Аккаунт с лимитом что это
Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?
Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.
Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:
Какие ограничения применяются
Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:
Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.
Как узнать точную причину бана
Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».
В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.
Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).
Что следует предпринять
Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:
Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.
Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.
При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.
Дополнительные рекомендации
Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:
И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».
Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.
Инстаграм аккаунты с ограниченным доступом – как защитить себя от нежелательного общения
Н а первый взгляд Blacklist идеальный помощник в защите профиля. Если вас достали спамеры, тролли и недоброжелатели, всего в пару касаний можно заблокировать их, оградив аккаунт от нежелательных сообщений и комментариев. Но что делать, если вы по каким-то причинам не можете заблокировать пользователя?
Не так-то просто отправить в блок надоедливых друзей, одноклассников, клиентов или дальних родственников, оставляющих глупые комментарии. Поэтому приходится в буквальном смысле «терпеть» их активность 🤷♀️.
Что такое «ограниченный доступ», и зачем это нужно
Функция ограниченного доступа ( Restrict ) появилась в Инстаграм в октябре 2019 года. Толчком к ее созданию стала актуальная сегодня проблема подростковой интернет-травли. Заметив, что множество подростков получают обидные комментарии, но при этом неохотно жалуются на них и не блокируют обидчиков, социальная сеть решила создать абсолютно новый инструмент по защите профиля.
👉 Суть в том, что если пользователь боится разозлить обидчиков блокировкой, он может оставить их в рядах подписчиков, при этом максимально отгородившись от их «активности».
Ограничив доступ для конкретного пользователя, вы:
Пользователь, которому будет ограничен доступ, не узнает об этом. Для него все будет как прежде: ваш открытый Инстаграм аккаунт, возможность оставлять комментарии и отправлять сообщения. При этом вы будете максимально «ограждены» от этой активности.
Функция «ограниченный доступ» может пригодиться в самых разных ситуациях:
В общем, если хотите обойтись без радикальных мер, используйте ограниченный доступ.
Как ограничить пользователю доступ к своему аккаунту
Инстаграм предлагает сразу несколько способов ограничить доступ для определенного человека.
Способ №1: Через Direct
Если вы хотите огородить себя от сообщений человека, то настройку нужно проводить именно через Директ.
Готово. Теперь чат будет перемещен в запросы на переписку. Пока вы сами не войдете туда, и не откроете его, сообщений вы не увидите. А пользователь не поймет, находитесь ли вы в сети, и читаете ли его сообщения.
Способ №2: Через комментарии
Если вы хотите ограничить не переписку, а только комментарии, нужно пойти другим путём: Инстаграм;
💭 Отменить ограничение можно по такой же схеме, только в конце нужно будет выбрать » Не ограничивать «.
Способ №3: Через настройки
Если вы хотите ограничить пользователю все вышеперечисленное, то сделать это можно в настройках.
💭 Здесь же вы всегда сможете найти актуальный список всех аккаунтов с ограниченным доступом. Чтобы снять ограничения, просто откройте этот список, найдите там нужного человека и нажмите » Не ограничивать «.
Способ №4: Через профиль пользователя
Максимально простой способ. Здесь вам потребуется:
Готово. Чтобы снять ограничение, достаточно снова открыть страницу пользователя, и нажать «не ограничивать» в самом низу его био. Либо так же нажать на три точки в верхнем правом углу и выбрать там «Не ограничивать».
Как еще можно оградить себя от пользователя
Если и этих мер вам не достаточно. Вы можете скрыть весь контент пользователя.
После этого публикуемый пользователем контент не будет появляться в вашей ленте. Причем он об этом никогда не узнает. Это идеальное решение, когда вы не можете отписаться от пользователя, но хотите перестать встречать его в своей ленте.
Как увеличить спенд (лимит) в Фейсбуке
Делаешь новый аккаунт в Фейсбуке, настраиваешь рекламную кампанию, запускаешь. А она откручивается только до обеда — потом ни показов, ни конверсий. Заходишь в рекламный кабинет узнать, в чем дело — и видишь установленный лимит затрат аккаунта.
Разбираемся, что это такое и как от него избавиться, чтобы спокойно сливать трафик с Фейсбука дальше.
Какие бывают лимиты на аккаунте в Facebook
Лимитом затрат называют сумму, больше которой не сможете потратить в течение определенного времени. На Facebook есть два типа лимитов:
После достижения лимита его можно будет удалить или обновить, чтобы продолжать показывать рекламу пользователям социальной сети. Сделать это можно там же, в настройках — вы можете менять максимальное ограничение хоть каждый день.
Лимит ежедневного расхода устанавливается после того, как привяжете карту или другой способ оплаты. Посмотреть его можно там же, в настройках платежей. Для этого зайдите в Ads Manager и перейдите в «Биллинг» → «Настройки» → «Настройки платежей».
После привязки карты раздел выглядит так. Это — сумма, которую максимально можно потратить в день
Лимит работает так: как только расход достигнет суммы, указанной в настройках, ее спишут с карты или кошелька. Все рекламные кампании останавливают и возобновляют показы только на следующий день.
Как увеличить лимит в Facebook
В технической поддержке говорят, что лимит пролива на аккаунте Фейсбука зависит от качества аккаунта и активности рекламной деятельности. То есть чем больше денег тратите и чем меньше замечаний получаете от алгоритмов соцсети, тем больше сможете потратить потом.
Есть всего два способа увеличить лимит: попросить об этом напрямую в техподдержке и сделать все, чтобы Facebook посчитал вас добросовестным рекламодателем. О первом способе рассказали в блоге Shema: агентство работало с «белыми» темами, не нарушало правил и использовало несколько рекламных кабинетов. В новых кабинетах столкнулись с ограничениями и просто обратились в техническую поддержку с просьбой увеличить лимит. В 4 из 5 раз им меняли ограничение — один раз увеличили сумму в 8 раз.
Фрагмент переписки со специалистом техподдержки
Вы тоже можете попробовать обратиться в техподдержку Facebook и попросить вручную увеличить лимит. Обычно это срабатывает, если у вас есть несколько рекламных кабинетов с хорошей репутацией.
Если нет, придется прогревать аккаунт перед запуском масштабных кампаний. Это позволит увеличить лимиты. О правильном прогреве личного профиля и Ads Manager на нем мы рассказывали в отдельной статье. В целом неважно, как именно будете запускать рекламу: с личного кабинета или через Business Manager и отдельную страницу. Рекомендации примерно одинаковые:
Срок подобного прогрева аккаунта — от 1-2 недели до нескольких месяцев. Чем дольше его прогревать и не нарушать правила, тем лояльнее алгоритмы Фейсбука будут к нему относиться и тем больший лимит могут дать.
Рекомендации для слива трафика с Facebook
А вы сталкивались с дневными лимитами на Facebook? Расскажите о своем опыте в комментариях!
Как обойти дневной лимит 50$ аккаунта Facebook
Решил написать актуальную на 2021 год статью о проблеме лимитов Facebook или “лимит ежедневного расхода кабинета”.
Под тесты использовали свои фарм аккаунты (где была проблема с лимитом) и автореги с начальным дневным лимитом.
В FB важен соц. аккаунт, а ты забыл об этом и действуешь не в рамках обычного поведения пользователя и честного рекламодателя. Пиксели Фейсбука стоят на нескольких сайтах, и передают данные в FB о действиях. Нет социальной активности в аккаунте — то это подозрительно. Возможно техническая проблема. Или если у вас нет SSL на сайте, вероятно, что рекламу вообще быстро забанят, поскольку сайт является потенциально опасным.
Важно! Придерживайся правила 3-х активных действий в кабинете за день.
Сжато о важных моментах в прогреве:
1) Начинаем работу с включения двухфакторной аутентификации через Google Authenticator;
3) Подтверждаем ваш домен в БМ, с которым будете работать. ❗Домен должен быть с протоколом SSL!! Видео как подтвердить домен записал на канале 👇
4) Привязываем ФанПейдж в БМ. В течении 3-5 дней делаем до 10 постов, важно чтобы они были полноценные. Привязываем платежку и запускаем рекламу на прогрев на кнопку «Продвигать» на публикации. Такой прогрев длится примерно 7-10 дней сливаем всего 15$+ (эти 15$ в основном перекрываться купонами от Facebook)
Что касаемо прогрева мы больше 2-х лет отказывались от этого способа и все было хорошо, но последние 2-3 месяца просто необходимая мера!
*Параллельно мы сейчас запускаем процесс верификации БМ, но только если кнопка активна и горит синим как на скрине. Так как если пользоваться «секретными методами» активации то вылетает бан.
2) Вариант посмотреть через код-страницы, должен быть админский доступ
— вызываем код страницы Command+F
3) Maskfb его можно интегрировать в Андитект, но это вариант в нашем случае не подходит
Мы запускаем одновременно 3-4 кабинета под раскачку на разных соц. аккаунтах или БМ, такое решение дает определенные преимущества:
— если в одном из кабинетов будет высокий CPM мы просто его отключим и работать будем с другим адекватным;
— при бане мы остаемся мобильными и быстро перестроимся;
— работая с несколькими кабинетами мы не раздуваем сильно бюджет на каком-то одном и тем самым получаем дешевле результат;
— такая работа позволяет открывать второй БМ и 3 рекламных кабинете в среднем на одном.
Какие-то аккаунты через 3-5 дней открута до лимита самостоятельно выходят на 250 дол., а где то надо четко следовать следующей инструкции:
— открутить 8 дней без сбоев до лимита 50 дол.(или того что у Вас стоит в кабинете), реально важно без пауз и откручивать именно 50 дол. если где-то провтыкал начинай сначала;
— на 9-й день пишем в поддержку с четкой просьбой от своей компании решить вопрос, они снимают лимит в 95% случаях, иногда надо писать несколько сообщений мы лично делаем это через email.
*Если к этому времени Вы успели верифицировать БМ, то это также дает траст и снимает лимиты в половине случаях.
Мы не так давно выпустили пост под названием «Чит-код ФБ», где собрали все необходимые ссылки саппорта и не только, можете воспользоваться ним 👇
😱Стащил этот материал прямо со стола команды!
Кодовое название Чит-коды Facebook! Да-да подобие тех которые для игр, их надо ввести в программу, чтобы изменить ее ход работы в свою пользу
А мы сделали Чит-коды для FB, по факту большой перечень полезных ссылок и софтов для удобно.
😱Стащил этот материал прямо со стола команды!
Кодовое название Чит-коды Facebook! Да-да подобие тех которые для игр, их надо ввести в программу, чтобы изменить ее ход работы в свою пользу
В их основные задачи входит:
— создание новых и поддержка существующих соц. аккаунтов под рекламную деятельность
— разблокировка аккаунтов / верификация БМ / прохождение ЗРД
— запуск и перезапуск рабочих связок
Знаю любите такие материалы и хотим ими поделится
Забрать можно в нашем чат-боте, переходи по ссылке и жми «Начать» 👉 ЗАБРАТЬ ЧИТ-КОД
Что значит «Возможности вашего аккаунта Steam ограничены»?
При попытке выполнить определённые действия натыкаетесь на оповещение о том, что возможности вашего аккаунта Steam ограничены? Неприятно, но закономерно – расскажем, почему так получается.
Почему накладываются ограничения
Профили новых пользователей обладают ограниченными правами – это связано с особенностями политики платформы. Блокировка определенных функций вызвана попыткой защитить участников Сообщества от мошенничества, фишинга и спама.
Бояться ограничений аккаунта Steam не нужно, они накладываются абсолютно на всех пользователей, недавно прошедших регистрацию. Частичная блокировка обозначает запрет доступа к некоторым возможностям – среди них размещение контента в Мастерской, отправка приглашений в друзья и группы, покупка и продажа предметов на Торговой площадке и многое, многое другое.
Как снять ограничения
Как видите, огромная часть функционала остаётся закрытой – отсюда логичный вопрос, как снять ограничения с аккаунта Steam?
Обратите внимание, какие действия не снимают лимиты:
Ограниченный аккаунт Steam будет разблокирован моментально после списания средств с баланса!