Zendesk что это такое
Платформа Zendesk
Двигайтесь со скоростью света
Платформа Sunshine™ — это основа системы Zendesk. Она создана, чтобы помочь вам обеспечивать оптимальный клиентский опыт.
Запуск и настройка всего за несколько недель
Настраивайте платформу Sunshine так, чтобы она быстро начала отвечать потребностям вашего бизнеса, при помощи приложений, инструментов и готовых опций, подходящих для ваших систем.
Разработана для обеспечения адаптируемости
Когда вам нужно добавить собственный код или выполнить настройку в несколько кликов, Sunshine дает вашим сотрудникам возможность менять систему Zendesk в соответствии с индивидуальными потребностями вашего бизнеса.
Открытая и гибкая
Для Sunshine используются открытые стандарты и распространенные языки, благодаря чему легко создать платформу для поддержки, подходящую именно вам.
Приложения и наборы средств разработки SDK
Обеспечивайте инновационный клиентский опыт
Производите впечатление на клиентов и упрощайте для них возможности взаимодействия с вами. На платформе Sunshine у ваших разработчиков будет все, что нужно для разработки настраиваемого пользовательского интерфейса для мобильных приложений, веб-ресурсов и приложений для социальных сетей.
Выполняйте настройку, расширение и автоматизацию
Широкие возможности настройки для обеспечения согласованной работы агентов
При помощи платформы Sunshine возможности Zendesk можно настроить так, чтобы увеличить продуктивность агентов до максимума. Настраивайте рабочее пространство агента для поддержания организованной работы команды, экономьте время, автоматизируя процессы при помощи инструментов, не требующих написания кода, и создавайте оптимизированные рабочие процессы для повышения эффективности.
The Zendesk marketplace
1200+ приложений, готовых к подключению
Магазин приложений Zendesk Marketplace — это универсальный магазин, где можно найти партнеров, приложения и интеграции: все, что вам понадобится для повышения продуктивности агентов и оптимизации рабочих процессов при помощи Sunshine.
Лучший клиентский опыт
Zendesk предоставляет полноценное решение по обслуживанию клиентов — простое в использовании и масштабируемое в соответствии с потребностями бизнеса.
Наиболее перспективное программное обеспечение
Поддержка клиентов касается не только клиента, но и вашего бизнеса, и вашего коллектива. Zendesk не только облегчает жизнь вашим клиентам. Он настраивает ваших работников на успех и задает темп вашему бизнесу. Это всё, что вам нужно, в одном комплексном пакете.
Избавьте клиентов от трудностей
Предлагайте поддержку удобными для клиентов способами, чтобы они могли без труда находить нужные ответы.
Следуйте за клиентами
Предоставьте клиентам возможность решить свои вопросы самостоятельно
Применяйте индивидуальный подход в любых масштабах
Персонализируйте обслуживание всех клиентов, сколько бы их ни было. Получайте информацию с помощью правил автоматизации и ботов на базе ИИ, чтобы клиентам не приходилось повторяться.
Создайте своим командам все условия для достижения успеха
Помогайте агентам, администраторам и сотрудникам компании добиваться наилучших результатов. Zendesk предлагает надежные и готовые к работе инструменты, которые можно быстро настроить и легко использовать.
Единый центр управления и реагирования
Пусть агенты работают эффективнее
Экономьте время агентов с помощью инструментов для совместной работы которые позволяют эффективно сотрудничать с внутренними и внешними партнерами. Помогите им отвечать быстрее, предлагая заранее подготовленные ответы и нужную информацию по каждой проблеме.
Работайте грамотнее, используя перенаправление и аналитику
Применяйте встроенные функции перенаправления и аналитики для сбора важных сведений и сокращения объема вводимых данных. Кроме того, они позволяют передавать проблемы наиболее подготовленным агентам.
Готовьте контент для самообслуживания в любых объемах
Дайте своим контент-менеджерам возможности комплексного управления знаниями. Равномерно распределяйте рабочую нагрузку, позволив агентам делиться опытом прямо из рабочего пространства.
Поддерживайте синхронизацию бизнеса
Настраивайте контент так, как вам нравится, на открытой и гибкой платформе, которую можно масштабировать, расширять и оптимизировать по мере роста компании.
Интеграция с вашими системами
Интегрируйте все необходимые данные о клиентах, используя наши высокоэффективные функции интеграции, как со средствами программирования, так и без них.
Управляйте унифицированным представлением о клиенте
Создайте единое унифицированное представление о клиенте и используйте его для персонального обслуживания на всех циклах взаимодействия с клиентом.
Практические выводы помогут вам разобраться во всем
Анализируйте, следите и принимайте меры в зависимости от потребностей ваших клиентов. Простая и удобная аналитика и отчетность работает в продажах, поддержке клиентов и в сторонних системах.
Мы можем вам помочь
Наш опыт позволит нам стать продолжением вашей команды — наши решения смогут оказать стратегическое влияние на ваш бизнес.
Проверьте рентабельность инвестиций, полученную благодаря Zendesk
Посчитать рентабельность инвестиций может быть непросто. Поэтому мы разработали специальный инструмент. Воспользуйтесь нашим калькулятором Zendesk ROI, чтобы наглядно увидеть преимущества омникального подхода к службе поддержки.
Tell us a little more about yourself, and we’ll do the rest:
All fields required.
If you don’t offer that channel currently, enter zero.
Tomorrow’s forecast just got a little bit brighter. Here is where you can expect some reductions.
Предварительные расчеты выше основаны на сравнительном анализе индустрии и Zendesk и учитывают использование единого интегрированного омниканального решения. Эти расчеты предназначены только для оценки общей ситуации. Индивидуальные результаты и показатели могут отличаться.
Попробуйте бесплатную пробную версию Support Suite, чтобы оценить ее в действии.
*Обратите внимание: этот инструмент не включает в себя данные из нашего последнего отчета ESG о зрелости клиентского опыта.
Zendesk для работы
Мы не можем остановить поток вопросов от ваших сотрудников, но мы можем помочь вам с этим справиться. Наше решение для справочной службы упрощает поддержку и облегчает обмен информацией.
Нам доверяют ведущие бренды
Упростите работу внутренней службы поддержки
Оказывайте поддержку своим сотрудникам так же, как вы оказываете поддержку своим клиентам. Zendesk для работы позволяет упорядочить запросы сотрудников и расставить приоритеты, освобождая внутренние команды для решения более масштабных задач.
Более дружелюбный подход к поддержке сотрудников
Автоматизируйте рабочие процессы служб HR и ИТ
Поддержите свои внутренние команды поддержки с помощью искусственного интеллекта, правил автоматизации и рабочих процессов, чтобы перенаправлять большее тикетов и ускорять время решения заявок.
Используйте опыт вашей команды
Создайте центр знаний, который поможет вашим сотрудникам самостоятельно находить важную информацию, экономя время HR и ИТ-команд.
Следите за трендами поддержки
Анализируйте запросы, чтобы выявлять тренды и улучшать систему поддержки сотрудников.
Автоматизируйте рабочие процессы служб HR и ИТ
Поддержите свои внутренние команды поддержки с помощью искусственного интеллекта, правил автоматизации и рабочих процессов, чтобы перенаправлять большее тикетов и ускорять время решения заявок.
Используйте опыт вашей команды
Создайте центр знаний, который поможет вашим сотрудникам самостоятельно находить важную информацию, экономя время HR и ИТ-команд.
Следите за трендами поддержки
Анализируйте запросы, чтобы выявлять тренды и улучшать систему поддержки сотрудников.
Гибкое решение для HR и ИТ-команд
Zendesk помогает внутренним командам любой специализации. Выберите свой вариант использования и ознакомьтесь с его возможностями или просмотрите часто задаваемые вопросы, чтобы получить более подробную информацию.
Zendesk для ИТ
Zendesk для HR
Наведите порядок в своих запросах
Вашей команде не нужны слишком сложные решения для управления ИТ-услугами. Им нужно что-то простое, надежное и интуитивно понятное. Независимо от того, достаточно ли вам базовых возможностей службы поддержки или вам требуется нечто большее, Zendesk можно быстро настроить и сразу приступить к работе.
Служба поддержки с человеческим лицом
Расширьте возможности своей HR-службы с помощью платформы поддержки, которая не требует кода или технической помощи. Используйте готовые решения или настройте Zendesk с помощью HR-инструментов из нашего магазина приложений, таких как Okta, Jira и функция отслеживание подтверждений.
Интерактивная экскурсия
С помощью Zendesk ваша служба поддержки может получить доступ к приложениям, системам и интеграциям для управления изменениями, управления активами, совместной работы команд и многого другого — и все это в одном централизованном месте. В ходе этой интерактивной демонстрации мы познакомим вас с ключевыми компонентами, из которых состоит работа службы поддержки.
Интерактивная экскурсия
С помощью Zendesk ваша служба поддержки может получить доступ к приложениям, системам и интеграциям для управления изменениями, управления активами, совместной работы команд и многого другого — и все это в одном централизованном месте. В ходе этой интерактивной демонстрации мы познакомим вас с ключевыми компонентами, из которых состоит работа службы поддержки.
Мастера клиентской поддержки
Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.
Станьте чемпионом CX
От новичков к чемпионам по обслуживанию клиентов
Лидеры клиентского опыта выстраивают поддержку клиентов на принципах гибкости и адаптивности. Посмотрите наши прямые эфиры, чтобы перенять их опыт.
ТРЕНДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ ЗА 2021 ГОД
Новый мир, новый подход к клиентам
В прошлом году потребности клиентов изменились в одно мгновение. Узнайте, как ваша команда может успеть за ними.
Что нового
Этот квартал посвящен зрелости клиентского опыта. Узнайте об обновлениях наших продуктов и настройтесь на достижение положительного клиентского опыта.
Хорошее общение производит отличное впечатление
Чтобы клиенты были довольны, необходимо предусмотреть удобные способы ведения переписки — общение по всем возможным каналам.
Предложите клиентам самую лучшую поддержку
Клиенты хотят связываться с вами когда угодно и где угодно. Zendesk Suite позволит вам встречаться с ними не сходя с места и обеспечит комплексную бесперебойную поддержку по всем каналам.
«Zendesk помог нам добиться единой системы поддержки наших клиентов и поставить весь этот процесс на контроль руководства».
заместитель исполнительного директора, Azerbaijan Airlines
Завоевывайте клиентов
Наше высокоэффективное решение для продаж помогает компаниям налаживать отношения и управлять каналами сбыта, избегая сложности и громоздкости традиционных инструментов управления продажами. Это очень важно.
«Так как наши отделы продаж и поддержки получают все, что им нужно, в одной платформе, они могут эффективно и продуктивно сотрудничать, повышая качество обслуживания клиентов».
Старший вице-президент и директор по цифровым технологиям Staples
Клиентский опыт может быть разнообразным
Благодаря платформе Sunshine систему Zendesk можно настраивать и оптимизировать так, чтобы обеспечивать персонализированный опыт, помогать агентам сохранять продуктивность и поддерживать сеть взаимосвязей на уровне всего бизнеса. Кроме того, платформа отличается открытостью и гибкостью, поэтому вы сможете быстро адаптироваться ко всему, что встает у вас на пути.
№1 в цифровой поддержке клиентов по данным
Создавайте самый лучший клиентский опыт с помощью Zendesk.
Компании, услугами которых вы пользуетесь, уже используют Zendesk
У нас еще много интересного
Мастера бесплатных пробных версий
Опробуйте Zendesk в деле
Узнайте, как наши решения по поддержке облегчают жизнь клиентам.
Gartner, «Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center», 8 июня 2020 года, Надин Леблан, Брайан Манусама
Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно этого исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей. GARTNER — зарегистрированный товарный знак или знак обслуживания компании Gartner, Inc. и (или) ее филиалов в США и других странах и используется здесь с разрешения. Все права защищены.