Аквалор бракованный что делать
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Возврат, обмен, замена товара в аптеке
Часто бывает, что, купив лекарственный препарат, средства личной гигиены, прибор для контроля показателей здоровья, понимаешь, что поторопился и не нуждаешься в данном товаре или он не подходит по характеристиками или комплектации. Однако, продавец в аптеке категорически отказывается принять товар обратно или обменять его на новый, правомерен ли его отказ?
Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому, продавец юридически прав, отказывались принимать или обменивать аптечный товар. Однако, возврату и обмену не подлежат товары только надлежащего качества, в случае если лекарственные препараты или медицинские изделия являются недоброкачественными, продавец (фармацевт) обязан принять такой товар.
Если у товара выявлен недостаток, то согласно ст. 18 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» возможно:
· Заменить его на товар этой же марки /этих же модели и (или) артикула/;
· Заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.
Вам должны обменять товар и в случае, если он является доброкачественным, но фармацевт перепутал наименование товара, ошибся в дозировке или форме лекарственного средства.
Вернуть лекарство возможно и в случае нарушения порядка отпуска лекарственных препаратов, предусмотренных нормативно-законодательными актами, а именно: рецептурный препарат продан без рецепта (основание п. 76 Правил продажи отдельных видов товаров). Ведь у рецептурных препаратов могут быть серьезные побочные эффекты, которые могут ухудшить течение заболевания покупателя. Такой препарат должен быть принят фармацевтом назад.
Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности, не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии, если это технически возможно.
Но что делать, если товар ненадлежащего качества, а продавец отказывается принять его обратно или заменить на новый?
В этом случае необходимо составить претензию в свободной форме, в двух экземплярах, с просьбой вернуть или заменить товар. К претензии приложить само лекарство или медицинское изделие, кассовый или товарный чек, рецепт врача, если товар был приобретен по рецепту, показания свидетелей (если имеют место быть), гарантийный талон (при его наличии).
На одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Один экземпляр претензии остается у покупателя в подтверждение обращения к продавцу.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в Управление Роспотребнадзора или суд, подтвердить соблюдение претензионного порядка.
При оформлении претензии к продавцу обратите внимание на смысловую разницу слов замена и обмен. Слово замена используется при требовании в отношении некачественного товара, слово обмен при требовании в отношении качественного товара.
Что делать, если флакон с распылителем «сломался» и перестал брызгать
Чтобы мы делали без флаконов-спреев? Наверняка с силой давили бы, мазали и вообще много нервничали. А любое занятие, от мытья окон до укладки волос феном, занимало бы куда больше времени. Но у всех спреев-пульверизаторов есть один большой недостаток: хрупкость. Что делать, если флакон вдруг перестал распылять жидкость? Использовать вот эту подсказку!
Если флакон с распылителем-спреем перестал работать, на то может быть несколько причин. Самые «популярные» среди них: механические повреждения, забитые отверстия или изъяны самого механизма. Попробуем разобраться, как же починить каждое из них.
Способ №1: замена
Самый простой и быстрый способ починки – заменить пульверизатор. Используйте подходящий по размеру, позаимствовав его у другого средства-«донора». Если это решит проблему, значит, она заключалась в самой «кнопке». Вам повезло, это было слишком просто!
Способ №2: чистка
Очень часто флаконы-пульверизаторы перестают работать, потому что забился распылитель. Этот тип поломки наиболее характерен для флаконов с вязкими жидкостями, вроде монтажной пены, лака для волос или парфюмерии с высоким содержанием масла.
Для починки снимите «пульвик» (если это возможно), аккуратно промойте его в спирте или уксусе (это растворит осадок), а после тонкой иголкой прочистите возможный засор, как на фото. Если конструкция позволяет, иголкой осторожно прочистите и трубку для подачи жидкости. Возможно, что забилось место её соединения с пульверизатором.
Способ №3: «удлиняем»
В силу непродуманной конструкции механизма бывает так, что средства во флаконе ещё много, а распылить его невозможно. Зачастую причина – в короткой трубке, которая не достаёт до дна. Чтобы исправить это, придётся разобрать механизм и «удлинить» его с помощью обычной пластиковой соломинки, подрезанной до нужного размера. Просто и работает!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Аквалор софт : инструкция по применению
Описание
Не содержит консервантов. Не является лекарственным средством.
Отличительные особенности вариантов исполнения «Аквалор» приведены в таблице:
*насадка «Аквалор беби» и «Аквалор беби мини» снабжена ограничительным кольцом, исключающим глубокое проникновение и травматизацию слизистой полости носа ребенка.
Технические и функциональные характеристики:
Что такое препарат и для чего его применяют
Средство для орошения и промывания полости носа для детей и взрослых «Аквалор беби мини», «Аквалор беби», «Аквалор софт мини», «Аквалор софт», «Аквалор норм мини», «Аквалор норм» применяется для профилактики и комплексного лечения острых и хронических воспалительных заболеваний полости носа, околоносовых пазух и носоглотки (инфекционных, аллергических, атрофических), состояний после хирургических вмешательств в полости носа и околоносовых пазух, в период подъема простудных заболеваний, а также для ежедневной гигиены полости носа и носоглотки.
Предназначено для удаления слизи, уменьшения выделений, размягчения и удаления корок, увлажнения слизистой оболочки полости носа.
Оказывает благоприятное воздействие на слизистую оболочку полости носа и носоглотки, способствует уменьшению заложенности носа и восстановлению носового дыхания.
После промывания полости носа средством для орошения и промывания полости носа для детей и взрослых «Аквалор беби мини», «Аквалор беби», «Аквалор софт мини», «Аквалор софт», «Аквалор норм мини», «Аквалор норм» повышается терапевтическая эффективность лекарственных средств, наносимых на слизистую оболочку полости носа, сокращается продолжительность респираторных заболеваний, снижается риск распространения инфекции в околоносовые пазухи и полость уха.
Условия применения: для индивидуального применения и в условиях медицинских учреждений.
Показания к применению
Противопоказания к применению
Подготовка к работе и порядок работы
Для детей до 2-х лет.
Промывание носа у ребенка раннего возраста проводится в положении лежа:
— повернуть голову ребенка набок;
— вставить наконечник баллона в носовой ход, находящийся сверху, в течение нескольких секунд промывать носовую полость;
— удалить остатки промывающей жидкости при помощи аспиратора, при необходимости повторить процедуру.
Провести процедуру с другим носовым ходом.
Для детей старше 2-х лет и взрослых:
— наклонить голову набок;
— вставить наконечник баллона в носовой ход, находящийся сверху, в течение нескольких секунд промывать носовую полость;
— удалить остатки промывающей жидкости при помощи аспиратора у ребенка/высморкаться, при необходимости повторить процедуру.
Провести процедуру с другим носовым ходом.
Указания по санитарной обработке: перед использованием медицинского изделия обработать анатомическую насадку кипятком либо раствором этилового спирта.
Упаковка и маркировка
Металлический баллон, снабженный анатомической насадкой для носа и пластиковым колпачком в картонной пачке с инструкцией по применению медицинского изделия.
На баллоне указывается:
— название и адрес фирмы-производителя, страна;
— название изделия на русском и английском языке;
— назначение изделия;
— способ применения;
— особые указания;
— условия хранения;
— указание на стерильность;
— серия;
— срок годности;
— условия отпуска из аптек;
— номер регистрационного удостоверения.
На пачке указывается:
— название и адрес фирмы-производителя, страна;
— название изделия на русском и английском языках;
— назначение изделия;
— способ применения;
— особые указания;
— условия хранения;
— указание на стерильность;
— серия;
— дата производства;
— срок годности;
— условия отпуска из аптек;
— номер Регистрационного удостоверения;
— адрес приема претензий.
Правила хранения, транспортировки и использования
Сегодня купила аквалор для промывания носа (чек сохранила), но он сломан. Могут ли мне обменять его?
Сегодня купила аквалор для промывания носа (чек сохранила), но он сломан. Могут ли мне обменять его?
Ответы на вопрос:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Промывание носа: польза и вред
3 марта 2017
Последнее время все большую популярность приобретает промывание носа системами типа «Долфин», леечкой «Аква Марис» и промывание по системе йогов.
А так ли это полезно и безопасно?
Начнем с приятного – польза, действительно, имеется.
Во-первых, при промывании происходит увлажнение слизистой носа, что в Уральском регионе, например, крайне актуально в связи с низкой влажностью воздуха, особенно в отопительный сезон.
Во-вторых, при промывании происходит механическая очистка носа не только от частиц пыли, но и от патогенных микроорганизмов (вирусных частиц, бактерий и т. д.).
Несмотря на очевидную пользу, любители «промываний» нередко становятся пациентами оториноларингологов.
Дело в том, что при объемном промывании носа вода под давлением поступает не только в нос, но и в носоглотку. Не всегда жидкости удается быстро эвакуироваться через рот, или через другую ½ носа, особенно при заложенности носа, когда происходит отек слизистой. Жидкость, вынужденная идти по пути наименьшего сопротивления, отправляется через слуховую трубу прямиком в среднее ухо. Со всеми вытекающими, в прямом и переносном смысле, последствиями. При этом происходит занос микрофлоры в барабанную полость (обычно в среднем ухе среда относительно стерильная). Это, в свою очередь, может спровоцировать инфекционное воспаление среднего уха – отит.
В детском возрасте эта проблема становится еще актуальнее. Анатомические особенности маленьких детей провоцируют быстрое распространение инфекционного процесса:
1. Короткие и зияющие слуховые трубы,
2. Горизонтальное расположение слуховых труб,
3. Аденоиды в носоглотке.
Исходя из вышеописанного, объемное промывание – крайне рискованная процедура, особенно у маленьких детей.
Чтобы сохранить плюсы промывания и максимально предотвратить минусы, солевые растворы в нос рекомендуется или брызгать (спреи), или закапывать.
Существует два основных типа солевых растворов: физиологические и гипертонические. Они отличаются по концентрации соли в растворе и, как следствие, принципу действия.
Физиологические (нормотонические, изотонические) растворы, 0,9% р-р – соответствуют нормальной солёности слизи (крови и т.п.) и применяются для профилактики инфекции и увлажнения слизистой носа.
К примеру, в аптеке можно найти: «Физиомер Мягкое промывание» и «Умеренное промывание», физиологический раствор, «Аквалор Soft» или «Аквалор Baby», «Аква Марис», «Маример изотонический», «Хьюмер 150»… Из них лично мне симпатичны Физиомер и Аквалор – у них достаточно большой объем впрыскиваемой жидкости. Но главный фаворит: физ. раствор (единственный минус которого в удобстве применения) – дешево и сердито. Его можно закапывать из пипетки или без напора из маленького шприца.
Дополнительным бонусом идет разрушение клеточной стенки бактерий по такому же механизму, как и снятие отёка, клетки словно «взрываются» изнутри. Минус – некоторое возможное высушивание слизистой, которое проходит после отмены препаратов.
Поэтому гипертонические растворы не рекомендуется применять дольше 30 дней. Применяются гипертонические растворы, например, при ОРЗ.
Вот некоторые примеры гипертонических растворов: «Аквалор Форте», «Хьюмер Гипертонический», «Аква Марис Стронг», Квикс, «Маример Гипертонический», «Физиомер Гипертонический»… или 1 чайная ложка соли (хоть морской, хоть пищевой) без горки на 1 стакан воды.
Внимание! У некоторых указанных препаратов инструкция не соответствует действительности. Растворы или брызгают (голова прямо), или закапывают.
Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Здравствуйте,покупаю который раз Аквалор горло (душ) с Алое вера и ромашкой римской) ребёнку и несколько раз он то неисправен,то его хватает только на пару дней, даже не при активном использовании.Первый раз попользовавшись несколько дней ,он перестал вообще распылять.У нас был чек,мы отнесли в аптеку и нам заменили,второй раз очень быстро закончился.Вопрос—сколько хватает баллончика,почему он перестаёт распылять???Ведь он стоит не мало и выбрасывать просто так деньги не хочется.