Активная подвеска porsche pasm что это

Подвеска PASM автомобилей Porsche

Более сложная по конструкции, но аналогичная по функциональному назначению адаптивная система PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской) устанавливается на автомобили Porsche [9]. Это электронная система регулирования демпфирующих свойств амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения автомобиля.

Регулирование демпфирующих свойств амортизаторов осуществляется автоматически в пределах определённого диапазона в одном из трёх режимов («Normal», «Comfort» или «Sport»), задаваемых водителем. В режиме «Comfort» амортизаторы автоматически настраиваются на обеспечение наибольшей комфортабельности движения, в режиме «Sport» – наилучшей устойчивости и управляемости и в режиме «Normal», частично перекрывающем режимы «Comfort» и «Sport», – достаточной комфортабельности, но несколько худшей устойчивости.

Датчики регистрируют не только вертикальные ускорения кузова и колёс автомобиля, но и поперечные ускорения кузова, углы поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя.

Электронный блок управления определяет наиболее рациональный режим движения и в течение нескольких миллисекунд изменяет степень демпфирования каждого амортизатора в соответствии с заданной программой. Например, если водитель выбрал режим «Sport», но дорожные условия ухудшились, для лучшего контакта колёс с поверхностью дороги система PASM немедленно автоматически в пределах диапазона выбранного режима изменяет настройки амортизаторов в сторону меньшей жёсткости, обеспечивая, таким образом, безопасность движения. При последующем улучшении дорожных условий система также автоматически возвращается к первоначальной характеристике работы подвески.

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что это

Рисунок 3.4 – Регулируемый амортизатор подвески PASM (Porsche Active Suspension Management): I – исполнительное устройство

Регулирование демпфирующих свойств осуществляется следующим путём. В шток однотрубного амортизатора (рисунок 3.4) встроено исполнительное устройство – электромагнитный клапан, управляющий заслонкой, которая частично или полностью открывает или перекрывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости (рисунок 3.5).

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что это

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что это

Рисунок 3.5 – Схема работы исполнительного устройства амортизатора:

а и б – ход отбоя; в и г – ход сжатия:

1 – заслонка; 2 – электромагнитный клапан; 3 – обходной канал; 4 – поршень

Когда электромагнитный клапан открывает обходной канал (рисунки 3.5, а и 3.5, в), сила сопротивления амортизатора уменьшается и его демпфирующие свойства снижаются, что способствует улучшению комфортабельности автомобиля. Когда же электромагнитный клапан частично или полностью перекрывает обходной канал (рисунки 3.5, б и 3.5, г), уменьшая или полностью прекращая прохождение амортизаторной жидкости через него, сила сопротивления амортизатора увеличивается и его демпфирующие свойства повышаются, что способствует улучшению устойчивости автомобиля.

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 24 ; Нарушение авторских прав

Источник

Активная подвеска porsche pasm что это

Переработанная система полного привода особенно гармонично сочетается с адаптивной подвеской PASM с новой настройкой и сопутствующим ей занижением кузова на 10 миллиметров. PASM впервые входит в базовую комплектацию для всех моделей Carrera и повышает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения и более чутко реагирует на неровности дорожного полотна, повышая тем самым комфорт.

Для моделей 911 Carrera 4 с кузовом купе предлагается спортивная ходовая часть с дополнительным занижением кузова на десять миллиметров по сравнению с новой серийной ходовой частью, которая за счет новой настройки тоже стала значительно комфортабельнее. Реализовать более спортивные амбиции поможет, как и прежде, опциональная активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Оснащение опциональной активной системой управления задними колесами открывает для 911 Carrera 4S и 911 Targa 4S доступ к выдающейся технологии ходовой части моделей 911 Turbo и 911 GT3. При скоростях выше 80 км/ч за счет поворота задних колес в одну сторону с передними спорткар приобретает ощутимо большую курсовую устойчивость, в то время как при скоростях до 50 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, что улучшает маневренность. Одновременно с этим в условиях городского движения существенно облегчается процесс управления и маневрирования благодаря уменьшению диаметра разворота на 0,4 метра. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по новому поколению рулевых колес, дизайн которых заимствован у рулевого колеса 918 Spyder. Базовое рулевое колесо имеет диаметр 375 миллиметров, опциональное спортивное рулевое колесо GT – 360 миллиметров. Для большей практичности в повседневных поездках Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров. Это помогает избежать ситуаций, когда автомобиль задевает носовой частью крутые рампы в многоэтажных парковках.

Источник

Porsche Panamera Как прокачать подвеску (PASM)

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что это

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоНадпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоБлок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоМесто установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоС помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоМесто установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть фото Активная подвеска porsche pasm что это. Смотреть картинку Активная подвеска porsche pasm что это. Картинка про Активная подвеска porsche pasm что это. Фото Активная подвеска porsche pasm что этоЧтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Источник

Активная подвеска porsche pasm что это

Компоненты ходовой части, настройка, распределение массы и тормоза обеспечивают ему исключительное положение спортивного автомобиля в своем классе. Ни один другой автомобиль в данном сегменте не ведет себя так точно и стабильно при движении по асфальту на высокой скорости.

Базовая геометрия Macan создает для этого наилучшие условия. Низкий центр тяжести, колесная база 2807 миллиметров и колея 1655 миллиметров спереди и 1651 миллиметр сзади гарантируют высокую стабильность движения, прежде всего при прохождении поворотов.

Отличная динамика на дороге дополнена выдающимися внедорожными качествами. Продольный угол проходимости 17,1 градуса (с пневмоподвеской на внедорожном уровне: 19 градусов), дорожный просвет 198 миллиметров (230 миллиметров) и угол свеса 24,8 градуса (26,6 градусов) спереди и 23,6 градуса (25,3 градуса) сзади говорят сами за себя. По сумме своих характеристик модель Macan соответствует требованиям многих клиентов, предъявляемых к автомобилю SUV, –идеальное поведение на дороге в сочетании с полным приводом и отличными внедорожными качествами.

Три типа подвески для Macan

Для Macan предлагаются три типа подвески. Пружинная подвеска соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт. Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади – трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.

Второй тип подвески – это сочетание пружинной и активной подвески Porsche (PASM), которое серийно предлагается для топовой модели Macan Turbo. Для Macan S и Macan S Diesel систему PASM можно заказать в качестве опции. Пружинная подвеска, совмещенная с системой PASM, соответствует еще более высоким требованиям к комфорту при поездках на длинные расстояния, динамике и маневренности. Кроме того, она при нажатии на кнопку позволяет выбрать различные настройки работы ходовой части, активировав один из трех режимов PASM: «Komfort», «Sport» и «Sport Plus».

Активная подвеска Porsche (PASM)

Электронноуправляемая система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), серийно устанавливаемая на Macan Turbo, повышает удовольствие от вождения, безопасность и комфорт. Она активно и непрерывно регулирует жесткость передних и задних амортизаторов. При динамичной езде с интенсивными разгонами и торможениями или в условиях бездорожья автомобиль, как правило, подвержен значительной раскачке кузова. Тут в действие вступает система PASM. Водитель в соответствии со своими требованиям и предпочтениями может выбрать один из трех режимов: «Komfort», «Sport» и «Sport Plus».

Пневмоподвеска: эксклюзивно в данном сегменте

Третьим вариантом ходовой части, эксклюзивным для данного сегмента, является опциональная пневмоподвеска с функцией регулирования уровня, системой изменения высоты кузова и PASM. Она соответствует самым высоким требованиям в плане комфорта, спортивности и динамики и обеспечивает ходовой части лидерство по всем характеристикам.

По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля – автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет автомобиля можно отрегулировать в трех режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 миллиметров. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч.

При задействовании кнопки PASM или Sport Plus автомобиль можно перевести на низкий уровень, уменьшив дорожный просвет на 10 миллиметров. В этом случае максимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров. Низкий уровень в сочетании с режимом Sport Plus обеспечивает Macan максимальную динамику за счет более низкого центра тяжести и оптимизированной работы системы PASM.

Для более комфортной загрузки багажного отсека автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, можно установить на погрузочный уровень. При этом автомобиль опускается на 50 миллиметров относительно нормального уровня. Активация осуществляется с помощью кнопки в багажном отсеке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *