Zolla что за бренд
Zolla
Zolla — бренд модной демократичной одежды, где каждый сможет найти для себя образы, которые отражают его настроение и внутренний мир.
Zolla — для уютных посиделок с друзьями и для безумных праздничных вечеринок, для летних прогулок по парку и для веселья на зимнем катке, для романтического свидания и для вечера с любимой книгой.
Zolla — широкая линейка мужских и женских образов Man и Women, а также молодежная коллекция Jump by Zolla и премиальная Zolla Conception.
Zolla запись закреплена
Участвуйте в нашем конкурсе в Инстаграм на странице @zollaofficial.
Кто сказал, что Дед Мороз приходит только к тем, кто вел себя хорошо целый год? Нам неважно, как вы себя вели, мы подарим вам уютный шарф и шапку за выполнение несложных условий.
Как выиграть приз:
Показать полностью.
будьте подписаны на нас @zollaofficial
поставьте лайк этой и еще трем предыдущим публикациям
отметьте в комментариях друга
Победителя объявим ровно через неделю, следите за нашими stories!
Zolla запись закреплена
Планы на новогоднюю вечеринку — улыбаться, сиять и блистать
Пишите в комментариях, какой образ вы выберете для самой яркой ночи в году?
Вы здесь
Zolla (Золла) – история марки из России. Где купить в России, адреса магазинов
Zolla (Золла) – российский бренд, специализирующийся на пошиве мужской и женской стильной и доступной одежды, обуви и аксессуаров.
История марки Zolla
Zolla – бренд не слишком старый, свою историю он ведет от не столь далекого 2004 года, однако уже успевший положительно зарекомендовать себя на рынке модной одежды для молодежи по демократичным ценам, ведь в период распродаж вещи здесь можно приобрести практически за копейки: к примеру, стоимость женского летнего платья или мужской рубашки начинается с отметки в «500 рублей», что оказывает довольно щадящее действие на потребительский кошелек и дает возможность подобрать целый гардероб, не оставляя в магазине последние деньги.
Пока что у бренда есть базовая коллекция универсальных мужских и женских вещей и две ответвляющиеся линии: Jump by Zolla и Conception. Первая ориентированная на аудиторию более молодежную и смелую, готовую экспериментировать со своим образом, так как одежда и аксессуары в Jump by Zolla отличаются яркостью и более тщательным следованием модным течениям. Conception же в противовес своей «коллеге» считается линией коллекционной и классической и делает акцент именно на женственности, к тому же, здесь более глубокое и пристальное внимание уделяется деталям отделки и подбору высококачественных тканей, что несколько сказывается на цене.
На сегодняшний день бренд Zolla продолжает непрерывное развитие под крылом компании Factor LLC и уже успел опутать своей сетью магазинов практически всю России: на территории страны их начисляется более 370 и цифра постоянно растет.
Где купить продукцию марки Zolla в России, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Гагаринский», ул. Вавилова, 3, тел.: (495) 660-62-28
г. Москва, ТРЦ «Пражский Пассаж», ул. Красная Маяка, 2, тел.: (495) 721-82-07
г. Москва, ТРЦ «Принц Плаза», ул. Профсоюзная, 129а, тел.: (495) 987-15-65
г. Москва, ТРЦ «Рио», Дмитровское шоссе, 163а, тел.: (495) 988-51-85
г. Москва, ТРЦ «Щука», ул. Щукинская, 42, тел.: (495) 229-98-16
г. Москва, ТЦ «Витте Молл», ул. Веневская, 6, тел.: (499) 968-90-95
г. Москва, ТЦ «Варшавский», Варшавское шоссе, 87б, тел.: (495) 783-96-15
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Мега Дыбенко», 12-й км Мурманского шоссе, тел.: (812) 635-63-70
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Меркурий», ул. Савушкина, 141а, тел.: (812) 333-27-06
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Лето», Пулковское шоссе, 25, тел.: (812) 676-33-08
Адреса магазинов в других городах России можно уточнить на официальном сайте бренда.
Виктор Костецкий и Наталья Чайкина, Zolla: «Основной задачей ставили сохранение бизнеса»
Российский бренд Zolla имеет одну из крупнейших в России сетей магазинов одежды, но до недавних пор никак не был представлен в онлайне. Пандемия заставила компанию в кратчайшие сроки изменить бизнес-модель, и уже через месяц после выхода на Wildberries бренд занял лидирующие позиции на площадке в своем сегменте. О том, как Zolla пережила время локдауна и каким видит свой дальнейший путь, рассказали генеральный директор компании Виктор Костецкий и директор по продукту и производству Наталья Чайкина.
Главная тема всех разговоров сейчас — это пандемия. Как ваша компания справилась с карантином и его последствиями?
Виктор Костецкий: Поскольку Zolla — одно из крупнейших и старейших розничных предприятий страны, это уже не первый кризис для нас, но к нему прибавилась пандемическая составляющая, и он оказался как идеальный шторм. Мы в компании считаем, что любой кризис — это санитар бизнеса и всегда выживает сильнейший. Безусловно, потери были у всех — более двух месяцев мы сидели взаперти, и магазины не работали. Посчитать финансовые убытки для нас, пожалуй, не было приоритетом. Понимали, что получить прибыль при закрытых магазинах невозможно. Поэтому основной задачей ставили для себя сохранение бизнеса — и мы его сохранили.
Есть и положительные аспекты. Сейчас покупательский спрос немного опережает прошлый год и докризисный уровень. считает, что это перераспределение с карантинного периода на посткарантинный. Смотрим на цифры каждый день и принимаем решения. В очередной раз Zolla стала сильнее, мы приобрели новый опыт и очень полезные навыки — прежде всего, удаленного управления сетью. Это умение далось нелегко, но мы сработали очень эффективно: быстрое принятие решений, четкое взаимодействие подразделений компании, продуктивность сотрудничества с госорганами и банками — мы смогли оперативно получить все необходимые статусы для кредита. Мы хорошо справились со взаимодействием с поставщиками. Запустили буквально за несколько дней до карантина, на три месяца раньше запланированного срока, и выстрелили, попав в на Wildberries — это дало нам денежный поток.
Так что мы теперь готовы к таким ситуациям, заложили прочную базу для будущего роста и встречаем вторую волну во всеоружии.
И , как вы считаете, почему посткарантинные продажи превысили допандемические показатели?
Виктор Костецкий: Действительно, весь посткарантинный период они немного превышали докризичный уровень. Мы провели массу исследований, пока сами не очень понимаем: это перераспределение с карантинного на посткарантинный период или люди таким образом себя утешают и успокаивают. Как писали еще в 2017 году, в странах БРИКС особенно развито такое антистрессовое потребление, когда мелкие вещи — новая футболка, новая юбка — становятся для людей успокаивающим фактором. Может быть, это как раз сейчас и проявилось.
А есть понимание по распределению спроса в категориях? Покупатели делают выбор в пользу домашних вещей или хотят порадовать себя нарядами?
Наталья Чайкина: Сразу, как только ушли на карантин, мы стали продвигать на сайте и в соцсетях домашний ассортимент. Но сильного крена в эту сторону не произошло. Костяк нашей коллекции — это база и база+, эти категории и пользовались наибольшим спросом.
Домашняя одежда носит специфический характер. Мы работаем в низком ценовом сегменте, и наш потребитель не всегда может найти средства отдельно на домашнюю одежду. Как правило, в качестве нее используются те вещи, которые уже раньше носили на выход. Поэтому мы и не ожидали особого роста в этой категории. Но то, что мы работаем как раз в низком ценовом сегменте, нам помогло, потому что мы ожидаем перераспределение спроса в сторону более доступных вещей. У Zolla соответствующая — суперкачество и стильные вещи при доступных ценах, например, джинсы из всех приличных на рынке у нас самые дешевые.
Выход бренда на Wildberries стал срочной мерой?
Наталья Чайкина: Если говорить о категориях, спрос на Wildberries в основном совпадал с офлайновым. Единственным отличием стало перераспределение по гендерному признаку: в онлайне доля продаж мужского ассортимента больше чем в офлайне, что легко объяснимо нежеланием мужчин ходить по магазинам и их консервативным подходом к формированию гардероба.
Насколько выход на Wildberries выручил вас в период пандемии?
Виктор Костецкий: Тонкий денежный ручеек на первых неделях продаж превратился во вполне приличный поток уже через месяц. Убытков не покрыли, это недостижимая цель. Но мы получили кэш, отсутствие которого для всех предпринимателей стало проблемой в этот период, ведь нужно было платить зарплату, оплачивать аренду офисов Не могу сказать, что мы стали сильно зависимы от онлайна, его доля значительно ниже 10%, но тем не менее мы торговали на приличные суммы.
Вы уже ранее упомянули, что во время карантина получили кредит на зарплаты. Если не ошибаюсь, в числе первых в России. Это тоже стало большим подспорьем для компании?
Как вы подготовились ко второй волне пандемии? Разработан ли антикризисный план?
Виктор Костецкий: Нас эта ситуация с пандемией сделала еще сильнее. Мы успешно организовали работу в офисе, которая максимально заточена на то, чтобы обезопасить людей — большинство сотрудников работает на «удаленке», в компании посменная работа. То есть мы готовы к такой ситуации. Очень не хотелось бы, чтобы пандемия снова обернулась локдауном — нам даже не нас жалко, а конкурентов, потому что далеко не все выдержат второй такой «нырок». Но мы считаем, что готовы к нему: еженедельно обсуждаем план действий, есть интересные, остроумные ходы, которые позволят нам продолжать работу. Однако наша основная задача сейчас — это безопасность сотрудников и посетителей. Практически сразу, с первых открытий магазинов, мы запустили кампанию «В магазинах — безопасная покупка»: аудио- и видеооповещение, все необходимые навигационные инструменты в торговом зале, которые объясняют, как надо себя вести, санитайзеры, учащенная уборка в магазинах с использованием дезинфицирующих средств. Если никаких новых сюрпризов не будет и магазины останутся открытыми, наши покупатели могут быть спокойны — мы оградим их от любой возможности подхватить вирус.
Говоря о магазинах, хочется еще спросить, насколько охотно ваши арендодатели шли на финансовые уступки в период карантина? Это ведь была очень острая проблема для всех ритейлеров.
Виктор Костецкий: У нас очень хороший департамент развития, который занимается как раз арендными вопросами. С большинством арендодателей мы договорились о приемлемых условиях аренды и в карантинный период, когда фактически был простой, и в посткарантинный. Если мы и закрыли магазины, то только те, которые и так ликвидировали бы, независимо от пандемии. Это просто такая санитария бизнеса, которую нам пришлось провести немного быстрее. А так нужно отметить, что с арендодателями в целом сложились конструктивные отношения, мы нашли общий язык с подавляющим большинством.
Zolla
Zolla — производитель женской, мужской и молодежной одежды. К настоящему моменту — это весьма известный бренд, который начал свое существование в 2004 году. Сейчас марка принадлежит компании Fast Fashion.
Борясь за известность на российском рынке, «Зола» раньше позиционировала себя как итальянский производитель одежды. В официальных источниках эта часть истории сейчас даже не упоминается, но в интернете еще можно найти информацию, рассказывающую об итальянском происхождении марки.
Несмотря на то, что само по себе название не несёт в себе ассоциации ни с какой европейской национальностью, его написание латинскими буквами воздействует на умы потребителей безотказно: многие люди до сих пор уверены, что Zolla — бренд зарубежный (и чаще всего даже не задумываются, откуда именно).
С каждым годом Zolla расширяет ассортимент, разрабатывает новые коллекции: сейчас, по уверениям владельцев марки, над ними работает целая творческая группа дизайнеров и стилистов, что позволяет предлагать своим клиентам новинки не реже 2 раз в месяц!
Дизайн одежды «Зола» создается с учетом особенностей российского клиента, а отшивается на предприятиях Юго-Восточной Азии. “В разное время модели Zolla создавались в сотрудничестве со специалистами крупнейших, всемирно известных предприятий Азии от Мумбая до Бали!” — сообщает официальный сайт. К нашему всеобщему удовлетворению, этот факт больше не скрывается. В общем и целом, бренд сегодня занимает такое место на российском рынке, что в вопросах происхождения уже не скромничает. Что тут скажешь — стандартная такая история…
Подводя итоги, можно сказать, что Zolla — это вполне обычная одежда для повседневной жизни, по вполне демократичным ценам. Нельзя также не отметить, что компания делает весьма позитивные шаги в направлении своих клиентов: больше никаких красивых легенд про Италию, а также открытие качественного сайта с каталогом на нескольких языках.
На наш взгляд, среди всех прочих конкурентов одежда Zolla не выделяется среди конкурентов ни в лучшую, ни в худшую сторону. Поэтому если вам нравится стиль, качество, цена — это то, что надо. Решать всегда только вам.
Zolla
Модная история Zolla. Становление бренда
Zolla (Золла) – популярная на отечественном рынке марка модной одежды, которая отличается эксклюзивным дизайном и доступной ценой. Официальной датой основания бренда считается 2004 год. Тем не менее, предпосылки к созданию новой модной марки одежды появились задолго до этого.
Итак, в 1995 году в небольшом итальянском городе Комо была основана фабрика по производству одежды и аксессуаров. Несколько лет фирма ничем не выделялась. В 2002 году с приходом нового дизайнера Джованни Волуми продукция молодой итальянской марки вышла на мировой рынок, завоевывая все большую популярность среди активных и молодых людей.
В России первый бутик Zolla был открыт в 2004 годы. С тех пор компания Fast Fashion существенно укрепила свои позиции на отечественном рынке и по праву претендует на звание лидера в сегменте fashion-ритейла. Ныне в России существует более 300 брендовых магазинов Зола. При этом вся продукция марки отличается безупречным кроем, высоким качеством и демократичными ценами.
Одежда Zolla:
Одежда Zolla
Идея модного бренда Zolla (Золла)
Главным принципом модной марки Zolla является создание одежды, которая была бы уместна в любой обстановке. В наши дни, когда человечество ведет весьма активный и скоростной образ жизни, продукция Zolla является наиболее востребованной и популярной. Сдержанная и стильная одежда Зола хорошо подойдет для работы в офисе или для посещения ресторана или ночного клуба.
Стиль Zolla можно охарактеризовать как smart casual. Это новое направление моды, которое с каждым годом приобретает все большую популярность среди мужской и женской аудитории разных возрастов и статусов. Продукция компании отличается удобством, чувством стиля и такта. Она позволяет человеку чувствовать себя комфортно и непринужденно в любой обстановке и жизненной ситуации.
Еще одной особенностью продукции Зола является создание законченных образов. Так, например, товары из разных коллекций хорошо сочетаются и дополняют друг друга. При этом одежда марки имеет широкую цветовую палитру с этническими нотками, яркими принтами и узорами. Вся продукция отличается высоким качеством и хорошо подходит для разных условий и жизненных ситуаций.
Платья Zolla:
Платья Zolla
При создании новых коллекций Zolla сотрудники компании придерживаются следующих принципов:
Одежда и аксессуары Zolla – современный взгляд на моду
Коллекции модного бренда Zolla обновляются несколько раз в год. При этом единый стиль продукции позволяет гармонично сочетать вещи из разных коллекций без особых усилий. Помимо одежды под брендом Zolla выпускаются также различные аксессуары вроде платков, головных уборов, шарфов, перчаток, бижутерии и сумок. Ныне торговая марка Zolla предлагает следующие линии товаров:
В наше время модная марка Zolla активно развивается и продолжает покорять сердца своих поклонников со всего мира. Купить одежду Zolla можно в России, Европе и некоторых странах СНГ. Оформлению торговых точек компания уделяет не меньше внимания, чем качеству своей продукции. Многочисленные бутики бренда оформляются в соответствии с европейскими архитектурными тенденциями, а также для создания максимально комфортных и удобных для потенциальных клиентов условий.
В России компанию Zolla называют Золла или Зола.
Адреса дискон-магазинов Zolla: