Yokohama ice guard ig55 или ig65 что лучше
Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.
Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км
Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.
Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.
Образец маркировки шин Yokohama
Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:
Фирма-производитель | Yokohama | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Ice Guard IG 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус колеса (в дюймах) | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция покрышки | R (радиальная) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип резины | Без камеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота (в процентном соотношении к ширине) | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезонность | M+S, 3PMSF (зима) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс скорости | Q(160 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 75 (387 кг)Характеристики моделей
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок протектора и дренажная система | 3D ламели обеспечивают сцепление Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку
Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале: Холодное оружие: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65. До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня. Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental AG финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12. Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше. А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на Йокогаме iG65 начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже. На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, обутом в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег Тойоту RAV4, обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от Йокогамы), — пришлось вытаскивать трактором. Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя. Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на 500—1000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше. ТОП-16 лучшей зимней резиныНа рынке насчитывается более десятка ведущих производителей и поставщиков зимней резины. Почти все успешно конкурируют и имеют отличные эксплуатационные характеристики – разработанный рисунок протектора, обеспечивающий более жесткое сцепление с дорогой, материал шипа, снижающий степень износа и боковые части колеса, показывающие меньшую вероятность аквапланирования на дороге. Однако каждая модель имеет свои индивидуальные особенности. В зависимости от типа и условий вождения их можно подобрать под свой автомобиль. Как типы лучших зимних шин отличаются между собой – попробуем разобрать в настоящей статье. Для легкового автомобиляYokohama Ice Guard IG65 Модель IG 65 является новым поколением предыдущей удачной модели IG55. Шины поставлялись преимущественной в Восточную Европу, Россию и скандинавские страны. В рейтинге отзывов, этот тип стал безусловным лидером и завоевал постоянных покупателей. Однако стоит отметить, что текущая модель очень сильно отличается от IG 55 и не повторяет ее конструктивные достоинства. В чем отличия и какие есть преимущества? Протектор представляет собой сплошные блоки, связанные в единую конструкцию. Ребро жесткости описывает многогранные рисунки и обеспечивает следующие функции: Японский производитель отказался от сплошного ламеля и решил взять ступенчатые многогранные формы. Суть нововведения – при контакте со скользкой дорогой, протектор обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость.
Еще одно ноу-хау компании – разработанные плечевые блоки: Какие особенности отличают шины от других производителей? Все шины со встроенными шипами. Для управления в наших условиях, позаботьтесь о дополнительной наклейке на заднем стекле – использование шипованной резины. Указанный тип выполнен только для зимней эксплуатации. Слабые стороны – в общем рейтинге отзывов таких не обнаружено. Поставляется для авто с радиусом колеса 16, 17 и 18. Hankook W320 i cept Evo2 Представляет линейку корейских производителей шин. Какие преимущества есть у Ханкука? Выше было отмечено, что корейский производитель использует только синтетические материалы. Уменьшая таким образом общий вес. Такая модель подойдет в основном тем, кто использует высокие скоростные режимы. Следовательно, если автомобиль используется как внедорожник – общие рекомендации сводятся к тому, чтобы использовать другие типы. Корейцы внедрили особенный тип намотки центральной корды. Ее секрет является ноу хау и не раскрывается. Благодаря этой технологии, шина меньше нагревается. Меньшая нагрузка на прочностные характеристики увеличивает срок ее службы на 20%. В описании компании, указано, что использование подобных шин приводит даже к чуть меньшему потреблению топлива.
Структура состоит из следующей компоновки: Намотка стальной корды выполнена большей частью не по нижнему протектору, а по боковым частям. Усиление боков брекера позволяет установить более жесткую основу (данная модель отличает именно легкость веса и такое решение сразу компенсирует все негативные стороны). Если корейцы не устанавливают шипы, как это влияет на сцепление с дорогой? Использование шипованной резины, вредит дорожному покрытию. Какая-то часть компаний, старается сделать акцент именно на развитии технологий без использования шипов. Что могут предложить корейцы? Основной упор сделан именно на проекцию трехмерных ламель. Расчет построен на том, что такое решение намного эффективнее шипов. GOODYEAR Ultra Grip Ice+ Производитель – США, шины без шипов. Пожалуй, один из самых известных и популярных североамериканских производителей. Компания обеспечивает поставку для любого типа – от малолитражки до седана класса D (13-17 дюймов). В названии модели, используется аббревиатура Grip. Компания в свое время запатентовала эту технологию. Суть ее заключается в высоких качествах сцепления с дорогой. Какие преимущества предлагает данная модель? Sailun Ice Blazer WST1 Компания не так известна на нашем рынке. Импорт этих шин начался совсем недавно. Страна происхождения – Китай. Поставляется с шипами. Используемые размеры – от 13 до 15 дюймов. Тип не может удивить каким-то особенностями протектора. Используется стандартный V образный дизайн. Китайцы не привнесли особенных новшеств. В качестве отличительных признаков, можно выделить следующее: Резюмируем, такой тип идеален будет на дорогах с повышенным обледенением и обильной снежной зимой. К недостаткам отметим ограниченный тип размера – всего лишь 15 дюймов. Фирма позиционирует себя в сегменте низких цен. Continental IceContact 2 Шипованная импортная авторезина от ведущего немецкого концерна. Continental при запуске данной модели стал использовать новый состав резины. Увеличено содержание полимерных веществ, благодаря чему, появилась лучшая эластичность в сравнении с конкурентами. Повышение показателей эластичности, улучшает тяговые характеристики на старте. Tigar Ice Производитель из Сербии выпускающий качественную зимнюю резину. Ассортимент рассчитан только на модели от 15 до 17 дюймов. К особенностям можно отличить то, что в разработке принимали участие специалисты компании Мишлен. Рисунок отличает традиционное V образное направление. В наполнении используется большое количество силики – так, по мнению компании достигаются лучшие характеристики сцепления на трассах, где есть большой риск заноса на льду. Если сравнивать с другими моделями – при невысокой цене это самый лучший вариант в категории качество и положительные ожидания. Firestone Ice Cruiser 7 Американская компания, предлагающая на российский рынок зимнюю шипованную резину. Поставка выполняется для легких седанов и внедорожников. Ассортимент от небольших 13 дюймовых колес до 17/19. В отличие от американского рынка, колесо прошло специальную адаптацию для России и Скандинавии (выполнен особый рисунок, учитывающий большое количество льда и снега). Шипы имеют не прямоугольную, а круглую форму. Так ещё больше обеспечивается устойчивость автомобиля на дороге. К плюсам отнесем следующие нововведения: Toyo Observe Ice-Freezer Торговая марка, производящая шины в основном для северокорейской линейки автопроизводителей. Зимний комплект поставляется с большим рядом содержания шипов (их здесь более 28). В компании выполнили более глубокое заглубление канавок протектора для уменьшения характеристик аквапланирования. Модель отличает интересная особенность – в составе резины, кроме содержания полимеров используется собственное соединение Microbit с добавлением органических веществ. А именно, грецкого ореха. Разработчики посчитали, что такая смесь лучше выдерживает нагрузки на дорогах и увеличивает долговечность использования комплекта резины на 5-7%. Структура протектора мягкая и успешно поглощает все неровности дороги. Позиционируется в недорогом и бюджетном сегменте. Для внедорожникаCooper Weather-Master WSC Используется только для кроссоверов и внедорожников (можно не задумываться об ошибке выбора, для легковых машин шины указанной марки не поставляются). Внедорожник отличает больший вес и удельное давление на грунт (заснеженная дорога). В компании разработали особенный тип канавок, которые под весом обеспечивают особые свойства прессования снега или ледяных крошек во время старта или при резком торможении. Для установления максимального износа, специалисты компании предлагают обратить внимание на 8 условий, показывающих визуально, что протектор нуждается в замене. Определить можно только при превышении 50% износа. Плотность шипов средняя и покрывает поверхность в количестве 132 штук (что в общем-то немного для такого класса). В сравнении с предыдущей моделью Cooper, маркетологи внесли некоторые изменения внешнего оформления. Теперь это вполне себе премиум колесо для дорогого внедорожника или кроссовера. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV Шины не поставляются с активным шипованным сцеплением. Как и для модели легкового автомобиля используется технология ActiveGrip. Ее преимущество в максимальном охвате точек соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия. Больший охват – меньшая вероятность заноса или вылета за пределы трассы. Отличительная особенность в сравнении с другими моделями – визуальный способ увидеть степень износа (хотя ограничение использования в 2-3 сезона в зависимости от пробега не сильно помогают, по-видимому). Если взглянуть на протектор, можно заметить вырезанные снежинки, которые по мере ухудшения состояния резины как-бы углубляются внутрь. Если снежинки не видно – значит поверхностный слой стерся минимум на 3-4 мм и требуется провести замена на новый комплект резины. Компания подошла утилитарно – чем больший износ, тем больший расход топлива. А значит потребитель должен по достоинству оценить это нововведение. MICHELIN X-Ice North 4 Резина от французской компании, разработанная специально для вождения в условиях повышенной заснеженности. Всего насчитывается более 250 шипов (в прошлой модели было в несколько раз меньше). Компания применила как продольное, так и узкое поперечное сечение. Благодаря такому решению увеличились характеристики по сцепке со снегом и льдом. Шипы изготовлены из сплавов железа. Т.е. их можно использовать без риска ограниченного пробега даже в городе, где снег достаточно быстро убирается с проезжей части. На данной модели были углублены и расширены дренажные канавки. Изменился также протекторный рисунок. Завод не стал отходить от традиционного V образного рисунка. Достоинства – особенная устойчивость к аквапланированию и скольжению на заледенелой дороге. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Страна производитель – Япония. Стандартное наполнение модели Бриджстоун: Nokian Tyres Nordman 7 SUV Шипованная отечественная зимняя резина, которая поставляется с заявленным размером от 14 до 19 дюймов. Рекомендуемая скорость – до 190 км/ч. Покрышка имеет высокий запас прочности – свыше 225. Производитель – Россия. Dunlop Grandtrek Ice02 Качественные шипованные шины британской компании. Выпускается в стандартной линейке – тип скорости Т (до 190 км/ч), повышенная устойчивость к износу – свыше 220. Tigar SUV Ice Шипованный протектор от сербской компании. Рисунок протектора стандартный, однако имеет ряд особенностей: Данный комплект зимней резины успешно конкурирует в средней ценовой категории. GT Radial Champiro IcePro SUV Новинка, которая практически не известна на нашем рынке. Еще более удивительно то, что разработчик находится в стране, где температура никогда не опускается ниже 5 градусов тепла. Страна производитель – Сингапур. Стандарт комплектации – шипы. Модель активно ставится на легковые автомобили, однако возможно совмещение с кроссоверами (на внедорожник устанавливать не рекомендуется). Тип отличает сложный неповторимый рисунок. Благодаря рассчитанной математической модели, это действительно дает лучшие характеристики по сцеплению и торможению на скользкой дороге. В особенности, когда в канавки протектора попадает не только снег, но и грязь в виде реагентов и песка. Для городских условий это очень неплохой вариант. Ценовая категория – средняя. Как выбрать зимние шиныЗимние шины имеют свои особенности применения. При их выборе, достаточно научиться правильно читать маркировку и подбирать в зависимости от погодных условий. Например, если вы живете в местности, в которой периодически выпадают осадки, а большую часть времени дорога не покрыта снегом – мы настоятельно рекомендуем не выбирать шипованную резину. Причина – быстро стирается на сухом асфальте (допуская дополнительно ухудшение его состояния). Если дорога почти всегда покрыта наледью или снежным покровом – выбор шипов будет более чем уместен. На боковой поверхности каждой шины обозначена определенная маркировка. Этот текст и аббревиатуры содержат максимум полезной для вас информации. Мы дадим расшифровку всех буквенных значений: Для легковых (включая внедорожник или минивэн) всегда используйте индекс Р. На всех автошинах легковой машины ширина профиля (брекер) дана в миллиметрах (за исключением США). Наиболее распространённая ширина – 215 мм. После индекса Т следует информация о максимально допустимом скоростном режиме. В зависимости от нагрузки и удельного давления на грунт используется определенное числовое значение – для седана класса С составляет 95. Тип сезонности маркируется снежинкой или индексом М (mud – устойчивая к грязи и заносам) или S (snow — зимняя). Все шины маркируются специальным значением срока эксплуатации. Чем он больше – тем дороже модель. Хорошим и качественным значением начинается индекс от 200 (Tradewear). Как правильно купить комплект и обкатку Следуйте только информации, указанной в техническом руководстве вашего автомобиля. Не следует устанавливать R15, если ваш автомобиль поддерживает только 14. Вы увеличиваете дополнительную нагрузку на узлы и повышаете риск заноса или курсовой неустойчивости на трассе. Дата изготовления Да, автомобильные шины имеют свой срок хранения. Это период, в течение которого, протектор будет отвечать наилучшим характеристикам эксплуатации. Средний срок не должен превышать 2-2,5 года. Не устанавливайте шины с другого автомобиля. Каждая модель имеет свой «особенный почерк». Такое необдуманное решение увеличит потребление топлива. Одно из самых лучших решений – соблюдайте равномерную степень износа – после каждого сезона (без превышения 10 тыс. км. пробега) меняйте местами задние и передние шины.
|