Zoho writer что это
Powerful Writer. Powerful Words.
We believe in the power of words. That’s why we’ve created Writer, a powerful word processor available across all of your devices. Collaborate with teammates in real-time. Create elegant, inspiring documents for free.
or sign in using Google Facebook
For every process. Write across devices.
Maya Angelou wrote in hotel rooms. Sir Walter Scott wrote a famous poem on horseback. Whatever your process, whichever device you prefer, Writer is there when inspiration strikes.
Write Better В Sylvia
If two opinions В Anil are better than one, then why not get three or four perspectives? With Writer’s enhanced review and sharing В Matt features, working in teams isn’t just practical—it’s ideal
A crisp, clean space.
A blank page is clean, simple, and distraction-free. It’s the space for you to inspire and influence; to persuade, describe, and explain. We’ve strived to re-create the blank page across your devices by keeping menus to a minimum and making tools available when you need them.
And other features you’ll love!
Zia, the writing assistant
Contextual grammar, readability and style suggestions.
Review & approval
Feedback and change-tracking tools to speed up your review process.
WordPress integration
Collaborate on content and post it directly to your WordPress or Blogger pages.
Powerful tools for work
Document automation and sign collection capabilities along with Zoho CRM integration.
Zoho Writer, написание текста онлайн. Как пользоваться сервисом.
В статье будет рассмотрим написание текста онлайн при помощи Zoho Writer. Поговорим о возможностях данного ресурса, рассмотрим в нем работу на практике. Этот редактор вполне подойдет для написания текстов и заполнения различных документов.
Что такое Zoho Writer? Офисный пакет для работы
Здравствуйте, друзья! Zoho Writer – это текстовой редактор онлайн на русском, по-другому офисный пакет документов. Данный сервис напоминает программу Microsoft Word. Редактор имеет все инструменты для создания, редактирования, публикации текстов в Интернете и загрузки их на компьютер.
Данный сервис входит в офисный пакет – «Zoho Office Suite».В составе офисного пакета есть приложения – например, создание таблиц, база данных, управление клиентами, презентации и другие. Все приложения офисного пакета используются в Интернете бесплатно. Если захотите работать с ними на компьютере, скачиваете документы из приложений на компьютер. Есть платные подписки приложений, которые дают больше возможностей для работы над текстами.
Далее, кратко разберем возможности текстового редактора и напишем текст в этом редакторе. Поработаем с основными инструментами.
Возможности офисного пакета Zoho Writer
Список его возможностей сервиса:
Как видите, этот редактор отличная замена Ворду. Теперь, воспользуемся им на практике, чтобы это доказать.
Обзор текстового редактора, регистрация
Перед тем, как работать в Zoho Writer, необходимо в нем зарегистрироваться. Открываете редактор здесь «writer.zoho.com». Далее, переведите страницу на русский, например, в Гугл Хром. Нажимаете кнопку «CREATE DOCUMENT» (Скрин 1).
В следующем окне пишете электронную почту, указываете страну, соглашаетесь с правилами (Скрин 2).
После нажатия кнопки «SIGN UP», переходите на сервис. Не забудьте подтвердить электронную почту, чтобы создать учетную запись на с паролем. Когда все сделаете, можно в нем работать.
После входа на текстовый редактор, откроется поле для написания текста (Скрин 3).
Будет доступна панель управления и различные инструменты, которые управляют текстом.
Написание текста онлайн в Zoho Writer
Работать в текстовом редакторе сможет каждый пользователь. Давайте, например, напишем в нем текст. Наведите курсор мыши на текстовое поле и напишите пару предложений (Скрин 4).
Также вы можете скопировать и вставить текст в этот документ с компьютера.
Для сохранения текста нажмите кнопку «Файл» далее, «Сохранить как» (Скрин 5).
Из предложенного списка выбираете форматы текста и нажимаете «Сохранить». В следующем окне кликните кнопку «Открыть его сейчас». Далее, нажмите «Download», чтобы скачать текст на компьютер.
Возможна ли коллективная работа в Zoho Writer, написание текста онлайн
В текстовом редакторе есть возможность для коллективной работы. В бесплатном аккаунте присутствуют ограничения – управление 5 пользователями. Для начала, нужно пригласить пользователей, чтобы в нем работать коллективно.
Нажмите кнопку в редакторе «Общий доступ» и создайте новое имя для документа, прежде чем им поделиться. Далее, введите электронную почту пользователя.
Есть другой вариант – с помощью режима «Рецензирование». Данный режим позволяет управлять участниками – назначать им действия или отменять. О работе в текстовом редакторе, можете прочитать в руководстве пользователя – «zoho.com/writer/help/overview.html».
Схожесть редактора с другими онлайн сервисами
В Интернете есть текстовые редакторы, которые похожи на Zoho Writer. В чем они с ним похожи? Они позволяют писать тексты, их редактировать так же, как и он. Но есть и отличия – например, мало возможностей.
Небольшой список аналогичных и бесплатных редакторов:
Редакторы имеют возможность исправлять в тексте ошибки, публиковать тексты в Интернете.
Преимущества и недостатки сервиса
Преимуществ у текстового редактора много:
Несмотря на эти минусы, текстовым редактором пользуются многие люди.
Заключение
В данной статье на практике был рассмотрен Zoho Writer, текстовой редактор онлайн на русском. Если вы пишете тексты на заказ и зарабатываете деньги в Интернете, то вам этот редактор пригодится. Он сэкономит вам много времени и не придется устанавливать платную программу Ворд на компьютер.
Путеводитель по облачным офисам
Часть 2: Zoho Docs (Zoho Office Suite)
На сайте Zoho.com доступно более 25 веб-приложений, начиная c CRM и заканчивая системой проектирования и офисными приложениями, о которых далее пойдет речь.
Zoho Office Suite начал свое развитие в 2005 году, изначально как текстовый процессор, позже в него были интегрированы приложения для работы с таблицами и презентациями. Наряду с прочими продуктами Zoho они входят в группу Productivity Apps.
Пользователи со стажем могут отметить, что только за 2012 год в Zoho Office Suite было достаточно много нововведений, переработан дизайн, что явным образом говорит о том, что сервис Zoho Office продолжает совершенствоваться, конкурируя с другими облачными офисами.
Интерфейс
Разработчики Zoho задействовали в офисных приложениях движок собственной разработки. С одной стороны, он вполне самодостаточный, с другой — местами заметно влияние других приложений. Так, из Microsoft Office заимствованы вкладочность и другие приметы интерфейса Ribbon, который ранее можно увидеть в MS Office, начиная с версии 2007 года. Оформление кнопок, шрифты, светлая цветовая гамма, по всей видимости, навеяны Mac OS.
Не вдаваясь в подробности описания, можно отметить, что дизайн способствует комфортной работе как в редакторе Zoho, так и в Проводнике (Explorer). Интуитивная группировка кнопок, команд, разбивка по вкладкам («Формат», «Вставить», «Макет страницы»), благодаря чему отпала надобность в строке меню. Можно перейти в полноэкранный режим, вот только в меню «View» эта возможность учтена не во всех приложениях офиса. Отключение панелей или компактный режим не предусмотрены вообще.
Нарекание вызывает панель «Файл», которая довольно-таки неотзывчиво срабатывает и больше обременяет веб-интерфейс, чем несет ощутимую пользу.
Инструментарий Zoho Writer
Сохранение документа происходит автоматически (единственное приложение офиса с кнопкой «Сохранить» на панели — Zoho Sheet). Предусмотрено управление версиями, при этом имеется возможность задать название версии вручную.
При выборе шрифтов предоставляется больший выбор, чем, например, в Google Docs, но в то же время нет предосмотра стилей и опции для добавления пользовательского шрифта. По большому счету, она и не нужна.
Максимальный размер таблицы для вставки относительно небольшой — всего 8×8 ячеек. Для сравнения, в Google Docs он составляет 20×20. Несмотря на это, в некоторых отдельных моментах работа с таблицами более привлекательна: среди прочих опций есть заготовленные темы для таблиц.
В Документах Google темизация таблиц не представляется возможной — разве что посредством copy/paste из табличного процессора.
Вставка фигур производится в отдельном окне, на полотне, затем результат переносится в документ. Доступна вставка сносок, нумерации, содержания. Содержание формируется на основе структуры документа, которую пользователь определяет с помощью заголовков различных уровней — «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т. д.
За вставку кавычек отвечает функция Smart Quotes и соответствующая кнопка на панели инструментов. Впрочем, в чем смысл уточнения «smart» — осталось непонятным, единственная особенность вставки — широкий выбор кавычек.
Колонтитулы также есть, во Writer они были найдены во вкладке «Макет страницы».
Предусмотрены проверка орфографии и пользовательские словари, вручную можно определить язык для проверки, среди прочих вариантов можно найти русский. В контекстном меню предлагаются варианты замены и возможность смены языка выделенного текста. То есть, схожей с Google Docs проблемы с распознаванием языка текста спел-чекером нет.
Для защиты документа можно вставить электронную подпись с помощью сервиса EchoSign, а также водяной знак.
Таким образом, все стандартные инструменты редактора учтены.
Приложения офиса
Базовые возможности Zoho Docs — работа с документами (Writer), таблицами (Sheet) и презентациями (Show). Несмотря на то, что функциональность бесплатной версии ограничена (см. «Тарифы»), доступ к трем основным приложениям предоставлен всем пользователям практически в полном объеме.
Zoho Sheet
Прежде всего, в табличном процессоре интересует работа с формулами. Со списком и описанием функций так и не удалось ознакомиться — он попросту не загружается. Доступен он в виде страницы с полным перечнем и поисковой строкой, что не очень удобно. Вообще говоря, локализация приложения выполнена частично, поэтому описание формул дано только на английском языке. Эта неприятная особенность с недостаточным вниманием разработчиков к локализации выявляется во всех приложениях, за исключением компонента Writer.
Работа с ячейками не так оперативна, как в Google Sheets — по большей части из-за менее удобных диалогов и необходимости большего количества кликов и переходов. Фильтрация, условное форматирование также учтены. Нельзя закрепить несколько ячеек одновременно.
Для построения сводных таблиц и сводных графиков имеется мастер настройки с возможностью перетаскивания. Интуитивный, в целом, но не настолько понятный в настройке фильтров, как табличном процессоре от Google. Все это будет более детально рассмотрено позже при сравнении в заключительной части обзора.
В Zoho Sheet есть все стандартные виды графиков. Для их построения, опять же, меньше средств, чем в Google: например, нельзя опубликовать график на отдельном листе, сложнее разобраться с публикацией книги, листа или его части в Интернете.
Для макросов отведена отдельная панель, язык сценариев — VBA. Также есть возможность подключения в документ внешних источников данных (CSV, RSS/Atom/HTML).
Zoho Show
В Zoho Show работа с презентациями начинается с выбора темы, которая состоит из обложки, цветовой схемы и набора шрифтов. То есть, темы настраиваемы, и в этом отличие от Google Slides, где изначально предлагается выбрать фиксированный шаблон.
Инструменты редактирования слайдов стандартные. В дальнейшем можно свободно изменить структуру слайдов, вставить изображения, другие мультимедийные объекты, клипарт, применить анимацию, применить эффекты перехода. Касательно вставки изображений, обращают внимание варианты загрузки: не только по ссылке или из локального хранилища, но также с сервисов Picasa, Flickr или из результатов поиска.
Работа с группой слайдов в Google Slides более интуитивна: позволяется выделить несколько слайдов и применить к ним эффекты, либо массово применить изменения в правой боковой панели. Здесь же достаточно сложно проделать аналогичные операции с той же скоростью.
Из подобных нареканий — непонятно, как добавлять примечания к слайдам, ведь это немаловажная деталь при работе с презентациями и последующим их воспроизведении. В документации данная возможность заявлена как Notes, но ее неочевидная реализация нуждается в доработке.
Поддержка форматов
Документы
Импорт — DOC(X), ODT, RTF, TXT, HTML
Экспорт — все перечисленное плюс PDF
При попытке импортировать документ в формате DOCX Zoho Docs выдает ошибку.
Таблицы
Импорт — XLS(X), SXC, ODS, CSV, TSV
Экспорт — XLS(X), ODS, SXC, GNUMERIC, CSV, TSV, HTML, PDF
Презентации
Импорт — PPT, PPS, ODP, SXI, PPTX, PPSX
Экспорт — все перечисленные плюс PDF
Есть возможность импорта файлов из Диска Google посредством авторизации, после чего содержимое Диска становится доступным для работы в Zoho. В дальнейшем будет интересно сравнить, насколько отличается «политика интеграции» с другими сервисами у всех участников обзора.
Совместная работа
Общий доступ настраивается в одноименной вкладке панели инструментов либо через Проводник.
Достаточно указать имя, email или группу. Можно создавать группы, однако полная функциональность, куда входит управление пользователями, открывается только при оплате тарифного плана (см. ниже).
Относительно пользовательских прав: возможны 3 режима предоставления доступа, это «Только чтение» (Read only), «Чтение/Запись» (Read/Write) и «Совладелец» (Co-Owner). Как видно, в отличие от Google, нет предоставления доступа для чтения и комментирования. Публикация и предоставление доступа рассредоточены в разных диалогах. Это не очень удобно с той точки зрения, что нет возможности дать доступ с возможностью комментирования (доступен лишь вариант «Разрешить другим пользователям давать комментарии»).
Окно для обсуждения (пользовательский чат) присутствует не только внутри документа, но и в Проводнике. Доступно комментирование содержимого, при этом сообщения отображаются в правой части документа.
Хранение файлов
Для категоризации данных можно применять не только папки, но и теги. Это сравнительно удобней, скажем, если нужно поместить файлы в несколько категорий одновременно. Из других интересных особенностей следует отметить создание Рабочих пространств (Workspaces), которые будут кстати при работе с проектами, а также при настройке доступа. В случае с Диском Google обе вышеназванные возможности отсутствуют, так что здесь можно поставить плюс Zoho.
В Проводнике Zoho встречаются некоторые намеки на CRM — например, присвоение задач. Опция «Add Task» предусматривает всего два вида задач — Review и Approve. Их можно назначить на определенный email пользователя, привязать к дате и описать задачу. Очевидно, что на данный момент эта проектная особенность недостаточно развита, однако начало любопытное, хотя интеграция с CRM от Zoho была бы еще более предпочтительной.
Для синхронизации с ПК программа-клиент не предоставляется. Единственный способ — скачать нужные файлы самостоятельно или упаковать их на сервере в zip-архив для последующего скачивания. Для обратной операции массовой загрузки имеется такая опция, как Bulk Upload (применима как к файлам, так и папкам).
Мобильная версия
Мобильная версия Zoho Docs доступна для широкого спектра устройств, перечисленных на странице http://www.zoho.com/mobile/, также можно воспользоваться мобильной веб-версией офиса. Увы, как оказалось, в обоих случаях документы доступны лишь в режиме чтения, малоинтересном в плане возможностей. Поэтому для редактирования остается единственный вариант — использовать стандартный веб-интерфейс.
Тарифы
Zoho Docs распространяются по модели SaaS. Это значит, что программное обеспечение уже установлено на сервере, оплата производится за его использование. В наличии есть бесплатный план, предлагаемый по умолчанию и содержащий следующие базовые возможности: 1 рабочее пространство, 1 ГБ под хранение файлов, история версий документа, управление доступом к файлам; работа с таблицами, презентациями и документами.
[−] Отсутствие русскоязычной документации и неполная локализация приложений
[−] Мобильная версия функционирует только в режиме чтения
[−] Многочисленные недостатки Zoho Sheet
[+] Широкий список дополнительных приложений
[+] Интересные возможности в платной версии
[+] Наличие бесплатной версии
[+] Удобная работа с проектами благодаря Workspaces
Easy to use word processing
Zoho Corporation
Снимки экрана
Описание
Записывайте все, что приходит в голову, приглашайте друзей и обсуждайте документы с помощью комментариев. Синхронизируйте документы между устройствами и работайте на ходу.
Приложение Writer тщательно проработано: и на смартфоне, и на планшете, и на компьютере вы получите понятный и лаконичный интерфейс, удобный для работы с документами. Кроме того, это приложение бесплатно и всегда будет бесплатным!
Совместная работа.
— Можно одновременно работать над документом вместе с друзьями, одноклассниками или коллегами. Можно просматривать все изменения, в том числе и комментарии других пользователей, в реальном времени.
Создавайте красивые документы.
— Поддерживаются широкие возможности форматирования. Добавляйте рисунки, таблицы и другие элементы.
Writer отлично взаимодействует с другими программами.
— Можно открывать и редактировать документы Word. Поддерживается экспорт документов в формат Word, PDF, ODT, HTML и TXT.
Работайте в автономном режиме.
— Доступ к документам и их редактирование возможно без подключения к Интернету. Изменения будут автоматически синхронизированы при возобновлении подключения к Интернету.
Автоматическое резервное копирование.
— Больше не нужно нажимать кнопку «Сохранить» и беспокоиться о создании резервных копий. Все изменения сразу сохраняются.
Стоит ли еще ждать? Приступайте. Напишите что-нибудь!
Easy to use word processing
Zoho Corporation
Снимки экрана
Описание
Skriv av dig, ta med vännerna och prata igenom det med kommentarer. Synkronisera jobbet över enheterna och öppna dem vart du än reser.
Writer är noggrant utformad för att skapa en ren, enkel pappersupplevelse på både smartphone, surfplatta och dator. Och det är gratis!
Samarbete.
— Arbeta på samma dokument med vännerna, klasskamraterna och kollegerna samtidigt. Visa ändringarna i realtid, inklusive kommentarer från medarbetare.
Skapa snygga dokument.
— Formatera dina dokument. Lägg till bilder, tabeller med mera.
Writer fungerar bra med andra.
— Öppna och redigera dina Word-dokument. Exportera ditt arbete i något av formaten PDF, ODT, HTML och TXT.
Arbeta offline.
— Öppna och redigera dina dokument utan internet-anslutning. När du återgår online synkroniseras dina ändringar automatiskt.
Automatisk säkerhetskopiering.
— Nu kan du glömma att klicka på spara och glömma att säkerhetskopiera dina dokument. Dina ändringar sparas så fort du gör dem.
Vad stoppar dig nu? Kom igång. Skriv av dig!