Администратор отчетности в госзакупках что это

Как зарегистрироваться в ЕИС. Инструкция и чек‑лист для регистрации

Поставщики, которые хотят участвовать в госзакупках в 2021 году, должны зарегистрироваться в ЕИС. Пройти регистрацию поможет наша статья с чек-листом и краткой инструкцией.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

иллюстратор — Марго Федосеева

Зачем нужна регистрация в ЕИС

С 2020 года для участия в государственных торгах нужно зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок. ЕИС — это портал zakupki.gov.ru, на котором публикуют информацию о тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ: планы-графики закупок, документацию, сведения об участниках и заказчике, протоколы торгов.

Регистрация в ЕИС позволяет участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах по капремонту 615-ПП и закупках по 223-ФЗ, организованных только для малого и среднего бизнеса (субъектов МСП). Зарегистрировавшиеся в системе поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных ЭТП:

ЕИС дает аккредитацию только в секциях закупок по 44-ФЗ. В остальных случаях нужно получить аккредитацию отдельно на каждой площадке.

Регистрация в ЕИС и последующая аккредитация на восьми ФЭТП бесплатны. Они действуют три года, потом автоматически закончатся. Заявку на повторную регистрацию в системе можно отправить не раньше, чем за полгода до окончания предыдущей. При этом если до конца регистрации останется меньше 3 месяцев, то участвовать в госзакупках не получится — нужно будет обновить регистрацию.

Например, компания получила регистрацию в декабре 2019 года. Она сможет обновить регистрацию только в июле 2022 года. При этом в сентябре 2022 года она не сможет участвовать в госзакупках — до окончания регистрации останется три месяца.

Когда нужно зарегистрироваться

​ Регистрацию в ЕИС можно будет пройти в любой момент, но сделать это лучше за несколько дней или недель до планируемого тендера. Все этапы регистрации займут от 2 до 16 дней, и пока они не завершатся, вы не сможете подать заявку на участие.

Как долго проходить регистрацию

Регистрация в ЕИС проходит в четыре этапа:

Формально, чтобы зарегистрироваться в ЕИС, нужно до 16 рабочих дней. Но можно успеть и за 1-3 дня, если у вашего руководителя и компании уже есть профили на Госуслугах, все учредительные документы юрлица в порядке и система закупок работает без сбоев.

Что понадобится для регистрации. Чек-лист.

Перед тем, как проходить регистрацию в ЕИС, проверьте, что у вас есть все необходимое:

Этап 1. Регистрируем руководителя компании на Госуслугах

Первому лицу компании нужно создать подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Для этого он должен заполнить на портале личные данные, а также подтвердить личность одним из нескольких способов, например, воспользоваться КЭП руководителя.

Получить электронную подпись для торгов можно в удостоверяющем центре СКБ Контур. Электронная подпись 3.0 дает доступ к закупкам на 374 площадках, включает в себя консультации экспертов по торгам и бесплатный перевыпуск подписи.

Этот этап должен пройти именно руководитель, а не коммерческий директор, бухгалтер или другой уполномоченный сотрудник. Потому что далее для регистрации понадобится именно аккаунт руководителя.

Также подтвержденные учетные записи на Госуслугах понадобятся сотрудникам, которые будут заниматься госзакупками.

Этап 2. Создаем профиль компании на Госуслугах

После того, как Госуслуги подтвердят учетную запись руководителя, нужно создать профиль компании или индивидуального предпринимателя. Для этого в личном кабинете руководителя нужно нажать на «Фамилию И.О.» в правом верхнем углу страницы и в открывшемся окне выбрать ссылку для создания профиля юрлица.

В профиль компании можно добавить сотрудников, которые смогут управлять карточкой организации на Госуслугах и в ЕИС. Сделать это можно на вкладке «Сотрудники». Понадобится ввести данных сотрудников и назначить им полномочия и права, например, возможность подавать заявки или подписывать контракты.

Если не добавите сотрудников сразу при прохождении регистрации, то сможете сделать это позже. Однако при добавлении постарайтесь не ошибиться в правах, которыми наделяете сотрудников. Если они будут назначены неверно, то сотрудник не сможет попасть в ЕИС, а исправление ошибок займет время.

Сведения в профиле компании Госуслуги могут проверять до пяти суток. Только после того, как профиль компании подтвердят, вы сможете выполнить следующий шаг.

Этап 3. Регистрируем компанию в ЕИС

Когда у руководителя и компании есть профили на Госуслугах, можно переходить к созданию аккаунта в ЕИС. Процесс пройдет в два шага — настройка компьютера и создание учетной записи компании.

Настраиваем рабочее место

Чтобы работать в ЕИС, нужно настроить компьютер по инструкции:

Чтобы настроить компьютер было проще, можете воспользоваться бесплатным веб-диском для установки программ от удостоверяющего центра СКБ Контур. Он поможет установить некоторые необходимые компоненты.

Когда рабочее место будет правильно настроено, то при входе в ЕИС — в личный кабинет участника закупок — вас перебросит на сайт Госуслуг.

Если этого не произошло или появились ошибки «Неподдерживаемый протокол», «Не удается отобразить страницу», «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение» — компьютер настроен неверно, нужно проверить настройки по инструкции от ЕИС. Если все настройки выполнены правильно, но ошибки все равно появляются, то нужно сообщить в техподдержку портала.

Создаем профиль участника закупок в ЕИС

После настройки компьютера можно регистрироваться ЕИС. Эту процедуру должен проходить руководитель организации — понадобится его сертификат электронной подписи.

Нужно войти в личный кабинет участника закупок с помощью данных из профиля руководителя на Госуслугах. Выбрать тип участника закупок — юрлицо, ИП или физлицо. Разрешить ЕИС взять данные организации с портала Госуслуг. К этому моменту профиль компании на Госуслугах должен быть проверен, иначе ЕИС не сможет зарегистрировать ее, а только создаст профиль физлица — руководителя.

Проверить анкету компании. Часть данных в ней заполняются автоматически, например, название организации, адрес, ОГРН, ИНН и КПП, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Их нужно проверить на корректность и наиболее распространенные ошибки: указан недействующий руководитель или неверные даты регистрации компании, не загружена выписка из ЕГРЮЛ.

Заполнить пустые поля в анкете. Например, указать часовой пояс, контакты и максимальную сумму для заключения контракта. Также нужно прикрепить учредительные документы: устав и решение об одобрении крупных сделок.

После этого руководитель должен зарегистрировать себя в ЕИС — указать контакты, проверить должность, полномочия и ФИО. Также можно зарегистрировать сотрудников, работающих с торгами в компании, — для этого они должны быть «привязаны» к аккаунту компании на Госуслугах.

На финальном этапе регистрации нужно вновь проверить все внесенные данные организации и сотрудников. Если все верно, то заявку на регистрацию в ЕИС можно подписывать КЭП и отправлять.

Этап 4. Получение аккредитации на площадках

Теперь заявка компании отправлена в ЕИС. Система должна проверить ее и, если все верно, внести организацию в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Обычно этот процесс проходит всего за один день.

После этого информация из ЕРУЗ распространится на восемь федеральных ЭТП — тогда ваша компания получит аккредитацию на всех площадках госзаказа. На деле этот процесс может затянуться на пять рабочих дней. Когда аккредитация будет завершена, некоторые площадки отправят вам на почту письмо. Но это сделают не все, поэтому нужно будет самостоятельно проверить статус аккредитации в ЕРУЗ.

Пока интеграция с реестром не окончится, вы не сможете зайти ни на одну из восьми ФЭТП. Поэтому процедуру регистрации советуют проходить заранее — за одну-две недели до участия в закупке.

После интеграции нужно прикрепить электронную подпись на торговые площадки. Часть площадок — Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЗаказРФ, РАД, ЭТП ГПБ — скорее всего, подгрузят подпись автоматически. Вручную прикрепить КЭП нужно на ТЭК-Торг, НЭП и ЕЭТП.

После этого можно участвовать в госзакупках на любой федеральной ЭТП.

Если наша статья не ответила на ваши вопросы, воспользуйтесь подробной инструкцией от ЕИС. Только предупреждаем, она достаточно объемна. Если вы не готовы проходить регистрацию самостоятельно, можете обратится за помощью к экспертам отдела сопровождения торгов СКБ Контур — они зарегистрируют вас в ЕИС.

Ответим на вопросы

Источник

Формулировка и размещение отчетности в ЕИС при закупках по Закону № 223-ФЗ

Автор: Чагин К. Г., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

В соответствии с федеральным законодательством часть своих закупок бюджетные учреждения (БУ) осуществляют в рамках Закона № 223-ФЗ – чаще всего это закупки за счет внебюджетных средств. Причем согласно данному федеральному закону перед ними возникает необходимость формировать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) установленную отчетность о совершенных закупках.

Обязательный ежемесячный отчет

Отчет, который по Закону № 223-ФЗ требуется от всех заказчиков, – это ежемесячный отчет. Его необходимо размещать в ЕИС до 10-го числа текущего месяца, он должен содержать следующие сведения о договорах, заключенных заказчиком в предыдущем месяце:

1) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (ТРУ);

2) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика (ЕП);

3) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты соответствующие решения Правительства РФ о неразмещении сведений о данных закупках в ЕИС;

4) количество и общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством РФ, инновационной, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в установленном порядке.

Для справки: перечень ТРУ в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ и за ее пределами, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности, форма которых утверждается Президентом РФ, Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти, а также персонализации, хранения и обработки документов в интересах госорганов, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 27.09.2016 № 2027-р; Перечень ТРУ в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 24.12.2015 № 2662-р; Перечень услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют гостайны, но не подлежат размещению на официальном сайте, утв. Распоряжением Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р; Перечень ТРУ в сфере космической деятельности, сведения о закупках которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению в ЕИС, утв. Распоряжением Правительства РФ от 30.06.2015 № 1247-р.

Перечень конкретных юридических лиц, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов МСП, утв. Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р (далее – Перечень № 475-р).

Особенности составления ежемесячного отчета

При формировании данного отчета следует учитывать некоторые важные моменты.

Во-первых, если учреждение вообще не заключало в конкретном месяце договоров по результатам закупок или не заключало какие-то отдельные виды договоров (например, договоры с ЕП, договоры «с гостайной», договоры по результатам целевых закупок у субъектов МСП и т. д.), то отчет все равно размещать нужно – с нулевыми значениями в соответствующих позициях (см. письма Минэкономразвития РФ от 22.11.2016 № Д28и-3099, от 09.07.2015 № Д28и-2082, № Д28и-2074 (далее – письма № Д28и-2082, Д28и-2074).

Во-вторых, согласно разъяснениям ФАС, данным в Письме от 22.04.2013 № АД/16179/13, в первую отчетную позицию должны входить сведения обо всех договорах, заключенных учреждением по результатам закупок в отчетном месяце, а остальные позиции относятся к этой позиции как частное к общему. Причем в данную позицию (и при необходимости в другие позиции тоже – например, если договор был заключен с ЕП) должны вноситься и сведения о договорах малого объема (не превышающих 100 тыс. или 500 тыс. руб. в зависимости от размера годовой выручки заказчика за предыдущий финансовый год).

В-третьих, в отчетные сведения должна входить информация о закупках, осуществленных за наличный расчет без заключения письменного договора – такие договоры считаются заключенными в устной форме (см. Письмо Минэкономразвития РФ от 22.06.2015 № Д28и-1832 (далее – Письмо № Д28и-1832)). Информация о них указывается в первой «общей» отчетной позиции и, как правило, в позиции, которая относится к договорам, заключенным с ЕП.

В-четвертых, для заполнения четвертой отчетной позиции в части количества и общей стоимости договоров, заключенных с субъектами МСП, учреждению в учетных целях необходимо выяснять, является ли поставщик (подрядчик, исполнитель) субъектом МСП. Для этого те заказчики, на которых распространяется требование об осуществлении целевых квотируемых закупок у субъектов МСП, должны предусматривать предоставление участниками таких закупок сведений о себе из единого реестра субъектов МСП (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ)) или декларирование их принадлежности к субъектам МСП (если сведений о вновь созданном или зарегистрированном участнике пока еще нет в реестре) – согласно п. 11 Положения № 1352. Кроме того, заказчики, в том числе те, на которых не распространяется данное требование (а это как раз подавляющее большинство БУ), в принципе могут самостоятельно в учетных целях пользоваться общедоступным единым реестром субъектов МСП – в силу ст. 4.1 Закона № 209-ФЗ. Хотя на практике учреждения зачастую «не заморачиваются» и просто ставят нулевые значения в соответствующей позиции отчета, хотя фактически закупки у субъектов МСП и осуществляют. Отметим, что такой подход в принципе является вполне возможным, поскольку согласно позиции Минэкономразвития заказчик, не подпадающий под требование осуществлять целевые квотируемые закупки у субъектов МСП, обязан размещать в ЕИС сведения о договорах, заключенных с субъектами МСП, либо при отсутствии этой информации данные сведения должны обозначаться цифровым значением «0» (Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2016 № Д28и-336, письма № Д28и-2082, Д28и-2074).

А что на практике?

Вообще поскольку названные отчетные сведения не имеют какого-то установленного формата, на практике при составлении этих отчетов нередко имеет место ситуация «кто во что горазд». Например, в соответствующем отчете за май 2017 года одного из районных ГБУ здравоохранения (Оренбургская область) приведена таблица, содержащая перечень заключенных в данном периоде 18 договоров с указанием по каждому договору его реквизитов, наименования поставщика (исполнителя), предмета договора и суммы договора. Таким образом, в этом отчете присутствуют лишние сведения (например, наименования поставщиков и предмет договора) и отсутствуют необходимые данные – например, неясно, какие из договоров были заключены с ЕП. В отчете за июнь 2017 года государственного другого бюджетного профессионального образовательного учреждения (машиностроительного колледжа) видно, что с ЕП было заключено 50 договоров на сумму 898 тыс. руб., но в позиции «Общее число заключенных договоров и их общая сумма» почему-то стоит значение «0», а позиция «Количество и общая стоимость договоров, заключенных по результатам закупки у субъектов МСП» в отчете отсутствует вовсе.

Но приведем и правильный пример из реальной практики. В отчете за июнь 2017 года государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Новосибирский центр профессионального обучения № 1» приведено четыре установленные позиции:

Договоры

Количество договоров

Общая стоимость заключенных договоров, руб.

Источник

Какие отчеты должен подготовить заказчик в 2021 году

Какие отчеты должны готовить заказчики по 44-ФЗ в 2021 году:

В этот же период придется приготовить сведения для новой отчетности.

Отчеты по 44-ФЗ в 2021 году

Собрали в таблицу, какие есть отчеты по 44-ФЗ для заказчика в 2021 году и когда необходимо отчитаться:

Подробнее о правилах составления этого отчета — в статье «Отчитываемся о закупках у СМП и СОНО»

Какие отчеты по 44-ФЗ нужно делать в 2021 годуНормативное регулированиеСроки предоставления
Об объеме госзакупок с ограничениями для СМП и СОНКОГодовой отчет по ст. 30 44-ФЗ с последними изменениями сдают до 1 апреля следующего года. За 2020-й необходимо отчитаться до 01.04.2021
О закупках у единственного поставщика с обоснованием обязательных условий госконтрактаС 31.07.2019 документ не составляется на основании 71-ФЗ от 01.05.2019
О завершении выполнения обязательств по контракту или по этапу сделкиЕжегодный отчет о заключенных контрактах не составляется с 12.05.2019 из-за изменений, которые внес 71-ФЗ от 01.05.2019

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как отчитаться госзаказчикам в 2021 году без нарушений. Используйте эти инструкции бесплатно.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Новая отчетность

Правительство опубликовало постановление №2014 от 03.12.2020 об обязательном представлении новой информации — о выполнении минимальной доли. С 2022 года госзаказчики начнут составлять годовой отчет по закупкам 44-ФЗ об объеме закупок товара российского происхождения в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным (ч. 2, 3 ст. 30.1 44-ФЗ). А если не достигнут минимальной доли госзакупок, то вместе с отчетной документацией придется обосновать причины недостижения.

Где найти примеры

Казначейство обязало заказчиков выкладывать отчетность в специальном разделе. Подготовили пошаговую инструкцию, где посмотреть размещение отчета в ЕИС по 44-ФЗ (за 2020 год и ранее):

Шаг 1. Кликните на вкладку «Все разделы» на главной странице в ЕИС.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Шаг 2. Перейдите в раздел «Отчетность заказчиков по контрактам (44-ФЗ)».

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Шаг 3. Проанализируйте отчетность. В 2021-м необходимо размесить только доклад о закупках у СМП. Другая отчетность выложена за предыдущие периоды, до изменений в закон о контрактной системе.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Сведения об использовании давальческого сырья

В перечень контрольных регистров по закупкам входит не только отчетность по 44-ФЗ в 2021 году, но и отчетные документы по нормам гражданского законодательства. Информацию об использовании сырья и материалов заказчику представляет подрядчик или исполнитель сразу же по окончании исполнения госконтракта или отдельного этапа работ.

В этом документе поставщик отчитывается о порядке и объемах использования сырья, предоставленного ему по условиям контракта. Сроки отчетности тоже фиксируются в первоначальном соглашении. Обычно документы об использовании сырья передают вместе с актами сдачи-приемки или иными документами, подтверждающими выполнение работ.

Отчеты по 223-ФЗ

По Закону о закупках отдельными видами юридических лиц годовая отчетность в сфере закупок за 2020 год объемнее. По итогам года заказчикам необходимо представить такие сведения:

Кроме того, госзаказчики по 223-ФЗ сдают ежемесячную отчетность:

Административная ответственность за несоблюдение порядка отчетности

Ответственность за несоблюдение сроков или за неразмещенные отчеты в ЕИС по 44-ФЗ несет персонально контрактный управляющий или ответственное за закупочную деятельность в организации должностное лицо.

При нарушении сроков более чем на 2 рабочих дня штрафные санкции достигают 30 000 руб. — в отношении физических лиц, и 100 000 руб. — в отношении юридических лиц (ч. 1–1.3 ст. 7.30 КоАП РФ). Если сведения в ЕИС были опубликованы с задержкой в 1 день, ответственному лицу грозит штраф в 3000 руб., а организации — 10 000 рублей.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Регистрация в ЕИС для поставщиков в 2020 году: пошаговая инструкция по участию в госзакупках

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

С 1 января 2020 года участвовать в процедуре госзакупок могут только те поставщики, которые зарегистрировались в Единой информационной системе в сфере закупок. О том, как и когда нужно зарегистрироваться в системе, какие документы для этого потребуются и каких ошибок следует избегать, мы расскажем в сегодняшней статье.

Что такое ЕИС

В ЕИС публикуются все закупки государственных и муниципальных заказчиков по Федеральному закону от 05.04.13 № 44-ФЗ, а также корпоративных заказчиков по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ. В системе можно найти текущие, завершенные, будущие и даже несостоявшиеся закупки. Кроме того, в ЕИС размещаются

То есть на сегодняшний день ЕИС это не просто сайт для поиска закупок, но полноценная информационная система по всей системе госзакупок.

Кто должен проходить регистрацию в ЕИС

С 2020 года зарегистрироваться в ЕИС должны поставщики, которые планируют принять участие в следующих процедурах:

При этом зарегистрироваться могут:

Регистрация в ЕИС бесплатна. Срок ее действия – 3 года. Не ранее, чем за полгода до окончания срока регистрации, участник может продлить регистрацию еще на 3 года.

ВНИМАНИЕ

Поставщик не сможет участвовать нельзя в новых торгах, если до конца его регистрации в ЕИС осталось меньше трех месяцев. За четыре месяца до конца срока система пришлет соответствующее уведомление.

После того как участник торгов зарегистрируется в ЕИС, он будет автоматически аккредитован на федеральных торговых площадках, где проходят торги в электронной форме:

Какие документы и сведения необходимы для регистрации в ЕИС

Все сведения и документы, которые потребуются для регистрации в ЕИС перечислены в пунктах 5 и 6 правил регистрации участников закупок, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.18 № 1752. В таблице ниже приведены сведения и документы, которые понадобятся российским поставщикам.

Для организаций

Для физлиц и ИП

Полное и сокращенное наименование

Фамилия, имя, отчество

Страна регистрации (код и наименование по Общероссийскому классификатору стран мира — ОКСМ)

Адрес нахождения юрлица/ места жительства физлица

Принадлежность к субъекту малого предпринимательства

Адрес электронной почты, телефон

КПП и дата постановки на учет в ИФНС

Дата регистрации ИП и постановки на учет в налоговой

ФИО, должность, ИНН и паспортные данные лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юрлица

Данные из паспорта или других документов, удостоверяющих личность

Копии учредительных документов

Решение об одобрении крупной сделки с максимальными параметрами одной сделки

ВАЖНО

Для регистрации в ЕИС и для дальнейшей работы в системе госзакупок поставщикам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП необходимо сделать на руководителя организации (или на ИП), а также на уполномоченных лиц, которые будут заниматься тендерами.

Как зарегистрироваться в ЕИС поставщику по 44-ФЗ в 2020 году: пошаговая инструкция

Приведем пошаговые инструкции для регистрации организаций и предпринимателей в ЕИС.

Регистрация ООО в ЕИС

Шаг 1. Руководитель организации и ее уполномоченные лица регистрируются на сайте госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru).

Шаг 2. Руководитель регистрирует организацию на Госуслугах с применением своей КЭП и указывает уполномоченных лиц.

Шаг 3. Руководитель регистрирует личный кабинет в ЕИС.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Шаг 4. Регистрация организации в ЕИС.

Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть фото Администратор отчетности в госзакупках что это. Смотреть картинку Администратор отчетности в госзакупках что это. Картинка про Администратор отчетности в госзакупках что это. Фото Администратор отчетности в госзакупках что это

Шаг 5. Получение результата. В течение 5 рабочих дней поставщик будет зарегистрирован в системе и внесен в Единый реестр участников закупки (ЕРУЗ). На следующий день информация о нем будет передана на все федеральные торговые площадки.

СПРАВКА

По регламенту регистрация в ЕИС занимает 16 рабочих дней. Но чаще всего все происходит быстрее.

Регистрация ИП в ЕИС

Процесс регистрации индивидуального предпринимателя в ЕИС во многом схож с процессом регистрации организации.

Шаг 1. ИП регистрируется на сайте госуслуг.

Шаг 2. Создается личный кабинет на сайте ЕИС.

Шаг 3. Сведения о зарегистрированном ИП автоматически направляются на все электронные площадки.

Ошибки при регистрации в ЕИС

Регистрация на портале госуслуг не того сотрудника.

Официальными представителями организации, которые могут работать без доверенности, являются: генеральный директор, директор или индивидуальный предприниматель. Заполнение формы регистрации в ЕИС и использование КЭП организации другими сотрудниками организации запрещено.

Проблемы с программным обеспечением

В ситуациях, кода пройти регистрацию в ЕИС не удалось по техническим причинам, рекомендуется:

Проблемы с ЕГРИП и ЕГРЮЛ

При регистрации могут возникнуть следующие проблемы:

В подобных ситуациях следует обратиться в ЕИС. После того, как вопрос рассмотрен и решение найдено, потребуется повторно зарегистрироваться. Загрузить сведения из ЕГРИП и ЕГРЮЛ самому нельзя.

Если удалось загрузить выписку, но в ней указан неправильный КПП или адресные данные, то необходимо обратиться и в ЕИС, и в региональный орган ФНС. Подобное может произойти, если измененная информация еще не внесена в соответствующий реестр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *