=A=L=X= В L4D вроде бы кол-во врагов подстраивается под скилл игрока, хотя выбор сложности тоже есть. По крайней мере там, на эксперте, присутствует вот это ощущение предельно проходимой хардкорности. Или мне так кажется.
Cleadis > В Blade of Darkness вроде бы такое есть. Нет, там такого нет, просто геймплей построен так, что месить направо-налево, пропуская удары противника неэффективно.
Там система не дает далеко оторваться от соперников, даже если ты едешь суперубер точно
vaan > Там система не дает далеко оторваться от соперников, даже если ты едешь > суперубер точно И это просто мерзско.
хе хе в гонках сабж вообще живее всех живых иначе бы опытные игроки проходили бы все 15 трасс за 1 вечер а нубы никогда. когда все на рефлексах, т.е. все вообще иначе никак.
=A=L=X= > в гонках сабж вообще живее всех живых иначе бы опытные игроки проходили бы все > 15 трасс за 1 вечер а нубы никогда В гонках можно прикрутить уровни сложности с тем же успехом, как и в шутерах.
Это вроде называется catch-up, и было давно еще. В первом NFS точно помню.
И это дерьмо полное, не интересно нихрена, стараться нет ради чего.
Полностью адаптивная модель поведения ботов была в виде опции в unreal tournament 99. Уровень сложности возрастал в зависимости от уровня скила игрока. Фишка работала только в кастомных детматчах.
TarasB > И это дерьмо полное, не интересно нихрена, стараться нет ради чего. +1. Лучше честные уровни сложности, их изменение в процессе игры тоже не нужно.
=A=L=X= > хе хе в гонках сабж вообще живее всех живых Ну не во всех. Дайте нубу поиграть в Wipeout, а потом попытайтесь вытянуть из него хоть одно цензурное слово 🙂
Управление Управление осуществляется нажатиями на кнопки. Но разработчики поставили несколько движений на специальные возможности WII. Строительство будет быстрее, если вы помашете руками. Джедай переместит объект быстрее, если вы покачаете нунчаком. И естественно, если вы махнёте Ремоутом, Джедай достанет свой любимый световой меч, а после он будет рубить дроидов, имперцев и прочие попадающиеся на пути объекты.
Геймплей Геймплей очень увлекателен, если засядешь за эту игру, то пока не пройдешь уровень, два, три или всю игру (при настроении), вряд ли оторвёшься.
Автор обзора: Gosha Оценки выставил: Peamur
Оценки:
8.2
Характеристики:
Графика 8.5
Управление 8.5
Сохранение: Сохраняться можно лишь при изменениях. Во время игры появилась возможность выйти посреди уровня, не теряя своих результатов.
Звук 8.0
История 9.0
Настройка управления: Не настраивается.
Дизайн 7.5
Геймплей 8.0
Сложность: Есть возможность настройки адаптивной сложности. Если у вас не будет получаться, игра станет проще, а когда вы станете играть в полную силу, игра станет сложнее.
Итого : Игра почти для всех. Она понравится детям, людям игравшим в ЛЕГО и естественно фанатам STAR WARS. Плюсы : Забавная графика, увлекательный геймплей и юмор в стиле игр с LEGO. Минусы : Есть некоторое однообразие.
Внимание! Все права защищены. Любое копирование информации является незаконным и повлёчет за собой судебную ответственность.
Обзор Lego Star Wars II: The Original Trilogy. Конструкторные войны
Разработчик: Traveller’s Tales, Издатель: LucasArts Дата выхода: Сентябрь 2006, Жанр: Action Lego Star Wars II: The Original Trilogy в Базе игр Боевого Народа
Пользующаяся невероятной популярностью вселенная «Звездных Войн», созданная гением Джорджа Лукаса, стала неотделимой частью жизни уже нескольких поколений. Целая субкультура, культ, раскрученный бренд, под лейблом которого выходят не только многомиллионные голливудские блокбастеры, но и снимаются любительские фильмы, пишутся романы и, что для нас наиболее важно, создаются игры. Причем, порой, что удивительно, достойные самых высоких оценок. Или вы не согласны с тем, что обе части Star Wars: The Knights of the Old Rebublic стали чуть ли не лучшими CRPG за последнее время? А Jedi Knight? А масса других шутеров, стрелялок, стратегий с подзаголовком Star Wars? Нет, мы не спорим, встречаются и совершенно отвратительные поделки, вроде Revenge of the Sith, но так всегда было и будет в индустрии.
Пришелец из детства
Прошлогодняя кроссплатформенная аркада Lego Star Wars, вышедшая на всех мыслимых и немыслимых платформах, смогла стать тем весьма неожиданным хитом, который объединил у экранов и детей, и взрослых. Она была, вполне возможно, лучшей семейной игрой 2005 года. Нас ждала оригинальная подача легендарной вселенной и великолепная история первых трех эпизодов, переданная посредством конструктора Lego. Казалось бы, должен был получиться бред. Вовсе нет! Наоборот, из-под пера Traveller’s Tales вышел один из самых интересных проектов по громкой лицензии за последнее время. Игрушечные человечки из кубиков, проверенный временем сюжет, «та самая» музыка и тонкий юмор уже этого было бы достаточно для превращения если не в хит, то в что-то близкое к нему. Вдобавок, Lego Star Wars оказалась динамичным, сбалансированным проектом с совершенно не напрягающим геймплеем, без сложных головоломок, нудной прокачки, заумных диалогов и непроходимых мест, зато с массой секретов, фанатских приколов и фана.
История паренька Анакина Скайуокера, ставшего в итоге злостным Дартом Вейдером, подошла к концу. А так как хорошего много не бывает, было ясно, что Lego Star Wars нам недостаточно. Даже, несмотря на вполне солидную по меркам жанра продолжительность. Хитрые ребята из Traveller’s Tales как будто уже заранее были уверены в успехе своего детища, поэтому сиквел, видимо, начал планироваться в тот момент, когда первая часть еще только находилась на стадии разработки. Ведь, если есть первая трилогия, то должна быть и вторая! Ведь так? И хотя Lego Star Wars II: The Original Trilogy заставила себя подождать, но ожидание того стоило.
Игрушечная «Звезда Смерти»
Вторая часть «Звездных Войн из конструктора Lego» включает в себя IV, V и VI эпизоды. Здесь отображены все самые важные события трех частей оригинальной трилогии Джорджа Лукаса, но по-своему, конечно. Основное достоинство проекта уникальный, ни на что непохожий стиль, мир, в котором абсолютно все создано из кубиков Lego. Комичный Дарт Вейдер, забавный Люк Скайуокер, невероятная «Звезда Смерти», квадратные штурмовики не могут не вызывать умиления. А когда у игры есть шарм это прекрасно.
Важно, что и работает все это так, как надо. Впрочем, игровой процесс доставит удовольствие только при условии, что у вас есть хороший джойпад все-таки серия Lego Star Wars всегда была в первую очередь нацелена на консоли. Как и в большинстве других аркад, геймплей незатейлив. Бегаем, прыгаем, собираем бонусы, убиваем врагов, иногда решаем простейшие головоломки. В конце уровня (а чаще, даже эпизода) геймера ждет страшный босс. Просто, знакомо? На первый взгляд, так оно и есть. Но не стоит сразу же выносить вердикт: «клон себе подобных». Оригинальных находок тут хватит на несколько подобных проектов.
Что нам стоит дом построить!?
Как и любая другая уважающая свою честь игра, Lego Star Wars II не лишена интеллектуальной составляющей. Незамысловатые паззлы, вроде «открой ту дверь», «вымани врага» или «попытайся остаться незамеченным», привносят разнообразие в рутину стрельбы и прыжков. Порой для прохождения некоторых мест требуется слаженная работа всей команды. И запомните, непроходимых локаций нет! Если застряли, попробуйте мыслить логически, и решение само придет к вам. Дизайнерам пять с плюсом, ведь если первая часть немного грешила одинаковыми уровнями, то в сиквеле такого нет и в помине.
Возможность разрушить решительно всю локацию, разнести в клочья космический корабль все это в игре присутствует, ведь это же Lego, конструктор. Созидательные способности, впрочем, вам тоже пригодятся. Скажем, для того, чтобы построить себе пушку, лестницу или собрать какой-нибудь летательный аппарат. Кстати, в продолжении, в отличие от первой части, всегда существует несколько путей решения одной и той же проблемы, что не может не радовать.
Добавляют разнообразия и так называемые мини-игры. В отличие от Lego Star Wars за номером один, их намного больше и они куда органичнее вписываются в геймплей. Будь то поездки на животных, уничтожение города при помощи гигантских роботов, атака «Звезды Смерти» или что-то еще. Главное, что теперь такие развлечения доступны одновременно для двух игроков. И это очень важно, ведь Lego Star Wars II относится как раз к тому типу игр, в которые намного веселее играть вместе с напарником. В этом поможет и удобная камера, и возможность в любой момент отключиться и подключиться, и редактор по созданию персонажей. У вас есть друг или подруга, с которым можно на пару пройти какую-нибудь игру, вроде этой? Тогда прибавьте сверху к нашему вердикту еще один бал. Если бы еще здесь был онлайн-режим, могла бы, кстати, получиться неплохая альтернатива Counter-Strike.
Проблемы, которые не мешают жить
Читая эту рецензию, вы можете подумать, что недостатков у Lego Star Wars II нет вовсе. На самом деле, они есть, но в небольшом количестве. И получать удовольствие от проекта недочеты не мешают. Впрочем, для пущей объективности перечислим их. Начнем с самого страшного: игра слишком легкая. Разработчики утверждают, что тут применена технология «адаптивного искусственного интеллекта», то есть, сложность зависит от того, как вы играете. Но, на самом деле, система работает откровенно плохо. Погибаете ли вы все время или выносите врагов на счет «раз-два» в любом случае, все будет просто. Настолько, что справиться 5-6 летний ребенок. Пресловутый вызов вашим способностям появится лишь тогда, когда (и если) вы захотите собрать все секреты, пройдя Lego Star Wars II на 100%.
Второй, совсем незначительный недочет легкое, не совсем понятное притормаживание и нечастые глюки (вне зависимости от системы). Впрочем, на это обращаешь внимание в самую последнюю очередь, в остальном же графика вызывает лишь положительные эмоции. При условии, конечно, что вам нравится Lego-стиль (ведь проект выглядит именно как оживший конструктор).
18 больших уровней, 3 эпизода, огромное количество дополнительного контента, великолепный кооперативный режим, любимая вселенная, оригинальная концепция все это делает Lego Star Wars II достойным проектом по вселенной Star Wars. А еще это пример того, как нужно делать сиквелы. Ну и, наконец, великолепная самостоятельная игра. Конечно же, она не может понравиться каждому. Но, скорее всего, большинству придется по вкусу.
Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме
LEGO Star Wars: The Complete Saga (2007) — это экшен с видом от третьего лица с элементами платформера от студии Travellers Tales (Uk) Ltd.. Издателем игры выступает. Подробнее
Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.10.2020] LEGO Star Wars: The Complete Saga (2007)
Player Scripts -Lock Health/Заблокировать здоровье -Max Health/Макс Здоровье -Teleportation (comes with 3 individual coordinate saves)/Телепортация (поставляется с 3 индивидуальными сейвами координат) -Flight (default keybinds are space to go up and shift to go down, keybinds and flight speed can be edited)/Полет (ключи по умолчанию — это пространство для движения вверх и сдвига, чтобы спуститься вниз, клавиатуры и скорость полета могут быть отредактированы) -EXTREME GAMEPLAY (For the EXTREME Spartan)/ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ (Для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО спартанца)
Процесс запуска: 1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу 2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс. 3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Стратегия Lego Star Wars Battles станет эксклюзивом для Apple Arcade
Lego Star Wars Battles, это RTS, наполненная знаковыми местами и персонажами из франшизы, которая скоро появится на игровом сервисе Apple.
Игрокам предстоит собирать и улучшать персонажей, войска и транспортные средства. При этом в игре будут представлены юниты из разных эпох вселенной Звездных Войн. Основной упор в Lego Star Wars будет сделан на многопользовательские игры.
TT Games не сообщила дату выпуска, но игры Apple Arcade, как правило, запускаются в течение месяца после добавления в список предварительного заказа. Ожидается, что Lego выпустит свою следующую игру «Lego Star Wars: The Skywalker Saga» в марте 2022 года. Подписчики Apple Arcade получат доступ к игре «Lego Star Wars Battles» сразу после ее релиза.