А 113 что за трасса на карте

ЦКАД на подробной карте Московской области детально

Центральная кольцевая автомобильная дорога – «младший брат» московской кольцевой автомобильной дороги, являющаяся крупнейшим проектом последнего десятилетия, которые курируется непосредственно правительством Москвы и Московской области. Работа над ней началась в далеком 2005 году, на данный момент постепенно вводятся в эксплуатацию разные участки ЦКАД (всего их пять), ряд из них платные, ряд – бесплатные.

Полное открытие данной автомагистрали позволит разгрузить МКАД за счет перевода транзитного трафика на новую автодорогу. Она прокладывается в Московской области, проходя через разные районы и городские округа.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Схема ЦКАД

Если посмотреть на карту, на которой указано планируемое место расположения центральной кольцевой автомобильной дороги, можно заметить, что она практически в точности копируют Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Это немудрено – основная ее цель как раз-таки уменьшить количество автомобилей, которые каждый день проезжают по МКАД.

Это уменьшит количество пробок и снизит необходимость в частых ремонтах автодорожного полотна. Находится она на расстоянии в 50 километров от построенной ранее автомагистрали и проходит через несколько районов Московского региона.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Где проходит

ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.

В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).

В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.

Раменский район

Одно из преимуществ постройки ЦКАД в Раменском районе – возможность разгрузить автомобильные дороги в районе города Бронницы. В 2015 году были завершены работы над проектом, учитывающие наличие большого количества лесопосадок и соколиного питомника. Перед началом строительства на месте была проведена практическая координация действий для того, чтобы грамотно перенести линии электропередач коммуникации и так далее.

Ногийский район

Ногинск – ближайший населенный пункт к четвертому пусковому комплексу ЦКАД. Из-за этого необходимо было особенно тщательно подойти к разработке проектной документации. Требовалось также внимательно подойти к переносу линий электропередач и различных коммуникаций.

Наро-Фоминский район

Бронницы

Рядом с Бронницами проходит не только ЦКАД (которая еще строится), но и Московское малое кольцо и М-5 «Урал». Количество автолюбителей, которые пользуются данными шоссе, велико. Постройка центральной кольцевой автомобильной дороги позволит разгрузить данные автомагистрали, что пойдет на радость жителям.

Домодедовский район

На время строительства транспортной развязки в районе Домодедово был закрыт въезд на М-4 «Дон». В будущем это позволит сильно сократить время проезда до других федеральных и местных автомобильных дорог.

Схема бесплатных участков

Центральная кольцевая автомобильная дорога финансируется из нескольких источников – из бюджета Московской области, Фонда национального благосостояния и частных средств. По этой причине ряд участков платный, стоимость проезда начинается от 2,4 рублей за километр. Такая цена действует для водителей легковых автомобилей, которые используют транспондеры системы T-pass, дающих скидку на проезд в размере 50%.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

В противном случае цена возрастает в два раза, приобрести билет можно заранее или купить уже после поездки. В случае неоплаты задолженности будет начислен штраф в размере 2500 рублей для водителей легковых автомобилей и 5000 для водителей грузовых транспортных средств.

Платными участками будут первый, третий и четвертый участки, пятый – бесплатный. Решение по второму пусковому комплексу будет принято после запуска остальных участков дороги. Причина бесплатности ЦКАД-5 в том, что с нуля строилось только 30 километров дороги, а 50 были реконструированы.

По закону на территории Российской Федерации запрещено строительство платных трасс без наличия бесплатной альтернативы, как со случаем с ЦКАД-5. Исключение возможно только в районах Крайнего Севера, там могут быть только платные автомобильные дороги.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Заключение

На данный момент запланировано и уже практически достроено четыре из пяти участков центральной кольцевой автомобильной дороги – первый, третий, четвертый и пятый. Движение по последнему будет бесплатным, в остальных случаях потребуется платить. Проектная документация для второго пускового комплекса закончена, на всякий случай заложено три года на переработку проекта, строительство начнется в 2025 году. Подробную схему можно найти на сайте компании, которая отвечает за возведение ЦКАД – Госавтодора.

Источник

А-113 ЦКАД: когда новое подмосковное «кольцо» откроется полностью

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

В начале нулевых, когда транзитные и местные автомобильные потоки увеличились, на основных кольцевых дорогах Москвы и области — МКАД, Малой и Большой бетонках — стали образовываться серьезные заторы. Поскольку ни МКАД, ни обе бетонки, проходящие через населенные пункты, расширить невозможно, и было принято решение о строительстве совершенно новой трассы — А-113 ЦКАД.

Ключевая задача трассы — полностью перезагрузить транспортную систему Московского региона. По задумке, она позволит перенаправить потоки большегрузного и транзитного транспорта со старых дорог, давно исчерпавших пропускную способность, на новую — высокотехнологичную, комфортабельную, безопасную и скоростную.

Строительство ЦКАД началось в 2016-м — за четыре года ГК «Автодор» открыла больше половины А-113 (общая протяженность — 336,5 км). «Кольцо» делится на пять пусковых комплексов, по двум из которых движение уже открыто.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

ЦКАД-1

Первый пусковой комплекс ЦКАД самый короткий: его протяженность — всего 49,5 км. Участок будет проходить от трассы М-4 «Дон» до 11-го км Малой бетонки, условно — до деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Почти половина ЦКАД-1 — а именно 22 км — пролегает по территории Новой Москвы. За проезд по этой трассе придется заплатить, а ее открытие запланировано на 2021 год.

ЦКАД-2

Второй пусковой комплекс (100 км) представляет собой ответвление от западной части «кольца» — он берет начало неподалеку от Троицка, а заканчивается у Большой бетонки в районе Клина. Этот участок пройдет параллельно ЦКАД-5 — на расстоянии примерно в 40 км. Он тоже станет платным, но отроется последним: ЦКАД-2 включен во вторую очередь строительства А-113, в то время как другие четыре отрезка — в первую.

ЦКАД-3

Третий пусковой комплекс открылся 11 ноября 2020 г. — это самый протяженный участок: на него приходится примерно ⅓ всего «кольца» (105,3 км). ЦКАД-3 соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», пролегая по территории пяти районов Подмосковья и городского округа Черноголовка. На нем предусмотрено четыре развязки — с платной Ленинградкой,М-11 «Нева», А-107, Ярославкой (М-8) и Горьковкой. (М-7). Более подробно об этом участке можно прочитать в интервью портала «АвтоВзгляд» с руководителем проекта ЦКАД-3 Виталием Шмаровым.

Как тратить на проезд по платным дорогам в два раза меньше денег

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Как увеличить прибыль транспортной компании, используя платные дороги

ЦКАД 3—5

Соединяющий участок ЦКАД-3 и ЦКАД-5 между автомагистралью М-10 «Россия» и платной скоростной дорогой М-11 «Нева». Общая протяженность составит 7,8 км. Участок также будет платным.

ЦКАД-4

Сейчас все силы дорожников брошены на ЦКАД-4 — участок от М-7 «Волга» до М-4 «Дон». Как ожидается, до конца 2020 года будет открыта большая часть четвертого пускового комплекса, а окончательное завершение работ намечено на первую половину 2021-го. Протяженность трассы, соединяющей Ногинский район и Домодедово — 96,5 км. Как и на предыдущих трех отрезках, проезд по ЦКАД-4 будет платным.

ЦКАД-5

Пятый пусковой комплекс — единственный бесплатный участок ЦКАД. Это связано с тем, что из 76,5 км трассы лишь 28 построены «с нуля», остальное — реконструированная А-107 с расширением проезжей части до четырех полос движения. А поскольку альтернативы у дороги нет, в соответствии с законом стать платной она не может. Участок, как уже говорилось, проходит от наро-фоминской деревни Жедочи до М-11 «Нева», и он уже открыт.

Если же говорить о ЦКАД в целом, то это дорога высшей технической категории (реконструированные участки А-107 — II категория) с четырьмя полосами движения и интеллектуальными транспортными системами. Одной из таковых, к примеру, является «Свободный поток» — технология безбарьерного взимания платы с 12 рамками, на которых установлены камеры, датчики и антенны.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

«Свободный поток» позволяет автомобилистам передвигаться по ЦКАД, не останавливаясь в традиционных пунктах взимания платы. Средства со счета списываются автоматически, когда водитель, не снижая скорости, проезжает под П-образной опорой. Причем пользоваться новой трассой могут не только те, у кого есть транспондер. Просто остальным нужно заранее приобрести электронный билет или погасить задолженность уже после, по факту совершенной поездки.

А что же по стоимости проезда? Тарифы не зависят от дня недели или времени суток — имеет значение лишь категория транспортного средства. Те, кто пользуется транспондерами, могут рассчитывать на скидки за «дальность» маршрута, который суммируются с бонусами по Программе лояльности государственной компании «Автодор». Возьмем, к примеру, ЦКАД-3: без девайса поездка от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» на «легковушке» обойдется в 510 рублей, с девайсом — не более чем в 255.

Free-flow позволяет существенно экономить время в пути, поскольку, как мы уже сказали, автомобилисту не нужно останавливаться у шлагбаумов. Кроме того, быстрее добираться из точки А в точку Б позволяет отсутствие одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров, пешеходных переходов и, как следствие, пробок. К тому же на большинстве участков ЦКАД скоростной режим увеличен до 110 км/ч, а в перспективе лимит поднимут до 130 км/ч.

Источник

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)

Центральная кольцевая автомобильная дорога (сокращённо ЦКАД) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдёт и по территории Новой Москвы.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км. На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства обороны Планируется, что ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Начало строительства было запланировано на 2011 год, а завершение планировалось на 2014—2018 годы. 26 августа 2014 года в основание первого пускового комплекса была заложена капсула с посланием, подписанным министром транспорта М. Соколовым, мэром Москвы С. Собяниным, губернатором Московской области А. Воробьевым. Фактически же работы начались в 2016 году; предполагаемые сроки завершения строительства — 2022—2025 годы. Существенный перенос сроков завершение связано в том числе со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Оценочная стоимость ЦКАД по состоянию на 2011 год — 232 млрд р.; к 2013 году стоимость возросла до 300 миллиардов рублей, затем до 350 млрд. Проверка Счетной палаты показала, что на 1 декабря 2018 года готовность отдельных участков дороги составляет от 0 до 66 процентов.

По заявлению главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, проезд по новой автодороге будет платным. Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р./км. Стоимость будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта. Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Характеристики проекта

По официальной информации, максимальная ширина трассы — 8 полос, расчетная скорость движения — 150 км/ч.

Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Власти Московской области планируют привлечь инвестиций при развитии инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги столько же, сколько будет стоить сама дорога (около 350 млрд р.). При строительстве губернатор Московской области призвал «исключить повторение ошибок с МКАД».

Критика проекта

Приобретение земли у нынешних владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета. Властями для реализации проекта принято решение о финансировании по схеме «государство + частный капитал». Для привлечения необходимой суммы инвестиций будет введена плата за проезд. Участвующие инвесторы получат дивиденды.

По мнению экологической организации Гринпис, реализация проекта ЦКАД приведет к кардинальному изменению экологии региона.

Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог.

При строительстве возможны масштабные хищения средств в размере до 8,8 млрд р., выделенных на экологические исследования, проектно-изыскательские и геодезические работы по проектированию ЦКАД и связанные с этим проблемы с качеством проектной документации, основанной на исследованиях 20—40-летней давности. Как следствие, возможно дальнейшее увеличение стоимости проекта.

Хронология строительства

Источник

Полная карта ЦКАД в Московской области

8 июля в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.

Схема ЦКАД на карте

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

В 2021 году в полном объеме завершилось строительство на всех участках ЦКАД.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Участок ЦКАД-1 (Пусковой участок № 1)

Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:

На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Участок ЦКАД – 3-5 (Пусковой комплекс № 3-5)

Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Участок ЦКАД-3 (Пусковой комплекс № 3)

Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:

Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Участок ЦКАД-4 (Пусковой комплекс № 4)

Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:

Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:

Проезд по всему участку платный.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Участок ЦКАД-5 (Пусковой комплекс № 5)

Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:

ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Платные участки ЦКАД на карте с ценами 2021

Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.

По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Центральная кольцевая автомобильная дорога

На данный момент

Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запущено.

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

ЦКАД-5

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 « Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

ЦКАД-3

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

ЦКАД-4

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

ЦКАД – 3-5

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

ЦКАД – 1

А 113 что за трасса на карте. Смотреть фото А 113 что за трасса на карте. Смотреть картинку А 113 что за трасса на карте. Картинка про А 113 что за трасса на карте. Фото А 113 что за трасса на карте

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда

Строительство ЦКАД позволит:

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *