10M Studio. В новых моделях абсолютно другие: конструктив, габариты, форм-фактор, динамические головки, позиционирование.
По словам производителя, новая линейка HS разработана для обеспечения доступного высококачественного мониторинга широкого назначения. Производитель приводит сферы применения своей акустики: домашняя студия; написание музыки на компьютере; подзвучка для синтезаторов; для 5.1 видео постпродакшн рабочих станций; активная акустика для компьютера.
Этан Билиас, начальник отдела разработки компании Yamaha, говорит: «Эти продукты были разработаны, чтобы стать истинно референсными мониторами. И вы поймете это с первого раза. Многие системы имеют чересчур подчеркнутые высокие частоты и басы. Это звучит хорошо при первом прослушивании, но не распространяется на другие системы. И поэтому не подходит для качественного сведения. Серия HS разработана для обеспечения исключительной ясности и ровного частотного диапазона, так что если ваш микс звучит хорошо на них, он будет звучать хорошо везде».
Конечно, представитель Yamaha не сказал ничего нового — любая мониторная акустика преследует те же самые цели. Только в бюджетной категории, куда попадают новые мониторы, достичь указанных целей очень сложно. На смену истинно студийным NS10M Studio, по замыслу производителя, пришла модель MSP10 Studio ($1000/1 шт).
Итак, начнем знакомство с новой линейкой тестированием младшей модели HS50M.
В качестве пищалки производитель использует твиттер с купольным диффузором, изготовленным из ткани. Диаметр купола составляет 20 мм. Диаметр диффузора среднечастотной головки составляет 12 см. Диффузор изготовлен из полимера. Гибкий подвес выполнен из резины и тактильно жестковат. Магнитные системы обоих динамиков имеют магнитное экранирование.
Габариты мониторов относительно небольшие: размеры корпуса составляют всего 16,5×26,5×20 сантиметров. При этом весит монитор HS50M 5,8 килограмм. Акустическим оформлением мониторов является схема с фазоинвертором. Отверстие фазоинвертора выведено на заднюю панель. Корпус колонок изготовлен из фибролита. Внутри корпуса стенки обложены слоем звукопоглощающего материала.
На лицевой стороне монитора также расположен индикатор питания. Однако заметить его можно только при включенном мониторе, так как он скрывается за логотипом компании.
На задней панели расположен выключатель питания, органы управления и два линейных входа с разъемами ХLR и TRS-джек. Стоит отметить наличие регулятора чувствительности и большое количество настроек работы фильтров. Далее мы проведем измерения отдельно для каждого тумблера, чтобы наглядно посмотреть какие при этом изменения наблюдаются в АЧХ монитора.
Радиатор для усилительных микросхем расположен внутри корпуса, но для лучшего охлаждения прикреплен к задней металлической панели. В усилительном тракте используется Ш-образный трансформатор. В качестве усилительных микросхем производитель использует два одноканальных усилителя мощности LM3886 от National Semiconductor. Приведем графики зависимости искажений от мощности и мощности от напряжения, взятые из спецификации на микросхему для напряжения питания ±28В.
Из приведенных графиков следует, что при данном напряжении питания LM3886 развивает мощность до 40 Вт при менее 0,1% искажений. Такие показатели мощности вряд ли у кого-то вызовут нарекания.
Перейдем к измерениям в RMAA 5.5. Посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).
На измеренном графике АЧХ монитора можно наблюдать неравномерность, составляющую ±5 дБ в диапазоне 100 Гц — 20 кГц. При этом график представляет собой достаточно ровную линию без резких пиков и провалов.
Ниже приведена паспортная АЧХ монитора Yamaha HS50M.
Мы не располагаем информацией в каких условиях, и каким методом получены измерения производителя, а также какой был выбран фактор осреднения пиков и провалов. Между тем график АЧХ и величина неравномерности сходны с результатами наших измерений.
Следующие измерения позволяют нам видеть изменения в АЧХ, получающиеся в результате смены положения тумблеров подстройки фильтров.
Согласно паспортным характеристикам, тумблер High trim изменяет амплитуду сигнала на ±2 дБ на частоте 3 кГц. Судя по нашим измерениям, изменения в АЧХ на ±2 дБ наблюдаются на 4,5 кГц.
Тумблер Mid EQ предназначен для коррекции АЧХ в области 2 кГц. Наши измерения подтверждают заявленные производителем ±2 дБ на этой частоте.
Настройка Room Control служит для ослабления низких частот. Как можно видеть из измерений на заявленной частоте 500 Гц при соответствующих положениях тумблера амплитуда сигнала действительно уменьшается на 2 дБ и 4 дБ.
Кроме ослабления низких частот в мониторах предусмотрена регулировка частоты среза фильтра низких частот. Доступно два положения 80 Гц и 100 Гц. Наши измерения показывают, что на указанных частотах падение амплитуды составляет 3 дБ.
Для более точного представления о характере искажений далее мы приведём спектрограммы отдельно третьей гармоники.
Как видно из измеренных спектрограмм, третья гармоника принимает непосредственное участие в формировании основного сигнала практически во всем рабочем диапазоне. Уменьшение уровня третьей гармоники можно наблюдать только на высоких частотах, начиная с 5 кГц.
В результате проделанных измерений мы выяснили, что мониторы HS50M имеют неплохие показатели неравномерности. При этом существующие регуляторы позволяют достаточно гибко настроить звучание в зависимости от требований пользователя. Уровень искажений у мониторов относительно невысокий, но в тоже время не отличается рекордно низким показателем количества третьей гармоники.
При оценке мониторов в профессиональном применении мы ориентировались на референсное звучание мониторов ADAM S2.5A. Сигнал подавался с ESI Juli@ и LynxTWO-B.
Достоинством звучания модели HS50M является сравнительно натуральная передача тембров инструментов в среднечастотном и высокочастотном диапазонах. На наш взгляд, в студийной акустике подобного форм-фактора это важнее, чем рекордный диапазон в низкочастотной области.
Ввиду небольших габаритов акустики и размера СЧ-динамика звучание обеднено низкими частотами. С другой стороны, в звучании не наблюдается гудящего оттенка, что можно было ожидать вследствие применения фазоинверторной схемы. (Для мониторинга низких частот производитель предлагает сабвуфер HS10W из той же линейки. С ним мы познакомимся в отдельном обзоре.)
Отметим недостатки. Нижняя область средних частот HS50M недостаточно проработана. Если при мониторинге это не столь важно, то сведение инструментов, попадающих в этот диапазон становится затруднительным. Стоит также отметить доносящийся из динамиков небольшой шип, который слышно в паузе.
В целом качество звучания мониторов Yamaha HS50M полностью соответствует областям применения, декларируемым производителем. Мы бы порекомендовали данные мониторы для бюджетных студий, работы над кинотеатральным звуком, а также в качестве активной акустики для компьютера.
Cредняя цена по Москве на акустику (1 шт.) составляет Н/Д(0)
Обзор активной акустики Yamaha HS 50 M
Так уж сложилось, что на Hi-Fi-рынке у активной стереоакустики двоякий статус. С одной стороны, это мультимедийное колонки, предназначенные для подключения к ПК, традиционно не пользующиеся уважением настоящих меломанов. А, с другой стороны, под это же определение попадает мониторная студийная акустики, к качеству звучания которой нет никаких претензий.
На самом деле, качественный уровень «компьютерной» акустики в последнее время существенно вырос, и в этом сегменте работают серьезные Hi-Fi-компании. Приличные корпуса из MDF, качественные динамики, мощные встроенные усилители – по этим показателям хорошая мультимедийная акустика часто почти неотличима от студийной. Различия, как обычно, кроются в деталях.
Активные колонки Yamaha HS 50 M относятся ко второму типу колонок – это настоящие компактные «мониторы», которые, впрочем, можно подключить и к компьютеру. Колонки оснащены ВЧ-динамиком с тканевой купольной диафрагмой диаметром 19 мм, и 110-мм басовиком с полимерным диффузором, выкрашенным в белый цвет. Диффузор закреплен на качественном резиновом подвесе, имеющем довольно тугой рабочий ход. Для дополнительного усиления басов HS 50 M оснащены фазоинвертором, выходное отверстие которого вынесено на заднюю панель, и ориентировано точно на магнит пищалки. Внутри корпус колонки заглушен специальным звукопоглощающим материалом, и на контрольное простукивание его стенки почти не «отзываются».
На задней панели АС довольно много органов управления. Помимо регулятора уровня сигнала, здесь предусмотрено три переключателя формы АЧХ в области средних (Mid EQ), высоких (High Trim) и низких (Room Correction) частот. Если колонки будут включены совместно с сабвуфером, то суммарное звучание такой системы можно настроить с помощью переключателя Low Cut (изменение частоты среза входного фильтра между значениями 80 и 100 Гц).
Внешне колонки выглядят очень солидно, и скупая проста их дизайна вполне компенсируется качеством исполнения, которое угадывается в аккуратно скругленных углах как будто литого корпуса, надежности затяжки всех креплений и четкой работе переключателей. Радиатор охлаждения усилителей мощности скрыт внутри корпуса, однако очевидно, что для отвода тепла используется и задняя коммутационная панель, которая заметно нагревается при работе. С учетом того, что сетевой трансформатор также смонтирован внутри АС, ее вес в 5,8 кг хотя и не выглядит рекордным, свидетельствует о добротности конструкции HS 50 M.
При включении колонки начинает светиться индикатор, спрятанный за логотипом на передней панели. Динамики АС требуют определенного прогрева для того, чтобы выйти на рабочий режим – нам достался уже поработавший экземпляр, но для новой колонки этот период может занять пару дней. В целом звучание Yamaha HS 50 M оказалось сбалансированным и детальным, хотя и с понятным ограничением в области низких частот. Колонка отлично звучит в ближнем поле, даже с расстояния в метр пара АС формировала очень выразительную стереокартину с четким позиционированием звуковых образов. Единственное, на что стоит обратить внимание, это высота размещения колонок – они должны быть установлены так, чтобы пищалка была на уровне уха слушателя, или чуть-чуть выше. Кроме того, звучание колонок в области НЧ заметно улучшается при их размещении на амортизирующих опорах, например, из мягкой резины. Ну и, разумеется, стоит поэкспериментировать с переключателями АЧХ, так как они весьма серьезно влияют на характер звучания колонки, а также позволяют в значительной степени скомпенсировать их не идеальное размещение в комнате.
Yamaha HS 50 M:
Полочная акустическая система Yamaha HS 50 M
Ориентировочная стоимость, руб: 8 500
Технические характеристики ATOLL IN 80SE:
Вывод:
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Обзор Yamaha HS50M — студийные мониторы ближнего поля начального уровня
Обзор Yamaha HS50M — студийные мониторы ближнего поля начального уровня
Привет всем любители хорошего звука! Многим музыкантам или звукорежиссёрам начинающим свои творческие звуковые сведения ну просто не хватает денег, чтобы купить мониторы ближнего поля.
Обзор Yamaha HS50M
Нет, это не рекламная статья, просто под руку попались Yamaha HS50M студийные мониторы, вот и захотелось написать про эту акустику начального уровня.
Внешний вид
Первое, что вы заметите в этих мониторах ближнего поля — белоснежный 5 дюймов диффузор динамика, а под ним белый логотип Yamaha. При включении акустики Yamaha HS50M — логотип медленно подсвечивается мягко-белым светом. Я так понял HS50M — это продолжатели традиции легендарной Yamaha NS10.
Данная акустика 2 полосная:
Мониторы Yamaha HS50M полностью черного цвета + белая цветовая гамма распространяется на плоской передней панели монитора, корпус плавно заворачивается вокруг закругленных углов, а затем останавливается вдоль задней части, здесь имеется множество деталей. Кстати, его задняя панель более впечатляющая, чем передняя.
HS50M имеют как XLR разъем, так и 3,5 разъем для наушников, которые могут быть использованы пользователем. Наряду со стандартными функциями управления мониторной акустикой, также имеются Low Cut, Mid EQ, и Hi переключатели для регулировки уровня каждого соответствующего диапазона частот.
Для тех из вас кому надо сделать домашнюю студию, мониторы также имеет свой собственный переключатель управления для помещения, что позволяет свести к минимуму нежелательные отражения, вызванные соседними стенами. Я нашел эту функцию чрезвычайно полезной при использовании их на основе студии-квартиры.
Он делает адекватную работу, но добавляет нежелательное окрашивание звука. Переключатель Control Room не решает эту проблему полностью, но путем включения «-4 дБ», возникает фантомный бас.
Очень привередливы Yamaha HS 50M к акустики помещения. Если вы поместите эти мониторы в 6 совершенно разных комнат, вы получите 6 совершенно разных результатов. После того, как ваша акустика помещения надлежащим образом обработана акустическим поролоном, то эти мониторы будут более менее хороши, но практически бесполезны в необработанной комнате.
Электростатическая акустика Статик ЗМ вместо мини мониторов
Прослушивания/впечатления
Для моих тестов «прослушки», я выбрал несколько любимых альбомов. Высокие частоты не звучат так подробно, как более дорогие мониторы, но дают небольшие детали, звуковая сцена довольна скудная, не понимаю как на таких мониторах можно, что то хорошее свести.
Yamaha HS50M предлагает практически плоскую частотную характеристику на обоих концах звукового спектра.
Любителям увидеть цифр, графиков и прочего данная акустика показывает всё отлично, но на деле по прослушиванию они не более, чем компьютерные колонки, с огромной кучей недостатков.
Как и следовало ожидать от такого маленького динамика, нижний бас очень посредственный. Но для такой хорошей цены, HS50M показывают удобоваримо-слушабельный звук для сведения. Я бы посоветовал добавить 2 стерео-сабвуфера. Кстати, нет переключателя bypass.
Выводы. Студийные мониторы Yamaha HS50M предлагают хорошие частотные характеристики на бумаге, но на деле это начального уровня акустика для сведения у кого совсем уж туго с финансами.
акустика Yamaha HS50M
Также из недостатков мониторов хотелось бы отметить среднечастотный звук
Я бы не стал сводить на мониторах Yamaha HS50M живые инструменты и вокал, но более-менее можно работать с электронными жанрами, да и то с учетом того что в будущем должны будут заменены.
Прекрасной альтернативой Ямаха HS50M будут настоящие мониторы с большой буквы «Я» Yamaha NS 1000 – тут вы получаете хорошую звуковую сцену, прекрасный бас, детальные ВЧ и неплохие, более лучшие средние частоты! Впрочем, не буду «расписывать» можете всё почитать здесь.
Однако, акустика HS50M имеет красивый внешний дизайн и может использоваться как замена компо-колонок + мониторы ближнего поля начального уровня с дальнейшей заменой на более лучшие.
ЦАП 4398 +2706
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/zvukomaniyak или https://ok.ru/aleksandr.levchuk2
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.