Администратор и менеджер в чем отличие
Разница между администратором и менеджером
Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.
Определение
Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.
Сравнение
Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.
Чем отличается администратор от менеджера
Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.
Кто такие администратор и менеджер
Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.
Разница между администратором и менеджером
Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.
TheDifference.ru определил, что отличие администратора от менеджера заключается в следующем:
Образование. Администраторы нуждаются в среднем или профессионально-техническом образовании, менеджер – обязательно в высшем.
Полномочия. Администратор работает в рамках своей инструкции, круг прав и обязанностей менеджера значительно шире.
Личные качества. Чтобы стать менеджером, требуется решительность, инициативность, креативность. Администратор должен быть исполнительным, дисциплинированным, внимательным.
Разница между менеджером и администратором
Содержание:
Менеджер против администратора
Различия между ролями и функциями менеджера и администратора можно лучше понять в следующих категориях.
Характер работы
Администратор отвечает за решение основных задач и политик организации, в то время как менеджер должен претворять в жизнь политику и цели, определенные администратором.
Функция
Администратор принимает решения в отношении всего предприятия, а менеджер принимает решения в рамках, установленных для него администратором.
Авторитет в организации
Администратор имеет высшие полномочия в организации, что подразумевает, что он исходит от высшего руководства, тогда как менеджер находится на средней ступени и имеет ограниченные полномочия. Свою власть менеджер должен доказывать своими навыками и аналитическим мышлением.
Положение дел
Конкуренция
Менеджер сталкивается с конкуренцией внутри организации, тогда как для администратора конкуренции нет.
Подбор команды
Менеджер имеет исключительное право определять свою команду сотрудников, в то время как администратор не играет никакой роли в своей команде.
Продуктивность
Хотя оба хотят более высокой производительности, именно менеджер несет ответственность за любые упущения в снижении производительности.
Отдел кадров
Именно менеджер находится в прямом контакте с сотрудниками, а администратор поддерживает статус-кво.
Навыки и умения
Менеджер требует как управленческих, так и технических навыков, тогда как администратору нужны только управленческие навыки.
Принятие решения
В то время как решения администратора определяются его собственными особенностями, политикой правительства и общественным мнением, решения менеджера более прагматичны и принимаются на повседневной основе.
Вывод
В заключение достаточно сказать, что, в то время как менеджер имеет дело как с сотрудниками, так и с высшим руководством, администратор больше вовлечен в бизнес-аспекты, такие как финансы.
Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника. Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.
Кто такие администратор и менеджер
Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.
Разница между администратором и менеджером
Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции. На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании. Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.
TheDifference.ru определил, что отличие администратора от менеджера заключается в следующем:
Образование. Администраторы нуждаются в среднем или профессионально-техническом образовании, менеджер – обязательно в высшем.
Полномочия. Администратор работает в рамках своей инструкции, круг прав и обязанностей менеджера значительно шире.
Личные качества. Чтобы стать менеджером, требуется решительность, инициативность, креативность. Администратор должен быть исполнительным, дисциплинированным, внимательным.
Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, что сделал все правильно: объем, цена, выручка, прибыль. А начальник раз за разом вместо похвалы дает обратную связь «переделать». Обе стороны в негативных эмоциях. Сотрудник считает шефа некоструктивным. А босс считает подчиненного бесперспективным.
Побывав в обеих ролях и, оглядываясь назад, скажу, что 9 раз из 10 правда скорее на стороне руководителя. Зачастую, спорив раньше с шефом, я видел только часть картинки, поэтому логически в своем поле я был прав, а в рамках всей перспективы — нет. Буквально месяц назад после одного казуса я нашел отличные термины, как объяснить шефа подчиненному, а подчиненного шефу.
Это администратор против менеджера. Вот вам три истории.
Ситуация первая. Через электронную площадку собрано заявок/заказов сверх плана/возможности обслужить. Сотрудник закрывает страницу на сайте, уведомляя клиентов, что весь объем распродан. Причем, некоторая часть заявок/заказов/регистраций также вычеркивается, так как в этом месяце они не могут быть обслужены.
«Я все круто сделал, мы закрыли нужный объем, управились быстрее срока. Теперь можно неделю спокойно позаниматься другой задачей, ведь продажи мы завершили с успехом».
Взгляд со стороны начальника. « Ну зачем они сайт закрыли! Мы же пытаемся все в онлайн увести, а тут выясняется, что электронная площадка работает только десять дней в месяц, а оставшиеся три недели висит либо битая ссылка, либо мертвый сайт. Объем раскидали так быстро, значит точно с ценами просадили, либо посредникам сдали. И пару постоянных клиентов подвесили. Ну и доверяй людям после этого, хоть сам продавать иди».
Анализ. Шеф отнесся к продажам как к менеджерам, которые работают на прибыль компании, поэтому если что-то идет вдруг слишком легко, то они задумаются, не продешевили ли/не проглядели ли. Сотрудники сработали как администраторы процесса, ведь цель по % продаж через онлайн выполнена, в прейскурант попали, и чего только шеф ругается?
Ситуация вторая. Запустили новый продукт. По нему сметы себестоимости на основании факта прошлых периодов еще нет. Поэтому в погоне за успешностью команда перестраховалась на представительских и рекламных расходах, а также в прямой себестоимости тоже перезаложились.
Взгляд со стороны сотрудника. «Мы новую линейку успешно открыли. Отзывы хорошие, клиенты готовы от пробного контракта перейти к постоянным заказам. Все про нас знают, спрос высокий, будет хит».
Взгляд со стороны начальника. «Ну зачем они массовую рекламу запустили, у нас же B2B продукт?! Вот, проглядел, вроде как сам виноват, что дал полномочия, а надо было перепроверять. Себестоимость пилота такая, что прибыли в ноль. Неудивительно, что на такой продукт такой спрос, еще бы с такой ценой да на такие расходы. Да и на кейтеринг потратили в два раза больше обычного».
Анализ. Шеф снова передоверился. Он проектной команде поставил задачу как менеджерам — сделать новую прибыльную линейку. А проектная команда сработала как администраторы — обеспечили продукт, нашли клиентов, обеспечили качество за счет повышенных расходов. Самооценка снова на высоте, а руководитель снова скрипит зубами и думает, когда же команда подрастет-то.
Ситуация третья. В обычном стандартном продукте обнаружен дефект перед отправкой к клиенту. Самый обычный дефект, который по внешним показателям не заметен, пока в анализ состава не полезешь. Проблема в том, что дефект заметил только сам СЕО, когда решил до отгрузки посмотреть на свой commodity товар.
Анализ. Сотрудники относятся к выпуску, как к объему для анонимного потребителя, поэтому просто администрировали процесс. Шеф хочет, чтобы команда выступила как менеджеры, понимая, что вдолгую рано или поздно сбои доходят до клиента и портят отношения.
Мне менторы добрый десяток лет говорили, что надо думать с позиции выше. Оглядываясь назад, я вижу, что каждый раз, когда я вел себя как администратор, то проигрывал. Как только я начинал думать как менеджер с позиций бОльшего поля ответственности, то неизбежно выигрывал.
Все остальные решения можно найти в
В планах дальнейших публикаций практик управления на уровне СЕО и СЕО-1:
— Чему обучать свою команду.
— Работа с данными и регрессии.
— Активный совет директоров на практике.
— Первая цель управленческого учета в бизнесе.
— Obligation to dissent на словах, на бумаге и в жизни.
Вы можете отслеживать новые публикации на
Для большинства крупных и серьезных компаний введение должности офис-менеджера давно уже стало необходимой для успешного функционирования мерой. Более того, большинство фирм, относящихся к категории среднего и малого бизнеса, сегодня все чаще стали вводить в штат сотрудников данную структурную единицу. Соответственно должностная инструкция офис-менеджера, полностью раскрывающая функционал данного работника, становится в последнее время все более актуальной.
В чем заключается функционал офис-менеджера?
Разница между офис-менеджером и администратором
Должностная инструкция офис-менеджера может быть расширена по усмотрению начальства компании и дополнена всеми необходимыми обязанностями, которые предписано выполнять специалисту, занимающему соответствующую должность, для нормального функционирования существующего административного подразделения. Такой документ формируется несколько отлично, чем должностная инструкция администратора офиса. В последнем случае, как правило, на специалиста должны быть возложены хозяйственные функции, связанные с организацией работы подразделения. Необходимо помнить, что менеджер выполняет в первую очередь обязанности, связанные с управлением деятельности сотрудников.
Администратор же несет ответственность за организацию условий, позволяющих всем специалистам полноценно осуществлять присвоенный им функционал.
Обязанности специалиста отдела кадров
Кроме того, существует еще такой документ, как должностная инструкция отдела кадров. Обязанности, прописываемые в данной бумаге, также связаны с организацией работы персонала. Разница заключается в том, что сотрудник отдела кадров несет ответственность в первую очередь за найм работников, контролирует должностные перемещения специалистов в пределах компании. Организация работы на местах сотрудников в его обязанности не входит.
Новые профессии, появившиеся на рынке труда относительно недавно, прочно вошли в наш деловой обиход. Но и по сей день их легко перепутать между собой, так как названия не раскрывают сути явлений. Чем, к примеру, отличается менеджер от администратора? Так сейчас могут назвать и продавца, и консультанта, и даже небольшого начальника.
Несколько важных критериев позволят разделить указанные понятия.
Кто такие администратор и менеджер
Администратор – это лицо, выполняющее распорядительные функции в организации, либо отвечающее за корректную работу информационных баз и систем. Специалист относится к категории административно-управленческого персонала, что автоматически предполагает высокую степень ответственности, а в определенных случаях – наличие подчиненных сотрудников.
Менеджер – это руководитель различного уровня, организующий работу в определённой сфере деятельности. В его подчинении всегда находятся нижестоящие сотрудники, которым он может давать указания в пределах своей компетенции. Высший уровень руководства – это топ-менеджмент, представленный руководителями предприятий, организаций, административно-территориальных единиц.
Разница между администратором и менеджером
Таким образом, есть смысл сравнивать только менеджеров и тех администраторов, кто задействован в управлении людьми и осуществляет распорядительные функции.
На первый взгляд кажется, что особой разницы между ними нет. Но при более детальном изучении становится понятно, что менеджеру нужно высшее образование, в то время как администратору достаточно среднего или профессионально-технического.
Как правило, менеджеру позволено больше, чем администратору. Он может на свой страх и риск принимать решения, если это не противоречит интересам компании.
Функции администратора прикладные: организация работы, контроль над сотрудниками, коммуникация с клиентами. Для этого не нужно особой изобретательности: достаточно точно делать то, что прикажет начальство. Много сказано и о том, что основная функция менеджмента – мотивация людей, раскрытие их внутреннего потенциала.
Отличие администратора от менеджера заключается в следующем:
Менеджмент
Как явствует из приведенной классификации процессов управления, англоязычное понятие «менеджмент» нельзя однозначно заменить русскоязычным термином «управление», поскольку в первом случае речь идет лишь об одном из видов управления, а именно об управлении производством (хотя в последнее время некоторые исследователи склонны распространять это понятие на социальное управление в целом, что, как будет показано далее, не лишено основания).
Администрирование
Администратор и управляющий в чем разница
Понятия «менеджер» и «администратор». Различия между этими понятиями
Возникает вопрос — можно ли считать, что английское понятие «менеджмент» и русское «управление» и, соответственно, «менеджер» и «руководитель» — это одно и то же. И да, и нет. В общем смысле или, так сказать, с высоты птичьего полета, пожалуй, — да. Вместе с тем есть и отличия в трактовке и применении этих понятий, интересные, правда, в основном лишь специалистам. Однако два отличия представляются существенными.
Во-первых, говоря о «менеджменте», американцы почти всегда подразумевают фигуру «менеджера» — человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации.
В более общем смысле они применяют термин «администрация», «администрирование» (administration), который в большей степени отражает обезличенную систему управления.
Во-вторых, когда говорят «менеджер», то, по большому счету, имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. К тому же менеджер — это человек, прошедший, как правило, специальную подготовку.
Менеджер — центральная фигура в фирме. Конечно, для успеха в бизнесе очень важны и качество товара, и капитал, и квалификация работников и многое другое, но если у фирмы плохой менеджер, ее не спасут ни деньги, ни люди — она может лишиться и того и другого.
Менеджер — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный правом принимать решения по определенным видам деятельности организации.
Основная задача каждого менеджера, независимо от того, является ли он президентом компании, руководителем высшего звена или начальником производства, состоит в мотивации людей. Самая большая проблема, с которой я сталкивался, заключается в том, что существуют люди, которые не видят разницы между менеджментом и администрированием. Большинство из них считает, что это одно и то же, но в действительности это совершенно разные понятия.
Под администрированием мы понимаем действия человека, на которого возложен контроль над тем, чтобы все детально выполнялось, чтобы все заказы и поставки своевременно осуществлялись, чтобы все планы и графики были составлены, чтобы зарплата работникам выдавалась в срок. Задачей администрирования является забота о каждой мелочи для достижения успеха в организации управления предприятием.
Менеджмент со своей стороны, направлен на мотивацию людей с целью, чтобы они работали самым лучшим образом. Многие руководители высшего звена очень хорошо справляются с одними вопросами и не так хорошо владеют другими. Поэтому, если начальник достаточно умен и объективен в оценке самого себя, он будет уверен, что в области, в которой сам не силен, его место на втором плане, и позаботится, чтобы его подчиненный или заместитель был квалифицированным специалистом нужного профиля. Большинство же менеджеров считает, что если они являются хорошими администраторами, то выполняют свою работу. Но это — не их работа. Тот факт, что они получили скрепки для бумаг, бумаги приведены в порядок вовремя, зарплата начислена и подготовлена к оплате в нужное время, не делает их хорошими менеджерами. Это делает их хорошими администраторами.
Если менеджеры не могут понять исключительную важность мотивации людей, то они обязательно потерпят неудачу. Мотивация людей является главнейшей задачей. Убедить людей работать на вас, поверить в вашу миссию, стремиться к поставленной вами цели, следовать вашим идеям и делать все это с энтузиазмом и энергией — это очень сложно. Вы не можете силой заставить людей работать на вас, вы не можете, даже будучи главным администратором, приказать: «Послушайте, я — главный администратор. Вы должны, вам следует. «. Таким способом вы ничего не добьетесь. Люди обладают очень важными достоинствами, которые могут пойти вам на пользу. Они работают, расходуя свое время и энергию, которые фактически из-за издержек от неправильного руководства могут уйти на что-нибудь еще.
Кроме того, ваша задача как менеджера состоит в том, чтобы убедить подчиненных работать на вас. Если вы разбираетесь в своей работе, вы позаботитесь о всех возможных способах поощрения людей, чтобы они работали с полной отдачей. Очевидно, самый важный момент — это нанять квалифицированных специалистов и не мешать им работать. Просто не мешать им. Это сложно для образа мышления администратора, очень сложно, поскольку администратор всегда хочет все контролировать.
Администрирование — это осуществление контроля. Отличие администрирования от менеджмента
На каждом предприятии любого уровня должно присутствовать управленческое звено, координирующее деятельность всего предприятия в целом. Без таких специалистов невозможно должное функционирование ни одной более менее крупной организации.
Что такое администрирование
Администрирование – это контроль деятельности предприятия, отдельных его подразделений и единиц персонала. Данный процесс осуществляют руководители, специалисты, исполнители управленческого аппарата, обычно состоящие в организации на верхнем уровне.
Задачи администрирования
Администрирование как организационно-методический процесс направлено на обеспечение администратором и его помощниками комплекса неких норм действий персонала предприятия, таких как:
Основные задачи администрирования являются элементами сложной системы организации деятельности персонала.
Ресурсы администрирования
Администрирование – это комплекс последовательных действий, которые администратор осуществляет при помощи определенных ресурсов:
Функции администрирования
На администратора возложены следующие функции:
Чем отличается администратор от менеджера
Такие понятия, как менеджмент и администрирование, очень близки друг другу, и очень часто люди некомпетентные путают одно с другим. Но это в корне неверно, хотя они оба подразумевают осуществление управления предприятием, отделом, штатом.
Администрирование – это действия соответствующего сотрудника, направленные на контроль детального выполнения заданий, заказов, поставок, графиков, планов, критериев, то есть учет каждой мелочи, обеспечивающей успех предприятия.
Менеджмент – это прежде всего мотивирование персонала предприятия на обеспечение лучшего результата его функционирования.
У менеджера гораздо больше прав, в отличие от администратора, его ответственность выше, и, следовательно, круг обязанностей гораздо шире. В его полномочия входит принятие решений, которые могут повлиять на репутацию и состояние компании.
Администратор выполняет большей частью прикладные функции: контролирует выполнение сотрудниками заданий, организует трудовую деятельность, общается с клиентами. В общем, исполняет распоряжения руководства в отношении нижестоящих сотрудников.
Чтобы внести предельную ясность, стоит обозначить основные отличительные признаки менеджера и администратора:
Таким образом, можно сделать вывод, что администрирование – это выполнение четких инструкций руководства по контролю за действиями рядового персонала и отдельных подразделений.
Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками «подчиненными». Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом — что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?
]Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками «подчиненными». Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом — что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?[/quote]
А как автору нужно было их в тексте назвать, чтобы донести всю суть ситуации. Подруги, сёстры?
Автор, редко когда начальник становится товарищем на работе. На мой взгляд на данный момент самая благоприятная обстановка — отношения нейтральные, все немного напуганы будут выкладываться на работе. Насчёт уволенной сотрудницы забей, это мелочи работы. Мало кто хабалку станет пол-года терпеть, так что ты и так проявила недюжее терпение.
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
Боже ты мой. Всего лишь старший администратор, а возомнила себя великим начальником))) Ну убрали ту девушку, чего Вам еще надо? Какой Вы, как Вы выражаетесь, начальник, если с подчиненными не можете прийти к консенсусу?
Автор,это рабочие моменты.Все бывает.Вы все правильно делаете.Все со временем уляжется,забудут про неё.)))Как говорится-собака лает- караван идёт.
Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо «нерабочий» пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения «косяки есть — наказаний нет» — исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала — проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов — а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы — не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).
Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо «нерабочий» пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения «косяки есть — наказаний нет» — исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала — проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов — а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы — не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).
Все верно пишете. Только этот бисер не для этих свинeй.
Товарищество собственников жилья: управляющий ТСЖ — кто он такой, что это за должность и кто им может быть?
Все большее количество жителей городских домов отходят от сотрудничества с управляющими компаниями и создают Товарищества собственников жилья.
И в этом есть свой резон, ведь получается, что их домом управляет не какое-то стороннее лицо, а они сами, а значит, у всех членов этой организации, вплоть до верхушки, что называется, душа болит за благоустройство их дома.
Важнейшая роль здесь отводится управляющему товарищества.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Кто это такой?
Это специалист, нанимаемый председателем товарищества для решения административных вопросов и представления интересов организации в различных инстанциях.
Некоторые ошибочно считают, что управляющий и председатель органа – это одно и то же, а потому на вопрос, кто такой управляющий, отвечают, что это человек, стоящий во главе организации.
На самом деле это две разные должности, и больше всего управляющему подходит для определения его деятельности слово «администратор». То есть это тот, кто организует работу всех собственников и нанятых лиц. Председатель не может вменить управляющему свои обязанности.
Это лицо, нанимаемое в штат товарищества собственников жилья по трудовому или гражданско-правовому договору (второе применяется, если собственники хотят видеть этого специалиста на определенный отрезок деятельности, а не на постоянной основе, в штат. Также это может быть даже частный предприниматель.
Более детально о том, кто такой управляющий в ТСЖ и кто может занять эту должность, читайте в этой статье.
Чем его должность отличается от других?
Уже упоминалось, что огромное количество людей считают, что это то же самое, что и председатель товарищества собственников. На самом деле председатель стоит во главе организации, занимается финансовыми, правовыми и общими организационными вопросами; выступает с собственной инициативой с учетом пожеланий или жалоб проживающих.
Управляющий принимается на работу председателем и находится у последнего в подчинении. Он также занимается административной работой, но его функционал строго ограничен – управляющий просто контролирует на основе устава работу нанятых работников и собственников, о чем отчитывается руководителю – то есть председателю.
Он соблюдает внутренний режим и к нему применяются те же нормы, что и ко всем остальным нанятым людям. Никаких импровизаций, инициатив для этой должности не предполагается.
Управленческие функции (то есть представлять интересы товарищества в различных инстанциях, оформлять договор подряда, привлекать для помощи других специалистов – например юриста или финансиста) управляющий выполняет на основе доверенности, которую оформляет на него также председатель (ст. 149 ЖК).
Статья 149. Председатель правления товарищества собственников жилья
Подробнее об отличиях управляющего и председаталя ТСЖ можно узнать в этом материале.
Какими обязательствами наделен управляющий ТСЖ?
Права
Этот человек имеет право:
Обязанности
Здесь уже все зависит от того, каким доверием облекает председатель это лицо и на что его уполномочивает. Обычно в круг обязанностей управляющего входит следующее:
Как нанимают человека на эту должность?
Как уже говорилось, это лицо оформляется на работу председателем товарищества на основе трудового или гражданско-правового договора.
Вот как это происходит:
Какого именно человека пригласить на эту кандидатуру – зависит от того, что планируется ему поручить, для чего, собственно, нужен товариществу этот самый управляющий. Часто останавливают свой выбор на человеке, окончившем университет по специальности «финансы и кредит» и имеющем определенный (обычно от пяти лет) стаж по этой специальности.
Помимо этого он должен разбираться в техническом устройстве многоквартирного дома, уметь ориентироваться в проектной и финансовой документации. Также эту должность обычно не поручают человеку, еще не перешагнувшему тридцатилетний рубеж. Во всех случаях требуется, чтобы кандидат был усидчив, ответственен, настойчив, не судим.
Что конкретно будет выполнять управляющий именно в конкретном товариществе – закреплено в должностной инструкции.При увольнении действуют те же правила законодательства, что и для других должностных лиц.
Помимо всего прочего, управляющий в случае причинения имущественного урона, может быть привлечен и к материальной ответственности, а если за убытками стоят его собственные злоупотребления – то и к уголовной.
Заключение
Итак, получается, что управляющий – это важный, но совсем не главный элемент в административной лестнице товарищества собственников жилья. У него и у председателя организации – разные функции, причем управляющий стоит ниже председателя и всецело подчиняется ему, а на что он будет иметь право – зависит от того, что впишет в доверенность председатель.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 938-51-36 (Москва)
+7 (812) 467-38-73 (Санкт-Петербург)