А 102 что за трасса

Трасса Р-22 «Каспий»: участки, заправки, маршрут, характеристика 12:00, 8 ноября 2021 Версия для печати

Всё, что нужно знать, отправляясь в рейс по бывшей М-6.

Федеральная автодорога Р-22 «Каспий» начинается от пересечения с трассой М-4 «Дон», и далее следует через Тамбов, Борисоглебск и Волгоград до Астрахани. Трасса входит в маршрут европейской автодороги класса В Е119 и азиатского маршрута AH8. Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» соединяет крупные города на юге страны, востребована при доставке грузов из Астрахани в Москву и в обратном направлении, а также при поездках из Черноземья в Южный Федеральный округ.

На трассе пробки не редкость: дорожные работы по ремонту покрытия проводятся регулярно на разных участках пути, что неизбежно приводит к образованию заторов. Другой причиной возникновения пробок является стабильно высокий поток грузовых автомобилей и фур, занятых в грузоперевозках между Москвой и Волгоградом.

Если вы оказались на трассе «Каспий» Р-22, и имеете достаточно свободного времени для знакомства с попутными достопримечательностями, настоятельно рекомендуем посетить:

Историческая справка

Трасса Москва — Волгоград Р-22 официально именуется «Каспий», что хорошо известно водителям и автолюбителям, которым приходится бывать в городах Нижнего Поволжья и ездить в сторону Каспийского моря. В Средние века на месте современной автодороги располагалась дорога, которая служила для перегонки скота от кочевых племен к русским покупателям. Не торговлей единой живы были международные отношения в те времена — трасса имеет второе название Ногайский шлях, в честь набегов ногайцев и татар на русские земли в XIII—XVII веках.

Характеристики дороги

Если измерить протяженность дороги Р-22 на карте, получим расстояние в 1381 км. Дорожная рубашка выполнена из асфальта и бетона. Наиболее оживленной является участок трассы от начала и до Волгограда — дорога постоянно заполнена грузовыми и легковыми автомобилями. Трасса двухполосная практически по всему маршруту, но от 40 км дороги на подъезде к Волгограду обустроены 4 полосы.

Участки с 4-полосным движением:

Иногда водители грузовиков и автопутешественники используют трассу Р-22 вместо более загруженной соседней трассы М-5 Урал.

Маршрут

Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» начинается от пересечения с трассой М-4 и уходит на восток. Сначала трасса захватывает Тульскую область, затем снова возвращается на территорию Подмосковья. Далее дорога проходит по территории Рязанской области, огибает Скопин и Михайлов. Затем следует съезд на Ряжск (этот город также относится к Рязанской области). Следующее примечательное место, мимо которого проложена трасса, это город Чаплыгин в Липецкой области, где находятся 52 памятника архитектуры, охраняемых государством.

Если «северные ворота» — не конечный пункт вашего путешествия, отправляемся по трассе дальше: на территории Тамбовской области объезжает Первомайский, Мичуринск и Дмитриевку. Не доезжая до поселка Стрельцы, дорога огибает Тамбов и направляется в Воронежскую область. На объезде дорога пересекается с трассой Р-193 Тамбов — Воронеж.

На отрезке пути от Тамбова до Борисоглебска трасса пролегает мимо Петровского, Степного и Родионовки (все еще Тамбовская область). Далее в Воронежской области проезжаем Александровку, ПГТ Грибановский, поворот на Верхний и Средний Карачан (пересечение с трассой Е-38 Юг). После Борисоглебска (здесь можно остановиться и посетить несколько красивых храмов, краеведческий музей и другие достопримечательности) следует отрезок пути до Волгограда. На этом участке автомобилистов и водителей грузовиков ждет два пересечения с ж/д путями, река Медведица (приток Дона), и несколько населенных пунктов: Новониколаевский, город Новоаннинский, Михайловка, Ветютнев, поворот на Фролово и Камышин, Тары, Качалино, Кузьмичи.

Трасса Р-22 «Каспий» проходит через Волгоград по проспекту Маршала Жукова и улице имени Маршала Рокоссовского, пересекается в городе с автодорогой А-260 на Донецк и Днепр. Дорога в Волгограде идет параллельно Волге, на выезде пересекается с федеральной трассой А-153 Нытва — Кудымкар и продолжается вдоль реки до самой Астрахани.

Заправки на трассе «Каспий»

В пути очень важно следить, чтобы в баке было достаточно топлива, поскольку оказаться без бензина посреди трассы это как минимум неприятно. Преимущество автодороги Москва — Волгоград — Астрахань в том, что по всему пути следования полно кафе, придорожных мотелей, населенных пунктов и автозаправок. На участке Москва — Волгоград располагается в общей сложности 161 заправка, из которых 43 бензиновых, 8 газовых и 39 дизельных. Таблица заправок на трассе Р-22:

Источник

А104 (автодорога)

СтранаА 102 что за трасса. Смотреть фото А 102 что за трасса. Смотреть картинку А 102 что за трасса. Картинка про А 102 что за трасса. Фото А 102 что за трасса РоссияРегионМосковская областьСтатусрегиональнаяВладелецгосударственнаяУправляетсяФУАД «Центральная Россия»Длина125 кмНачалоМоскваЧерезДмитровКонецДубна (125 км)Дорожное покрытиеасфальт

Региональная автомоби́льная доро́га А104 — автомобильная дорога регионального значения Москва — Дубна. Связывает столицу с научным центром Дубна. Проложена вдоль канала имени Москвы во время его строительства. Является продолжением Дмитровского шоссе.

Маршрут

Текущее состояние

Стационарные автоматические регистраторы скорости (фоторадары)

А 102 что за трасса. Смотреть фото А 102 что за трасса. Смотреть картинку А 102 что за трасса. Картинка про А 102 что за трасса. Фото А 102 что за трасса Автомобильные дороги регионального значения
А100 — А400А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 |
Р1 — Р99Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 |
Р100 — Р199Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199
Р200 — Р299Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299
Р300 — Р399Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399
Р400 — Р499Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493
Р500 — Р599Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517

Полезное

Смотреть что такое «А104 (автодорога)» в других словарях:

Автодорога Р-98 — … Википедия

Р236 (автодорога) — … Википедия

Р240 (автодорога Казань — Не следует путать с Р240 (автодорога Уфа Оренбург). У этого термина существуют и другие значения, см. Р240 … Википедия

А129 (автодорога) — А129 … Википедия

А120 (автодорога) — А120 А120 «Санкт Петербургское южное полукольцо» автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт Петербурга. Народные названия бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное… … Википедия

Р140 (автодорога) — … Википедия

Р245 (автодорога) — Координаты: 55°37′16″ с. ш. 49°17′36″ в. д. / 55.621111° с. ш. 49.293333° в. д. … Википедия

Р412 (автодорога) — … Википедия

Р454 (автодорога) — Р454 … Википедия

Р93 (автодорога) — Р93 … Википедия

Источник

Что обозначают буквы в названиях автодорог России?

Прежде чем ставить местоположение в сториз, неплохо бы самим понять, где мы находимся.

— Погоди, а как называется эта дорога?

— М18, вроде, ну или трасса “Кола”, все ее так называют

— Ну а почему тут написано Р21? Как всё-таки правильно?

И тут мы решили разобраться.

Мы выехали из Челнов и побывали на дорогах М7, М11, Р21 и конечно же, у нас возник вопрос, что обозначают эти буквы.

Маркировка М

Вот например, трасса М7 соединяет Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Уфу. Буква М означает, что дорога соединяет Москву с другими крупными городами (административными центрами).

Мы проехались по отрезку М7 от Челнов до ЦКАДа. Больше всего времени потратили на Нижегородскую область, как-то там тесно и медленно. Так что, для путешествующих и едущих по делам — запаситесь терпением.

Ну а после ЦКАДа нас ждала скоростная М11. Вот тут мы разогнались. Ехали уже поздно вечером, дорога освещена, видимость как днем. Ехать сплошное удовольствие, нисколько не пожалели потраченных 1700 рублей.

Кстати, трассу М18 переименовали в Р21, поскольку с Москвой она ничего не соединяет.

Маркировка Р

Буква Р обозначает регионы, такая дорога соединяет между собой города (административные центры), но не приведет вас в Москву. К примеру, Р21 — это маршрут, соединяющий Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенгу и Борисоглебский (граница с Норвегией).

Нам посчастливилось ехать по отрезку Р21 Санкт-Петербург — Петрозаводск.

Дорога хорошая, но однополосная, за счет этого много не совсем адекватных обгонов.

Маркировка Е

Покопавшись в названиях, мы выяснили, что есть еще и другие обозначения, например Е — европейский маршрут.

Дорога М7 (“Волга”), по которой мы ехали, является частью европейского маршрута Е22, соединяющего британский Холихед и город Ишим в Тюменской области. То есть, по этой дороге вполне себе можно уехать в Англию.

Маркировка А

По пути нам встречались дороги с обозначением А. Например, А114 соединяет Новую Ладогу и Вологду. На эту дорогу можно попасть, съехав с мурманской трассы Р21. Маркировка А обозначает, что эта дорога соединяет крупнейшие транспортные узлы, может являться подъездом к портам, аэропортам, ж/д станциям. А еще это автодороги, соединяющие между собой дороги федерального значения. Тот же КАД в Санкт-Петербурге относится к типу А (А 118). И, кстати, соединяет несколько крупных автодорог.

И пусть названия больше не вводят никого в заблуждение. Всем хороших дорог и приятных путешествий!

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник

От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12

Фото © ТАСС / Бобылев Сергей

Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. Отличий от других дорог у новой М12 много, но главное новшество — экономия времени. После завершения строительства доехать от Москвы до Казани можно будет всего за шесть с половиной часов. Для сравнения: добраться по федеральной трассе М5 «Урал» от Москвы до Тольятти (или Самары) на обычной машине можно минимум за 14 часов, а дальнобойщики едут по тому же маршруту больше суток.

Увеличить скорость движения по самой новой магистрали страны помог опыт строительства трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Дорожники говорят, что на трассе между двумя столицами выше разрешённая скорость и гораздо больше систем безопасности. В результате — меньше времени в пути, меньше ДТП и больше комфорта. В теории строители могли реконструировать и старую трассу, но после того, как все расчёты были закончены, выяснилось: дорабатывать старую федеральную трассу выйдет на 20% дороже, чем построить новую.

А 102 что за трасса. Смотреть фото А 102 что за трасса. Смотреть картинку А 102 что за трасса. Картинка про А 102 что за трасса. Фото А 102 что за трасса

Фото © ТАСС / Бобылев Сергей

К тому же трассу М7 «Волга» нельзя назвать идеальной — на отдельных участках есть вопросы к безопасности, а сама двухполосная дорога проходит через сотню населённых пунктов, где скорость ограничена отметкой в 60 километров в час. Там водители вынуждены сбрасывать скорость до минимума и ползти длинной вереницей, параллельно пропуская пешеходов. Безопасность новой трассы М12 — это отдельная тема. По расчётам уровень аварийности на новой трассе планируют сократить примерно в пять раз по сравнению с трассами М5 и М7. Всю инфраструктуру безопасности планируют строить на основе опыта, полученного при строительстве дороги между двумя столицами.

Шоссе к сердцу страны

Трассу М12 будут сдавать в четыре этапа. Первые два участка новой дороги — Москва – Владимир и Канаш – Шали уже в работе. Когда трасса будет готова полностью, то единой дорожной «ниткой» будут соединены четыре федеральных центра: Московская и Нижегородская области, Татарстан и Самарская область. Построить новую трассу непросто — в некоторых местах строителям приходится в буквальном смысле слова закапываться на десятки метров вниз — по-другому сваи и фундамент для будущих мостов через реки, в том числе через Волгу и Оку, не построить.

Зато по завершении строительства для водителей будет раздолье — асфальт первой категории и освещение на всём пути. Поначалу ездить быстрее 120 километров в час по новой трассе будет нельзя, но лимит могут поднять до 150.

Новая трасса в перспективе должна дать мощнейший импульс развитию регионов и всей страны в целом. Только по первоначальным подсчётам в области и республики, через которые пройдёт новая дорога, через несколько лет после ввода М12 в эксплуатацию может поступить 2,5 триллиона инвестиций. Регионы, которые она свяжет, — экономические и промышленные центры России, автомобильные и нефтеперерабатывающие заводы, предприятия аэрокосмического и оборонного секторов — самые результативные поставщики сельхозпродукции.

А 102 что за трасса. Смотреть фото А 102 что за трасса. Смотреть картинку А 102 что за трасса. Картинка про А 102 что за трасса. Фото А 102 что за трасса

Но Казань — это только часть пути, его медиана, добравшись до которой дорожники ненадолго остановятся, чтобы перевести дух. Потом за отбойные молотки и экскаваторы возьмутся с новой силой. Главная цель строительства, поставленная президентом, — с учётом скоростной трассы от Петербурга до Москвы и ЦКАД к 2024 году обеспечить безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.

Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершив этот проект за три года.

президент Российской Федерации

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/3/22/74796467220.2965.jpeg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/3/22/74796467220.2965.jpeg» loading=»lazy» />

Проезд по М12 будет платным — два рубля за километр, если ехать на обычной машине, и восемь рублей за километр за грузовик, то есть столько же, сколько по трассе Москва – Санкт-Петербург.

Участок дороги от Казани до Екатеринбурга — один из самых протяжённых и сложных. Сейчас его длина — 920 километров. После ввода в эксплуатацию всей трассы через новую дорогу будет проходить до 100 млн тонн грузов в год. Эти цифры заинтересовали не только крупнейшие компании России, но и зарубежных инвесторов — через некоторое время к финансированию проекта могут подключиться китайские, европейские и турецкие инвесторы, для которых быстрая логистика — ключ к зарабатыванию денег как на собственных, так и на внешних рынках.

Не забыть про остальных

А 102 что за трасса. Смотреть фото А 102 что за трасса. Смотреть картинку А 102 что за трасса. Картинка про А 102 что за трасса. Фото А 102 что за трасса

Фото © ТАСС / Мальгавко Сергей

После того как основной поток транспорта переключат на М12, появятся время и возможность заняться реконструкцией трасс М5 «Урал» и М7 «Волга». В последние несколько лет их ремонтируют каждое лето, и масштабные работы по расширению полотна и возведению мостов даже через маленькие реки часто приводят к образованию многокилометровых пробок — машины стоят даже ночью. Как только будет запущена трасса М12, водители вздохнут с облегчением, а после завершения строительства и ремонта центральную часть страны свяжут сразу три современные, новые и безопасные трассы.

Но даже с таким объёмом работ строители не забудут и про муниципальные дороги. Во всех районах, через которые пройдёт новая трасса М12, планируют отремонтировать съезды, развязки и примыкающие дороги. Это значит, что программа строительства новой трассы неизбежно отразится на развитии всей центральной части России, напрямую или косвенно улучшит жизнь миллионов людей.

Источник

Трасса P-255 «Сибирь»: участки, заправки, маршрут, характеристика 12:00, 5 ноября 2021 Версия для печати

Всё, что нужно знать о главной федеральной трассе Сибири.

Федеральная дорога Р-255 — она же трасса М-53 — обеспечивает автомобильное сообщение между сибирскими городами и населенными пунктами, является частью азиатского маршрута AH6 (Asian Highway). Маршрут трассы пролегает от Новосибирска до Иркутска через Кемерово и Красноярск. Общая длина дороги составляет 1860 км. Автодорога Р-255 «Сибирь» по сути продолжает трассу Р-254 «Иртыш», которая также принадлежит к азиатскому маршруту.

Благоустройство, состояние и характеристики трассы Р-255

Если изучить маршрут дороги Р-255 «Сибирь» на карте по километрам, становится понятно, что по пути вас ждет немало красивых видов, но будьте внимательны: есть сложный серпантинный отрезок на участке Кемерово — Мариинск. В августе 2020 года был построен объезд Мариинска, что позволило освободить город от транзитных грузовых автомобилей. Стоимость строительства объездной для региональных властей составила 3,2 млрд рублей, работы закончили за 5 лет.

По пути дорога пересекает значительное количество рек:

Часть мостов имеет грузоподъемность 40, 60 и более тонн. На маршруте есть зоны с ограниченной видимостью. При сильном тумане наиболее опасно движения по пониженным участкам:

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с прогнозом погоды и учитывать рекомендации МЧС при сложной метеорологической обстановке.

Сервисное обслуживание на трассе Сибирь Р-255

Таблица с заправками «Газпромнефти» на трассе Р-255:

На каком километре трассы

Пункты медпомощи: 23, 36, 52, 57 82, 158, 176, 199, 206, 226, 245, 382, 402, 427, 447, 481, 506, 543, 583, 645, 690, 713, 775, 798, 812, 845, 931, 1049, 1103, 1370, 1441, 1487, 1623, 1754, 1800, 1815, 1840.

Посты ГАИ: 56, 126, 245, 295, 653, 755, 808, 845, 931, 1049, 1372, 1626, 1811, 183.

Расстояние до сервисных пунктов указано в километрах от начала трассы. Перекусить можно в пунктах питания, расположенных примерно каждые 50–60 км по трассе.

Количество полос и состояние покрытия

В основном автомобильная дорога Р-255 «Сибирь» имеет асфальтобетонное покрытие, но есть и гравийные участки (Тулун — Тайшет и поблизости от Нижнего Ингаша).

На автодороге Р-255 Новосибирск — Иркутск обеспечены хорошие условия для безопасного вождения: первые 40 км от Новосибирска трасса имеет 4 полосы для движения, далее дорога трансформируется в двухполосную. Ширина проезжей части составляет 7 м.

Маршрут трассы «Сибирь»

Трасса имеет протяженность 1860 километров и начинается в Новосибирске. Первые 30 км дороги на выезде из мегаполиса оснащены бетонной оградой, проезжая часть разделена на 4 полосы. Первые крупные населенные пункты на пути — Кемерово и Томск.

Если в ваших планах поездка из Новосибирска в Томск, учитывайте, что поворот на этот населенный пункт находится в районе Юрги (районный центр недалеко от Кемерова). Трасса пролегает через Кемерово, объезда нет. После выезда из города будьте бдительны: водителей на участке Кемерово — Мариинск ждет крутой серпантин, который вьется среди таежного леса и требует предельной осторожности. После того как серпантин преодолен, можно выдохнуть: остаток пути на отрезке лежит через равнинную местность и не сулит неожиданностей.

На участке от Мариинска до Ачинска также нет крутых поворотов и других сложных дорожных условий. Если планируете ехать в Хакасию, как раз в Ачинске можно выехать на дорогу, которая приведет к трассе М-54 «Енисей». При движении от Ачинска до Красноярска следует внимательнее следить за дорогой: машин становится заметно больше.

В районе поселка Шушково, от которого до Красноярска остается 120 км, дорожное покрытие становится лучше, а проезжая часть более просторной.

Не доезжая 36 км от ПГТ Козулька, водитель попадает на круговой перекресток, откуда можно направиться в сторону трассы «Енисей» или продолжить движение в сторону Красноярска. Если Красноярск — не конечный пункт вашего маршрута, проезжайте дальше по Глубокому обходу Красноярска через мост на Иркутск. На въезде в Иркутск автолюбителей и профессиональных водителей снова ждет просторная 4-полосная дорога длиной в 30 км.

Перспективы развития автодороги Сибирь

Вопрос о развитии и модернизации федеральной трассы Р-255 Сибирь был поднят министром транспорта РФ Игорем Левитиным еще в 2010 году, по итогам поездки тогда еще премьер-министра Владимира Путина по дорогам Сибирского региона. В 2011 году было завершено строительство Северного объезда Новосибирска — автодороги, которая соединила трассы М-51 и М-53. На выезде из города дорога имеет 4 полосы, что обеспечивает удобство и безопасность движения.

К 2024 году планируется построить четвертый мост через Обь с выходами на трассы «Сибирь» и «Байкал». Вместе с мостом возводятся транспортные развязки и сопутствующая инфраструктура. Новая переправа будет платной.

Обслуживанием автомобильной дороги Новосибирск — Иркутск Р-255 на участке от границы с Красноярским краем до Иркутска занимается УПРДОР «Прибайкалье». Приоритетные направления развития на этом отрезке дороги:

В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (2019–2030) в 2021 году планируется выполнить дорожные работы на 681 объекте — об этом сообщает Сибирский окружной информационный центр. Почти 450 км автодорог отремонтировано к сентябрю 2021 года, общий процент готовности объектов составляет 65% от плана. Лучше всего дела по ремонту дорог идут в Кемеровской области и Красноярском крае, здесь поставленные задачи выполнены на 80%.

Развитие автодорог в Сибири — одно из приоритетных направлений деятельности Министерства транспорта Российской федерации. До конца 2024 года Росавтодор введет в эксплуатацию 12 новых автодорожных обходов для объезда крупных городов на федеральных маршрутах. В рамках модернизации трассы Р-255 это строительство нового четырехполосного участка в обход Усолья-Сибирского. Это позволит повысить пропускную способность автодороги в этом районе с 15 до 30 тысяч машин ежесуточно. Актуальные подробности о ремонтных и строительных работах на трассе Р-255 можно отслеживать на сайте Министерства транспорта РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *